Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World восстала из пепла и работает над неанонсированным шутером

Рекомендованные сообщения

Знаменитая украинская студия GSC Game World, закрытая в конце 2011 года, перезапустила официальный сайт, а в интервью GameIndustry.biz ее представитель Валентин Елтышев рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Между делом, получила развитие ситуация с еще одной якобы студией-наследником GSCWest Games, которая успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse (которая использует те же ассеты, что и Areal, которая в свою очередь частично позаимствовала их из материалов Unity). Так вот, перед релизом S.T.A.L.K.E.R. 2 GSC планировала выпустить браузерную флеш-игру для разогрева публики перед большим релизом — над этой «браузеркой» парни из West Games и работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они лукавят и это Сталкер 2, а не очередное условно-бесплатное дерьмище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санта барбара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
успела попробовать собрать деньги на шутер Areal на Kickstarter, а после бана администрацией создавшая собственную площадку по сбору средств WFUNDER и запустила там кампанию по финансированию STALKER Apocalypse
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Да. Вот так дурят нынче. Даже собрали что-то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде же права на сталкер у бесезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде же права на сталкер у бесезды?

У Григоровича всё и тех 40 тысяч миллионов разработчиков, что работали над сталкером:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы сделали переиздание Hover Ace, в своё время игрушка очень нравилась, сейчас не могу уже в неё играть к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
рассказал о том, что в разработке находится некий классический шутер для «молодых людей 25-40 лет». При этом, набор в команду уже завершен.

Западная аудитория. В бывшем СССР средний игрок намного моложе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Venom или firestarter

Веном, говорят, был неплохой игрушкой, а в Файрстартер я сам в своё время был заигрывался.

Однако я всеми четырьмя конечностями за Сталкер-2. Главное, чтобы Долг и Свободу не переименовали с учётом "некоторых" событий в ATO Force VS Separatist Army :)

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
набор слов, абьясните

West Games создали свою слощадку для денег и там собирают на игру?

Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, а в случае провала - деньги не вернут)

Кушать же всем хочется. Вообще я посмотрел ролики и прочее - ну кроме ощущения приложить руку к лицу ничего более нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однофигственно на все сразу...

Выходцы из СНГ не умеют, не могут и не особо понимают что такое "Классический Шутер". Чаще всего под этим названием пытаются скрыть "кривые текстуры, фиговую оптимизацию, рубленные полигоны и отсутствие современного функционала - вроде прыжков и приседаний..." . Пусть конечно делают, но ждать особо нечего...

А по поводу Areal - проект всем интересен ровно на столько, что даже не смог собрать 50к условных честно (собрали 40к и 26к кинули себе сами , когда срок сборов стал подходить к концу). Под этим названием проект уже смело можно хоронить , т.к. бан на KickStarter это еще тот показатель...

а за что бан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×