Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DirectX 12: 400% прирост на AMD и 150% на NVIDIA

Рекомендованные сообщения


Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

Блог The Inner Circle, посвященный консолям Xbox, в своем последнем подкасте пригласил в гости основателя Stardock Брэда Уорделла, который рассказал множество подробностей о DirectX 12. Также порталу Anandtech выпала возможность лично потестировать последний билд DirectX 12, и результаты нового API поражают воображение. В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

В тесте Star Swarm, полностью написанном на DX12, видеокарты от AMD показывают прирост до 400%, а чипы NVIDIA — до 150%. Правда, в DirectX 11 чипы от AMD работают подозрительно медленно, что можно интерпретировать как попытку завысить итоговые цифры прироста в процентах.

Spoiler


По словам Уорделла, DX12 дебютирует на Xbox One в ноябре, но не стоит ждать от осенних игр для этой платформы большого скачка в графике, ибо текущие «движки» все-таки писались под предыдущий API. «Полноценного» перехода на DirectX 12 на консоли можно ожидать в 2016 году. Также на грядущем GDC можно ждать больших новостей от Microsoft и AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фристайл

Будем надеяться что так всё и будет с DX12. А то лапша на уши уже надоела.

DX9 самое стабильное и красивое, что делали мелкомягкие. То в начале кривой DX10, потом DX11 более менее, а тут оказывается DX12 будет доработан.

Такое ощущение, что в компании работают 50 человек.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У GTX680 и 980 на DX11 разница в 3fps, а на DX12 аж 30fps. 0__0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во всех современных играх пишут требования взятые практически с потолка. Мощные процы, кучу оперативки , а по факту, втыкаем старье , с DDR1\DDR2 и мощной видео карточкой и вуаля - все волшебным образом идет без лагов и тормозов...

Вау вау,тише,так можно и до пней времен 90-х дойти. Всему свое время ,хоть у CPU гораздо больше жизненный цикл ,но и его приходится менять. У меня (на втором компе) был Е8200 разогнан до 3,6Ghz и 8Gb Ram , местами его уже не хватало (,пока не сменил на i5 .

На основном стоит 2550К ( 4,5Ghz ) с 2012 года и я даже не представляю какой должна быть графическая часть игры,что б этого не хватало в обозримом будущем?! Ведь новые консоли только начали службу...

Каждый год карты менять это lol =) . Наверно надо брать дешевый мидл,которые текущие поколение игр еле тянет. Хай енд живет 2 года минимум,а то и 3.

А пиарщики? А кто их слушает?(рогулей не в счет) Тесты,обзоры,производительность VS финансовая возможность , целесообразность - у каждого своя формула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех) вот кстати в подтверждение моих слов выше - про то , что новый товар нужно сплавить , но хз как - поэтому и устраивают кипишь где не лень) Только написал и новости на эту тему поперли)

Смартфоны с 4 ГБ DDR4 появятся во второй половине года

 

Spoiler

Дебютировавший в рамках CES 2015 изогнутый LG G Flex 2 является, вероятно, первым в мире смартфоном с оперативной памятью стандарта DDR4, которая обеспечивает гораздо лучшую пропускную способность, быстродействие и энергоэффективность по сравнению с предшественницей. Однако этот сотовый аппарат явно не останется в одиночестве — уже в скором времени ожидается официальный анонс нового флагмана Samsung в виде Galaxy S6, внутри которого тоже должна оказаться память типа DDR4, причем уже в объеме 3 ГБ.

Кроме того, Samsung планирует оснащать оперативной памятью стандарта DDR4 все свои грядущие флагманские модели, в том числе, очевидно, и наследника фаблета Galaxy Note 4, дебют которого ожидается в третьем квартале. Кстати, не исключено, что в указанном аппарате найдется место аж 4 ГБ RAM, во всяком случае, эксперты IHS ожидают анонсов подобных смартфонов уже во второй половине текущего года, и грядущий флагманский фаблет Samsung вполне может оказаться одним из первых подобных аппаратов. Правда, чтобы в полной мере использовать это преимущество, необходим соответствующий софт.

Смартфонам ну просто ппц нужна DDR4, с учетом существования масштабируемой GDDR5 , которая столь лаконично применяется в консольках ПС4 и т.д (и главное дешевле, компактнее и мощнее).

Амеровская бизнес модель предсказуема , как приход зимы и лета... Лиж бы ченидь продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DirectX по своей сути является сдерживающим фактором. Но революции никому не нужны - бизнес отлажен, бабосики капают, пиплы хавают и продолжают гонку компьютерных апгрейдов.

Древняя, но очень правдивая, на мой взгляд, статья.DirectX тормозит развитие игр на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
970 с 4Гб. (хотя фактически с 3.5Гб и 0.5Гб)

:shok:

 

Spoiler

nvidia_20150210_155418.png

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:shok:

 

Spoiler

nvidia_20150210_155418.png

Новости что ли не читаете?

Такой скандал был по этому поводу.

 

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Надо ведь органы измерять - и хвалится какое крутое железо куплено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом даже Mantle — собственный API низкоуровневого доступа от AMD — показывает себя хуже, чем технологии Microsoft.

забавно, а по графику наоборот, и вообще график - лютый адЪ!

з.ы. мальчикам и девочкам ждущим прорыва: "Кролики думали, что это любовь, а на самом деле их разводили."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут смотрю много экспертов кодинга собралось.

Это точно. Есть гораздо более простые и насущные вопросы: как всегда иметь актуальную машину, на которой, грубо говоря, всё идёт нормально, и при этом не тратить много денег? Тут рассказывают про память GDDR5, преподнося это как какой-то "срыв покровов"... И так понятно, что у всех уважающих себя контор есть запас технологий на несколько лет вперёд, и они просто выдают их порционно, чтобы иметь возможность делать продажи ежегодно. И здесь не на что обижаться, и чувствовать себя идиотом. Так поступают все производители во всех сферах. Если говорить о наиболее наболевшей теме - о видеокартах - не знаю, как у красных, но если посмотреть на зелёных за последние 10 лет, у них всегда одна и та же наглядная схема - из года в год меняем первую цифру в 3-значном числе и добавляем прироста около 25-30%. При этом цены всегда на выходе новой модели одинаковые - все GTX x70 (470,570,670,970) около 350-400$, все GTX х60 - около 200-250$ и т.д. Причём GTX х60 нового поколения как правило равна по производительноси GTX х70 предыдщего поколения. И карты вовсе необязательно менять каждый год. Чтобы иметь всегда актуальную машину, достаточно каждые 2-3 года тратить 100$ на видеокарту. И раз в 5-6 лет менять платформу.

Откуда цифра? Вариант покупки топовых видеокарт я не рассматриваю в принципе, потому что с моей точки зрения это не практично, теряется больше денег, да и нахрен она вообще нужна, если в год покупки и на бюджетной GTX х60 всё летает, если не увлекаться сверхвысокими разрешениями больше 1080p и высокими параметрами сглаживания. Отсюда первый вариант - через поколение покупать карту уровня GTX х60, грубо за 220-230$, и продавать старую за 130-140$ (именно за столько я на прошлой неделе продал свою старую GTX 660). Второй вариант - купить карту выше среднего, к примеру GTX x70, получив заранее прирост 25%, который пока не нужен, но пригодится через год, когда эта карта будет равна по производительности GTX х60 следующего поколения. Таким образом можно будет пропустить ещё поколение, а б\у на момент продажи она тоже будет стоить в районе 130$, т.е. теряется около 220-230$, но уже за 4-5 года. На выходе цифра будет примерно та же - 100$ в 2-3 года.

P.S. Как уже говорил, процы для игр менять не нужно. И слава богу. Достаточно со старта взять нормальный. На Intel Quad Q9550 я просидел 7 лет. Слез только в конце прошлого года, и то он меня во всём ещё пока устраивал. Просто начали появляться игры, которым нужно больше 4 гб оперативной, а 8 гб DDR2 стОят как 16 гб DDR3, поэтому решил уже сменить платформу на i5.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новости что ли не читаете?

Такой скандал был по этому поводу.

 

Spoiler

 

Спасибо поржал с испанского алкаша :rolleyes:

П.с. тут комуто кажется писько-мерство, ну раз кажется креcтится надо.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо ведь органы измерять ;)

У меня очень большой кодинг, очень большой, да. Видя его, люди удивляются: "Какой огромный! Не может быть!" А у вас как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
    • Мне не трудно и я знаю где находиться Secure Boot в BIOS, но к хейту EA все равно присоединюсь, просто что б боком такая защита встала. Им дай волю так они заставят starforce + denuvo + плагин какой ни будь отслеживающий трафик заставят ради игры поставить, или вообще специальной биос EA прошить.
    • Я убил тигру, и да, там был старик, который телепортнул меня в первый телепорт зимней локи(там, где нет снега) но я побегал и ничего не нашёл. Тогда вернулся к тигре, пошёл дальше, переплыл, убил демона, ну и как бы тупик. То есть, мне надо в зимнюю локу и копать там?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×