Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Horizon Zero Dawn + Forbidden West

SerGEAnt

Horizon: Forbidden West

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS5
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: PlayStation Studios
Дата выхода: 2022

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Все тки купил слимку с ней в комплекте очень пока нравится. Вопрос возник, что такое "Удобство" в параметрах оружия , и в стартовой локации как и бой с первым "боссом" было очень легко, стоит ли повышать сложность или дальше норм будет?

Удобство это то, как быстро ты будешь прицеливаться и управляемость во время прицеливания + как я понял скорость перезарядки.

Дальше будет посложней. Особенно если будешь залазить в места выше тебя уровнем. А так сложность на ачивки не влияет, если будет хоть на середине игры легко поставишь выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Удобство это то, как быстро ты будешь прицеливаться и управляемость во время прицеливания + как я понял скорость перезарядки.

Дальше будет посложней. Особенно если будешь залазить в места выше тебя уровнем. А так сложность на ачивки не влияет, если будет хоть на середине игры легко поставишь выше.

ДА мне на ачивки пофиг, для меня атмосфера страдает , сейчас просто вот они опасные хищники, пацану не поможем так как слишком много врагов, а буквально через 15 минут ходишь и пинаешь их по карте пачками, да не спорю домажат они все неплохо но и сами умирают от рукопашной с одного удара сильного играю на нормале (только пролог прошел) вот думаю сложность повысить или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрой невероятно доволен. Такой свежести за счёт сеттинга и геймплея просто давно не ощущал. Всё нравится, претензий к игре пока не имею. Такие просторы, такие противники (каких-то только роботов/машин не встречал), задания вполне не плохи и интересны. Пока его выполняешь, параллельно и на другое отвлекаешься. Играю на высоком уровне сложности и как бы приходится много усилий приложить, чтобы выйти победителем и бить исключительно по "болевым точкам". Так называемые и привычные для нас "вышки" и "пещеры" просто круто.

Полностью солидарен! Игра крутая, жаль только одно - уровень перса походу максимальный 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА мне на ачивки пофиг, для меня атмосфера страдает , сейчас просто вот они опасные хищники, пацану не поможем так как слишком много врагов, а буквально через 15 минут ходишь и пинаешь их по карте пачками, да не спорю домажат они все неплохо но и сами умирают от рукопашной с одного удара сильного играю на нормале (только пролог прошел) вот думаю сложность повысить или нет

Это ты про рыскарей и про сцену где тебе лет 5 и тебя не воспринимают всерьёз? Они самые слабые. Потом у тебя визор (который в отличии от твоих соплеменников даёт тебе все подсказки) и старше, сильнее. Тыж за сюжетом следишь, должен понимать что и почему. Дальше будут такие, которых ковырять будешь) Типа бегемотов, буревестников и громозевов (ну громозевы, там если не тупить распиливаются на раз два)

Ну если хочешь прям даж с рыскарями превозмогать, то ставь вери хай и страдай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при встрече с громозевами не забудь прихватить 400 капель валерьянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при встрече с громозевами не забудь прихватить 400 капель валерьянки

У меня первая встреча с громозевом была в котле на арене. Главное

Spoiler

выхватить у него дискомёт и всё .... хе хе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чутка холивара:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Неплохие видосики :happy:

Зельда больше всего понравилась. даже хочется поиграть в нее. Всегда поражался умению Нин запихнуть такое кол-во мелочей и деталей в игру, изначально ограниченной низкой технической мощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на "Очень высоком уровне сложности". Сразу при входе в игру отключил "Автоприцеливание", играть - сложно, но в меру.

Я это к чему... Я к постам про громозевов выше.. Я сейчас по сюжету пробрался всего ничего, даже до Меридиана еще не дошел... Но уже убил все существующие виды соперников хотя бы по разу. Самым хардкорным мобом считаю Буревестника, на втором месте по хардовости Камнегрызов, и уже где-то в топ-5 там входит Громозев. Первый раз я его убивал минут 25 :) Челлендж был тот еще...) Я сейчас 34 уровня, в предтоп снаряге, одни из первых мобов до сих пор ваншотят, если подставится или быть неосторожным. Хз механика это такая или сложность так реализована, но мне нравится.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложность сбалансирована так, что решает только личный скилл и правильно использование игровых механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям вообще хорошо зашла игра, в прошлом поколении это были "одни из нас" в этом эта игра. Играю взахлеб , по впечатлениям напоминает Ведьмак только интересней боевка но более статичный мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобрёл гремучник, появилось учебное задание - перебить трёх противников с помощью металлических снарядов.

Перебил уже штук десять рыскарей, бегунов и даже падальщиков этим "дробашом", но счётчик как был на нуле, так и остаётся... :(

В чём дело, что не так, не могу понять?

Изменено пользователем Sonycman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приобрёл гремучник, появилось учебное задание - перебить трёх противников с помощью металлических снарядов.

Перебил уже штук десять рыскарей, бегунов и даже падальщиков этим "дробашом", но счётчик как был на нуле, так и остаётся... :(

В чём дело, что не так, не могу понять?

Людей надо. У меня только на них засчеталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Людей надо. У меня только на них засчеталось.

Ох, вот оно что, благодарю!

Завтра попробую :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу медленно ибо играю относительно понемногу, плюс параллельно Зельда и Ниар, но вот сейчас наиграл 17 часов, уже попал в политические дрязги города солнца, и сюжет начал весьма интересно закручиваться и интриговать, причем в не особо ожидаемую сторону. Очень радует, улыбает и нравится как жители воспринимают за голоса богов сообщения об ошибках компьютеров. Может Зельда и Ниар по геймплею увлекательнее (я так считаю), но Горизонт определенно лучший новый мир за многие многие годы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох как время летит. 21 год. Совсем взрослый стал сайтик. Можно теперь и матерные слова писать.  Эх где мои 21.
    • Как же тут выражались то я уже забыл? Что-то типа, вот материал, не знаю был или нет, о дотошном исполнении и лучшей экранизации игровой серии: Если, я недоволен все таки больше как зритель кино и игрок в хорошие сюжетные игры, то данный товарищ в первую очередь посмотрел на сериал именно как последний гвоздь в крышку гроба игровой вселенной Фоллаут. Я в целом с ним согласен, после такого отвратительного кина ждать хороших игр от бафезда просто глупо. А уж отношение с последним патчем как это хорошо демонстрирует. Это же за каких баранов они держат аудиторию Ф4, что думаю они схавают такой некст ген?
    • @murmurmur  Расстояние между буквами в именах очень в глаза бросаются.  
    • @iWaNN Нет говорите?) А вот ваши действия говорят об обратном: либо дурь, либо подпеваете. Видите как легко и на вас можно навесить ярлык? Или это не ярлык?)
    • Я сказал, стоит ориентироваться. Не моя вина, что разработчики этого не делают. А я вот в Вольфенштейн 2, который Новый колосс, на 950-м джиыорсе играл. Несмотря на то,что у игры в минималках 4 Гб видеопамяти. У 950, если что, 2 Гига. Частные случаи отдельных игр не являются общим знаменателем, про который вы сами завели речь. И трассировку пути в КП2077 тянет на высоких? Трассировка трассировке рознь, если что. Трассировка пути сильно много кушать просит, говорят. Не, это как раз костыли. Их прикручивают для улучшения производительности. И, по сути, это внешняя помощь.
    • Нет, предпочитаю тупо не тратить время на общение с Рейнмайндом, который везде видит только говно  Уже столько раз проходили, я вроде объяснял Он не может — все время возвращается, как живые мертвецы, уже вроде 3й профиль создал для этого даже
    • @DragonZH столкнулся с необходимостью поменять озвучку в китайской программе для аттракциона, но при загрузке/экспорте ресурсов искажаются оригинальные названия, написанные на китайском. Вопрос: можно люди будет исправить это? Получится ли в полной версии собрать ресурсы обратно?
    • А вы поиграйте в Total war. Сналача с минимальной графикой и количеством отрядов. Затем все на максимум выставьте. Я играл. Совершенно разный игровой опыт. Если с картинкой в том проекте скрипя зубами смирится можно, то с количеством отрядов нет. Потому что тотальная война становится, не такой уж тотальной. Это инвалидный геймплей. Ну как ориентируются? Как там  Gray Zone Warfare? Они требуют 3070ti  Pacific Drive  требуют 2080. Dragon dogma — 2080 Robocop — 3070 Даже графически устаревший Один во тьме требует 2060. Они кстати все не соответствуют своим рекомендованным системкам. Какие-то в большую сторону какие то в меньшую. Ну наверное дает, у меня ее нет чтобы точно сказать. По тестам которые я видел в 1080р она справляется. В КП2077 можно играть с трассировкой в 1080 и без DLSS, и для этого не нужна 4090. Тему с DLSS я трогать не хочу, КП тут не самый худший пример. DLSS и аналог от амд, это даже не костыль, это уже какой то вынужденный протез от которого почти никуда не деться.
    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×