Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 4 (PlayStation 4 / PC)

Рекомендованные сообщения

Слишком много везде в последнее время информации о такой благой вещи, как Far Cry 4. Сайты завалены превью, обзорами, сведениями о возможностях и недостатках. Дело в том, что после засилья претендующих на серьёзность игрушек, Far Cry 4 является превосходнейшим терапевтическим средством, даже в отсутствие DLC-безумств про динозавров и лазеры. Ubisoft в своём репертуаре: кровь, смерть, автоматные очереди, и всё это по последнему слову игровой техники.

I’ve been there before,

Hoping and trying to make things right.

But now i don’t know,

Honey these arms that once held you are ready to fight!

Roby Fayer, Ready to fight (ft. Tom Gefen)

Если друг оказался вдруг...

Ослик Иа-Иа был очень прав, когда не верил в лучшее. Современные игры это тихо и ненавязчиво доказали. Итак, Аджай Гейл — сын локального Гевары, впитавший с молоком матери умение пользоваться шотганом и РПГ, — попадает в гималайскую страну Кират. Здесь дезорганизованное стадо хорошо экипированных людей занимается планомерным уничтожением друг друга. Вина за эскалацию очередного вооружённого конфликта целиком и полностью лежит на местных лидерах, служителях гибкого и продажного, ими же выдуманного закона. Четыре банды разрывают на части Кират, во главе каждой стоит безобразник уровня Пэйгана Мина. Общительный, предупредительный и, кажется, никогда не унывающий диктатор самостоятельно возвёл себя в ранг достоинства нации и на данной почве двинулся умом. Остальные носители идеи не так колоритны, но всё равно запомнятся своей гибелью. Нур Наджар, приносящая себя в жертву разъярённой толпе. Пол де Плёр — садист с фальшивым паспортом (появится возможность с олимпийским спокойствием пристрелить зарвавшегося негодяя).

32_th.jpg 37_th.jpg 29_th.jpg 30_th.jpg

Революционно настроенное политбюро восставших поддерживает с героем двустороннюю связь и мечутся между двумя лидерами, пытаясь контролировать не только поставки героина, но и аванпосты. Так что не надо их сразу расстреливать. От любви до ненависти один шаг, и будет значительно лучше, если местное население с этим шагом повременит. Главный же герой просто хочет, чтобы все от него отстали. Довольно детский и наивный расчёт. Эх, сколько же добрых и полезных дел можно сделать под наведенным в глазницу дулом шотгана, аж оторопь берёт. Ежу понятно, что теперь Кирату придётся расстаться со всеми своими тайнами.

Лучше гор могут быть только горы

Как хорошо, что нас иногда посещают такие проекты: драйвовые, залихватские, разбойничьи даже, за которыми можно с удовольствием скоротать недельку-другую. Игра — идеальный шутер по тактильным ощущениям. При этом на геймпаде она гораздо более комфортна, да и спрос с неё другой. Дело то ли в волшебном геймпаде PS4, то ли в том, что РС-версия Far Cry 4 является жертвой портирования (видели в титрах Nixxes?). Стрелять при желании можно и с клавиатуры с мышкой. Главное — стрелять надо много. Очень. И вроде бы процесс прост, как бревно в руках дедушки Ленина: увидел, жмакнул по кнопке, кто на новенького? Но эта безукоризненно исполненная геймплейная механика, это гениальное решение повесить управление транспортом на левый стик, а стрельбу на правый... Как будто реально давишь пальцем на гашетку квадроцикла! О, Гималаи! О, Шангри-Ла!

С накоплением опыта растут такие банальности, как скорость перезарядки и ёмкость хит-поинт бара, появляются возможности объездить слона или перетереть листья в лечебный экстракт. Дела делами, а кушать хочется всегда. Что касается остальных способов обогащения, то помимо разнообразнейших способов отъёма денег у наёмников нужно искать сундуки с припасами, взбираться на колокольни, вести дела с бродячими торговцами, пока наконец не удастся найти понимание и одобрение в глазах общественности. Есть даже арена. Вышеперечисленное не может не наложить свой благородный отпечаток на характер парня. Чего, кстати, нельзя сказать о здешней интерпретации культуры психонавтов, очень поверхностной метафизике, слабо вменяемых выпадах в сторону мировых религий. Не вскрывает всё это психоделическую сущность местности, отнюдь.

36_th.jpg

В ряде миссий этот тигр — ваш главный защитник!

И пошли они... стрелять!

В FPS герой обязательно равноправен с прочими персонажами игры: например, его могут укокошить, он должен правдоподобно страдать после ранений. В Far Cry 4 это присутствует в избытке. Посему где-то берём нахрапом и ломовой кавалерийской атакой верхом на звереющем слоне, где-то зачищаем периметр бесшумно. Иногда под роспись выдаются катер на воздушной подушке, автомобиль с установленным на нём пулемётом и другими достижениями военно-технической мысли, багги или одноместный гирокоптер (взлёт и посадка — нечто!). По территории щедро расставлены квадроциклы и планеры, не стоит забывать и о парашюте с «крылом».

Серия всегда пленяла охотников своей свободой и возможностью всласть пострелять по движущимся мишеням. Барсы и тигры, орлы и безумные дикие пчёлы, тапиры и кабаны, укоризненно хрюкающие, когда в них попадает пуля. В основе каждого задания — отсутствие болезненной фрустрации и бесконечный фан. Нашему вниманию предлагается уйма оружия массового и одиночного унижения, а также неплохой искусственный интеллект поборников хунты. Мы их окучиваем оптом и в розницу, а они обходят нас с тыла, меняют укрытия, не лезут под пули, красиво стреляют в потолок и драматически валятся оземь. Животные истребляют друг друга с той же интенсивностью. Ватага буйных носорогов в буквальном смысле втаптывает в грунт и стаю злобных волков, и меня, и мой драгоценный транспорт. Уровень адреналина в крови игроков призван поддерживать новый для серии режим «автовождения». Он одновременно и режим вполне себе «мануальной» стрельбы. На геймпаде же игра «помогает» прицелиться. Если быть полностью необъективным, мне это даже нравится. Но самое интересное — шинковать врагов не в одиночку, а в компании боевого товарища. В таком случае от игры можно получить тот максимум удовольствия, который вызовет на вашем лице улыбку и спровоцирует у вас жгучее желание пройти игру заново. Да и где ещё игрок способен, словно какой-то раджа, кататься на слонах, расстреливая боезапас, и повелевать наёмниками?

Из обыкновенной швейной машинки Зингера

Стремительный и мозгобойный экшен во многом характеризуется словом «зрелищно». Эх, какой же ролевой сверхшутер можно было бы запилить в таких условиях! Какой был бы S.T.A.L.K.E.R.! Или Fallout! Правдивая, почти достоверная физика тел, внушающий уважение альпинизм, удобная карта. Трупики разлетаются в разные стороны до того органично, что глаз радуется. Наверное, я чересчур эстет в душе. Если все боевики начиная с сегодняшнего дня будут поголовно вот такого неземного качества, я согласен. Я согласен даже и на меньшее! Кстати говоря, руку к разработке Far Cry 4 приложили все отделы Ubisoft, от США и Монреаля до Шанхая и Киева. В итоге компания пожинает лавры, всем бухать полчаса за мой счёт! У меня вообще есть одна слабость: мне нравятся красивые, со вкусом сделанные игры. Жуткие сотни тысяч вечнозелёных президентов доставлены по адресу и точно в срок. Dunia Engine подтянулся, словно бы преобразился, причесался и подкрутил усы, а ведь бытует мнение, что из обломков старого сарая можно построить только другой сарай — меньше и хуже. Или санузел — хлипкий и кривой. Впрочем, движок был перспективен уже на момент релиза Far Cry 2 (поэтому хвалили, именно поэтому прошли до конца). Короче говоря, если вы в состоянии позволить себе консоль или компьютер класса mid-end — вам понравится.

33_th.jpg 26_th.jpg 31_th.jpg 36_th.jpg

Вопрос о причислении игры к лику святых считался бы окончательно решённым, кабы не несколько «но». Трупы куда-то исчезают со всем своим (уже моим!) снаряжением после зачистки аванпоста, животные тают в воздухе при входе в зону задания. Примитивное оформление текстовых посланий портит атмосферу. С другой стороны, мы сюда пришли палить и засандаливать, а не манускрипты об истории мира изучать, правда? Хвалёные преимущества огромного арсенала отозвались на деле выбором между снайперской винтовкой и автоматом с оптикой. Обязательный лук со взрывающимися стрелами, гранатомёт М-79 в комплекте с гирокоптером — смерть всему, что шевелится и дышит. И вроде бы авторы осознали, что незачем по несколько раз повторять зачистку одного и того же участка, но всё же подавить желание продлить наше с вами «удовольствие» от игры они не в силах. Непропускаемые заставки и волны врагов, вываливающихся по триггеру из ниоткуда, — видел я эти «новшества» в белых тапочках от Apple. Что поделать? Разработчикам нужно было внести изменения, они и внесли. А успех Far Cry 4 доказал, что в серии ещё теплится жизнь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Золотой путь — это мы!

В новый год — с чистой совестью. С отданными долгами, закрытыми сессиями и пройденными играми! Но давайте лучше помечтаем. Недалёкое будущее, нефть с газом пока не кончились, Третья мировая не началась, Valve вовсю делает Half-Life 3. Есть ли в этом мире место для Far Cry 8? Если отложить шутки в сторону, у Ubisoft получился эталонный шутер почти во всех отношениях. Бессистемный и поверхностный осмотр показал, что стетоскоп тут и не нужен. Король умер, да здравствует король! Просьба всем отметить сей факт вставанием с мест и решительным равнением в сторону заката.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Блин ну будто бы есть какая-то разница огромная 30 или 60 фпс, лишь бы как в Юнити проседаний не было критических. Графодрочеров прошу простить за резкость и удалиться со слушания под страхом лютой анальной кары.

Есть разница, и заметная. Да и глаза намного дольше прослужат при 60 FPS, чем при 30, а это самое главное. И чё биться головой об стенку, когда на видео игровое разрешение около 720p? Да, и я хоть не графодрочер, но мне дико интересно, что это за лютая анальная кара? И самое интересное - каким образом она будет исполняться, в случае чего?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня аж с монитора покапало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и глаза намного дольше прослужат при 60 FPS, чем при 30, а это самое главное.

*записал в блокнотик*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9.0 за дорогущее DLC. Молодцы.

Ладно, представим что это DLC. Назовите мне хотя бы одно DLC такого размера? Я имею ввиду полностью переработанную ОГРОМНУЮ карту, полностью новый сюжет, с кучей новых возможностей и с кучей миссий не на один десяток часов. И разумеется что бы в комплекте был мультиплеер с новыми режимами и кооп добавлен.

Я в принципе согласен, что 9 игре многовато, 8.5 в самый раз. Но когда кто то пишет чушь о DLC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Абсолютная вторичность, местами даже третичность (ФК2), никакущий сюжет с никакими концовками (кроме скрытой), абсолютная однотипность. Чувствуется, что убиики не дотянули, Пэйгана мало, сюжет провисает (в ФК3 мы выживали во враждебном мире, и спасали друзей, а тут неясно почему убиваем комунистов, борясь за демократию), а иллюзия выбора ничего не меняет, мир при всей его живости дико тупой, те же машины пропаганды абсолютно не реагируют на взрыв одной из 3х машин. Это явно не 9, вот если бы ФК3 не было, то согласился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто человек впервые играет на нормальной консоли, а не на пк с его скачками 15-300 fps :D

Незнаю у меня на ПК всё на макс. только ТХААх2, 54-80 ФПС. А "нормальная" консоль это упрощённый ПК (даже архитектура х 86, которая заканчивает последние дни на ПК).

А ХЛ лучше тем, что там вообще не было заданий?:D

Мне он даже на момент выхода казался скучным и унылым, а сейчас это уже вообще безнадежно устарело.

C Cinematic Mod, графическая часть обновляется а всё остольное и так идеально в HL 2. А FC 4 проходной , консольный шутерок.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54-80 ФПС

Понимаете, подобная точность уже многое о вас говорит. А на консолях просто играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаете, подобная точность уже многое о вас говорит. А на консолях просто играют.

На ПК тоже во время игры двойное сальто неделают а просто играют.А что скачют ФПС ничего страшного пока ниже примерно 45 непроседает, и луче чем 30 ФПС ибо всё как то реальней а не как в желе.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу блин. Ну и графика. Одно мыло. Нужно уважительные к самому себе относится, и купить нормальный ПК, а не довольствоваться выкидышами от сони и майков под названием "некстгент" консоли. Уже 2015 год практически, с 30fps и мылом пора бы уже распрощаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, представим что это DLC. Назовите мне хотя бы одно DLC такого размера? Я имею ввиду полностью переработанную ОГРОМНУЮ карту, полностью новый сюжет, с кучей новых возможностей и с кучей миссий не на один десяток часов. И разумеется что бы в комплекте был мультиплеер с новыми режимами и кооп добавлен.

Я в принципе согласен, что 9 игре многовато, 8.5 в самый раз. Но когда кто то пишет чушь о DLC...

Борда пре-сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они довели почти до идеала свою концепцию =) И всё хорошо в меру! Я тоже пару часов в ФарКрай, потом часик в Крю и в Драгон Эйдж.. Металку не хочу даже начинать, хочу полную..

так там же есть куча заданий чисто позадрачиваться)) типа пройти ультрасложную миссию по спасению разведчика, не убив никого. и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу блин. Ну и графика. Одно мыло. Нужно уважительные к самому себе относится, и купить нормальный ПК, а не довольствоваться выкидышами от сони и майков под названием "некстгент" консоли. Уже 2015 год практически, с 30fps и мылом пора бы уже распрощаться.

Дитятко, ты темку-то удосужилось прочитать?:)

C Cinematic Mod, графическая часть обновляется а всё остольное и так идеально в HL 2. А FC 4 проходной , консольный шутерок.

Когда я говорил про "устарело", я имел ввиду не графику. Все остальное там идеально уныло, я и не спорю.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда я говорил про "устарело", я имел ввиду не графику. Все остальное там идеально уныло, я и не спорю.

Каждому своё - для меня HL2 идеал, для вас игра с одинаковыми (копи\паст) заданиями упрощённая и оказуаленная чтоб "некст ген" мог подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каждому своё - для меня HL2 идеал, для вас игра с одинаковыми (копи\паст) заданиями упрощённая и оказуаленная чтоб "некст ген" мог подтянуть.

Я что-то говорил про фар край?) Я в него не играл даже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то говорил про фар край?) Я в него не играл даже :D

Ну я ФК4 тоже неупоминал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не устанавливается мод на пиратку, распаковал русификатор на диск С workshop и тд запускаю игру, она тоже на диске С переключал с англ на китайский — не видит мода
    • Пираньи потеряли права на готику после третьей части. Когда от других разрабов вышла Готика Аркания, о которой никто не помнит наверное уже. А Пираньи стали делать Ризена. А после Елекс. Но Елекс увы,  не был достаточно успешным и студия всё, кончилась. То что они “не смогли”, это не смогли сделать “Готику”(стиль, дух, что-то подобное возродить) в нынешних реалиях современности. А не именно ремейк как таковой. 
    • Тут пишут в первую очередь не для себя, а для того, чтобы прочитали другие. Когда вы пишите, важнее всего, чтобы другие правильно понимали вашу мысль. Если вы считаете, что достаточно, чтобы смысл написанного был понятен только вам, а для других “Это твоя проблема”, тогда получается вы пишите текст только для себя. Нет. Я уже высказался по этому поводу: Потому что это типа прикол? И это у вас постоянно так. Поэтому я написал:  
    • А зачем тебе колизии на анимацию взятия объекта в руки? У модельки персонажа коллизии, надо полагать, что никуда не девались, а ящик — часть модельки персонажа после выполнения анимации взятия в руки. Анимации взятия и отпускания тут скорее для создания бесшовного перехода от одной модельки персонажа “без ящика” к новой “с ящиком”. А сложность движения модельки “человек с ящиком” — ну это уже зависит от твоей задачи. При желании, разумеется, при столкновениях модельки “персонажа с ящиком” можно до кучи проигрывать дополнительные анимации по условию. Но если тебе вот прям приспичило играться со сложной физикой, обрабатывая все-все столкновения правдоподобно — то ты выбрал заведомо неверный движок для своей задачи. Вызывать функции — это задача элементарная, не надо делать вид, что это что-то запредельное. В программировании вообще вызов одного языка программирования через другой — вполне обычная задача. В данном случае же это равносильно обычному вызову функций через библиотеку. А библиотеками в нормальных условиях всё равно пользоваться практично. Одно другому не мешает. Ты просто физически не можешь сделать что-либо на юнити вообще не зная ничего про сишку. Ты либо учишь хоть что-то, либо что-то пишет код за тебя. Но чтобы это “что-то” понимало то, что вообще тебе от нейронки надо, то тебе всё равно надо знать хотя бы минимум терминов из базового курса. Иначе ты будешь убивать прорву времени просто на то, чтобы объяснить окольными путями, что тебе надо. А твой пример о том, что ты не понимал, что значит тот или иной термин, когда спрашивал совета у нейронки — лучшее тому подтверждение. То есть это работает и в обе стороны.
    • А…     OK ) @Ленивый игра не самая простая, по крайней мере на харде.  Не то чтобы сложная, но умирать приходится.
    • Задача была в том, чтобы двигать, толкать тяжелый предмет. Представь что ты хочешь подвинуть шкаф, ты его толкаешь по полу. Если вместо настоящего обьекта сделать анимацию, то придется делать 4 анимации для одного ящика. Потому что ящик не монотонный, и у каждый стороны свой рельф и даже рисунок. Проигрывать каждую анимацию, кроме того это никак не решало бы проблему столкновений, анимация не создаст коллайдер, и при упоре в стену, анимация будет проходить сквозь препятствие, если же добавить коллайдер, то ситуация ничем не будет отличаться от того, случая что я описал выше. В общем этот вариант гиблое дело. Не говоря уже о том, что если обьекты которые можно двигать разные? для каждого обьекта анимацию? Идея труп. В моем  скрипте ты нацепил скрипт на любой квадратный или прямоугольный обьект и оно работает. Ну в виде плагина плин, когда ты все равно вынужден вызывать функции из С# гениально просто. А юнитивскими методами удобно будет пользоваться? кароче франкенштейн для профи это. ну, возникали, не возникли, а возникали. ты сам это проговариваешь. Как базовый курс С не сомневаюсь что есть оно там. Но как я уже сказал на юнити нету, просто потому что для простых игр нет в этом необходимости. Поэтому я тебе пытаюсь обьяснить, что учить сам С может и полезно, но недостаточно целесообразно.
    • На сколько мне известно, пираньи и не начинали делал ремейка первой готики. А сама по себе оригинальная готика в их исполнении была очень даже успешной. Когда разработка ремейка началась, то нордики уже выкупили пираний, а также все права на готику. Alkimia Interactive  — это дочерняя команда под собственностью нордиков, которая и была создана именно для разработки ремейка. Разрабов, бывших в пираньях, которая стала собственностью нордиков, и не впрягали в разработку ремейка вообще, т.к. у тех и так хватает своих проектов. Впрочем, кто-то правда думает, что там, в том, что было когда-то пираньями, всё ещё остались люди, которые делали ту самую первую готику к этому моменту? Впрочем, проверять влом, так что могу и ошибаться.
    • Можете запушить руководство в Steam?
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3602489399
    • А, теперь я понял…  Ты из тех, кто считает, что в “темах”, вообще ни шагу влево, ни шагу вправо. OK.   “натура” пофигистичного отношения к ГТА и “навязывания” соулс-лайков?  Может это всё-таки не моя проблема, что ТЫ не выкупаешь настроения в контексте какой-то беседы?   Ты наверное думаешь, что когда я пишу что-то в духе “нет, проходи на харде ” —  это навязываю прохождение на харде 
    • Поэтому ту же задачу переноса ящика куда проще выполнить через анимации, например. При взятии ящика, объект ящика убирается из мира, а моделька персонажа меняется на модельку держащего в руках ящик персонажа с соответствующими анимациями. Так же и при отпускании ящика, где объект спавнится в нужной позиции, по вкусу с переходом в анимацию падения и плавным переходом в спавн объекта в нужной точки без использования физики движка. Но если тебе приспичило делать свой “портал” или халфу, то тут да, придётся подзапариться, впрочем, в таком случае ты выбрал не самый подходящий для своей задачи движок, надо полагать. Спроси нейронку свою или “гугл”. Если ты умеешь делать базовые вещи, то усложнить их до более продвинутых можешь самостоятельно, используя уже имеющиеся знания. Нет смысла делать отдельный мануал по созданию конкретно диалоговых окон, когда есть мануал по созданию вообще гуя в принципе. Нет смысла создавать отдельный гад по ивентовой камере, когда используется по сути та же “нулевая” камера актёра, с которой ты начинаешь, когда создаёшь привязку к своему активному персонажу. (Объясняю максимально простыми словами как могу.) И так далее. Если в игре будет шесть мягких знаков подряд, то я буду точно уверен, что эта игра твоя. Из контекста и твоих же слов о проблемах, которые у тебя возникали, в том числе из твоих слов о порядке твоего обучения от нейронки складывается именно такое впечатление. Ты удивишься, то это базовый курс программирования на сишке. А также многие термины, которые ты не понимаешь, связанны с базовой терминологией именно языков программирования, а не юнити. Собственно, я тебе несколько раз про это уже и говорил ранее, включая тот абзац, который часть которого ты процитировал.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×