Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, KoCt9lH4uK сказал:

сохранение после вышлю, как Остин пройду

тут нашел баг, в ванную в Остине, 4 этаж, персонаж не проходит, хотя дверь открыта https://ibb.co/vxMZKtJ

Можно пройти, но надо либо другим персонажем или из другого угла или в не боя забежать с других клеток.

Баг оригинала, как исправить пока не известно. 

10 часов назад, KoCt9lH4uK сказал:

баг с локациями Supply Warehouse, на одну пришел, иду к другой она пишет открыта, хотя еще не был

Тот же баг, что и с предыдущей локацией, правка такая же будет, сменой имени в коде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Сохранение где обещанное?  Доступ к сейву закрыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/14eAf_GFm9_vX9U7OWSYN4DAhVXkI-jIz/view?usp=sharing
вроде открывал, сейчас доступно?:dash1:

Изменено пользователем KoCt9lH4uK
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2023 в 16:33, Tericonio сказал:

Уже нашёл место где этот диалог

в версии 1.05 ошибка еще сохраняется.

 

речь о: 

Цитата

заметил такой баг: Вик дает задание по улучшению забора до деревянного, я улучшил, но на следующий день он говорит, что хрена тебе не улучшил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2023 в 21:23, Tericonio сказал:

@KoCt9lH4uK 

Сохранение где обещанное?  Доступ к сейву закрыт

Приветствую, как там продвижение с сейвом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@madaroff @KoCt9lH4uK 

Пока идёт тест своими силами, то что было поправлено кое-где не вошло в прошлые релизы.

Я все правки внёс уже у себя в отдельный 1.06 Релиз.

Сейчас идёт поиск бага с исчезновением раскладушек в Убежище, после первой миссии.

Идёт проверка от чего происходит глюк исчезновения, и после этого буду править то место, в зависимости от результата.

Потом возьмусь за тест Данных, при которых идёт загрузка одного кода для расшифровки, с чем связана тоже пойдёт поиск.

Чтобы протестировать пришлось вернуть английскую версию и на ней сейчас постепенно проверяю последние два бага, с добавлением поэтапно файлов отвечающие за разные аспекты игрового процесса, и если баг появляется, на этапе добавления каких-то файлов, то буду искать в этом месте.

Пока предположения на scripts.aod

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исчезновение раскладушки, связано с именем персонажа на кириллице, берущее из The Shelter.mis (Локация) — CharsID = “Джоэл” с помощью кода из shelter.cs — %CharsID, которое преобразует кровать в статический объект TM_JoelBed, но поскольку в mis файле прописать TM_ДжоэлBed нельзя, исчезает тогда кровать.

Решение пока одно, закодировать символы под кириллицу.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.10.2023 в 22:10, Tericonio сказал:

Исчезновение раскладушки, связано с именем персонажа на кириллице, берущее из The Shelter.mis (Локация) — CharsID = “Джоэл” с помощью кода из shelter.cs — %CharsID, которое преобразует кровать в статический объект TM_JoelBed, но поскольку в mis файле прописать TM_ДжоэлBed нельзя, исчезает тогда кровать.

Решение пока одно, закодировать символы под кириллицу.

а у меня произошел странный баг, возможно связанный с этим.

остановился на этапе, когда вечером по указу Вика доделал деревянный забор. Если уснуть, то на утро Вик будет обвинять, мол его поручение так и не выполнено. 

Но если удалить русскую версию и загрузить сейв, но уже на английской (либо полностью переустановить игру), то полностью удалится и деревянный забор и даже базовый из проволоки. А все люди, занятые на постройках других объектов, будут тупить и ничего не строить.

Веселуха короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@madaroff 

Если удалить все локализованные файлы,  то в сохранении остаются данные с локализации, которые во многих местах были закодированы.

Перешли сейв до диалога с Виком, после своей правки посмотрю что и как.

Сейчас уже три шрифта задето, при кодировании символов, а также переписываю по новой часть мест, чтобы отображался верно текст имён в кодировке. Помимо этого, статус КО, при полусмерти персонажа — текст в GUI ниже изображения портрета в левом верхнем углу был другим, и из-за этого отображение стало квадратиками, что многие не заметили.

 

После всех моих правок, предыдущие сохранения — будут мусором, так что придётся играть с нуля.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошо, когда, ориентировочно, будет апдейт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также такой, может глупый вопрос, но у компаньонов есть реакции на что-либо на локациях, кроме убийства нейтральных выживших? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Пока не известно, всё зависит от времени.

Сейчас идёт тест имён, и появление кроватей для персонажей, что пока не везде появились, может придётся менять во многих местах имена персонажей. 

Я изменил место только для кровати, но этого оказалось мало к примеру для персонажа который появляется  в подвале больной на лежаке. После его выздоровления, он почему-то не хочет работать сразу, и в это время не срабатывает появление кровати в его комнате, так же он спит визуально на партах, но по самой идее он должен появится в уже убранной комнате и лежать на лежаке, и после его отдыха рассказывает о первых данных для расшифровки.

Пока не известно так же с чем связан код расшифровки, поскольку сам файл частично не изменился,  возможно с именами.

@KoCt9lH4uK 

В 10.10.2023 в 17:21, KoCt9lH4uK сказал:

Также такой, может глупый вопрос, но у компаньонов есть реакции на что-либо на локациях, кроме убийства нейтральных выживших? 

В зависимости от того с кем ты выходишь на вылазку может быть реакция, как и её отсутствие , позднее может аукнется в виде понижения морали в убежище, или же с диалогом от Девида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно пожалуйста ссылку на версию 1.5 (прошлая не работает). 

Либо на Актуальный билд. 

Хочу помочь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Christof
      Доброго времени суток всем, в частности администрации этого замечательнейшего и полезнейшего ресурса.
      Собственно сабж. Не качается русификатор для игры Evil Genius. Выводится сообщение об 404 ошибке. Примите меры пожалуйста.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×