Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

rpg Deus Ex: Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Так и есть, ага =) Рвакля намечается грандиозная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы со сложностью не лажанулись, как грамотно успели подметить в очередных новостях на Канобу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт просто опупенный. Если уж сайт такой забацали, то в игре я уверен на 99%.

И еще нам наконец дали поиграться со взломом. В принципе ничего революционного, но довольно-таки симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт жир, но по большому счёту мало что даёт. Вопрос, как у людей получается делать такие нагруженые графикой сайты? Было бы неплохо научиться делать что-то подобное, но думаю я слишком туп для таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайт крутой. Без коммент )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕЕЕЕФИГА себе сайт, какая музыка - просто отлично ВСЁ (ALL). Не встречал таких никогда. Вот это спасибо тебе за ссылочку, что такое можно лицезреть. Фаааак. Идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямо интернет будущего. :))

Там еще мини игра есть за которую можно получить что то вроде снимков и инфу о других приборах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел Soundtrack который играет на сайте.

Изменено пользователем BulPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

BulPC спасибо тебе за то, что нарыл такую музу, нооо чтож ты так закинул на такой обменник... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виток информации:

 

Spoiler

Дата выхода: США - 8/03/2011, Европа - 11/03/2011 (не подтверждено)

Уровни сложности.

Изменение уровня сложности включает в себя:

- количество противников на карте;

- тайники с аммуницией;

- разброс по карте нового оружия и предметов;

- сложность взлома компьютеров.

Всего их будет три: Casual, Normal и Deus Ex.

AI изменяться не будет. Ранее была идея автоматического подстраивания игры под навыки игрока (наподобие AI Director`а из Left 4 Dead), но из-за проблем с реализацией от нее отказались.

Система Matrix.

В игру намерены включить систему сбора информации Matrix (наподобие глобальной статистики в службе Steam) - полученные с ее помощью данные помогут разработчикам вносить исправления и делать для себя заметки на будущее.

Сюжет. Ощий обзор.

2027 год. Механические улучшения человека получают широкое распространение: микрочипы, имплантирующиеся в мозг, и протезы значительно улучшают интеллектуальные способности и рефлексы. Доступ к ним есть только у богатых слоев населения, что приводит к росту социальных конфликтов, даже новому виду расизма.Киберпротезирование - одна из ведущих отраслей глобальной экономики. Международные компании борятся друг с другом за право доминирования в индустрии, зачастую прибегая к шпионажу и диверсиям. Но все они - лишь пешки в игре намного более могущественной организации, которая стремится завладеть исключительным правом на кибернетические технологии.

Нанотехнология, известная по оригинальному Deus Ex, уже существует в 2027 году, однако цивилизация еще не

способна использовать ее для улучшения человеческого тела, на данный момент она применяется лишь в военных целях.

Игрок берет на себя роль Адама Дженсена, офицера частной охранной организации, уже более чем год работающего в

лаборатории американской корпорации Sarif Industries, специализирующейся на разработке биомеханических приращений.

Информация о персонажах.

Адам Дженсен / Adam Jensen

Возраст: 34 года

Вес: 82 кг

Рост: 190 см

Цвет глаз: серо-голубые

Цвет волос: брюнет

Группа крови: 0 -

34-летний белый мужчина, родился в Детройте, штат Мичиган.Бывший полицейский, в настоящий момент работает в

качестве специалиста по безопасности на Sarif Industries, частную биотехнологическую компанию, расположенную в Северной Америке. Как личность наиболее полно подходит под характеристику "герой рабочего класса": надежен, находчив, в разговоре немногословен и имеет склонность проявлять сильную циничность.

В 21 год поступил в полицию Детройта, где четыре года спустя добровольцем вступил в ряды SWAT, совершив стремительный карьерный рост до командира. Но два года назад лишился этой работы, отказавшись выполнить сомнительный приказ. В настоящее время Дженсен скорее одиночка, чем лидер. Он считает, что есть много способов для достижения желаемого результата, что главнейший инстинкт - это искать ответы в глубине самого себя. Принимай во внимание приказы только тогда, когда имеешь свои собственные идеи.

Игровой движок.

Игровой движок игры - CDS, производства Crystal Dynamics. Поддерживает многопоточность, что обеспечивает создание больших карт без множества экранов загрузки. Реализовано Ambient Occlusion, добавлены реалистичные спецэффекты дождя, тумана и дыма. Игра поддерживает ультра-высокие разрешения, стереоскопические 3D-мониторы, технологию Eyefinity (возможность играть на нескольких мониторах) и новые возможности DirectX 11 (в частности эффективная тесселяция поверхностей - увеличение количества полигонов модели с 7000 до 60,000).

Модификации оружия и инвентарь.

Практически каждое оружие можно будет улучшать - имеются следующие модификации:

- увеличение вместимости обоймы;

- увеличение скорострельности;

- уменьшение времени перезарядки;

- увеличение наносимого урона.

Специальные модификации:

- лазерный прицел;

- глушитель;

- оптика;

- альтернативный режим стрельбы (подствольник, энергетический луч и т.п.).

Игрок не сможет таскать с собой весь свой арсенал - инвентарь состоит из ячеек и имеет свой лимит.

Игровая камера.

Вид от 3-го лица будет автоматически включаться, если игрок:

- использует укрытие (по словам разработчиков, прятаться вполне успешно можно и не прилипая к стенам и оставаясь в режиме от 1-го лица);

- вступит в рукопашный бой (за него отвечает разное нажатие кнопки: быстрое - Дженсен оглушит редиску, удерживая кнопку - Дженсен убьет противника с помощью встроенных в руки лезвий или просто сломает (себе )шею - но на это тратится дополнительная энергия);

- при использовании некоторых имплантов (например Сlaymore - вылетающих из рук шариков-взрывчатки).

Мультиплеер.

Разработка велась несколько месяцев, но на данный момент приостановлена. В релизе не будет точно.

P.S: похоже март будет самый загруженный месяц, столько проектов. :smile:

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сайт жир, но по большому счёту мало что даёт. Вопрос, как у людей получается делать такие нагруженые графикой сайты? Было бы неплохо научиться делать что-то подобное, но думаю я слишком туп для таких вещей.

Такие сайты делают сразу человек 5 минимум, два рисуют, два верстают, один программит, это к примеру, вопрос цены и главное опыт который приходит со временем, главное не стоять на месте.

Хочешь научиться открой книгу по HTML и начинай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если мне не изменяет память, то подобные сайты далеко не на HTML делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 
    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В выходные дни будет обновление.
    • Божечки, огромное спасибо за перевод  Я ждал этого 3 года в Азкабане
    • и где это там Инженеры размножались?) если ты про мутанта в конце — то это просто кривой мутант Люди и есть инженеры, неудачные , злобные и маленькие) Эволюция дала сбой за что Инженеры и хотели запустить на планету жижу-терраформер (еще раз) . Это все есть в прометее. - все остальное было представлено в официальных играх про чужого и в завете. И жизненный цикл лицехвата  и его свойства и прочее. - p.s. по сути самая важная часть всего фильма это Реальный облик корпорации , смотря на которую рабовладельцы прошлого плачут от зависти.  Ну а вторичный нюанс , что корпорация втюхала вагон денег в поиск обломков корабля Рипли и все равно в итоге ничего не добилась.
    • Локализация сюжетки пантеры готова. Можно забирать теперь полный перевод. Может, косяки и остались — но так, по-мелочи.
    • Piton...piton.. сначала пруфы прохождения на “зле”, потом растолковывание  
    • Ща, вернётся @piton4 и растолкует, что на лёгком играть не комильфо. 
    • Ага  Убрал фактор нудятины и понеслось. Например в том же Doom 2016/Eternal самый огонь начинается с 3й сложности, появляется именно “адреналиновый” интерес. А в Evil West схема выглядит так: о, поднял сложность на уровень — количество нанесённых ударов х10, количество уворотов х15 и всё, никакого интереса.
    • Не знаю что там на "Зле"... Начинал на сложном, но по ходу игры чувствовал дисбаланс, чересчур толстых противников - игра стала больше раздражать/затягиваться, нежели доставлять удовольствие. Где-то в середине игры поставил среднюю и игра ожила, всё заработало как надо.
    • В смысле на лёгком что ли проходил?
    • Так, список мазохистов определён.
      С увеличением сложности растёт затянутость, крайне несбалансированный подход. Нет бы просто урон поднять, так надо ещё и мобов в губки для урона превратить. На прошлой неделе таки прошёл игру и прошёл с удовольствием: снизил сложность и прошёлся по сюжету без <приличная аналогия>самостоятельного длительного наглаживания</приличная аналогия> кнопок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×