Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Авторская колонка] Спойлеры: без страха и упрёка

Рекомендованные сообщения

ВНИМАНИЕ! В этом материале про спойлеры могут быть спойлеры — обязательно наденьте противогаз!
banner_st-column_gosha_spoilers.jpg

Недавно мой знакомый написал рецензию на «Мстителей 2», где упомянул, что Джарвис в фильме умирает. Один из читателей пожаловался, что это спойлер, раскрытие важного сюжетного момента. Но вот загвоздка: смерть Джарвиса случается на десятой минуте фильма, а длится оный два с лишним часа. То есть речь идёт о банальной завязке, которую никто не должен утаивать, потому что завязка — всегда приманка. Скажу больше! То, что Джарвис умер, — не совсем правда. Получается, что ничего серьёзного критик не раскрыл, а всё равно виноват.

Боязнь спойлеров превратилась в пугающее, часто неадекватное заболевание. Виной всему, конечно, интернет в целом и социальные сети в частности. Кто-нибудь в Соединённых Штатах посмотрит фильм за две недели до международного релиза, напишет в твиттере: «Они всех убили! Сволочи!», сто человек сделают ретвит, а вы просто увидите это в ленте обновлений. Единственный способ не превратиться в невыносимого, очень обозлённого человека — смириться с рядом вещей.

2_th.jpg

В мультфильме Monkey Dust есть персонаж по имени Генерал Педоискатель, который постоянно обвиняет кого-нибудь в педофилии и убивает за это. Только вот никто из его жертв не был педофилом. То же самое часто бывает со спойлерщиками.

Они умирают

Сюжетные сюрпризы в принципе живут недолго. Особенно если они касаются поп-культурных феноменов. Рано или поздно у них истекает срок годности. «Люк, я твой отец!» — дичайший спойлер. Джордж Лукас держал этот поворот в секрете вплоть до озвучки «Эпизода 5», и на съёмочной площадке актёры произносили другой текст. В результате получилась бомба, но что мы имеем сегодня? Правильно, данную фразу знают все, даже те, кто «Звёздные войны» не смотрел.

У сериалов в широком смысле слова дела обстоят даже жёстче. Сложно скрыть, что в первом сезоне умер главный герой, если потом вышло ещё четыре сезона. Тем более если смерть персонажа как раз породила большинство следующих событий.

С развитием интернета срок жизни твиста становился всё короче и короче. Таково неизбежное следствие прогресса. I never asked for this, но ничего не поделаешь. Сегодня единственный способ точно избежать спойлеров — узнать информацию раньше большинства. Прийти на ранний показ фильма. Получить пресс-, альфа-, бета-версию. Прочесть/посмотреть первоисточник — книгу, комикс, мультфильм. Иногда достаточно просто увидеть новинку или поиграть в неё в первые дни после выхода. Потому что вскоре вас в лучшем случае завалят намёками. Смешные картинки, мемы, остроты — они как минимум начнут подсказывать, чего примерно ожидать. Можно оградить себя от новой информации (не включать, не заходить, не читать), но это сомнительные меры. Ну, убрали вы каких-то людей из своей ленты, запретили в Steam публиковать скриншоты и так далее — если общественность сегодня что-то горячо обсуждает, от этого можно скрыться только в лесу или гробу. Где-то герои оказались лесбиянками, а где-то неожиданно погибли — как не обсудить? Как можно было так пошло, по-дурацки угробить своего лучшего персонажа, Кен, мать твою, Левин?

3_th.jpg

Самый крутой поворот Life is Strange можно раскрыть, всего лишь вспомнив вслух название одного известного фильма.

Они везде

Спойлерят все: и фанаты, и журналисты, и ваши друзья, и сами авторы. Иногда косвенно. Иногда ненамеренно. Перед стартом третьего сезона «Игры престолов» интернет был полон злорадных предупреждений в духе «Вот сейчас покажут Красную свадьбу — и вы все офигеете». На протяжении месяцев каждый день какой-нибудь умник писал что-то подобное. Даже сам Джордж Мартин шутил об этом в телешоу. В итоге когда Красная свадьба случилась, бомба не взорвалась. Все зрители получили примерно то, чего ожидали.

Спойлерят новостники. Кристофер Нолан ещё толком не начал снимать «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», когда появились вести о том, что Марион Котийяр, возможно, сыграет дочь Ра’с аль Гула. Прошло два года, фильм добрался до кинотеатров — и вдруг оказалось, что это был сюжетный поворот. (Простите)

А трейлеры и скриншоты? У тех, кто занимается их созданием, обычно есть указания, что можно показывать, а что нет. Затем работы проходят ещё несколько стадий одобрения. То бишь казусы, когда авторы случайно раскрывают важный сюжетный ход, бывают редко. Наоборот, часто раскрытие происходит специально — потому что таким образом авторы рассчитывают привлечь внимание. Самый яркий и свежий пример — грядущий фильм «Терминатор: Генезис»: если посмотреть последние постеры и ролики, то можно узнать, что Сара Коннор изменит будущее, а Джон Коннор превратится в злого киборга. Это очень жестокий и сильный спойлер, на который ничто не намекало в первых трейлерах, синопсисах и кадрах. Почему? Потому что реакция публики на них оказалась ужасной, и продюсеры в отчаянии стали раскрывать сюжетные козыри, надеясь, что теперь-то в кинотеатры пойдёт больше людей.

4_th.jpg

Разработчики Batman: Arkham Knight в своих интервью часто открыто говорят о смерти Джокера в Batman: Arkham City. Впрочем, её при всём желании скрыть было нереально. Кто не успел, тот опоздал.

Или мой любимый случай с BioShock Infinite. Во-первых, появление там Рапчура изначально было твистом. «Вау!» — восклицали все. Сюрприз для фанатов. Но затем Кен Левин решил сделать Burial at the Sea, связать истории вместе — и сюрприз перестал быть таковым. Причем Левин пошёл дальше. Он утверждал, что сюжет DLC не будет спойлерить финал оригинала, а на деле оказалось наоборот. В итоге, уверен, часть игроков прошла дополнение, не закончив основной сюжет, и обнаружила себя с ног до головы в... спойлерах.

Время от времени к пресс-версиям разработчики прикрепляют вежливые требования насчёт того, какие нюансы сюжета разглашать нельзя. Так, например, случилось с Hitman: Absolution. Одна из просьб касалась истинной природы главной героини. Проблема в том, что авторы облажались. Они небрежно смонтировали один из первых роликов, и в моей голове тут же возникла теория, кем героиня является на самом деле. Вывод напрашивался сам собой, казался очевиднейшим вариантом. Как можно не рассказывать о том, на что почти прямо указали на двадцатой минуте игры?

Они нужны

А если бы ролик смонтировали с умом, получил бы я больше удовольствия от Absolution? Нет, не получил бы. Потому что твист был дерьмовый. Дешёвый. Я бы просто хмыкнул. Но доказать с кляпом во рту подобные вещи непросто.

5_th.jpg

Балаганные, не сильно логичные комедии вроде Saints Row можно спойлерить сколько угодно, потому что они оторваны от реальности и в них способно происходить вообще всё. Плохие события там случаются чисто по приколу, а хорошие — с помощью deus ex machina.

Спойлеры — чуть ли не основная головная боль любого критика. Зачастую именно в ключевых моментах сценария содержится лажа, сильно портящая впечатление в целом. А финалы в играх сливаются ещё чаще, чем в кино, банально потому что всегда лишь 10% — 30% игроков проходят до конца синглплеер, и разработчики вкладываются в прологи, а в концовки — уже как получается по деньгам и времени.

Почему, например, Gone Home — сценарно плохая игра? Не потому что она про лесбиянок, а потому что вместо них могли быть обычные мальчик и девочка. Но дабы объяснить это кому-либо, мне нужно рассказать финал. Однако могу ли я так поступить?

Иногда рассказывать стоит. Достоинство Gone Home лишь в одном — она здорово воспроизводит атмосферу середины 90-х. Сюжет в ней, несмотря на провокационность, чисто для галочки. Вы блуждаете по дому, пытаясь разобраться, почему он пустой. Неизменно кажется, что в нём произошла какая-то трагедия, в глаза пускают много пыли, но в финале выясняется, что девочка просто сбежала со своей подругой. Развязка отставляет после себя лишь разочарование. «И это конец? Это та история, которую все так хвалили и за которую я заплатил 12 баксов?» Если бы история была о том, как девочке запрещали любить не девочку, а какого-то мальчика, а она сбежала с ним, ибо любит его, то ничто, в сущности, не поменялось бы. Только ЛГБТ-борцы не получили бы дополнительный инфоповод и не распиарили бы по сути заурядную адвенчуру.

6_th.jpg

Благодаря твисту «Шестое чувство» навсегда изменило мистические триллеры.

Если сценарий очень плох, его нужно пересказывать и обсуждать. А критики обычно пытаются говорить, прибегая к ужасно мутным, скользким формулировкам, посему их не всегда удаётся понять. Здесь, конечно, встаёт вопрос: а если критик сочтёт неудачным то, что для вас обязательно сработало бы? Ответ простой: читайте не издания, а конкретных людей. У каждого критика, независимо от того, где он работает, имеются свои ценности и принципы. Если вы часто не согласны с человеком, то не слушайте его. Даже если он вещает в любимом издании. Даже если он очень известный. Найдите того, с кем ваши взгляды и вкусы более-менее совпадают.

Есть сценарии, которые проспойлерить невозможно. Обычно это старые как мир сюжеты. Их вечно использует, например, BioWare. История об Избранном и Великом Зле. В финале добро обязательно победит зло, и то, что порталы закроются или планету спасут, — это не спойлер, это очевидный факт. Типичные жанровые истории потому так и называются, что следуют старым негласным канонам, цитируют друг друга. Они предсказуемые, удивить могут лишь неофитов.

7_th.jpg

Большинство сюжетов Кена Левина — вольный пересказ фильма «Сердце Ангела», что Левин сам как-то признал в твиттере. Штука в том, что если вы видели этот фильм, то его сценарии уже не будут казаться такими блестящими и внезапными.

Они не портят

В конце концов, хорошие истории хороши в любом случае. Они держатся не на твистах, а на персонажах, диалогах, поднятых темах и многом другом. «Игра престолов» и «Во все тяжкие» не становятся менее увлекательными, когда уже знаешь, что будет дальше. BioShock Infinite и Bastion можно перепроходить неоднократно — и каждый раз в свои лучшие моменты они будут брать за душу. Даже «Шестое чувство» не превращается в бессмысленную жвачку, если смотреть его во второй-третий-четвёртый раз, потому что фильм не о герое Брюса Уиллиса, а о мальчике.

Разница только в том, что произведение впечатляет уже не столь сильно, как в первый раз (так со многим в жизни, привыкайте). Но! Разумные люди не спойлерят хорошие истории. Когда нормального человека что-то по-доброму впечатляет, он хочет, чтобы другие ощутили то же самое. А значит, он будет молчать.

Джордж Мартин рассказывает фейковые спойлеры «Игры престолов».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, всё, что вы можете сегодня, — это окружить себя уважающими вас людьми, найти заслуживающих вашего доверия критиков и перестать оценивать истории по твистам.

Мнение администрации может не совпадать с мнением автора. А может и совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мстителях, Безумном Максе, чего хотят мужчины и прочее прочее прочее безсюжетное...

это категория - попкорнкино, там конечно по сути нечего спойлерить, тут скорее разговор о сюжетном кино, конечного процент такого кино крайне низкий, это может больше к сериалам - убийца, мост тот же игра престолов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не люблю когда в свою защиту приводят аргумент: "а зачем ты сюда пришел не зная сюжет?". Это работает только тогда, когда создается специальная тема: "обсуждаем спойлеры". Казалось бы такая простоя вещь, а понимают не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это категория - попкорнкино, там конечно по сути нечего спойлерить, тут скорее разговор о сюжетном кино, конечного процент такого кино крайне низкий, это может больше к сериалам - убийца, мост тот же игра престолов...

Так 99%, ну ладно, 90% всего развлекательного контента именно что попкорн. Упор именно на сюжет в котором есть неожиданные повороты, делают единичные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Железном человеке 3 был сюжетный поворот с Мандарином - попкорнмуви. Во втором Кэпе тоже был поворот. Знание таких моментов тоже неприятно заранее, не так как у Финчер в "Игра" или "Исчезнувшая", но их раскрытия следовало бы избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К чему эта колонка ?! неужели всём нравятся ныть и искать крайних.Часто из за спойлеров или обсуждений люди смотрят или играют в игры(ради того что-бы увидеть это) Лучше бы обзоры по играм делали,без оценок и прочего, больше проку было бы.

Не люблю когда в свою защиту приводят аргумент: "а зачем ты сюда пришел не зная сюжет?". Это работает только тогда, когда создается специальная тема: "обсуждаем спойлеры". Казалось бы такая простоя вещь, а понимают не все.

"Cделай сам лучше" тоже аргумент :happy:

Изменено пользователем Qdin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Статья больше выдержана в духе: мы все спойлерим, но не ругайте уж так нас, т.к. этим занимаются все и каждый, но на это есть объективные причины и т.д.

Скорее, "многие спойлеры - ни разу не спойлеры, а нормальные люди о действительно крутых поворотах заранее не говорят"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отношение к спойлерам проверяет и отношение к произведению: напряжение и интрига, удовольствия от неожиданности сюжета держат у экрана или же что-то другое. Бывают разные жанры и бывают разные поводы посмотреть, почитать, поиграть у одного и того же человека (отвлечься, использовать время, подумать, порефлексировать...), что говорить о разных людях. Кого-то, возможно, наоборот пересказ фабулы подтолкнёт самому ознакомится с чем-то, а не рецензия или там туманная рекомендация приятеля. Это многогранная и сложная проблема, которую не решить простым этическим запретом. (Правда, не такая уж это и проблема, так вопросец, который чересчур раздули.)

Спойлер превратили в некий нравственный краеугольный камень, в объект общественного психоза, в ядовитую такую моду, что человек заранее будет готов, подогрет социальным настроем разозлиться, испортить себе настроение, хотя мог бы просто спокойно пройти мимо, раз за разом доказывая, что хороший фильм и книгу ничем не испортишь, а иногда, как и при повторном прочтении, даже воспримешь более полно, не отвлекаясь на напряжение сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже про "Бойцовский клуб" никто не вспомнил. Помню разговаривал со знакомым, дак он после просмотра фильма не понял кем был персонаж Питта. Я ему сказал, надо было видеть его лицо. Я спойлернул? Ему пришлось после моих слов пересмотреть фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боязнь спойлеров превратилась в пугающее, часто неадекватное заболевание. Виной всему, конечно, интернет в целом и социальные сети в частности.

Да хрен там на всю морду лица.

Виной всему низкое качество современных продуктов , где, иногда, даже малейший спойлер может превратить 2-20 часов потенциально возможного удовольствия в потенциальный просер времени без пользы...

p.s. и решение у этой проблемы (спойлеров) всегда одно: "Не суй свой нос ДО просмотра туда , куда не следует... ибо спойлеры на дороге не валяются"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже про "Бойцовский клуб" никто не вспомнил. Помню разговаривал со знакомым, дак он после просмотра фильма не понял кем был персонаж Питта. Я ему сказал, надо было видеть его лицо. Я спойлернул? Ему пришлось после моих слов пересмотреть фильм.

Видать он очень внимательно смотрел :)

Тут наоборот, ты ему помог. Я сам 2 раза фильм смотрел, после понимания другие ощущения от происходящего.

Опус не читал, но за спойлеры 10 розг по жопе я считаю нормальным бонусом.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДЛЦ к Биошоку инфинити спойлерит концовку оригинала? Шта?

В итоге, уверен, часть игроков прошла дополнение, не закончив основной сюжет, и обнаружила себя с ног до головы в... спойлерах.

Еще раз, шта?

Если игроки - идиоты, это проблемы тех самых игроков. Давайте запретим микроволновки, потому что кто то там где то там решил посушить там кота. Или запретим стиральные машины - потому что там его предварительно постирали. :russian_roulette:

Автору не следует писать статьи, наверняка существуют вещи которые у него получаются гораздо лучше.

Изменено пользователем MasterOleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню как меня Вульф забанил за то, что я спойлер написал их трейлера. У некоторых паника спойлеров колоссальная просто. Но все равно я считаю, что 99% всех игр и фильмов можно спойлерить хоть сразу, все равно сюжет у них весьма ни о чем и просто хорошо подан. Весьма мало игр и фильмов, которые держатся на сюжете и спойлер сюжета может испортить впечатления. А больше всего убивают дебилы, которые года два спустя после выхода продукта еще воняют о спойлерах.

Но если по честному, все же первый месяц после выхода продукта лучше не заниматься спойлерством вообще. А те кто не прошел за это время могут идти лесом с нытьем о спойлерах, значит им было не достаточно интересно изначально.

Это эгоизмом называется по моему.

Ну а то что авторы сами этим занимаются, так это умышленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это эгоизмом называется по моему.

Не ясно к какой части текста вы это написали, но... Давайте будем честны, почему спустя несколько месяцев после выхода скажем Хеви Рейна, я должен продолжать сдерживаться в обсуждении игры? Если вы за эти несколько месяцев так и не поиграли в игру, то следовательно оно вам нафиг не надо. Так почему я долежн ради вас сдерживаться? Ну и еще один резонный вопрос - какого фига вы продолжаете лесть в тему с игрой/фильмом, который за пол года так и не посмотрели, но хотите не спойлерить себе? Вот сможете мне вменяемо на это ответить, тогда поговорим. А пока это больше похоже на эгоизм людей которые ради себя любимых требуют что бы я не мог обсуждать что хочу в расслабленной обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ясно к какой части текста вы это написали, но... Давайте будем честны, почему спустя несколько месяцев после выхода скажем Хеви Рейна, я должен продолжать сдерживаться в обсуждении игры? Если вы за эти несколько месяцев так и не поиграли в игру, то следовательно оно вам нафиг не надо. Так почему я долежн ради вас сдерживаться? Ну и еще один резонный вопрос - какого фига вы продолжаете лесть в тему с игрой/фильмом, который за пол года так и не посмотрели, но хотите не спойлерить себе? Вот сможете мне вменяемо на это ответить, тогда поговорим. А пока это больше похоже на эгоизм людей которые ради себя любимых требуют что бы я не мог обсуждать что хочу в расслабленной обстановке.

Так и я о том же. Зачем люди, кто ещё не играл в тот же "Хеви Рейн", лезут на форумы с обсуждением сюжета - не знаю.

Сдерживаться никто не заставляет, но и за язык же никто не тянет.

Мне кажется, сюжет стоит обсуждать с людьми, которые уже прошли игру(посмотрели фильм), либо под спойлер прятать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет конечно, пока Hell не пройду, не во что играть не буду.  Возможно, это как-то будет объяснено, и возможно, что под скафандром вовсе и не человек . Мне нравится, как инертно ощущается управление персонажкой, да и импакт от стрельбы сделан неплохо.
    • Чет я не понял, ты чего это взял и забросил  Hell? Мне тоже нравятся такие игры, но тут у героини манера разговора какая то странная, мне не нравится, и боюсь что она снимит шлем и там будет личико полное диверсити и эксклюзивности пострашнее чем ее вагина-шлем .
    • Игра нравится, очень люблю такое. Графон отличный и сама атмосфера очень хороша.  По оптимизации полное говнище, одна из худших игр за последнее время. Хуже чем Вучанг, Нell, длс для Робокопа, SH2 от тех же Блуберов, в котором тоже кстати апп. люмен  В общем, хуже чем большинство на UE5.  Аппаратный люмен убирает от 50-60% fps в зависимости от места, и при этом, минимальная разница в картинке, да и то только в некоторых местах. Но даже без трассировки и с учётом UE5 производительность плохая, недавний Hell is Us это король оптимизации по сравнению с этим.
      В общем, решил играть с TSR и без лучей.  Cделал несколько скринов, где разница хорошо видна, но большую часть времени эту разницу хрен увидишь.  На первых двух скринах разница больше всего видна.        4k TSR   Ещё любопытный момент, что с трассировкой энергопотребление ниже чем без неё, примерно на 50w.   Игруха классная, жаль только, что разрабы оказались полными уёб***и
    • Все так. Перевод неполный.
    • Как скажешь. Про твоих друзей я ничего сказать не могу. Не мне судить, что там у тебя было, а чего не было в твоём детстве в твоём мире (который, как мы уже давно выяснили, значительно отличается от нашего). А вот касательно форума, самое забавное то, что я и сейчас могу пролистать свои комменты и выдать тебе те же цитаты твоих слов (разумеется ведущие на темы обсуждений), что давал и ранее в своих ответах на твои запросы и твои сомнения о том, а было ли то или иное. Но ты всё равно снова через пару дней, а то и сразу же, сделаешь вид, что этого не было, уходя в свой личный мир от нас. Не в первый раз и, надо полагать, не в последний. Уже банально устал повторять одно и то же. Мб всё-таки начнёшь тренировать собственную память? “Интернет помнит всё”, как бы тебе не хотелось забыть что-то самому или приукрасить это. Твои перлы никуда из форума не девались, несложно найти их источник, никакое обилие твоих комментов не сможет их вычеркнуть, пусть и сделает поиск слегка сложнее. Даже если ты удалишь то или иное, но ответы с цитатами-то останутся.
    • Самая забавная часть истории, в том, что чем больше проходило времени, тем больше они верили в выдуманную ими историю.
    • Уж не знаю, что там у тебя в школе происходило, но на этом вот самом форуме мне было не лень приличное такое число раз находить цитаты твоих слов и напоминать тебе о том, что ты успевал позабыть, тыкая из раза в раз тебя в это носом, чтобы ты потом спустя пару постов как ни в чём ни бывало в очередной раз делал вид, что этого не было и требовал те же самые цитаты спустя уже день-другой. Твоя память, точнее твои проблемы с памятью — тут, на этом вот форуме совершенно не новость для тех, кто как-либо пересекался с тобой дольше, чем на пару комментов. Ну не знаю, в иной раз кажется, что для кое-кого это фентези экшен драмма про героя с хронической потерей памяти, где мы все — нпс в его особом исключительном мире, где его главный квест в том, чтобы убедить всех нас в его якобы непревзойдённой правоте везде, даже там, где он ничего не смыслит. А с нашего ракурса — это, пожалуй, своего рода школьно-студенческая комедия про взросление отдельной личности, пожалуй. Где мы видим, как из года в год градус “я всегда прав, а потому говорю за всех” синдрома у человека смещается в сторону “я всегда прав, а все остальные до лампочки”. Мб увидим следующие эпизоды когда-нибудь. Ну по крайней мере я вижу ситуацию примерно так, образно говоря. Всё-таки я всё ещё верю, что Даскер когда-нибудь сможет морально вырасти над собой, и тогда мб сможет не только говорить не за всех остальных, а за себя, но и принимать то, что бывают ещё и мнения, отличные от его, которые вполне себе могут быть верными. А мб даже дойдёт когда-нибудь и до того, что на одну ситуацию может быть несколько верных, но разных, мнений (то есть простой концепт, который вообще может сломать кое-кому сейчас мозг).
    • Наоборот верхняя с лучами, ))) на верхней если сильно присмотреться можно увидеть 35 фпс а на нижней 55.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×