Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема»: издатель был в курсе проблем PC-версии и, тем не менее, принял решение выпустить ее

Рекомендованные сообщения

Главный поставщик слухов в игровой прессе, портал Kotaku, опубликовал выдержки из рассказа анонимного источника, близкого к разработке экшена «Batman: Рыцарь Аркхема». По его словам, издательство Warner Bros было в курсе проблем PC-версии игры и намеренно выпустила ее на рынок в изначальном виде.

2.jpg

У игры было много технических проблем и на консолях, и в основном из-за этого ее не единожды переносили. После того, как тестеры получили на руки билд, близкий к финальному, их число было увеличено до ста человек, чтобы они успели проверить, а разработчики — исправить найденные ошибки. Причем в итоге даже этого оказалось недостаточно, и игру еще раз перенесли с начала июня на его конец.

Однако, все это касается исключительно консольных версий «Batman: Рыцарь Аркхема». Тот же источник утверждает, что состояние PC-версии фактически не менялось целый год, и тонны ошибок, найденные тестерами (PC-билд, кстати, тестировало всего 10 человек, то есть на порядок меньше, чем консольные), так и остались без исправления. А еще один источник сообщил корреспонденту Kotaku, что QA-служба Warner Bros тестировала игру лишь на разрешении 720p и просто игнорировала отчеты тестеров, который находили в коде по сотне ошибок в день.

Напомним, что PC-версию «Batman: Рыцарь Аркхема» сняли с продажи в связи с большим количеством жалоб игроков не неудовлетворительную работу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял я из тех немногих везучих кому чуть больше повезло. У меня всё что можно в негустых настройках видео на макс. нВидия гейморкс всё включенно ФПС 60-70 с проседаниями (не очень частыми) до около 30, только в бэтмобиле иногда проседает до 16 ФПС.

о

П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

У меня тоже, только картинка такая будто ведро поноса тонким слоем по монитору размазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что многим казалось абсурдным, оказалось правдой? Да, этот мир по настоящему реален =))

Честно говоря, именно так это себе и представлял, но даже я сам думал, что это всего лишь мои фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обрадует если в конце новости будет написано. "Все виноватые повешены, их жены и дочери проданы в рабство, а сыновья трудятся на рудниках. Директор компании умер спустя три года мучений подхватив сифилис у портовой проститутки." Вот тогда я был бы доволен.

надеюсь это шутка

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Там тоже пытались намерено оставить в том же состоянии и пытались скрыть все от общественности. А ущерб был гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо надеялись что и так прокатит, а не прокатило.

WB думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру,вспомните какой ажиотаж был по поводу В3 и его завышенных системных требованиях и как на этом NVIDIA заработала деньжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру...
Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги?(с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что издатель тесно связан с банковской системой, и в своих квартальных отчетах должен показывать сколько игры выпускает для получения хороших кредитов и финансовой поддержки.

И? А такой фэйл не подорвёт доверие кредиторов, ещё и с отменой продаж, и возможностью вернуть бабло в стиме? Просто задержать пк версию не вариант!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Разработчики Dark Souls, по крайне мере, предупредили фанатов, что ПК-архитектуру не понимают и многого ждать от их порта не следует.

А насчет Резидента... ну, Capcom вообще наплевательски относится к портам. Devil May Cry 3 они тоже угробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Юбисофт, Юбисофт... Что-то знакомое. Это не те, случайно, которые больше всех на пиратов ругаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×