Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami удалила логотип Kojima Productions с официального сайта Silent Hills

Рекомендованные сообщения

1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

С 1 Апреля)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Для 1го апреля давненько началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Ну как-то мне виделось всегда, что режиссёр игры и режиссёр фильма довольно сильно различающиеся профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, если игра провалится конами с говном смешают, причем совершенно неважно почему провалиться, да и наверно неважно провалится ли вообще, конами просто будут мешать с дерьмом аргументируя это тем что с Кадзимой было бы лучше. В принципе тут не важно 1 апреля или нет, мешать будут.

Нет, серьезно, у них что там на фоне успехов мгс и каких то еще продуктов началось обильное мочепоступление в мозг? Выкидывать человека чье присутствие если и не сделает игру крутой, так хоть даст ее огромный пиар, а пиар как известно половина успеха. Похоже боссы зажрались, нус с таким подходом серию они угробят. Как в принципе и себя за компашку. Нда..

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Емнип 1го апреля была основана Коджима студио и все большие перестановки они делают как раз этого числа. Да и предпосылок много было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Сейчас пошла мода делать кинематографичные игровые проекты, но в них как раз и не хватает истинных режиссёров, т.к. основную работу выполняют игроделы, а не деятели кино. В связи с этим Guillermo del Toro и Norman Reedus лишними в "Silent Hills" уж точно не будут, нужный накала и дух "голливудщины", думаю, они смогут вместе принести. Стоит также заметить, что Гильермо дель Торо долгое время носился со своей "inSane". Проект также являлся хоррором (триллером), но в 2012-ом THQ отказалась его разрабатывать и издавать из-за своих финансовых проблем, а в 2013-ом окончательно закрылась, обанкротившись, и о проекте все благополучно забыли. Ходит слух, что львиная доля того старого материала по "inSane" сейчас перекочует в "Silent Hills", а хорошо это или плохо, покажет уж время.

К Hideo Kojima же также можно придраться, если захотеть. Он толковый и известный деятель игровой индустрии, но в основном уж сколько лет занимается только одной своей "Metal Gear" серией. Ещё не факт, что он бы потянул "Silent Hills"; игра с ним вполне могла бы стать чем-то другим. У меня вообще сложилось такое впечатление, что Кодзиму пригласили только ради пиара, ради придания игре некого веса. И много ли потеряет "Silent Hills" с его уходом? Если я что-то не путаю, он же там продюсером только числился?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

Соглашусь, но это же не значит, что кинематографисты всегда падают в лужу. И они выпускают достойные проекты. Дело здесь в том, что иногда люди занимаются не своим делом: деятели кино начинают игры делать (в прямом смысле этого слова), а игроделы с чего-то начинают считать себя великими режиссёрами. Не спорю, бывают здесь и исключения из правил, когда человек умело использует ту или иную профессию в свою пользу, но чаще всего ситуация обходится без таких приятных сюрпризов.

Тому же David Cage из "Quantic Dream", например, явно не хватает хорошего (голливудского) режиссёра для своих проектов, т.к. с подобной работой он не всегда умело справляется. Его удел — геймдизайн и сценарий, а не режиссура. И всё это можно сказать по поводу многих игр и персон, стоящих за ними. Многие хотят в своих проектах видеть "голливуд ", но сил, терпения и ума для этого им явно не хватает. В роликах, как минимум, выходит игровое кино "B-класса".

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Скорее, здесь ситуация была обратная. Гильермо дель Торо в рамках "Silent Hills" продолжил развивать свои прошлые идеи из "inSane", а вот именно Кодзиму и пригласили для придания общего веса проекту.

С 1 Апреля)!!!

Если всё так, то у "Konami" 1-ое апреля ещё месяц назад случилось, когда Кодзиму и всю команду "Kojima Productions" уволили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно - полностью пофиг...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Чем тебе 6 часть не угодила? Она была вполне хорошей, не шедевр, но и не говно, как 5 часть. И история довольно интересной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×