Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Konami удалила логотип Kojima Productions с официального сайта Silent Hills

Рекомендованные сообщения

1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.jpg

Konami удалила логотип студии Kojima Productions с официального сайта «ужастика» Silent Hills. Таким образом, Хидео Кодзима почти наверняка не будет принимать участие в разработке многообещающего перезапуска знаменитой серии, переживающей не лучшие времена.

Напомним, что в прошлом году прямо во время конференции E3 2014 была выпущена игра P.T. (Playable Teaser), которая в итоге оказалась своеобразным тизером Silent Hills. Кроме Кодзимы, в работе над проектом принимают участие известный режиссер и продюсер Гильермо дель Торо, а также актер Норман Ридус.

Ранее следы Kojima Productions были удалены со всех официальных артов игр Metal Gear Solid, а сайт студии теперь перенаправляет посетителей на портал, посвященный серии MGS.

С 1 Апреля)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Для 1го апреля давненько началось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

Ну как-то мне виделось всегда, что режиссёр игры и режиссёр фильма довольно сильно различающиеся профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все, если игра провалится конами с говном смешают, причем совершенно неважно почему провалиться, да и наверно неважно провалится ли вообще, конами просто будут мешать с дерьмом аргументируя это тем что с Кадзимой было бы лучше. В принципе тут не важно 1 апреля или нет, мешать будут.

Нет, серьезно, у них что там на фоне успехов мгс и каких то еще продуктов началось обильное мочепоступление в мозг? Выкидывать человека чье присутствие если и не сделает игру крутой, так хоть даст ее огромный пиар, а пиар как известно половина успеха. Похоже боссы зажрались, нус с таким подходом серию они угробят. Как в принципе и себя за компашку. Нда..

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 1 Апреля)!!!

Емнип 1го апреля была основана Коджима студио и все большие перестановки они делают как раз этого числа. Да и предпосылок много было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, для хорошей режиссуры нужен хороший режиссер, не?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оба ни разу не игроделы.

Кто игру-то пилить будет.

Сейчас пошла мода делать кинематографичные игровые проекты, но в них как раз и не хватает истинных режиссёров, т.к. основную работу выполняют игроделы, а не деятели кино. В связи с этим Guillermo del Toro и Norman Reedus лишними в "Silent Hills" уж точно не будут, нужный накала и дух "голливудщины", думаю, они смогут вместе принести. Стоит также заметить, что Гильермо дель Торо долгое время носился со своей "inSane". Проект также являлся хоррором (триллером), но в 2012-ом THQ отказалась его разрабатывать и издавать из-за своих финансовых проблем, а в 2013-ом окончательно закрылась, обанкротившись, и о проекте все благополучно забыли. Ходит слух, что львиная доля того старого материала по "inSane" сейчас перекочует в "Silent Hills", а хорошо это или плохо, покажет уж время.

К Hideo Kojima же также можно придраться, если захотеть. Он толковый и известный деятель игровой индустрии, но в основном уж сколько лет занимается только одной своей "Metal Gear" серией. Ещё не факт, что он бы потянул "Silent Hills"; игра с ним вполне могла бы стать чем-то другим. У меня вообще сложилось такое впечатление, что Кодзиму пригласили только ради пиара, ради придания игре некого веса. И много ли потеряет "Silent Hills" с его уходом? Если я что-то не путаю, он же там продюсером только числился?

вовсе не обязательно - даже у гениальных режиссёров (игроделов) полно дерьмовых фильмов (игр).

Соглашусь, но это же не значит, что кинематографисты всегда падают в лужу. И они выпускают достойные проекты. Дело здесь в том, что иногда люди занимаются не своим делом: деятели кино начинают игры делать (в прямом смысле этого слова), а игроделы с чего-то начинают считать себя великими режиссёрами. Не спорю, бывают здесь и исключения из правил, когда человек умело использует ту или иную профессию в свою пользу, но чаще всего ситуация обходится без таких приятных сюрпризов.

Тому же David Cage из "Quantic Dream", например, явно не хватает хорошего (голливудского) режиссёра для своих проектов, т.к. с подобной работой он не всегда умело справляется. Его удел — геймдизайн и сценарий, а не режиссура. И всё это можно сказать по поводу многих игр и персон, стоящих за ними. Многие хотят в своих проектах видеть "голливуд ", но сил, терпения и ума для этого им явно не хватает. В роликах, как минимум, выходит игровое кино "B-класса".

если я правильно помню, то дель торо там был в основном из за возможности поработать с кодзимой, а теперь... что же будет с игрой :(

Скорее, здесь ситуация была обратная. Гильермо дель Торо в рамках "Silent Hills" продолжил развивать свои прошлые идеи из "inSane", а вот именно Кодзиму и пригласили для придания общего веса проекту.

С 1 Апреля)!!!

Если всё так, то у "Konami" 1-ое апреля ещё месяц назад случилось, когда Кодзиму и всю команду "Kojima Productions" уволили.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно - полностью пофиг...)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Закон подлости, вот как это называется, только стал думать, будет что то масштабное и тут удар ниже пояса, а хотя, возможно все сделано специально, что бы шуму наделать, но медвежье чутье подсказывает, что получиться серый проект, либо вообще свернут лавочку!

Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Масштабное можно и без Кодзимы оформить, не проблема, было бы желание и масса идей. Мне кажется, хуже "Double Helix Games" и "Vatra Games" уже не будет, которые занимались 5-6 частями. Другой вопрос, а получится ли догнать или перегнать "Team Silent"?

Демка "playable teaser" многом понравилась, но оставила после себя и массу вопросов. С той же камерой до сих пор непонятная ситуация: будет всю игру на манер 4-ой части, когда мы ходили по комнате, или в некоторых локациях, или с перспективой ещё так и не определились? Рано игру тогда списывать со счетов, если информации по ней кот наплакал.

Чем тебе 6 часть не угодила? Она была вполне хорошей, не шедевр, но и не говно, как 5 часть. И история довольно интересной получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×