Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Спасибо за очередную сборку!
Еще небольшая порция багов...

 

Небольшой апдейт
https://mega.nz/#F!4tRSwYoL!DIhNNaaG0SqmtQvQ9GoG6w

При отказе в помощи пацану-кузнечному подмастерье вылезает кусок кода в тексте

Первичные слухи о грядущей войне домов все в кучу свалены и идут одним текстом (у меня последняя сборка причем)

Некоторые названия противников не переведены (Frenzied Direwolf) плюс как и ранее, половина причин смертей братьев переведена в листе павших, половина нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта версия посвящена исправлению лога боя, пришлось перестроить некоторые скрипты, зато теперь все написано правильным языком… ну или близко к тому =)

Кроме того, на данный момент, наши редакторы проверили абсолютно все контракты, за них теперь не стыдно!

Значительная часть событий все еще остаются неотредактированными, но мы работаем над этим.

 

В 17.02.2020 в 20:05, zewa сказал:

Ребят, спасибо за ваш труд. Скажите, а как вы декомпилите/компилите файлы игры?

У нас есть свой экстрактор, но и модкитом тоже пользуемся. Действительно, при реимпорте текста с кириллицей возможны баги. Могу посоветовать извлекать и работать с оригинальными файлами. Мне помогало.

В 21.02.2020 в 14:14, Леонид Хотулев сказал:

При побеге с поля боя засчитывается победа. Предполагаю за этим вину русификатора. Проверьте пожалуйста.

Это баг игры

В 25.02.2020 в 15:32, Otis_Geo сказал:

Спасибо за очередную сборку!
Еще небольшая порция багов...

Спасибо! В этот раз особо ценный улов! =)

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В версии 2.24 уделили особое внимание строкам-модификаторам, отображающим изменение настроения наемников и благородных домов в ответ на те или иные события, решения и поступки игрока. Было внесено очень много изменений и даже нашли несколько спрятанных непереведённых ранее строк.

Ну а за последнюю неделю поправили еще несколько ошибок, посему выкладываю фикс:

Сборка 2.24 под 1.325 fix4 от 04.05.2020

Изменено пользователем Dimon485
fix4
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки последней версии перевода и последней версии фикса к нему - перевод всех квестов по доставке посылок стал на английском языке, хотя в предыдущих версиях он отображался корректно. На английском как диалоговое окно так и описание квеста в правом верхнем углу экрана. 

Так же заметил что в описании черты шустрый ( импатиент ) не хватает одной буквы)

Большое спасибо всем кто участвовал в переводе. Теперь можно полностью окунуться в мир брутального средневекового фэнтези без потери атмосферы)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maineven сказал:

фикс с исправлениями ждать примерно на когда?)

Тебе, скорее всего, поможет переустановка игры (если у тебя пиратка) или полная проверка целостности файлов игры (если стим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, volk911 сказал:

Тебе, скорее всего, поможет переустановка игры (если у тебя пиратка) или полная проверка целостности файлов игры (если стим)

это каким образом?) Как я понял просто исправленный вариант тех мелких косяков которых я нашел еще не выложили.

Изменено пользователем Maineven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.03.2020 в 17:43, Dimon485 сказал:

Исправил, спасибо! Ссылка на же (пост выше)

Установка хотфикса по той же ссылке не исправила отсутствие перевода контрактов на доставку. Что-то не так делаю?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Sternspn сказал:

Установка хотфикса по той же ссылке не исправила отсутствие перевода контрактов на доставку. Что-то не так делаю?

Та же ситуация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Maineven сказал:

Та же ситуация. 

Попробуйте еще раз =)

  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon485 сказал:

Попробуйте еще раз =)

Все работает, спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете ли в будущем работу по переводу обновления?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×