Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Dark Souls 3

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Издатель в России:

Дата выхода: апрель 2016 года

 

Spoiler

MINIMUM:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® A8 3870 3,6 Ghz or Intel® Core ™ i3 2100 3.1Ghz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce GTX 465 / ATI Radeon TM HD 6870

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

RECOMMENDED:

OS: Windows 7 SP1 64bit, Windows 8.1 64bit Windows 10 64bit

Processor: AMD® FX 8150 3.6 GHz or Intel® Core™ i7 2600 3.4 GHz

Memory: 8 GB RAM

Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750, ATI Radeon™ HD 7850

DirectX: Version 11

Network: Broadband Internet connection

Storage: 50 GB available space

Sound Card: DirectX 11 sound device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

Значит мне очень повезло)))

У меня не самая мощная видяха, gtx 780 3gb.

Либо у кого-то Windows через жопу работает.

У меня тоже 780...и она довольно еще таки мощная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а еще не самый мощный процессор, i7-4770K;

Не сильно много оперативки, 16Гб DDR4 (5-5-5-7).

Удивительно, что это у других тормозит, а при моем посредственном железе все идет на ОК, да :D

Как показала практика, CPU не всегда решает.

И у меня ОЗУ не DDR4, а DDR3.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как показала практика, CPU не всегда решает.

И у меня ОЗУ не DDR4, а DDR3.

Ну тогда только комп полностью менять))) :victory:

4-й год на идентичной конфе сижу и пока менять не собираюсь, может только когда 1000 жирафы выйдут...А так пока все прекрасно идет и работает, тьфу.тьфу.тьфу))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда только комп полностью менять))) :victory:

4-й год на идентичной конфе сижу и пока менять не собираюсь, может только когда 1000 жирафы выйдут...А так пока все прекрасно идет и работает, тьфу.тьфу.тьфу))

Выше читайте) У меня всё нормально с компом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на i5-3570k и Radeon HD7870 всё бегает отлично при Full HD и высоких настройках. Никто не подскажет как выполнять удары оружием, которые тратят ману? Или это доступно позднее, а не в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня на i5-3570k и Radeon HD7870 всё бегает отлично при Full HD и высоких настройках. Никто не подскажет как выполнять удары оружием, которые тратят ману? Или это доступно позднее, а не в самом начале игры.

левый триггер в двуручной хватке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 780 игра себя ведет отлично, у друга почти на таком же конфиге только проц похуже, постоянные краши у костров, ему помогло только освещение на минимум.

Изменено пользователем LiFLiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чем сакральный смысл фразы "Praise the Sun!" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите, в чем сакральный смысл фразы "Praise the Sun!" ?

Это поклонение солнцу которое есть во всех играх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это поклонение солнцу которое есть во всех играх серии.

Я знаю, что во всех играх серии есть, но смысл так и не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю, что во всех играх серии есть, но смысл так и не могу понять.

Да вроде особо никакого, нпц часто повторяли эту фразу, вот она впоследствии и стала своего рода мемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну до эпохи людей была вечная тьма, и только потом появился огонь, свет и все вытекающие последствия, как и сами люди. Поэтому славить Солнце как начало своего существования, вроде...

Готов к поливанию говн от знатоков лора :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я кстати так и не понял что это за черная жижа.

Хотя дальше босса Дьяконов или как он там назывался уже не ходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какая РПГ бывает без проблем? Ну тьфу-тьфу-тьфу, хорошо что у меня все отлично. Играю чародеем, первого босса просто зашпулял из далека. Покрутился потом во круг храма, везде полазал, пути все закрыты, решил вернутся туда, к надписи на земле которая была - "лучше поверни обратно", ибо дальше пока понятие не имею куда идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну какая РПГ бывает без проблем? Ну тьфу-тьфу-тьфу, хорошо что у меня все отлично. Играю чародеем, первого босса просто зашпулял из далека. Покрутился потом во круг храма, везде полазал, пути все закрыты, решил вернутся туда, к надписи на земле которая была - "лучше поверни обратно", ибо дальше пока понятие не имею куда идти...

Через костер храма в следущую локу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×