Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Warner Bros сняла с продажи PC-версию игры «Batman: Рыцарь Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Компания Warner Bros выпустила обращение ко всем владельцам PC-версии игры «Batman: Рыцарь Аркхема», в котором извиняется за проблемы с релизом. Одними извинениями дело не ограничилось, ибо издатель приостановил все продажи игры вплоть до разрешения ситуации.

111111.jpg

Отмечается, что покупатели вольны вернуть деньги за игру у любого ритейлера, включая Steam, а специалисты Warner Bros и Rocksteady внимательно изучают ситуацию и вернут игры в магазины после исправления ошибок.

Напомним, что изначально авторы сообщили об известных проблемах с производительностью на картах от AMD, но позже выяснилось, что нормально играть невозможно даже на топовых конфигурациях. Пользователи сообщали о падениях частоты кадров в секунду до отметки «10» и даже «5», о принудительно включенной вертикальной синхронизации на уровне 30 FPS, о постоянных «подгрузках», о невозможности установить значение качества текстур выше «нормального», а также о невозможности полноценно отключить NVIDIA GameWorks. Затем поклонники обратили внимание на отсутствие в PC-версии некоторые эффектов вроде модели затенения Ambient Occlusion, размытия изображения вида bokeh DOF, а также текстур более низкого качества. А буквально вчера один из игроков выяснил, что при включении GameWorks игра переключается на устаревший рендер DirectX 10 (!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать, это все их пресловутая, убивающая винчестеры защита.

Есть прецеденты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая разница кто издатель, главное кто портирует. Портирванием Безумного макса вроде как занимается сама Avalanche, как и всеми предыдущими своими играми.

Разница в том, что издатель может давить на студию. Мы не знаем всей подноготной, но WB вполне могли давить и торопить с релизом. Проблемы ведь не только в ПК версии - ютуб пестрит видео о глюках на консолях. И ладно рэгдол глючит, но у них ведь и ИИ отключается и много других проблем.

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как раз она становится ещё более запутанной, если вы говорите "для меня все игры не играбельные". Это уже обобщение глобального характера, что автоматически не отменяет мои прошлые слова, а только укрепляет их! В том же посте вы заявляете, что у вас с чего-то и "Half-Life 2" тормозила, хотя игру почти все хвалили за то, что она и на любом "калькуляторе" тогда запускалась без нареканий и в приличном качестве. Не с "Doom 3" ли перепутали? Что у вас за система тогда была, если всё так было плохо? У меня в 2004-ом конфигурация также была не high-уровня, но я проблем с HL2 не знал.

Вы вероятно очень плохо прочитали или вообще не задавались целью читать - раз вас больше заинтересовала "глобальная" проблема Тормозов в HL2. Еще раз повторюсь , без упоминания HL2:

- Для меня нет разницы между лагучим Ассасином, между Ватменом, между проседаниями фипсов в ГТА, между мигающими текстурами в Rage и многим подобным. Все эти игры , автоматически попадают в разряд НЕИГРАБЕЛЬНЫХ до состояния полного исправления всех глюков дарующих дискомфорт потребителю.

Сидеть и играть во что либо с глюками, лагами и прочим и матюкаться какие разрабы уроды - цинично , глупо , по детски. Ровно настолько же цинично , глупо и по детски кричать , что игра НЕИГРАБЕЛЬНА ВООБЩЕ - т.к. нет никакой разницы между Просто Глючной игрой , которая портит "весь фан от употребления" и игрой , которая не пашет как положено вообще. (слегка утрирую , для наглядности примера). И - да, я не отрицаю , что разрабы уроды и не защищаю их)

Если у вас иное мнение - не забывайте , что оно Ваше личное, точно так же , как и мое мнение - Мое Личное.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

Да хватит уже этой фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exgroover дык пока наверно прецедентов то наверно и нет, потому как она естественно не срвзу винт убивает, но она значительно расходует ресурс циклов чтения/записи. http://kanobu.ru/pub/414750/

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=556559

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда скачет ФПС

1435161378156572344.gif

Нолан колдун. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Железо" нужно менять или систему чистить. В 2013-ом проходил от начала до конца "Enslaved: Odyssey to the West", проблем не знал. Даже умудрился на игру поставить графический мод, но понижение fps и тормозов не заметил. Какие проблемы, если игра разрабатывалась на UE3, который уже все по косточкам разобрали и оптимизировали. У меня если и были претензии к "Enslaved", то только в плане визуализации. Порт можно было сделать и покрасивее (модели, текстуры, освещение т.д.). Игра в основном так и осталась консольного уровня (2010-ого года выпуска).

Давайте разберемся: если игра идёт у всех без проблем - игра не имеет проблем. И если игра у кого-то идёт без проблем, а у кого - то проблемы возникают - в игре есть проблемы. И если у кого-то есть пролемы, Вам не известные, не нужно так категорично писать, что делать. К слову, пруф1 пруф2 такая проблема была и у меня - 3-5 секундные фризы после КАЖДОЙ кат-сцены. Играть было не приятно, и пришлось ждать 4 месяца до того момента, когда эту проблему наконец-то исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так главное, ведь и графона в Ватмане 4 совсем нет. Типичный УГ-3 - коричневое мыло. Что там тормозит? Видать, это все их пресловутая, убивающая винчестеры защита.

StarForce нового поколения :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, что ГТА 5 так и останется лучшим портом с консолей на ПК.

В конце лета выходит "Безумный Макс" и издатель у него также WB. После такого провала могут и вовсе отменить ПК версию.

Ой блин, и кто от этого потеряет больше? игроки или издатель? ну не поиграют в игру игроки, ничего страшного, зато издатель потеряют часть прибыли. Да, да, я знаю, что ПК менее прибыльная платформа чем консоли, но факт остается фактом, любой, даже хорошо сделанный порт всегда окупается, и приносит прибыль, а зачем издателю отказываться от прибыли? деньги не нужны? Чушь собачья, в бизнесе все деньги хороши, пусть даже малые. Поэтому никто отказывается не будет от портов, и выпуска игр на ПК, это чисто потеря денег, даже малых. Затраты на их и так не велики, пример нынешний Бэтс, в который явно не хотели особо вкладываться и срубить на этом бабла. Вот только они одно не поняли, люди любят покупать качественный продукт, хоть и порт, одни за порт хороший типа ГТА5 спустя 2 года получают прибыль, другие из-за своей тупости, получает гнев,потерю репутаций, и теряют прибыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть прецеденты ?

Есть. У меня позапрошлым летом три винта заподряд сдохли. Я на блок питания грешил, а теперь просто уверен, что это прототип Денувы на мне обкатывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это фейл, ПК-игроки надолго такое запомнят.

На PS4 ни одной проблемы за ~10 чаоов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой блин, и кто от этого потеряет больше? игроки или издатель? ну не поиграют в игру игроки, ничего страшного, зато издатель потеряют часть прибыли. Да, да, я знаю, что ПК менее прибыльная платформа чем консоли, но факт остается фактом, любой, даже хорошо сделанный порт всегда окупается, и приносит прибыль, а зачем издателю отказываться от прибыли? деньги не нужны? Чушь собачья, в бизнесе все деньги хороши, пусть даже малые. Поэтому никто отказывается не будет от портов, и выпуска игр на ПК, это чисто потеря денег, даже малых. Затраты на их и так не велики, пример нынешний Бэтс, в который явно не хотели особо вкладываться и срубить на этом бабла. Вот только они одно не поняли, люди любят покупать качественный продукт, хоть и порт, одни за порт хороший типа ГТА5 спустя 2 года получают прибыль, другие из-за своей тупости, получает гнев,потерю репутаций, и теряют прибыль.

В целом ты прав. Вот только малые деньги часто разработчиков и издателей не устраивают, особенно если дело касается игры ААА-класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...даже хорошо сделанный порт...

да и порт ли он вообще? приставки то ныне по сути своей маленькие ПК, с узко определенным железом от АМД. прошли те времена "портов" с ПС3, где был геморойный CELL, так что говорить всерьез о портировании теперь это наверное немного глупо, мне так кажется... или я ошибаюсь? в остальном ты конечно прав. за исключением наверное жутких эксклюзивов, когда уже держатиели платформ поймут, что проще выпустить одну консоль для всех... (слухи об этом уже давно ходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, что ГТА 5 так и останется лучшим портом с консолей на ПК.

В конце лета выходит "Безумный Макс" и издатель у него также WB. После такого провала могут и вовсе отменить ПК версию.

Могу ошибаться, но вряд ли. Avalanche сами занимаются оптимизацией игр на платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ждем, как раз третью заканчиваю
    • А че перевод слитает , что ли? Все норм!!!
    • Это сейчас они обещают только к 2027 году новую PlayStation 6! Возможно что когда Роксатар только начинали разработку ГТА6, вполне реально предположить, что Сони обещали им релизнуть новое поколение плойки уже к 2025 году. Ну и Рокстары игру решили готовить именно под новое игровое  железо PlayStation 6, а не под текущее! Именно так частенько и поступают крупные разработчики ААА-игры, они делают игру “на вырост”, так как потом намного проще игру “даунгрейдить” под нужное железо к релизу,  чем улучшать и допиливать... Иначе вообще было бы мало смысла  выпускать ГТА 6 в 2025-2026 годах, раз игровой движок тот же как и в ГТА 5, а  изменений не так уж и много, кроме графония, а он всегда требует очень большого количества ресурсов железа...
    • Кто бы мог подумать, что российские геймеры вновь услышат знакомые голоса официально в ремейке «Готики 1». Не все, конечно, но удивлён, что среди них окажутся их потомки. Это правда честь вновь принять участие в таком значимом проекте! И актёры даже знают про мем «Ты даже НЕ гражданин!» Но я не ожидал, что Федор Сухов упомянет ролик «НЕ ГРАЖДАНИН [GOTHIC RAP]» от • LarMoV •! https://www.youtube.com/watch?v=UOkpO—XtH0 https://vk.com/audio-2001876539_141876539
    • Не совсем, т.к. обучали-то его делать модельки с нуля, а не править чужие модельки. К слову, спойлер, к конкретно твоём случае этого делать вообще не было надобности, т.к. у тебя мелкий инди-проект и такая оптимизация будет играть минимум роли. Тебе нужно по-хорошему знать и си шарп, и уметь пользоваться самим движком тоже. Ты сам уже показываешь, что худо-бедно учишь этот язык. Впрочем, довольно странным образом, т.к. в нормальных условиях люди сначала учат все операторы, закрепляют те на практике день-два, а уже потом, зная их все, начинают что-то более сложное и комплексное. А если сразу кидаются делать что-то комплексное, не зная даже основ. Как это, судя по всему, делаешь ты (соновываю вывод на твоих словах о том, что спустя кучу времени тебя аишка ошарашивала тем, что можно было применить тот или иной оператор, про существование которого ты даже не был в курсе). Повторяю. Ты пытаешься сразу сделать что-то сложное, не зная даже банальных основ. Книга поможет тебе получить знания последовательно и по порядку. ты же пытаешься нахвататься по верхам сразу на продвинутый уровень, поэтому у тебя возникают типовые проблемы, которые ты не знаешь, как решать. Вот, потому что тебе нужно прочитать сначала про языки программирования, в конкретно твоём случае ещё и про 3д моделирование в целом, и уже после этого про блендер в частности. Ты пытаешься разом ухватить кучу заведомо разных профессий. То есть тебе нужно учиться сразу в разных направлениях, читая целую кипу разной литературы, если уж тебе так приспичило быть мастером на все руки. К слову, говоря, он их не сменил. Он банально поддерживал и поддерживает дополнительные кастомные языки, пусть официальная поддержка некоторых из них и прекратилась. К слову, при желании можно подтянуть ряд языков, которые не являются шарпом. В т.ч. и подтянуть старые языки, основанные на яве и питоне, обратно. И да, мб для тебя это будет сюрпризом, но юнити написан на с++, разумеется, он поддерживает написание проектов и на с++ в том числе. Это вообще предпочтительный метод,  раз уж ты кинулся упарыватсья в оптимизацию, т.к. эта версия сишки более продвинутая и позволяет выполнять те же задачи более оптимально, например, через визуал студио (что для тебя было бы куда проще для использования, к слову, т.к. это наиболее юзер френдли софтина для новичков, пусть и со своими нюансами). Мб всё-таки для начала хотя бы основы изучишь во всех областях, на которые кидаешься? А не можешь даже объяснить, что тебе надо, как раз из-за того, что ты скипал этапы последовательного обучения и банально не знаешь даже терминологии и названий явлений, с которыми сталкиваешься. P.S. твёрдый знак существует. Ъ Без твёрдого знака тебя нейронка тоже понимать не будет, т.к. не все слова могут нормально автокорректироваться. Существуют. Другой момент, каких игр и какого уровня сложности игр. Есть куча литературы для создания простеньких проектов совершенно с нуля без использования каких-либо движков. А получая более продвинутые знания, эти игры можно улучшать, расширяя их функционал, возможности и графику. Собственно, в нормальных условиях именно так и учатся. А не пытаются сделать свой портал или халф лайф без знания даже самых основ программирования, рисования, дизайна и так далее. В очередной раз убеждаюсь, что ты пропускал этапы, т.к. на данный момент времени у тебя не должно было возникать понимания примитивов и основной терминологии. Особенно если ты действительно прошёл все базовые уроки. Да, часть терминологии относится к языкам программирования, и предполагается, что ты удосужился хотя бы пройти вводные курсы и знаешь как минимум базовую терминологию. Это буквально полчаса времени и самое начало учебников по сути любых. А сколько времени убил ты, спрашивая об этом нейронку?
    • Мне просто ваша натура не нравится. Например, вы точно также “навязываете” соулслайки тем кому они нафиг не упали.
    • Господи, они что на кофейной гуще гадают? Там миллионы денег крутятся, ес-но у них есть инфо поддержка от сони. А так обещают пс6 в 27-ом, с нейросетями, машинным обучение и прочим блекджеком.
    • Судя по срокам выхода плойек от Сони, на каждую новую серию уходит примерно от 5 до 7 лет:  https://www.playground.ru/misc/opinion/vse_konsoli_playstation_v_poryadke_ih_vypuska-1742417 PlayStation 5 - вышла 12 ноября 2020 года, а вот топовая PlayStation 5 Pro - вышла совсем  недавно: 7 ноября 2024 года.  Может Рокстары ожидали что новая плойка выйдет уже в 2025 году, раз именно на этот год и был назначен первоначальный релиз игры, а потом отложили его на 2026 год, в надежде на выход нового поколения плоек от Сони?  Но Сонька подкачала и решила ограничится выпуском PlayStation 5 Pro, а не нового поколения? Вот они и допиливают и даже судя по роликам, явно “даунгрейдят” игру по уровню производительности, чтобы она  хотя бы на PlayStation 5 Pro работала достаточно хорошо, а на обычной PlayStation 5 выдавала хотя бы минимально годное  качество картинки и фпс для игры…  Чтобы не наступить “на грабли” как СД Проджект Рэд, с его провальным релизом на приставках Киберпанка! Который на ПК хоть и требовал довольно мощного железа, но работал нормально (хотя и не без багов). Но вот на коробоксе и плойке, игра работала просто отвратительно! Да так, что СД Проджектам временно пришлось её даже убирать с продаж на приставках, до момента её “допиливания”, что очень сильно ударило по имиджу компании и её доходам. Потом конечно они всё исправили и сейчас игра нормально работает на плойках, но вот  “осадочек остался”...
    • Остынь, я уже объяснил, что написано было в прикол. Ты тоже чтоль из этих самых фанатов гта? ) Люди, относитесь полегче к таким вещам, ну серьёзно 
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×