Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Эммм ты какую то чушь написал. Магазины можно ставить ток на 2 уровне местного лидера, торговые маршруты на первом уровне. Ты сейчас пишешь что без второго уровня никого не отправишь, что означает, что первый уровень бесполезен, что согласись полная чушь.

Некоторых персонажей нельзя отправить на торговый маршрут(Например если он здесь был изначально и тп)

Ну вот пришел я в сенкчуари. Схватил первого попавшегося и отправить его не активно, а схватил чувака в магазине тут ноу проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 уровень - набрёл на полный комплект X-01 на
Spoiler

Военном блокпосту Южного Бостона

. Может на локации ещё проверка удачи идёт, хз...

Поправочка, цитата: "Which pieces spawn is determined by your character level and the level of the cell". Т.е. кроме уровня игрока ещё каким-то образом дополняется уровень ячейки карты. Но чтоб получить нужный комплект гарантированно, нужно соблюдать условия, которые я изложил ранее.

Я там же нашёл комплект т-60 на 42 уровне.

Значит, ранее проходил рядом на более низком уровне, так и заспавнилась такая. Насколько "рядом" нужно проходить - х.з. Но я экспериментировал: если идти по ж/д путям мимо Грейгардена и переходить по ж/д мосту в сторону станции Оберленд и Даймонд-сити, то происходит спавн силовой брони на

Spoiler

разрушенном хайвее (правее от Грейгардена по карте), куда ещё нужно подниматься наверх на строительной люльке.

Зачем Bethesda сделала спавн силовой брони "раз и навсегда" - мне непонятно.
п.с. Вчера убил легендарного рейдера и у него оказался боевой дробовик с бесконечным боезапасом.... но я не сохранился. А после повторного его убийства дали броню ненужную(((

Это ты про

" rel="external nofollow">это[/post]? ;) Изменено пользователем Swerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправочка, цитата: "Which pieces spawn is determined by your character level and the level of the cell". Т.е. кроме уровня игрока ещё каким-то образом дополняется уровень ячейки карты. Но чтоб получить нужный комплект гарантированно, нужно соблюдать условия, которые я изложил ранее.

Поправочка. В вашем посте указано:

4) 35+ уровень X-01.
. Я же указал, что это возможно и на более раннем уровне - просто тупо наткнулся на неё, без каких-либо экспериментов. После меня ещё пару человек отписалось о том же. Никто не спорит, что это зависит от уровня карты локации и уровня перса. Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача. Так что ваш пост про 35+ некорректен в виду вышеизложенных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправочка. В вашем посте указано: . Я же указал, что это возможно и на более раннем уровне - просто тупо наткнулся на неё, без каких-либо экспериментов. После меня ещё пару человек отписалось о том же. Никто не спорит, что это зависит от уровня карты локации и уровня перса. Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача. Так что ваш пост про 35+ некорректен в виду вышеизложенных причин.

Читать умеем? Ну там, "получить гарантированно", все дела? "Поправочка" означает правку/дополнение к моему предыдущему посту. Инфу взял отсюда[/post]. Проверял лично на спавне силовой брони на

Spoiler

хайвее правее Грейгардена.

С 20 левела там идет спавн T-51, до 20-го - стабильно T-45. Savvy?

P.S. Про "удачу" - проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читать умеем? Ну там, "получить гарантированно", все дела? "Поправочка" означает правку/дополнение к моему предыдущему посту.

Я отталкивался от вашего первого поста про бронь, в котором про гарантированный спавн ни слова, и поэтому выпустил из виду в последующем. Получается друг друга не поняли. Ок.

Тут говорили про рэндом уникальных вещей из легендарных противников. От скуки попробовал повыбивать из них что-нибудь интересное. Возник вопрос. Перезагружаться надо до первого выстрела по нему, или можно в процессе убиения его? Так как, попытавшись выбить что-либо интересное для себя, ничего кроме первой заспавнишейся вещи не выпадало. Я перезагружался перед последним выстрелом. Корейский рэндом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты про это?

Не, там боевой был. Хотя я думаю разницы никакой не будет, если перезарядки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот пришел я в сенкчуари. Схватил первого попавшегося и отправить его не активно, а схватил чувака в магазине тут ноу проблем

Потому что ты схватил сюжетного персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что ты схватил сюжетного персонажа.

Хм. Возможно. Проверю позже. Пока отдыхаю от пустошей на улицах Лондона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только тут ещё играет роль что-то ещё, помимо этого, например удача.

Проверил спавн с различной удачей, от 1 до 10 - не влияет. Также менял уровень сложности - не влияет. Но тут выяснилось другое: поиграв около месяца игрового времени, теперь на вышеупомянутом мной местоположении тип T-51 начинает спавнится стабильно с 14 уровня вместо 20-го. (Изначальные тесты проводил в первый игровой день). Подозреваю влияние некой переменной, которая меняется в зависимости от респавна различных ячеек мира, который, как известно, происходит через 7 и 21 день, в зависимости от типа ячейки. Буду копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера проходил квест по вызволению синтов из плена в подвале ооочень высокой башни, там еще перед этим можно предупредить все стороны об атаке. В общем, предупредил я всех, прихожу на место, а там натурально война: подземка месит институт, институт месит братство, братство херачит по ним всем с воздуха, И ВСЕ НЕЙТРАЛЬНЫ КО МНЕ.

Так вот. В этой миссии на глаз было примерно 10-15 кадров в секунду на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отмечается улучшение производительности на PS4 после выхода патча 1.02

Отмечается, что графу порезали в некоторых локациях. "Мотороллер не мой", инфа с форумов NeoGAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://m.imgur.com/a/soiSe

Вот как должно быть

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×