Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Dreamfall Chapters: Book Two — Rebels (PC)

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_dreamfallchaptersb2_pc.jpg

Пять месяцев — именно столько пришлось ждать второй эпизод Dreamfall Chapters, и названный промежуток способен был кому-то показаться вечностью. Разработчики определенно припозднились, но их можно понять: запуск Reborn получился не столь успешным, как ожидалось, и кишмя кишел разного рода проблемами технического характера. Однако не это главное — в конце концов, с неприятностями норвежцы в целом справились. Предыдущая рецензия подсказывает: первый эпизод можно и нужно воспринимать как начало чего-то большего, как некие мазки зарождающегося произведения, которое, впрочем, может провалиться, если вовремя не направить усилия в необходимое русло. Поэтому препарацию Rebels следует проводить уже по-настоящему, «по-взрослому».

55_th.jpg

Сообщений подобно этому стало гораздо больше. Практически каждый диалог может к чему-то привести, и игра это старательно демонстрирует.

На сей раз авторы обещали не останавливаться на формуле «Два часа геймплея с парой сюжетных твистов» и развернулись на полную катушку. В первую очередь повезло Киану, ибо его важность для истории бесспорна, а вот с экранным временем ему до нынешнего момента откровенно не везло, включая короткие врезки из классического Dreamfall. Некие высшие силы решили, что Киан должен сыграть решающую роль в победе Сопротивления, несмотря на то, что один из его предводителей в лице одноглазого Лихо резко против присутствия ярчайшего из Азади в рядах повстанцев. Тем не менее, ему приходится подчиниться. Прихватив с собой ловкую девицу-воровку, команда отправляется в один из последних городов-оплотов сопротивления — Маркурию, чтобы помешать Азади подчинить его.

На этом этапе красивая часть игры в виде чудесных диалогов и того самого «скрытого смысла» уступает место банальной адвенчуре не лучшего качества. Хоть Маркурия и не дотягивает по размерам до Метрополиса, ориентироваться в ней мешают излишне витиеватые формулировки заданий, а сами задания порой пугают своей сложностью похлеще лицевой анимации персонажей. Смуглый красавец не утруждает себя ведением дневника или конспектированием сказанного, посему первое же задание рискует поставить вас в тупик необходимостью запомнить описание десятка верующих, причем предупредить о том, что через пару минут придется напрягать память, вас никто и не подумает. Или как вам замечательная подсказка «Ищите агента над Старым Городом», если над оным простирается чуть ли не вся остальная Маркурия? Складывается впечатление, что таким нехитрым образом хитрые норвежцы искусственно растягивают прохождение, и это не есть хорошо.

71_th.jpg

Актеры явно недоиграли, ведь пошлость фразы зашкаливает!

В целом пока история Киана скорее разочаровывает, невзирая на парочку кивков в сторону давних времен и встречу с одним из персонажей «старого» Dreamfall. Уподобляясь самому себе времен служения Азади, мистер Альване работает обычным мальчиком на побегушках, который взрывает вражеские склады с боеприпасами, корчит из себя детектива, тыча пальцем в небо, и сомневается в намерениях таинственной рыжеволосой красотки.

А что же Зои? В ставшем уже почти родным Метрополисе, кажется, ввели чуть ли не военное положение — половина проходов заблокирована, число патрулирующих улицы солдат зашкаливает, а голос, вещающий по громкой связи, упорно советует населению забыть про прогулки и сидеть дома, предавшись мысленным утехам в компании Dreammachine. Но подобный тип времяпрепровождения явно не для главной мечтательницы — она по-прежнему посещает симпатичного психотерапевта, втягивается в очередную авантюру с поиском истины в стане политиков (да ладно?), а также пытается разобраться в своих отношениях с бойфрендом. Готовьтесь к паре-тройке пробежек по городу, которые, в отличие от событий в Аркадии, будут щедро вознаграждены.

53_th.jpg 77_th.jpg 64_th.jpg 75_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во время выставки Gamescom Рагнар Торнквист говорил, что вся история уже написана и корректироваться не будет. Не знаю, какую часть из общего сценария рассказывает именно Rebels, но уверен, что очень незначительную. В процессе прохождения вы узнаете столь мало информации, что весь эпизод можно было бы уместить в пару красочных сцен. По сути, Dreamfall Chapters: Book Two — Rebels спасают лишь мастерски написанные диалоги да глобальная история, которая, увы, подается излишне бедными порциями и пугает непрестанно увеличивающимся количеством действующих лиц. По ходу бесконечных забегов кругом по локациям недостатки начинают все сильнее бросаться в глаза — это и отвратительная анимация всего, и вечно тормозящий движок Unity, и безжизненность игрового мира, и миллион других геймплейных условностей. Но пройти эпизод до конца определенно стоит — ведь заинтриговать Торнквист умеет, как никто другой.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, еще перевод к первому эпизоду не вышел, а уже рецензия второй <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно подожду все эпизоды ну и конечно перевод а потом пройду... ибо я так не люблю и уже бесят всё эти эпизоды! Что не игра так на 20 эпизодов разбита

Изменено пользователем RahXephonn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, The Longest Journey была дохренища длинной, и моментов с провисанием темпа там всегда хватало. Так что тоже буду смотреть на итоговую ценность проекта, а не его отдельных глав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лонгест длинный, но не настолько, как кажется. просто там были моменты, когда шли монологи по полчаса, в которых нужно просто сидеть и слушать, читая сабы. Что сбивало настрой.

Дримфолл тоже длинный, но там таких моментов почти нет. Гораздо динамичнее сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будете писать рецензию на каждый эпизод? что за бред ребят? такими темпами можно тупо скопировать из рецензии первого эпизода и запихнуть везде, но с разными картинками с эпизодами -_-,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эммм на игры телтейл писали, а в чем проблема? Эпизоды по качеству сильно неровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно... RER2 оценили целиком (все эпизоды), Dreamfall Chapters оценивают по кускам... Я не против оценки Dreamfall Chapters, ну хотя бы потому что все еще жду всех эпизодов, чего видимо ждать нужно будет долго, но на мой взгляд оно стоит того. Но странно видеть 8 у RER2, каждый эпизод которого по отджельности и на 4 не тянет. Хотя есть каждый эпизод на 2 из 10 оценить, а потом сложить оценки, то как раз полуится 8. Из 40 )))

P.S.: понятно что игры оценивали фактически разные рецензенты, но все же странно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно... RER2 оценили целиком (все эпизоды), Dreamfall Chapters оценивают по кускам...

Эпизоды RER2 выходят с промежутком в неделю, а не полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эммм на игры телтейл писали, а в чем проблема? Эпизоды по качеству сильно неровные.

В этом и заключается проблема. Есть два типа геймеров. Кто-то проходит эпизодические проекты последовательно, эпизод за эпизодом, точно в день релиза, а кто-то дожидается всего сезона, а уж затем через несколько месяцев садится наконец за игру. И здесь сложно сказать, кого больше, но точно можно сказать, что рецензия для второго контингента полностью тогда теряет свой "сакральный" смысл. Их точно читать игроки не будут, т.к. никто не хочет себя что-то "проспойлерить", но это в день их написания, а уж через несколько месяцев, когда геймер начнёт уже полноценно играть, о них он точно забудет окончательно.

Я ещё в прошлогодних итогаx задавался вопросом, зачем голосовать за эпизодические игры, которые ещё толком и не вышли до конца. То же самое могу сказать и по поводу ранних рецензий по ним. Это сродни тому, что есть некий киносериал, где рецензент выкладывает не итоговый обзор, а рецензию на каждую серию. Смешно! И объективности здесь мало, т.к. общую картину разглядеть ещё нельзя, и контента кот наплакал, нечего обсуждать и разбирать.

Мы и так живём в эпоху, когда обзоры уходят на второй план из-за интернет возможностей, когда люди сейчас пойдут с удовольствием на любой видеохостинг, чтобы краем глаза ознакомиться и понять, что эта за игра, или на форум, чтобы увидеть мнения друзей и знакомых, а здесь такое. Дробя так рецензии, мы тем самым только ухудшаем и без того их неказистое положение в глазах общественности.

Помню, The Longest Journey была дохренища длинной

Да, 17-20 часов! Для адвенчуры — очень внушительно. Даже с учётом того, что игрок прослушивает все диалоги, читает все записки, тупит при разгадывании загадок. Если не ошибаюсь, рекордсмен про продолжительности среди "квестов".

http://howlongtobeat.com/game.php?id=10053

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на метакритике вообще профиля Book 2 не вижу, очень удивлен.

Нерационально давать одной игре несколько оценок по мере выхода эпизодов. Бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нерационально давать одной игре несколько оценок по мере выхода эпизодов. Бред.

Ну рационально или нет - это на совести администрации ЗОГ-а... А оценку итоговую - сложили за все 5 книг - поделили на 5 и получили оценку - даже объективнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю все придираются " отвратительная анимация" а что вы хотели? что молодая студия Red Thead Games выдаст идиальный продукт? конечно это сложно! тем болие проект такого уравня как Dreamfall Chapters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red Thead строго говоря не молодая студия - Торнквист увёл костяк команды из Funcom, а вот движок, обусловленный бюджетом и сам бюджет очень малы - 1,5 миллиона долларов с кикстартера + гранты + собственные средства + перечесленные через Paypal деньги. До выхода на Кикстартер (или во время), с начальной планкой в 850 тыс, Торнквист говорил что у них чуть больше миллиона, Дримфолл стоил 5-6. Да ещё права на товарные знаки остались у Фанком, не знаю что там - отчисления им возможно с продаж или ещё что.

Я не знаю - я безмерно счастлив что продолжения лучшей серии видеоигр (лично для меня) всё-таки появилось, выглядит очень достойно, и наконец я могу побродить по Меркурии. Это счастье ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не понимаю зачем, на сайте в зоне RU, постят озвучку для этих унтерменшей. Ожидаю бана.
    • Я использую файл для сжима с название: UnrealPak-With-Compression.bat   Что можешь посоветовать для создания pak?   Убрал из кода: -compress
      Не помогло.
        @if "%~1"=="" goto skip @setlocal enableextensions @pushd %~dp0 @echo "%~1\*.*" "..\..\..\*.*" >filelist.txt .\UnrealPak.exe "%~1.pak" -create=filelist.txt @popd @pause Игра: The Bridge Curse Road to Salvation
      Файл: https://disk.yandex.ru/d/0TFU-umEBQfL_g (но это прям файл только локализации)
    • Не сжимай и не шифруй файл pak во время запаковки. Если ты и так не делал этого, отправь сюда файл, который у тебя получился после запаковки, я посмотрю. И напиши название игры.
    • Еще нашел инфу про SIG файлы, что они типо в протекте, и нужен обход? Возможно при загрузке самого PAK файла я делаю что-то не так
    • тупое решение сони,во многих странах нет псн,похоже в них и сняли игру с продажи
    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak Вообще в папках других языка лежат файлы с одним названием: Game.locres
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×