Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Gurumin: A Monstrous Adventure


header.jpg


Название: Gurumin: A Monstrous Adventure
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Mastiff
Издатель: Mastiff
Дата выхода: Steam - 30 мар, 2015, PSP - Июн 29, 2006, Microsoft Windows - Дек 25, 2004

Steam

Вообщем, вышло вот такое чудо, есть ли желание у кого нибудь поработать?

Если нужно, могу залить архив с игрой из стима на яндекс диск. Изменено пользователем HelloForum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все же хотелось бы что бы кто нить перевёл )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик: Nihon Falcom

Забавная игра. Простенькая, правда. Думал, она только на PSP есть.
Текст для перевода: ENG

128940d859a6b54c0f90dac12a56723a.jpg
930a19ffa2aa5ddb9551dde2bbe9ecaf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры идёт здесь: http://notabenoid.org/book/75847
Поскольку никто так и не взялся за перевод спустя 4 года с момента создания темы, можно попросить модераторов сделать шапку темы от моего имени?
Ну, чтоб я мог выносить информация, обновлять ее и т.д.

3 часа назад, AdventCorpse сказал:

Разработчик: Nihon Falcom

Забавная игра. Простенькая, правда. Думал, она только на PSP есть.
Текст для перевода: ENG

128940d859a6b54c0f90dac12a56723a.jpg
930a19ffa2aa5ddb9551dde2bbe9ecaf.jpg

Имена в начале строк переводить нужно? Или это для удобства и в перевод вообще их не вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mercury32244 сказал:

Имена в начале строк переводить нужно?

Да.
Ограничение для каждой реплики — 58 символов (если имя говорящего состоит из не более чем 5 букв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AdventCorpse сказал:

Да.
Ограничение для каждой реплики — 58 символов (если имя говорящего состоит из не более чем 5 букв).

\n — переносы, которые между строк ставить обязательно? Ес ть скрипт, который автоматически через определенное кол-во символов расставляет символ переноса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, mercury32244 сказал:

\n — переносы, которые между строк ставить обязательно?

Да.

12 часов назад, mercury32244 сказал:

Ес ть скрипт, который автоматически через определенное кол-во символов расставляет символ переноса?

Не знаю, не видел такого.

Если “\n” неудобно проставлять, то вот другой вариант: ENG2
В местах, где нужно сделать перенос строки, просто нажимайте Enter. Больше никаких действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет :) Пока Shining ждет сборки русификатора, взяла проект себе. Все доступы уже получила.

Проект небольшой, должна справиться быстро, но пока не готова давать точных сроков, т.к. только начала.

Надеюсь, жителям форума игра будет интересна %)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, и месяца не прошло)

f45697c9d5bce6f52928e78a8801ec0d.png

Когда ты такая классная, что перевела на 0.01% больше возможного.

В общем, перевод закончен, редактура будет делаться потихоньку, пока ждем кодера. Хочется сделать текстуры, но их пока у меня нет.

*у меня такое чувство, что мои переводы прокляты: 4 проекта закончены, и ни один не можем собрать, потому что кодера нет*

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Remca сказал:

А перевод ещё жив?

В поисках кодера… На примете один есть, но сейчас много других дел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Remca сказал:

А перевод ещё жив?

Перевод закончен, отредактировать его можно за пару дней, но пока кодера не найдут, вставить его обратно никто не сможет. А пока не будет кодера, редактировать я тоже не готова.

Ну и плюс там текстурки есть, но их тоже толко кодер сможет вытащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не нашли кодера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстуры и текст можно импортировать. 

Скрытый текст

bandicam-2020-05-03-08-28-20-858.png
bandicam-2020-05-03-08-38-05-692.png

 

 

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, makc_ar сказал:

Текстуры и текст можно импортировать. 

  Скриншоты RU (Скрыть содержимое)

bandicam-2020-05-03-08-28-20-858.png
bandicam-2020-05-03-08-38-05-692.png

 

 

Текстур много? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Smushi Come Home

      Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: SomeHumbleOnion Издатель: Mooneye Studios Дата выхода: 10 июня 2023 Движок: Unity  
      У игры 1092 отзыва, 99% из которых положительные.
      Игра занимает 14 место среди самых популярных игр 2023-го года без русского языка по версии SteamDB.
    • Автор: mercury32244

      Дата выхода: 10.07.2018 
      Жанр: jRPG 
      Разработчик: Media Vision 
      Издательство: Sega
      За не имением кодера и по желанию переводчика, который переводил данный проект, проект данной группой больше не ведётся. Все вопросы по проекту можете задать непосредственно @Estery

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×