Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Это смешно или грустно? И о чём вообще ЭТО?

Это о графоне. Его нету это и смешно иигрустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это о графоне. Его нету это и смешно иигрустно.

А лучше чтобы был и лагал как в ватмане? Я бы согласился играть в ватмана с графоном асайлума, но без лагов, и тут не вижу проблем с графикой, плюс моды никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это о графоне. Его нету это и смешно иигрустно.

бегу отменять предзаказ, судя по всему графон хуже скайрима (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Инересно уже на оценки глянуть. По идеи Bethesda должна всем крупным изданиям проплатить.

Оценки будут с 9 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А лучше чтобы был и лагал как в ватмане? Я бы согласился играть в ватмана с графоном асайлума, но без лагов, и тут не вижу проблем с графикой, плюс моды никто не отменял.

А теперь все, что с графикой должно лагать? Безумный Макс вполне неплохо выглядит и всем нравиться как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь все, что с графикой должно лагать? Безумный Макс вполне неплохо выглядит и всем нравиться как работает.

Для голой пустыни херово он работает на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь все, что с графикой должно лагать? Безумный Макс вполне неплохо выглядит и всем нравиться как работает.

То есть Макс это графооон? Вам показалось, только потому что в силу стилистики в нём всё кривое. Там даже глазу не за что зацепиться, а о физике можно и не вспоминать. Зато я могу привести кучу примеров лагающих или прожорливых, но где постарались вкрутить графон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть Макс это графооон? Вам показалось, только потому что в силу стилистики в нём всё кривое. Там даже глазу не за что зацепиться, а о физике можно и не вспоминать. Зато я могу привести кучу примеров лагающих или прожорливых, но где постарались вкрутить графон.

Например? Я вот уже даже не знаю какие игры графонистыми нынче считаются. Вроде думаешь игра норм в плане графики, а оказывается там глазу незачто зацепиться и вообще днище) Просвятите хоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например? Я вот уже даже не знаю какие игры графонистыми нынче считаются. Вроде думаешь игра норм в плане графики, а оказывается там глазу незачто зацепиться и вообще днище) Просвятите хоть

А это все которые компы еле тянули и которые глючили. Я как-то тоже не вижу большой разницы графики в ватманах. У yokii лучше критерии узнать он уже которую страницу печалится графе фола, которая по мне хороша. Ведьмак ему ещё вроде нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например? Я вот уже даже не знаю какие игры графонистыми нынче считаются. Вроде думаешь игра норм в плане графики, а оказывается там глазу незачто зацепиться и вообще днище) Просвятите хоть

Ща адепты нового кала Black Ops 3 набегут и просветят вас. Правда при этом как бы между прочим уточнят про 12 Гиг оперативки и 8 Гиг V-ram, но это же AAA игра, так и должно быть скажут они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ща адепты нового кала Black Ops 3 набегут и просветят вас. Правда при этом как бы между прочим уточнят про 12 Гиг оперативки и 8 Гиг V-ram, но это же AAA игра, так и должно быть скажут они.

вот не надо тут, там двиг от квейка, оно до сих пор не научилось сразу hd текстуры грузить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть Макс это графооон? Вам показалось, только потому что в силу стилистики в нём всё кривое. Там даже глазу не за что зацепиться, а о физике можно и не вспоминать. Зато я могу привести кучу примеров лагающих или прожорливых, но где постарались вкрутить графон.

Да вся суть твоих претензий в том, что кто то отказывается дрочить на фоллыыч потому, что людям из не не самой маленькой студии было впадлец сделать картинку по красивее.

PS arkham asylum даже сейчас смотрится лучше фолыча а разницы лет 7 между играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS arkham asylum даже сейчас смотрится лучше фолыча а разницы лет 7 между играми.

Да даже GTA 3 красивее смотрится, че уж тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS arkham asylum даже сейчас смотрится лучше фолыча а разницы лет 7 между играми.

Вы серьёзно? А ничего, что вы сравниваете несравнимое? Игра с открытым миром и комнатный стелс+экшн. Ничего, что в ватмане нет источников света и почти вся картинка это набор оттенков чёрного. Да и люди я помню там с лапами больше головы, а из деталей только бумажки на полу. Может с сапёром сравните или сразу с Windows 10, как вам их графика!? Как вы вообще её оцениваете? По каким кретериям? Сколько вы играли в фолл4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ваша логика, сэр?

Логика моего сообщения прямо исходит из определения понятия "постапокалипсис". Это стиль, характеризуемый, например, такими понятиями, как "мрачность" и "безысходность", которые противоречят понятиям "ярко" и "весело" соответственно.

Вы же не будете спорить с тем фактом, что серия игр "Fallout" относится к жанру и стилю "постапокалиптика"? Следовательно, у некоторых людей может случиться когнитивный диссонанс ввиду вышеописанного противоречия. Но, т.к. подобные люди не могут выразить словами то, что чувствуют, они ругают графику.

Изменено пользователем IYIoproT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я вчера запустил, дошел до сцены с убеганием от тумана, на средних где-то 20 фпс, но графон не оч, решил не портить себе впечатление и отложить до момента приобретения более мощного железа. Держу в курсе) Не понравилось, кстати, что для загадок 3 уровня сложности, а для боев — всего 2: сюжет и сложный.
    • Да. То есть можно пройти пол игры, запнуться на какой-то загадке и всё.  Я для интересы начал смотреть, кто из стримеров проходит на этой сложности загадок. Никто.  Все ставят “сложный”
    • Hello Charlotte Метки: Психологический хоррор, 2D, Хоррор, Ролевая игра, Аниме Платформы: PC Разработчик: etherane Издатель: etherane Дата выхода: 08.10.2016 Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2027 отзывов, 97% положительных
    • Там 49% не про версию, а про внутриигровой донат. И оно токи бизнес — чел же так и говорит нужны не геймеры, а пользователи с хорошим средним чеком. 5% это правда, но это база, в договоре можно ещё много галочек наставить )  В ощем в топку этот репортаж из империи зла.
    • где-то руководители некоторых команд переводчиков, интересно почему 
    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь, при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом управления и фризом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×