Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Batman: Рыцарь Аркхема»: издатель был в курсе проблем PC-версии и, тем не менее, принял решение выпустить ее

Рекомендованные сообщения

Главный поставщик слухов в игровой прессе, портал Kotaku, опубликовал выдержки из рассказа анонимного источника, близкого к разработке экшена «Batman: Рыцарь Аркхема». По его словам, издательство Warner Bros было в курсе проблем PC-версии игры и намеренно выпустила ее на рынок в изначальном виде.

2.jpg

У игры было много технических проблем и на консолях, и в основном из-за этого ее не единожды переносили. После того, как тестеры получили на руки билд, близкий к финальному, их число было увеличено до ста человек, чтобы они успели проверить, а разработчики — исправить найденные ошибки. Причем в итоге даже этого оказалось недостаточно, и игру еще раз перенесли с начала июня на его конец.

Однако, все это касается исключительно консольных версий «Batman: Рыцарь Аркхема». Тот же источник утверждает, что состояние PC-версии фактически не менялось целый год, и тонны ошибок, найденные тестерами (PC-билд, кстати, тестировало всего 10 человек, то есть на порядок меньше, чем консольные), так и остались без исправления. А еще один источник сообщил корреспонденту Kotaku, что QA-служба Warner Bros тестировала игру лишь на разрешении 720p и просто игнорировала отчеты тестеров, который находили в коде по сотне ошибок в день.

Напомним, что PC-версию «Batman: Рыцарь Аркхема» сняли с продажи в связи с большим количеством жалоб игроков не неудовлетворительную работу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял я из тех немногих везучих кому чуть больше повезло. У меня всё что можно в негустых настройках видео на макс. нВидия гейморкс всё включенно ФПС 60-70 с проседаниями (не очень частыми) до около 30, только в бэтмобиле иногда проседает до 16 ФПС.

о

П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

У меня тоже, только картинка такая будто ведро поноса тонким слоем по монитору размазали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что многим казалось абсурдным, оказалось правдой? Да, этот мир по настоящему реален =))

Честно говоря, именно так это себе и представлял, но даже я сам думал, что это всего лишь мои фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня обрадует если в конце новости будет написано. "Все виноватые повешены, их жены и дочери проданы в рабство, а сыновья трудятся на рудниках. Директор компании умер спустя три года мучений подхватив сифилис у портовой проститутки." Вот тогда я был бы доволен.

надеюсь это шутка

Ахаха....да уж. Думали люди спокойно будут сидеть, когда им в лицо тухлятину суют. Ну кааанешна.

Не я конечно понимаю, если бы игру делал инди-разработчик или менее известная команда. А тут рокстэди, как бы уже сразу другое отношение. К тому же на деле получается, что они просто забили на доработку и оптимизацию...такое ваще их не красит.

Пускай делают ёмоё...столько денег стоит...должен быть качественный продукт. Чет все чаще замечаю, как распоясываются разработчики. Обнаглели в конец.

(всё у них тяп-ляп, а пипл схавает и в недоработанном виде, нахрена вообще стараться и работать?)

ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну назови хотяб 5 громких провалов из-за качества порта или оптимизации за последние 2 года и причем тут рокстэди, игру портировала другая команда, а контроль качества взяла на себя WB.

Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
П.с. от WB жду открытку с фото на котором директор сначала зверски измучен, потом посажен на кол , потом подвешен за "орешки" ну и на обратной стороне код для сизон пас.

Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого даже с CEO BP не сделали, хотя они покруче отличились.

Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты про бритиш петролиум, то там авария случилась а тут все намерено оставили в состоянии говна.

Там тоже пытались намерено оставить в том же состоянии и пытались скрыть все от общественности. А ущерб был гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо надеялись что и так прокатит, а не прокатило.

WB думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру,вспомните какой ажиотаж был по поводу В3 и его завышенных системных требованиях и как на этом NVIDIA заработала деньжат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...думали что мол железо PС мощнее консолей и без проблем вывезет игру...
Ой, девушка, а нельзя все это завернуть в два слоя бумаги?(с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Смотря что считать громким провалом. Многие порты с консолей отличаются теми или иными недостатками, вроде кривого управления или плохой оптимизации. Просто ПК-игроки народ более терпеливый.

Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что издатель тесно связан с банковской системой, и в своих квартальных отчетах должен показывать сколько игры выпускает для получения хороших кредитов и финансовой поддержки.

И? А такой фэйл не подорвёт доверие кредиторов, ещё и с отменой продаж, и возможностью вернуть бабло в стиме? Просто задержать пк версию не вариант!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу. Как вышло с резидентом 4. При старте в обще неиграбельный порт, его допиливали модеры. И с дарксоулом первым его тоже допиливали.

Разработчики Dark Souls, по крайне мере, предупредили фанатов, что ПК-архитектуру не понимают и многого ждать от их порта не следует.

А насчет Резидента... ну, Capcom вообще наплевательски относится к портам. Devil May Cry 3 они тоже угробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько я помню, DMC3, RE4 и Onimusha 3 портировали аутсорсеры из Китая по заказу... Юбисофта! Вот такие пироги.

Так что говорить кто больше наплевательски отнёсся сложно.

Юбисофт, Юбисофт... Что-то знакомое. Это не те, случайно, которые больше всех на пиратов ругаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×