Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема»: издатель был в курсе проблем PC-версии и, тем не менее, принял решение выпустить ее

Рекомендованные сообщения

Главный поставщик слухов в игровой прессе, портал Kotaku, опубликовал выдержки из рассказа анонимного источника, близкого к разработке экшена «Batman: Рыцарь Аркхема». По его словам, издательство Warner Bros было в курсе проблем PC-версии игры и намеренно выпустила ее на рынок в изначальном виде.

2.jpg

У игры было много технических проблем и на консолях, и в основном из-за этого ее не единожды переносили. После того, как тестеры получили на руки билд, близкий к финальному, их число было увеличено до ста человек, чтобы они успели проверить, а разработчики — исправить найденные ошибки. Причем в итоге даже этого оказалось недостаточно, и игру еще раз перенесли с начала июня на его конец.

Однако, все это касается исключительно консольных версий «Batman: Рыцарь Аркхема». Тот же источник утверждает, что состояние PC-версии фактически не менялось целый год, и тонны ошибок, найденные тестерами (PC-билд, кстати, тестировало всего 10 человек, то есть на порядок меньше, чем консольные), так и остались без исправления. А еще один источник сообщил корреспонденту Kotaku, что QA-служба Warner Bros тестировала игру лишь на разрешении 720p и просто игнорировала отчеты тестеров, который находили в коде по сотне ошибок в день.

Напомним, что PC-версию «Batman: Рыцарь Аркхема» сняли с продажи в связи с большим количеством жалоб игроков не неудовлетворительную работу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял я из тех немногих везучих кому чуть больше повезло. У меня всё что можно в негустых настройках видео на макс. нВидия гейморкс всё включенно ФПС 60-70 с проседаниями (не очень частыми) до около 30, только в бэтмобиле иногда проседает до 16 ФПС.

о

П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

У меня тоже, только картинка такая будто ведро поноса тонким слоем по монитору размазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что многим казалось абсурдным, оказалось правдой? Да, этот мир по настоящему реален =))

Честно говоря, именно так это себе и представлял, но даже я сам думал, что это всего лишь мои фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обрадует если в конце новости будет написано. "Все виноватые повешены, их жены и дочери проданы в рабство, а сыновья трудятся на рудниках. Директор компании умер спустя три года мучений подхватив сифилис у портовой проститутки." Вот тогда я был бы доволен.

надеюсь это шутка

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Там тоже пытались намерено оставить в том же состоянии и пытались скрыть все от общественности. А ущерб был гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо надеялись что и так прокатит, а не прокатило.

WB думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру,вспомните какой ажиотаж был по поводу В3 и его завышенных системных требованиях и как на этом NVIDIA заработала деньжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру...
Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги?(с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что издатель тесно связан с банковской системой, и в своих квартальных отчетах должен показывать сколько игры выпускает для получения хороших кредитов и финансовой поддержки.

И? А такой фэйл не подорвёт доверие кредиторов, ещё и с отменой продаж, и возможностью вернуть бабло в стиме? Просто задержать пк версию не вариант!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Разработчики Dark Souls, по крайне мере, предупредили фанатов, что ПК-архитектуру не понимают и многого ждать от их порта не следует.

А насчет Резидента... ну, Capcom вообще наплевательски относится к портам. Devil May Cry 3 они тоже угробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Юбисофт, Юбисофт... Что-то знакомое. Это не те, случайно, которые больше всех на пиратов ругаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня получилось сделать, вечером выложу. 
    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соулсы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×