Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Бывший президент Monolith Productions ищет студию для работы над Condemned 3

Рекомендованные сообщения

condemned.jpg

Бывший президент Monolith Productions Джейс Холл фактически объявил «кастинг» студий разработчиков, которые бы хотели сделать Condemned 3, на своей странице в Facebook.

Холл является единственным владельцем прав на серию, и учитывая то, что сейчас он занят работой в своей компании HD Films, он бы с удовольствием подыскал «проверенную студию и передал бы ей права на франчайз, чтобы он развивался».

Для любой студии это большой подарок судьбы: Condemned — известная серия экшен-хорроров от первого лица, одно ее название способно стать грозным оружием в деле продвижения гипотетической третьей части. Первая часть вышла в 2005 году на Xbox 360 и спустя полгода на PC, сиквел — в 2008 году на Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Creative Assembly или Techland. Хотя, чую я, отдаст каким нибудь Rebellion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2006 прошел первую часть, до сих пор помню. Крутая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы только не загубили тайтл. Цифра три не от монолитов, да ещё после такого перерыва не вселяет оптимизма. Как бы не вышло, как в своё время с F.E.A.R.

У меня до сих пор лежит пиратский диск Condemned: Criminal Origins, с бестолковым переводом :russian_roulette: Прошёл её тогда запоем, слабо понимая происходящее вокруг, хотя это и не мешало наслаждаться процессом. Уровень с манекенами в универмаге запомнился тогда надолго :censored:

Вот если бы 2 часть на PC портировали... Э-эх. Мечты-мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот-вот, кстати, да. Но, нужен ли нам новый Condemned, если есть замечательный DL?

Плодить одно и тоже плохо.

Сеттинг то у них совершенно разный при схожей боёвке. Dying Light как и Dead Island - бодрый такой экшн с зомбями и открытым миром, в то время как Condemned - рельсовый survival, в котором была гнетущая атмосфера, где временами действительно приходилось выживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боевку, а точнее игровую механику в целом, пожалуй лучше всех смогут сделать Techland. Их последние игры какраз аналогичную схему используют.

Боевая система стало более доработаной чем в DI, но в ней еще много косяков, которые тупо бесят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно прошел вторую часть.

Очень даже крутая, но вот ближе к концу стало слишком много мистики

Так это и круто же именно во второй части!

Играху просто запредельно крутая - одна из тех игр, ради которой в том числе я ПС3 в своё время брал =) как бы странно это не звучало. Просто чумовая атмосфера и животный страх. Да - к концу уже осваиваешься и меньше пугаешься внезапно выпрыгивающих врагов, но всё же. Пострелять из автоматики дают только в одном моменте - там это почти чистый ФЕАР получается. В остальне время это рукопашка и децл патронов + расследование. Повторили момент из первой части с манекенами =) ну и шикарный эпизод в заснеженной избушке.

За триквел боязно, конечно.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поскорей бы) я уже и не надеялся что вообще выйдет игра такого плана, а тут может и продолжение увлекательной серии =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Медвед то?)

Тсссс =) Спойлеры!

Нашёл свой старый отзыв сразу после прохождения:

"Игра пройдена 7.04.2009. Очень сочувствую тем, кто не играл и не хочет покупать данную игру. Пропустили один из шедевров игроиндустрии. По мне так она превосходит первую часть как в графическом плане, так и в геймплейном. Сюжет же продолжается — тайна первой части раскроется, но новых вопросов добавится тоже. Игра очень стильная в графическом плане — все эти спецэффекты, чёрные жидкости повсеместно... Атмосфера очень и очень самобытная у игры, наверное, скажу верно, что таких игр больше нет... кроме первой части конечно. Чем-то напоминает произведения Лавкрафта и игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Страхи показанные в этих произведениях очень схожи. Даже великолепный Silent Hill курит с сторонке... причём нервно, ибо пугают нас в первую очередь мощными противниками, а затем уже мистикой. Хотя вторая часть Silent Hill меня пугала вообще чисто туманом сразу же =) Может и неудачное сравнение — в Silent Hill вид страха другой просто. Condemned 2 ближе по духу именно к Call of Cthulhu.

Очень грамотно выполнены драки — они интересны и они отлично работают на атмосферу... После этой игры драки какого-нибудь GTA 4 вообще слёзы вызывают, хотя и сравнение неудачное конечно... Драки близки по ощущениям к играм-симулятором бокса, только с видом от первого лица, что добавляет ещё больше ощущений.

Страх... Он ведёт нас всю игру вперёд, как это и бывает в жизни. На вооружении чаще всего свои кулаки или различные трубы, монтировки, гаечные ключи. Когда же мы в руки берём автомат — перед нами словно F.E.A.R., но слава богу это не на долго. В игре витает именно тот самый животный страх неизвестного за углом и боязнь того, что вот сейчас выбежит нечто с монтировкой или топорищем и будет тебя бить... и тут 2 варианта развития событий — либо ноги делать, либо бросаться на ЭТО с яростью. Кто уж как играет... у меня по всякому бывало... От первого рыцаря в доспехах я на полном серьёзе долго делал ноги, пока не переборол свой страх... ведь это игра, сказал я себе =) Но тем не менее — реально страшно и щемит где-то в груди.

Очень интересные локации в художественном плане... Кукольная фабрика однозначно заслуживает пять баллов — в голове пробегают различные классические ужастики — от Паппет Мастера до Чаки =) Хижина в снегах — весьма атмосферно... и побег от медведя просто потрясающий — такого ещё не было нигде. В игре много вот таких моментов цепляющих.

Атмосферности добавляют расследования мест преступления — ощущаешь себя детективом из фильма СЕМЬ — стилистика очень похожа у игры на фильм Финчера — те же тона тёмные, тягучая музыка. Мистики во второй части стало побольше. Опять же до мурашек пробрал момент с манекенами преграждющими путь, но не двигающимися с места. Увидите — поймёте.

Есть конечно и минусы: не совсем удачная оптимизация — местами плавность в игре, чего не ждёшь от консоли, мультиплеер сейчас уже пустует — ни одного сервера.

Cюжет за две части вырисовался очень мощный, достойный экранизации. С нетерпением ждём третью часть, только вот Монолит не спешит её делать, а вместо этого пичкает нас трешовым F.E.A.R.

P.S. Играть в первую часть обязательно (PC, XBOX360)! Иначе непонятны будут многие сюжетные повороты. Демо-Версия игры второй части из PSN немного не верно показывает суть игры. Она показывает механику боёв, но и только. Лучше не смотреть её вовсе. Если бы в своё время я не играл в первую часть и сыграл только в демку второй, то не купил бы её точно. Неудачная демо-версия как раз этот случай, хотя уровень выбран вроди бы и не плохой для показа, но как часто это бывает — вырванное из контекста — не всегда хорошо смотрится отдельно. Вобщем— Condemned 2 игра, каких мало! F.E.A.R. от тех же Монолитов, но как-будто совершенно разные люди игры делали. В Condemned мастерски пугают и это многого стоит!

P.P.S. Игра обладает просто феноминальным эффектом присутствия в ней. Я такое ощущал только в Хрониках Риддика да Кинг-Конге.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @shingo3 Благодарю! Да, я там и хотел залипнуть, недавно видел, что русификатор очень качественный. Myst же только одна часть? Или я что-то недогоняю о чем речь?
    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×