Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Grey Wolf

Лучше всего на моей памяти движения были реализованы в миррорс эдж, но игра и была собственно про беготню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Slo-mo в Риддике очень хорошо с этим было, в Крайзисе 2 что то похожее)

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deus Ex: Human Revolution РС - обычный порт

Shack рапортируют о том, что РС версию Deus Ex: Human Revolution разрабатывают совместно Eidos Montreal и Nixxes.

Жан-Франсуа Дагас, глава игры, заявил о том что создание игры было разделено между Eidos Montreal и голландской командой из Nixxes.

На вопрос о создании РС версии "дома", разработчики ответили "нет, она была разработана совместно с нашим партнером."

"Все наработки в дизайне были отправлены из Montreal в Nixxes. Мы смотрим на то, что они сделали и даем им рекомендации. Это тоже самое, только программист в другом офисе."

"Эта та же игра, и наша команда заботиться об этом."

Команда не имеет достаточного количества рабочих для разработки РС версии.

Nixxes давние партнеры Eidos, начиная со времен Dreamcast. Они портировали Lara Croft and the Guardian of Light на PC и PS3, они отвечали за порт Kane and Lynch 2: Dog Days на РС,и так же портировали Tomb Raider Underworld на РС и PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

андерворд верх качества порта при такой графике и количестве FPS, Guardian of Light спасибо за стимворкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, Tomb Raider Underworld на PS3 вышел даже красивее чем на Xbox360, так что сомневаться в умении этих ребят не приходится, портируют в лучшем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умом вроде АI не блещет, как могу судить, ходят как деревянные. Но и тут самое хорошо, что демонстрируют несколько возможностеё прохождения, т.к. для современных игр это редкость. Это сколько же весит та установочная пушка, что он её поднял и даже потом кинул, режим POWER включил?!. Вроде как всё хорошо по роликам...как будет в реальности.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие игры достаточно короткие и их можно пройти за 5-6 часов, но Deus Ex: Human Revolution не такая – прохождение займет 20 часов минимум. Именно так сказал игровой директор Jean-Francois Dugas в интервью PS3Center.

“В зависимости от того как вы будете играть, будете ли выполнять дополнительные квесты, прохождение может занять то или иное время. Однако, чтобы пройти весь сюжет вам понадобиться 20-25 часов минимум” – сказал Dugas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, если так будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная рекламка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошо рука внешне смотрится - хочу такую же (отрубите мне руки :D ) и на ноги можно что-то похожее, для полноты картины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×