Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@KoCt9lH4uK 

Какое разрешение используешь?

Понять бы что искать

Луше вышли сохранение до того как ты вышел на эту карту, чтобы я посмотрел и протестировал это место с разными манипуляциями карт.

А то не понятно, от чего зависит было ли посещено это место или нет. В GUI всего скрипта проблема, или же где-то ещё заложено неверное значение.

Могу сравнить GUI с оригиналом и поправить все места. Но тест всё равно нужен будет.

 

Букву Ё поправил в диалоге, но пока не решу с картой, выкатывать патч не буду.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tericonio сказал:

@KoCt9lH4uK 

Какое разрешение используешь?

Понять бы что искать

Луше вышли сохранение до того как ты вышел на эту карту, чтобы я посмотрел и протестировал это место с разными манипуляциями карт.

2560*1440 разрешение экрана, в игре ставлю 1920*1080
https://dropmefiles.com/zmqzi скидываю автосохранение дня, там же и есть и тот диалог сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

На карте GUI всё в порядке, в трёх скриптах выполняющие действия тоже и в ещё одном скрипте тоже порядок.

Пока не понятно в чём дело…

Буду разбираться, где-то идёт загрузка карты. Буду ещё сверять скрипты с этими именами. Сколько времени займёт не известно.

 

Ошибка с твоим сохранением даже если загрузить через английскую версию.

Пробую сейчас создать новую игру и дойти до выхода на карту.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

В английской версии, тот же самый глюк.

Если зайти сначала в US83 Rest Stop то после нахождения l10 Rest Stop, игра считывает что ты уже был в ней и значок серый, а не чёрный с жёлтой окантовкой.

В обратном порядке если зайти сначала в  l10 Rest Stop, а потом найти US83 Rest Stop то показываются данные верно. US83 Rest Stop — Видимая и как не посещённая, и прокрутив немного дней, если зайти к примеру через два дня, то в l10 Rest Stop будет посещено 2 дня назад, а US83 Rest Stop 0 дней назад.

Значит глюк где-то со скриптом US83 Rest Stop или же со скриптом общей карты. (Можно попробовать изменить COMRestStop на другое имя к примеру на COMRest_Stop и проверить. Этим буду заниматься завтра.

Странно то, что на карту l20 Rest Stop — US83 Rest Stop ни как не повлиял, сколько бы не заходил в US83 Rest Stop  — l20 Rest Stop, как не посещённая. Даже если не зайдя в l10 Rest Stop

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://ibb.co/jgjMRv9
перевод правильный, а то как-то медбрат вроде не снимает больницу? на локации country hospital

Также, если возможно, то надо бы все состояния для женских персонажей в правильном окончании сделать
Наподобие, Ранен-->Ранена, Мертв-->Мертва

Изменено пользователем KoCt9lH4uK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Будет только: Ранен или Ранен(а)

По половому признаку кода в игре нет.

По скольку склонений в английском нет, и разработчики убрали код из-за которого можно было что-то сделать. 

Этот персонаж взят из карты, а не с chars.dat и у него свой ID

И если перевести с английского он будет постоялец а не медбрат.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глюк с локацией, как будто ты в неё уже был, хотя только обнаружил.

После загрузки сейва спуститься на глобальной карте слегка вниз.

Причем в первый раз было написано, что я на этой локе был 50 раз 1 день назад!

 

https://drive.google.com/file/d/1qmOJ1Gh1dv7rKSFu4Nedu-fYv8u6Wnwv/view?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@_^Timon^_ 

Ты скинул туже самую карту, что и скидывал @KoCt9lH4uK 

Проблема в английской версии, если её нет возможности исправить, значит так и будет.

Если подойдёт вариант исправления карты на другое название, что написал выше твоего поста, и сработает сама карта как должна быть, то будет проблема решена.

Я уже достаточно косяков исправлял как в русской версии, так и в английской версии. Эта карта 1 из самых малых зол.

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, на некоторых локациях зомби спавнятся за картой, пока точно заметил на локации Форт Стоктон, да и в прошлые разы, когда до вашего обновления такое было, игра просто шедевр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Так и должно быть, задуман спавн мобов за картой, при высоком шуме.

В английской версии тоже самое.

Изменено пользователем Tericonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK @_^Timon^_ 

Скрытый текст

 

Суть в появлении о посещении карты, через другую в самом имени карты.

Почему-то именно с одинаковыми именами и имеющие 3 карты с этим именем как на примере ошибки на карте COMRestStop, COMRestStop2 и COMRestStop3.

Ошибка возникает если посетить именно 2 карту — COMRestStop2, тогда при посещении COMRestStop эта карта будет считывать данные со второй карты, хотя логической цепочки нет, и по логике этого не должно происходить, но видно так устроен код этого движка, и где-то недосчитывает байты, которые нельзя исправить на уровне хакинга. 

Поэтому решение простое, переименовав карту COMRestStop2 на COMRest2Stop, данные с карты COMRestStop считываются корректно, и если её посетить после COMRest2Stop, то карта активна а не пассивна.

Но тогда появляется 2 второй баг, если зайти на карту  COMRestStop3 и после зайти на  COMRestStop, то карта пассивная, как будто уже была посещена.

Исходя из этого, только один вариант почему так происходит, сначала нужно найти карту COMRestStop потом COMRestStop2  и после COMRestStop3, только в такой последовательности.

Но если без последовательности, тогда необходимо менять карты COMRestStop2 и COMRestStop3 на другие имена к примеру COMRestStop2 на COMRest2Stop, а COMRestStop3 на COM3RestStop, тогда в не зависимости от выбора посещения любой из этих карт, другие останутся активными.

 

 

Изменено пользователем Tericonio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь архив (ссылка на 7 дней)

link→ Dead State Reanimated v 1.04 (Update) ←link

Исправлены три карты на карте мира, в которых был баг на считывание дней и количество посещений.

Поправлен диалог при выборе перка у Гетца.

Изменена склоняемость у персонажа на здоровье на М/Ж.

Обязательно новая игра.

Изменено пользователем Tericonio
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tericonio сказал:

@KoCt9lH4uK 

Так и должно быть, задуман спавн мобов за картой, при высоком шуме.

В английской версии тоже самое.

я про то, что они спавнятся там, куда не пройти, и сами зомби не идут не в какую, если это баг оригинала, то печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KoCt9lH4uK 

Баг оригинала, исправить можно, но это каждую карту перелопачивать, смещать точки спавна или удалять их совсем из-за пределов тумана войны.

Исходя из карты Форта, точки респавна мобов за пределами тумана войны и таких мест 8 и все за картой, за пару тестов на карте, заспавнился один моб на месте выхода из карты, а другой за пределом тумана войны. 

Итог, где-то процентов 15 — 40  мобов, будут появляться  на видимой части карты, остальные за пределами тумана войны. :beach:

Зачем так разработчики сделали, не понятно, по самой идее туман войны (граница для игрока) за которую нет возможности зайти, не должна мешать монстрам перейти через неё. Но видно граница действует и на них.

Если править спавн мобов, то это все карты просматривать надо, где есть такие места, а где нет.

Также может придётся убирать и объекты за пределами карты, которые никак не влияют на саму карту. На каждую карту где-то времени затратится от 30 минут до часу.

Пока тестировал все карты, нашёл более худшую карту из всех, это больница с тремя ярусами, которая прописана на одной карте и она сильно нагружает систему при её обработке. В теории можно разделить её на три слоя, и сделать отдельно чтобы убрать нагрузку. Но на это уйдёт много времени - где-то месяц.

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не заходит в локацию “Техасская ярмарка”

Нужно чуток спуститься вниз от сейва.

Так же crash_reports в комплекте.

https://drive.google.com/drive/folders/18-rHtRVtj36kbUlYyu0AZUy7DqcvuusU?usp=drive_link

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Thief
      Medieval 2: Total War

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Пошаговая стратегия, Глобальная стратегия Разработчик: The Creative Assembly Издатель: SEGA Серия: Total War Дата выхода: 14 ноября 2006 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка Отзывы Steam: 25207 отзывов, 95% положительных  
      Medieval 2: Total War - Kingdoms

      Метки: Стратегия, Средневековье, Историческая, Глобальная стратегия, Для одного игрока Разработчик: The Creative Assembly Издатель: Софт Клаб Серия: Total War Дата выхода: 28 августа 2007 года Отзывы Steam: 541 отзывов, 95% положительных
    • Автор: lREM1Xl
      Alien Swarm

      Метки: Бесплатная игра, Кооператив, Экшен, Для нескольких игроков, Сетевой кооператив Платформы: PC Разработчик: Valve Software Издатель: Valve Дата выхода: 20 июля 2010 года Отзывы Steam: 21316 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @omy никто частями заливать не будут
    • Короче за время съемок порвали и штаны и одеяло. Да, были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. (с)
    • Ребята а можете пожалуйста дать русификатор до 7 главы мне просто хочется на русском языке я так понимаю 7 глава это долго, пожалуйста. Если конечно он есть
    • @Trevor_ А, прошу прощения за беспокойство) Вопрос немного не по теме именно этой части серии. Вы фанат серии trails и поэтому перевели daybreaker 1,2 , либо только начали путь в серии? Ну и по теме форума ,есть ли у вас в планах желание перевод каких либо других частей(cold steel 3,4). За них никто вообще не взялся, максимум 1 и 2 часть делают, хотя остальные части в серии, наверно если не считать эту, уже сделали машинный? И извиняюсь за поздний ответ
    • А ты про это. Ну да, подбор оружия, это же главная фишка серии. Обычно 2-3 Робомастера валятся стандартным ручным бластом. Вот остальные более жирные. Ты можешь их расковырять этим самым бластом. Но жто это будет долго, плюс после половины их здоровья, они начинают бесится. И ваще закидывают тебя всяким дерьмом. Так-же и рядовые враги на уровнях имеют слабости. Искать брешь в обороне врагов, это особенность как и сказал. Есть конечно и банальные. Ветер сильнее огня, земля сильнее воды, вода сильнее огня, огонь сильнее молнии, или дерева. Есть ультиматум. Типа сила вакуума. Чёрные дыры, и мощность солнца. Я ради победы над боссами в детстве, сам вкладывал это в бошке. Всё идёт по принципу камень- ножницы-бумага. Щас то вообще легко это узнать в 21 веке. 
    • Он мне чем то напоминает “Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо” этого же года — что то там такое в воздухе витало...
    • Фильм попал в производственный ад со сценариями, актерами, съемками и итоговой обрезкой оригинальной концепции, которая подразумевала более мрачный оттенок и глубокое повествование с акцентам в том числе на внутренний мир персонажей. Тем не менее фильм непривычный относительно восприятия стандартных киношных амплуа Уиллиса и особенно Уэйанса.
    • @Tirniel это понятно, именно по этому, картинка и является мемом, которых очень много в интернете — данная просто одна из. Я, в целом, о том, на что люди только не идут, чтобы охладить свой ПК (процессор/видеокарту, в частности).
    • Если чисто про звук, то есть довольно простой трюк, про который редко вспоминают. Отделить корпус от себя слоем звукоизоляции. Из банальных и простых вариантов этого решения — обычный картон сложить в две буквы г с просветом (одна перевёрнутая), чтобы не перекрывать поток воздуха, создав так простую звуковую ловушку (до кучи можно ещё и сверху с просветом прикрыть, некоторые вообще коробы из “дсп” чего-то там составляли подобным методом, чтобы и дышало железо и была звукоизоляция одновременно), которая тем не менее ощутимо снижает децибелы от корпуса. Ну или вот так как-то ещё прикрывают как вариант. Тоже неплохая логика звуковой ловушки, не бьющей по температурам, т.к. не снижает воздушный поток, даже делает ещё более направленным, при этом даже попроще для реализации. Чёрный прямоугольник — корпус, синим нарисовано то, как ставит вокруг корпуса материал, один из самых простых вариантов. Кондеем остужать по меньшей мере опасно из-за конденсата. Да, люди даже и такое пробовали делать, когда упарывались по рекордам в бенчмарках. Это работает, но очень недолго. Но есть и ещё пара вариаций эксцентричных, например или ещё более эксцентричный метод (в этом видео даже несколько разных методов и сочетаний, то есть самые разные степени упарывания по охладу).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×