Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Spoiler



Достаточно брутально смотрится. Только проснулся, а ему уже рожу побили и опять выпутываться из всего это щет(а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Imho Этот новый деус не рпг с элементами... а шутер с элементами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут решил спросить у вас, если кто в курсе и у него была такая пушка.

Сркин с трейлера и надеюсь будет понятно

 

Spoiler

6706794dfc1f8765c76e9516f68650e9.jpg

Что это такой за агрегат и когда, где, за счёт чего я его получу, скажите если знаете. Просьба...уж больно крут он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранатомет это.Его вроде Тонг дает за спасение сына,там же можно и лазерную винтовку подобрать.Лично для меня,что первое,что второе - вещи бесполезные.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior ОК спасибо за подсказку. Как-то я это упустил при первом прохождении или был не внимательным.

ZwerPSF кстати да, есть такое DLC. Получается в нём тогда. Проверю.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Selefior ОК спасибо за подсказку. Как-то я это упустил при первом прохождении или был не внимательным.

Это в Аугументед Эдишен. Или DLC - Тактический и Взрывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл я DLC Недостающее звено. Ощущения после этого 50/50.

1. первые 50 - это положительные эмоции от того, что нам дали возможность поиграть n-ное число времени за Дженсена. Походить, побродить в условиях этой местности.

2. вторые 50 - это то, что DLC как-то вообще не зацепило ничем.

Если бы оно, вдруг, шло в оригинале игры сразу...то думаю восприятие было другое.

Вариативность наших действий у игры высокая и это очень радует. И тут всё также будет решать соот. прокачка праксисами.

Голос который мне постоянно говорил фразу братан - вызывал улыбку. Когда стоял перед выбором, кого отравить газом - выбрал учёную, потом сделаю обратное при перепрохождении.

На удивление мне понравился Босс в таком виде. Именно просто чел и не более. 3 варианта к нему попасть и я выбрал самый тихий, никого не трогая вообще, попал во внутрь и зарезал его, а далее остальных. Но и тут можно было поступить по разному. Боссы в оригинале игры тоже интересные, при желании каждого можно убить 2-3 способами.

Потратил на всё это путешествие - от 8-9 часов, точно не знаю.

Итог: достаточно хорошее дополнение, как и тот голос, провожающий меня в путь. Теперь буду добивать оригинал во 2 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы оно, вдруг, шло в оригинале игры сразу...то думаю восприятие было другое.

Я ещё не прошёл, но сколько играю думаю - идиоты, нафига было вырезать из игры-то? Жажда наживы походу...

Голос который мне постоянно говорил фразу братан - вызывал улыбку.

Локализация ваще удручает тут... А голоса... где они такого умирающего лебедя взяли, который вещает по кораблю и базе... Да и ваще с женскими голосами какой-то мисткаст конкретный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ещё не прошёл, но сколько играю думаю - идиоты, нафига было вырезать из игры-то? Жажда наживы походу...

в оригинале этот гранотомет вроде валяется перед последней комнатой с *спойлер спойлер спойлер* и им очень удобно выносить там роботов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале этого гранатомёта (LINEBACKER G-87 MSGL) нет т.к. нет миссии про спасение сына Тонга - всё это в DLC Подрывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и перепрошёл игру во 2 раз. Ситуация повторилась, как и с The Witcher 2. При 2-ом и т.д. прохождении игр у меня (всегда, если игра изначально хороша) складывается ещё лучшее впечатление о них.

Проходил намного дотошней всю игру (как и The Witcher 2), увидел новые ситуации, ролики, ходы, места, людей, праксисов накопил больше.

Зря себе не купил в первом прохождении систему Icarus. Это наверное самая красивая возможность Адама + возможность удара при приземлении.

Про оружие, которое я спрашивал выше - дали мне его и это была миссия по спасению сына Тонга. Вещица оказалась смертельно полезная (и внешне). За счёт него и др. оружия (из-за их прокачки) последнюю, нелюбимой мною позиции, удалось повеселиться слегка...ну и стелсил там.

Самое новое и мощное впечатление на меня оказало ситуация, когда я зашёл в конференц зал к Таггарту и начался диалог. Больщущее спасибо Элиасу Туфексису за его божественный голос...если бы не оригинальная озвучка в этой ситуации, я бы всей глубины той ситуации не понял. Было так краснорнчиво, даже грубо моментами: он на меня, я ему в ответ, он опять на него и я через кнопку спэйс надавил на него и мы ушли за кулисы. Дааа, вот что делает ENG озвучка и я думаю они сами понимали, какого актёра они "урвали". Да и ситуация, когда он встретил Меган вновь, была просто очень хороша по эмоциям. Круто.

Боссов прошёл по другому, даже проще вышло. С 3-м так вообще прикол вышел. Я же в клинику не пошёл, чтобы замену чипа сделалии и та жмёт на пульт (не помню имя, сорри) и облом :) . Дженсен ей в ответ - Вы всегда недооцениваете мужчин! В итоге мне стало с ним легче драться.

Последнего босса прошёл более лёгким способом, но вот понять не могу, как-то так сделать можно, чтобы она осталась жива или только смерть???

И возвращаюсь к тому, что по ощущениям, игре не нужно то самое DLC, накал страстей в оригинале лучше чем там. Можно было без него обойтись...только если какие-то вещи о сюжете узнать. Не зря Адам ответил, перед тем как лёг в капсулу: "Хрен меня знает, хрен меня знает"

Концовку выбрал в этот раз от Таггарта (др. спец. не смотрю) и опять я афигел, какаие же умные концовки в игре и опять за счёт голоса Дженсена (то, как это он понимает при выборе). Супер конечно.

И всё это понимание пришло при 2-х прохождениях игр, что тут что там.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я прошел. Ярких впечатлений от игры не осталось вообще. То есть да, мне понравилось, все было интересно, но ярких впечатлений от которых я бы говорил "вау, это просто офигенно" не встретил вообще. Прходил на самом сложном, практически ни кого не убивая (только руки и электрошокер), короче жесточайшим стелсом обходя всех стороной. Как стел это пожалуй лучшая игра что я видел, продумано, многовариантно и т.п. Сюжет средне-удовлетворительного качества (хотя в записках много интересного находил). Не смотря на то, что я потратил на прохождение игры, со всеми допквестами около 25 часов, осталось ощущение что игра дико маленькая. И дело не в том, что я считаю 25 часов мало, а в том, что количество допквестов и основных заданий можно по пальцам пересчитать, а убил на прохождение 25 часов только из-за того, что жесточайшим образом стелсил выжидая момент дабы проскальзнуть. Ну проще говоря количество событий в Deus Ex: Human Revolution за эти 25 часов было чуть ли не меньше, чем в каком нибудь CoD с их жалкими 5 часами. Графическое и анимационное оформление так же навивало ощущения HD версии портированой с PS2. По сути если не считать больших помещений, то ее можно было в легкую запустить на PS2 сохранив общую визуальную составляющую на том же уровне.

В целом мне игра понравилась, действительно качественный продукт, очень понравился стелс. Но по количеству ощущений Deus Ex: Human Revolution заметно проигрывает первому Deus Ex, даже PS2 версии которая страдала обилием загрузок. Да и в целом по сравнению с обеими предыдущими частями Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution кажется стал значительно меньше. Контента меньше, да и ощущение что сам мир стал меньше. Deus Ex: Human Revolution я бы дал 8.5 из 10, не смотря то, что играть было интересно и большинство локаций были хорошо проработаны (я даже не беру в расчет фейловых боссов и еще некоторые моменты где разработчики старались свести игру к мясу), осталось неприятное ощущение, что игра очень маленькая, а продолжительность достигается перебежками по локациям и упору на стелс составляющую, не следуя которой вас быстро отправляют на тот свет.

ЗЫ. В целом игра очень простая, даже на высоком уровне сложности.

ЗЗЫ. Считаю ДИЧАЙШИМ дебилизмом, что даже на удал в рукопашную тратится энергия без которой я и по морде дать не могу...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, прошёл Missing Link на PS3 наконец-таки. Осталась на второе прохождение только ачивка - Завод Ноль.

В целом - здорово, но технически выполнено местами корявенько - в диалогах конкретно - рывками как-то камера - скачет и модели странновато двигаются - в оригинале было лучше с этим.

В остальном супер - Квин и Берк очень порадовали - яркие персонажи вышли + русский голос Берка понравился - сиплый такой - в тему. Интересно дополняется основной сюжет и намёки на будущие события... По времени заняло у меня часов 9-10 - точно не засекал - но вроде так и есть. Играл смешано - с целью максимально прокачаться.

Итоги:

img05772s.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я доволен "The Missing Link". Наверно, лучшее DLC из мною пока виденных. Неправы те, кто говорил, что оно коротковатое. Я потратил на него 3 дня, играя урывками (где-то по 6-8 часов). Локация обширная: есть, где полазить, пособирать и прокачаться. Были даже моменты, когда казалось, вот он – конец, а вдруг – появляется новая цель и новая зона для исследования. Также неправы те, кто говорил, что праксиса здесь мало. У меня под конец игры 8-мь лишних осталось, не знал, куда их впихнуть (хотя слоты, конечно, ещё имелись). А так: 5-7 нашёл, рыская по карте, а остальное (условно: 10-15) – заработал на опыте.

Понравилось и то, что включили побочные миссии. Сюрприз, т.к. от данного дополнения ожидал только основной истории. Ну, и классическая уже многовариантность прохождения.

 

Spoiler

Шикарный эпизод, например, со спасением доктора Тиффани Каванах и заключённых от ядовитого газа. Ставят, как обычно, жёсткое условие: или она, или они, но если знать локацию на зубок, то можно, в виде альтернативы, спасти и обоих, отключив газ и в камерах, и в лаборатории. Сразу и не догадаешься, и не найдёшь. Браво! И поиск компонентов для гранатомёта понравился. С первого раза всё не нашёл.

А расстроила немного дёрганая анимация (особенно в первых роликах) и русская озвучка. Наш актёр, который занимался Питером Бергом, немного недотягивал. Не знаю, что было в оригинале, но и "братан" от хакера как-то неестественно звучал. И большой минус, конечно, женский голос, который сопровождал нас всё это путешествие. Как я понимаю, он должен был быть здесь искусственным, безжизненным, металлическим, а у нас AI базы озвучивала женщина, которой либо всё надоело, либо она дико устала, либо у неё адское похмелье. Такую (странную) интонацию на словах сложно передать, нужно слышать.

Разработчики ещё обещали захватывающую схватку с босом (в отличие от скучных поединков в оригинале). В итоге – только на словах. Ожидал какой-то интересной тактики, а всё свелось к (тихому) устранению сначала его телохранителей, а потом – бесшумное устранение и главгада. Стандартно и предсказуемо.

И, конечно, сам факт наличия данного DLC. Видно, что искусственно вырезали его из игры. Ничего существенного оно для оригинала не несёт. Центральные его персонажи (Питер Берг, Нетанья Кайтнер и Гарвин Квинн) может и интересны, но для основной сюжетной линии игры – второстепенны и безлики. Можно было и без них (и без данного повествования) спокойно обойтись, а лучше вообще ничего не вырезать. Так хотя бы оригинал стал бы длиннее. Хорошо, что где промелькнула информация по Меган Рид и Бобу Пейджу, но очень косвенно и невнятно. Основных карт и секретов это DLC не раскрывает, а жаль.

 

Spoiler

P.S.: Интересно, а кто был этот таинственный хакер, который скрывался за личиной Гарвина Квинна? На кого он работает: на Боба Пейджа, на Иллюминатов?

Итоги:

Ну, если уж пошла такая пьянка, вот мои итоги (как хорошо видно, на 9710 опыта больше :D):

 

8a4077c6f9d473dc23b35d43c7c89a07.jpg[/post]

Как обычно, все миссии выполнил, всё, что можно нашёл и взломал.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш актёр, который занимался Питером Бергом, немного недотягивал.

Ну в оригинале получше, но наш мне понравился тоже. Братаны тоже в оригинале вроде как есть...

И большой минус, конечно, женский голос, который сопровождал нас всё это путешествие. Ка я понимаю, он должен был быть здесь искусственным, безжизненным, металлическим, а у нас AI базы озвучивала женщина, которой либо всё надоело, либо она дико устала, либо у неё адское похмелье. Такую (странную) интонацию на словах сложно передать, нужно слышать.

Да... Я ваще прифигел сразу же - умирающий лебедь какой-то =)

Как обычно, все миссии выполнил, всё, что можно нашёл и взломал.

Аналогично =) Но видимо втихую ты больше действовал. Я честно грешил дробочиком в упор. Но т.к. сложность макс, всё-ровно чаще стелс конечно.

Купил книженцию наконец-то тут сегодня http://www.labirint.ru/books/304494/ - 220р.

 

Spoiler

img07172.jpg

img07182.jpg

img07193.jpg

img07202.jpg

img07212.jpg

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какую озвучку качать для фантом либерти? DreamVoice или RedpaX? что лучше?
    • Фишка была в булеттайме, стиль да нуар.
    • Подскажите как извлечь диалоговые звуковые файлы из StarCraft 2. Хочу на их основе создать озвучку для персонажей “Поработители: Истоки - Эпизод I” с помощью нервной сетки.
    • Мы пошли с того, что я сказал что не верю в успех игры, потому что оригинальные творцы “не смогли в готику”, и дальше шло пояснение, что не смогли сделать современную игру в стиле готики, или готику в современном стиле, как угодно. Они после элекса “всё”, кончились. И посыл такой, что если оригинальные творцы которые имеют в готике опыта больше чем кто либо, не смог сделать современный вариант “готики”(игры в ее стиле), то какие шансы у кого-то другого? Так и что толку с этого? Что значит быть фанатом готики? Это значит побежать покупать все что имеет название готика? Ну тогда да, у игры заранее огромный успех. Если это значит, что-то другое, то для игры это ничего не значит.
    • @Ленивый Так фишка и стиль Макса была в этом. Я не отрицаю, что Макс 3 крепкий и добротный экшен, но это уже другая игра. У Remedy свой стиль и атмосфера в играх, у них есть опыт в этом плане, как и у Rockstar свой стиль и направления. 
    • @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta. @allodernat смастерил нейросетевой русификатор для платформера Aeruta.
    • Потому что если мы берем обьект в руки, то есть поднимаем и прижимаем к себе, то логично предположить, что он небольшой. И тогда, он поместится в капсульный коллайдер игрока, в крайнем случае можно чуть чуть увеличить радиус коллайдера на время анимации, но если мы толкаем большой обьект то тут возникает проблема, в коллайдер он не поместится, а увеличить  коллайдер  так, чтобы он повторил приблизительно форму обьекта  который мы толкаем и игрока — невозможно. Получится так, что игрок будет  врезаться во что-то, хотя визуально там ничего нет потому что форма анимации и коллайдер не совпадают. У меня возникают неразрешимые вопросы, потому что движок реагирует очень интересно. Неужели непонятно из примера с коробкой, что вся проблема была в том, как движок себя ведет, из-за чего код усложнился. Да, и там учат как писать код, ровно настолько насколько нужно. При этом там есть варианты которые позволяют код вообще не писать. Например как ты предложил использовать анимации. Например надо тебе чтобы обьект вращался, записываешь прямо в юнити анимацию, и выставляешь. 0 кода. Ну или идешь в код и пишешь transform.Rotate(Vector3.up*speed*Time.DeltaTime); Я предпочитаю через код, но кто-то как ты и сказал выбирает анимации. Или тебе нужно дотянуться до какого то компонента. Просто пишешь [SerializeField[ Animator animator; И выставляешь в юните через инспектор перетаскивая. Или через код animator=GameObject.Find(“****).Getcomponent<Animator>(); ну или еще с десяток других способов, смотря где он. родитель он или дочка, или находится в массиве или в листе, или еще хрен знает где. Я предпочитаю через код. Но кто-то выбирает инспектор, чтобы меньше писать. И это норм. И еще куча примеров таких. Юнити дает возможность делать простые игры и не обучаться слишком сильно языку. 

       
    • PAW Patrol Rescue Wheels: Championship Метки: Экшен, Приключение, Гонки, Спорт, Мультфильмы Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Серия: Outright Games Дата выхода: 31 октября 2025 года
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3187010/Dinocop/ У людей возникла глупая идея воскресить динозавров, и с тех пор отношения между двумя видами остаются напряжёнными. Ни один динозавр не хотел становиться полицейским, поэтому вас создали в лаборатории, чтобы вы стали единственным динозавром-полицейским. Каждый день вы спрашиваете себя: делаете ли вы мир лучше для своих собратьев-динозавров или вы всего лишь инструмент человеческой пропаганды? Функции: Насыщенная и смешная история с участием дюжины антропоморфных динозавров и других глупых персонажей, запутавшихся в личных драмах и социально-политических проблемах, касающихся реалий жизни динозавров в человеческом мире; Выявляйте преступления с помощью увеличительного стекла, вашего настоящего носа и других инструментов, которые позволят вам взаимодействовать с окружающей средой весьма разумным образом;  Отслеживайте ход своего расследования, используя подробную систему узлов и график; Около 10 часов игрового процесса
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×