Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Invisible, Inc (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_invisibleinc_pc.jpg

Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.

14_th.jpg

Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.

10_th.jpg

Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.

25_th.jpg 12_th.jpg 27_th.jpg 11_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас из за 10 срач начнется ))))) Готовлю попкорн не начинайте пока без меня ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10? Серьезно? А как же

Идеальных игр не бывает.
Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тот момент так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У проекта действительно , почти повсюду, хорошие оценки. Но все же не идеальные. Поэтому можно считать , что автор попал под эйфорическую волну и хорошее настроение и списать 0.5-1 на погрешности и личные предвзятости.

(Как бы 10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит).

Спасибо за обзор, нужно будет глянуть.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один "шидевр" который помнить, а тем более играть, через каких-то там пол года, будет чуть менее чем никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

На то он и ранний доступ, чтобы по-тихому отточить игровой процесс и отладить баланс. В случае ответственных разработчиков, конечно же.

10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит

А какой жанр по ней оценивать? Боевые походовки вроде XCOM живут совершенно другими ценностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не может быть 10, ибо нет графония. Есть отличные арт и стиль, но картинка примитивная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть отличные арт и стиль

Это и есть визуальная часть. Все. Количество полигонов - дело вторичное.

То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

Уже полноценный релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.

Его уже завезли. В мастерской смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, если так 10ми разбрасываться, то высшая оценка обесценится скоро. Давайте уже 11ти бальную шкалу принимать?

Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА помоему оценки пора пересматривать как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена, а теперь 6 гавно, 7 так посмотреть можно , 8 хорошая игра, 9 все батла , асасин , я считаю 8 уже давать мало кому надо а тут же везде поэтому и 10 ставят , что бы выделить на фоне 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДА помоему оценки пора пересматривать

По примеру кг:

Г***о

Средне

Игра

И все оценочные дебаты отпадают, ну почти. Похожие шкалы у котаку и еврогеймера (вроде).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена

Для меня это: 6 - проходняк, 7 - неплохая, 8 - хорошая, 9 - отличная, 10 - на все времена

Предлагаю посмотреть, многим ли играм я ставил 10. Точнее, ставил ли вообще хоть одной.

И сделать выводы.

Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"

Что плохого в игре мечты с мелковатым шрифтом? Она ж всё равно остаётся, на секундочку, игрой мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да фанатизм вот враг Империума. Вместо того чтобы заключить союз с другими расами союз против хаоса, перестать угнетать свое население они идут по самому простому пути.
    • Э не. Не все. Больше крови, жестокости и геноцида чем страны Европы (Франция, Британия, Испания, Италия) ни кто в своей истории не учинил. И все это буквально за последние лет 300-500. Британия за 100 лет заморила голодом более 50 миллионов Индусов. Причем это был не мнимый голодомор как на Украине, а вполне задокументированный указ Британской короны, последний из которых был подписан в 1943 году и унес жизни 4 миллионов. Истребление индейцев бактериальным оружием и т.п.  Когда говорят, что все страны творили страшное, люди пытаются просто обмануть и скрыть реальный масштаб жестокости и крови, которую учинили якобы цивилизованные страны Европы. Масштабы жестокости Европейских держав последние 500 лет тысячекратно превосходят все, что творило человечество за свою историю. И больше всех, кровожаднее всех, вела себя Британия. Даже целый ряд военных преступлений Гитлеровской германии был вызван тем, что Британия начала использовать мирное-туристичесеое судоходство в качестве прикрытия военного флота в нарушение договоренностей.  Франция кинула Иран за деньги которого стала ядерной державой и устроила госпереворот на правительство, которое вначале защищало как борцов за свободы, а нынче считающееся самым ненавистным в западных странах.  Учите историю. Ужаснетесь на сколько же добрыми и либеральными были самые кровавые правители России, на фоне Британцнв, Французоф, Испанцев и т.п.  Я даже страшное скажу. Именно Российские императоры принесли в Европу главенство законов создав Международный Суд вокруг которого все так бегают нынче. 
    • Что как с Цусимой? Запретить игру в продаже под релиз в 180 странах? Если ты ещё в своём мани мерке находишься, Цусиме обязательный ПСН аккаунт не нужен для игры. Поэтому непонятно, что имеешь ввиду как с Цусимой.  Чего я отрицаю? Я сразу говорил по Цусиме сложно делать выводы на счёт влияния 180 стран, так как есть объективные факты, которые ты не можешь никак отрицать, но если не совсем “курица без головы”, которая просто носится и не думает. Цусима продавалась во всём мире? Продавалась. Её сняли с продаж с 180 стран когда? После резонанса с Хардавис 2, то есть под самый релиз. Сколько было до снятие с продаж, предзаказавших игру из неизбранных стран Сони? Не ты, не я не знаешь. Цусима в итоге требует обязательный ПСН аккаунт, благодаря которому люди из этих 180 стран играть не могут? Когда успели ещё купить игру у себя. Нет, не требует, только для коопа, на которого всем насрать. Поэтому оценить реальный онлайн без участия 180 стран в Цусиме невозможно, так как нельзя отрицать те факторы, которые я привёл.  А где я делаю выводы? Я говорю, что ситуация неоднозначная, по которой сложно делать какие-либо серьёзные выводы. Нам нужен пример явного кандидата, который мог наглядно всё показать, а именно не продаваться с самого старта появления игры в Стим в 180 странах мира и иметь обязательный ПСН аккаунт для игры, тогда можно с чистой совестью делать выводы на сколько эти 180 стран влияют в общем на картину. Пока этих факторов нет, делать какие-то однозначные выводы тупо. Ой бл*дь, такой бред пишешь. Но не удивительно с твоей головой и мышлением, ты мог такую хрень сморозить. А чего Турков не прикрыли? Может и им стоило по башке дать? А то столько мигрантов туда съехало из России
    • Это было бы смешно, если бы действительно так было. Особенно в отношении Эстонии, Латвии и Литвы, которые всеми силами от России открещиваются. Единственный факт,  с которым спорящие с обеих сторон согласны 
    • Мой друг написал этот код. Все, что нам нужно сделать, это преобразовать его в инструмент.
    • Можно ли перевод перенести на версию ps Vita? 
    • Дак а чего рассуждать, раз концовка такая, какая есть  В Империуме не думают, там сразу экстерминатус и разборки при малейших намеках) Ну и наверняка нам расскажут во 2й части, что с Титусом таки произошло после концовки первой части и чем все закончилось, что его вернули (хоть и в низком ранге) на службу.
    •  да вроде люди в черном никого не раздражали как и блэйд, вон новый фолаут многим нравится (мне нет)… а вот новый сериал “доктор кто” на дне унитаза? угадай почему, ладно подскажу, есть хорошие фильмы, а есть проекты нацеленные на просвещение различных извращений распространения виденья извращенцев. А как тебе все чаще звучащее высказывание актеров таких вот проектов ( конечно же не по табличке) “Этот фильм не для вас белые гетеросексуальные мужчины” это разве не разжигание расовой ненависти. 
    • Я из тех кому плевать на наличие геев они сюжет не делают не хуже и не лучше. Я могу понять претензии когда заменяют белых персонажей или  реальных исторических личностей, но чаще всего просто под любым фентези или кино с черными и женщинами воительницами всегда полно недовольных опять негры и женщины.  А вот это меня по настоящему раздражает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×