Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зомби-экшен Dead Island 2 лишился разработчика

Рекомендованные сообщения


Издательство Deep Silver решило по неназванным причинам отказаться от сотрудничества со студией Yager Developments относительно разработки экшена Dead Island 2. Информация об этом появилась в официальном твиттер-аккаунте серии.
Издательство Deep Silver решило по неназванным причинам отказаться от сотрудничества со студией Yager Developments относительно разработки экшена Dead Island 2. Информация об этом появилась в официальном твиттер-аккаунте серии.


Пока что неизвестно, будет ли проект завершен, ибо имя нового разработчика названо не было. Изначально Dead Island 2 должен был выйти весной, но в апреле релиз был перенесен на 2016 год.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эммм почему над игрой не работает Techland ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм почему над игрой не работает Techland ?

Потому что этим труженикам нужно ковать железо, пока куётся и про них все не забыли - пилить сиквел Dying Light, новую часть Call of Juarez и ещё туеву хучу всякого разного ширпотреба.

А уходом Yager Developments очень огорчён: Spec Ops - The Line у них вышел просто великолепный. Я возлагал на них большие надежды.

А сейчас, вместо толковых разработчиков, наймут тех индусов, которые портировали на PC нового "Бэтмана", однозначно.

Изменено пользователем Эстонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну блин, я ставил на yager, как минимум они фишку со сценариями для игр просекли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну блин, я ставил на yager, как минимум они фишку со сценариями для игр просекли.

Аналогично. Новый DI мог превзойти недавний DL только сценарием и, возможно, более обширной картой.

Изменено пользователем Re'AL1st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сценарист Спек Опса же от них сто лет назад ещё свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня у них получалась, треш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новую часть Call of Juarez

Будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне подсказывает, что ничего хорошего из этого уже не выйдет, разве что, только после полной переделки.

Будет?

Конечно, считайте, это был официальный анонс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия Yager комментирует свое отстранение от разработки Dead Island 2

Сегодня стало известно, что издатель Deep Silver разорвал контракт со студией Yager по разработке зомби-сурвайвала Dead Island 2. Теперь же команда Yager опубликовала собственные комментарии относительно произошедшего.

В официальном пресс-релизе от Yager, глава студии – Тимо Уллманн пишет, что Yager полностью предана разработке высококачественных AAA-тайтлов.

"Наша команда включает одних из лучших креативных умов и технических специалистов, которые разделяют общую идентичность. Команда работала над Dead Island 2 с энтузиазмом, чтобы создать продукт с новым уровнем качества. Однако видение проекта Yager и Deep Silver разошлось, что привело к нынешнему решению."

Разработчик сообщил, что теперь Yager сосредоточит все свои силы на собственном космическом боевом симе Dreadnought и "новых проектах".

Сама же Deep Silver занимается поисками новой команды, которая продолжит работу над Dead Island 2. Однако такой разлад негативно повлияет на и без того сдвинувшуюся на 2016-й дату релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль :(

довольно прикольно выглядело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перенос был - раз, Deep Silver - два. Потом, небось, совсем иной взгляд на игру, и выпустят, чтобы просто былО. И будет ли успех.

Как не верил, так и не верю, что перебьёт Dying Light.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенос был - раз, Deep Silver - два. Потом, небось, совсем иной взгляд на игру, и выпустят, чтобы просто былО. И будет ли успех.

Как не верил, так и не верю, что перебьёт Dying Light.

Уже однозначно не перебъёт. Deep Silver слишком наглеть начали, о себе высокого мнения.

Techland надо было им оставить и бабла бы срубили, а они все на свете профукали.

Ей богу как старуха у разбитого корыта.

И Бог с этой игрой. Дальше будет все хуже только. Издателю нужны сроки, а разрабу время на работу. Но видимо никого не учит случай с Unity и с последним Batman'ом.

Придут другие разботчики и на оптимизируют игру, так что будет провал года.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первые dead island тож не блистали абсолютно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В российском регионе можно забрать только Happy Game.
      В Epic Games Store стартовала раздача экшена Dead Island 2 и головоломки Happy Game.
      В российском регионе можно забрать только Happy Game.

    • Автор: SerGEAnt

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений.
      В Steam началась раздача экшена Dead Island: Riptide Definitive Edition.

      Она не работает в России и Белоруссии, но в сети уже написали залихватскую инструкцию по обходу ограничений:
      Включи VPN любой другой страны на смартфоне. Открой Steam, добавь в корзину любую игру, перейди в корзину и смени валюту с рублей на ту, к которой относится VPN. Открой страницу с игрой, нажми «Добавить на аккаунт». Вернись в корзину, смени валюту на рубли.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×