Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Вы ещё сходите в ветку колды, которая изначально о WWII, а не о экзоскелетах, и скажите, что активижн ушла от канона. А вообще сейчас это норма.

Была коридорным шутером им и осталась. Тут явно изменения кардинальнее.

А для кого-то первые два Фола были говном, я в их числе.

Ну терпеть я не мог тот сеттинг, который предлагали Black Isle.

А Беседка сделала именно то, что я хотел. И сюда по продажам и хайпу, многие со мной согласятся

По проще да по примитивнее, чтоб мозг отдыхал.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игровая механика была отвратительна и нелепа.

Очень странно. В F3 я бросил играть в первую очередь из-за "интересной" механики, когда ты на лоу лвлах можешь убить супермутанта рукопашным оружием просто прыгая вокруг него. А вот уже с прокачанным до максимума навыком владения снайперской винтовкой (не помню к какому там классу оружия она относится), я с VATS'ом просто не попадал по тому же супермутанту, хотя он из своего минигана попадал по мне без каких либо проблем. Ну как так-то? :(

А на твиче вон играют уже :-D

Изменено пользователем c47_m4ch1n3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь тех роликов не достаточно?

По местным роликами вижу ,что графу и анимацию подтянули, и сильно, и то, что есть, меня, лично , устраивает.

Требования явно будут умеренными( Беседка умеет делать оптимизацию, в отличие от других), так что повода для беспокойства не вижу.

Сделал предзаказ игры с сезонкой, к слову.

Уверен в успехе игры( не в плане продаж, а в плане реиграбельности).

Очень странно. В F3 я бросил играть в первую очередь из-за "интересной" механики, когда ты на лоу лвлах можешь убить супермутанта рукопашным оружием просто прыгая вокруг него. А вот уже с прокачанным до максимума навыком владения снайперской винтовкой (не помню к какому там классу оружия она относится), я с VATS'ом просто не попадал по тому же супермутанту, хотя он из своего минигана попадал по мне без каких либо проблем. Ну как так-то? :(

А на твиче вон играют уже :-D

Мда, тоже смущал сей момент, однако игра хороша, хотя это не тот Фоллаут, который все мы( я надеюсь), ценим и любим (1/2 части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На гафе стали появляться нормальные скриншоты с PS4 в PNG. Вроде неплохо игра выглядит, во всяком случае не то страшное мыло, что скидывали ранее.

 

Spoiler

22463616769_8724c3f860_o.png

22866934031_f66f007304_o.png

22834157236_8eac94b094_o.png

22441818618_a1c866b3bf_o.png

22860163695_ded599c434_o.png

22871300181_b7a2d59869_o.png

22866943661_7df52c495a_o.png

22460884179_2fccdc35b3_o.png

Шикарнейшие выборы в диалогах: Да, возможно, наверно, может быть. Это еще круче 3х цветного кольца биоваров.

facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарнейшие выборы в диалогах: Да, возможно, наверно, может быть. Это еще круче 3х цветного кольца биоваров.

facepalm.jpg

Насколько мне известно, это просто сокращения, чтобы не загромождать интерфейс. Герой же, при выборе одного из вариантов, будет произносить полноценную реплику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тупо, помню в какой-то игре такой вид диалогов был. Я выбираю такой "Пока" а он говорит "Эй, ты, ублюдок, пшел отсюда, сейчас выстрельну в тебя, кыш!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это тупо, помню в какой-то игре такой вид диалогов был. Я выбираю такой "Пока" а он говорит "Эй, ты, ублюдок, пшел отсюда, сейчас выстрельну в тебя, кыш!"

В МЕ нижний ответ всегда ренегат, верхний всегда парагон, средний всегда нейтрал. В Альфе Протокол колесо вообще идеальное было и инутиитивное. В DAI-DA2 все резкие ответы помечены своим символом. Так что ты или придумываешь, или эта система для тебя слишком сложная.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка там на своих форумах активно банит юзеров, которые зарекаются про низкий фпс.

Говно-конторка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На гафе стали появляться нормальные скриншоты с PS4 в PNG. Вроде неплохо игра выглядит, во всяком случае не то страшное мыло, что скидывали ранее.

 

Spoiler

22463616769_8724c3f860_o.png

22866934031_f66f007304_o.png

22834157236_8eac94b094_o.png

22441818618_a1c866b3bf_o.png

22860163695_ded599c434_o.png

22871300181_b7a2d59869_o.png

22866943661_7df52c495a_o.png

22460884179_2fccdc35b3_o.png

ниачем... в динамике все недостатки видны - глобальное затенение отрисовывается в 20 метрах от камеры... в 20 метрах, КАРЛ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шикарнейшие выборы в диалогах: Да, возможно, наверно, может быть. Это еще круче 3х цветного кольца биоваров.

facepalm.jpg

...это конечно же не классика из RPG, но современные реали..., который задал ME.

Хотелось бы полноценного диалога, как в любимом мною Планескейп Тоурмент, но это утопия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень странно. В F3 я бросил играть в первую очередь из-за "интересной" механики, когда ты на лоу лвлах можешь убить супермутанта рукопашным оружием просто прыгая вокруг него. А вот уже с прокачанным до максимума навыком владения снайперской винтовкой (не помню к какому там классу оружия она относится), я с VATS'ом просто не попадал по тому же супермутанту, хотя он из своего минигана попадал по мне без каких либо проблем. Ну как так-то? :(

И как вы себе представляете стрельбу из снайперской винтовки на расстояние в несколько метров до цели? Ну разве что не целясь в оптику, тогда можно конечно. Но это уже будет похоже на стрельбу из дробовика, у которого площадь поражения в ближнем бою несоизмеримо выше чем у снайперки.

Так что всё очень логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как думаете, когда станет доступна игра в стиме в 00.00 или позже? У всех пишет разное время запуска из-за часовых поясов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как думаете, когда станет доступна игра в стиме в 00.00 или позже? У всех пишет разное время запуска из-за часовых поясов.

На консолях в 0:01. На ПК в 4 утра.

Но какая-нибудь Австралия игру быстрее всех запустит, это очевидно.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И как вы себе представляете стрельбу из снайперской винтовки на расстояние в несколько метров до цели? Ну разве что не целясь в оптику, тогда можно конечно. Но это уже будет похоже на стрельбу из дробовика, у которого площадь поражения в ближнем бою несоизмеримо выше чем у снайперки.

Так что всё очень логично.

Вполне себе нормально, как в любых шутерах стреляют. Не придумывай оправдания "а типо а в реальности ты как это представляешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень странно. В F3 я бросил играть в первую очередь из-за "интересной" механики, когда ты на лоу лвлах можешь убить супермутанта рукопашным оружием просто прыгая вокруг него. А вот уже с прокачанным до максимума навыком владения снайперской винтовкой (не помню к какому там классу оружия она относится), я с VATS'ом просто не попадал по тому же супермутанту, хотя он из своего минигана попадал по мне без каких либо проблем. Ну как так-то? :(

Все просто в режиме VATS вы не контролируете своего героя, и при стрельбе вы не можете корректировать стрельбу при перемещении противника.

Я этот режим использовал редко, и то только для дальних дистанций, пока противник стоит или медленно передвигается. На ближних дистанциях или быстрых передвижениях противника он бесполезен и даже мешает. Этот режим нужен только для фана, который быстро надоедает. ИМХО

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×