Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Mass Effect: Andromeda

Рекомендованные сообщения

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG / 3rd Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 21 марта 2017 года

 

Spoiler

Компания Bioware на своем официальном блоге опубликовала открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором представила основной костяк команды, ведущей разработку фантастического ролевого экшена Mass Effect 4.

Кристофер Шлерф, главный сценарист (@schlerf) (ранее писал сценарий к Halo 4 и комиксам по ее мотивам)

Крис Винн, старший продюсер (@The1Wynn) (бывший старший продюсер Gears of War: Judgment)

Фабрис Кондоминас, продюсер (@Faburisu)

Ян Фрэйзер, главный дизайнер (@tibermoon) (бывший главный дизайнер Kingdoms of Amalur: Reckoning)

Джоэл Макмиллан, арт-директор (@MrJoelMac)

Мак Уолтерс, креативный директор (@macwalterslives) (заменил Кейси Хадсона)

Майк Гэмбл, продюсер (@GambleMike) (отвечал за разработку и выпуск дополнительного контента для Mass Effect 3)

Яник Рой, руководитель студии Bioware Montreal (@YanickRRoy)

Подробности игры, оглашенные во время трансляции:

• Будут представлены новые инопланетные расы (минимум две) и виды. Они обитают в специальных мирах с уникальной структурой.

• Были показаны два миры этих новых рас. Первый является идиллическим миром, где технологии и природа находятся в гармонии. Другой мир является противоположным первому. Он очень похож на планету расы Борг (Стар Трек) - он мрачный, враждебный и с угловатыми пойстройками.

• Разработчики отметили, что на исследовании данных миров и рас сделан немалый акцент. "Дело не только в географии. Вам предстоит открывать для себя другие инопланетые виды, человеческих существ, их культуру и т.д."

• Будет представлен новый аналог Цитадели.

• Специфичный интерфейс карты.

• По словам разработчиков, они создают духовного наследника прошлых игр, нежели их продолжение.

• Главный герой в начале игры не является известной личностью, как это было в случае с Шепардом. Он умен и способен, но еще не достиг статуса легенды. Вам предстоит преодолеть немало испытанию на пути к признанию.

• Несколько разработчиков из команды Dragon Age помогут команде Mass Effect "поднять игру на следующий уровень".

• В какой-то мере разработчики придерживаются наследия предыдущих игр, однако они также хотят сделать "скачок вперед", добавив в игру новые идеи и концепты.

• Цель разработчиков состоит в том, чтобы создать самую крупную игру в серии Mass Effect.

• В игре будет присутствовать тема противостояния органики и синтетики.

• Ранний билд игры уже выглядит превосходно.

• Разработчики не заставляют игроков насильно исследовать вселенную игры. У игроков есть свобода действия, и они могут делать, что захотят. Вы можете не обращать на эту составляющую игры никакого внимания, а можете и провести за ней десятки часов.

• Разработчики хотят, чтобы игроки погружались в игровой мир как можно дальше, поэтому в игре не будет слишком большого количества кат-сцен и прочих подобных вещей.

• Несмотря на акцент, сделанный на исследовании вселенной, в игре, как и в предыдущих частях серии, будет немалое количество перестрелок и боевых приспособлений.

• Главный герой не будет одинок в своем приключении. На построении отношений с другими персонажами разработчики также делают немалый акцент.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition. Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени.

Что-то слабо себе представляю. И сколько планет так можно оформить? Пару-тройку, ну пяток! Не больше... А остальные "пылесосить" без высадки, почитывая описалово в окошке рядом, или как? Как они дадут почувствовать масштаб галактики и множества систем? Прямо интрига. Или что-то нереальное завернули дизайнеры локаций... или макароны с ушей придется стряхивать на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то не впечатлило. Вся надежда на порно.

порно уже опровергли, сказали, что надеяться нужно на геймплей, интересный сюжет и персов, а их отношения лишь часть взрослой истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 минут без диалогового колеса! Что за... блин, верните мне славные времена ME1 когда на болтовню уходила больше времени чем на стрельбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый ролик наконец таки показал интересные, хорошие моменты из игры, оставил положительные эмоции среди всех последних.

Второй же, по сути, убил своей не пойми какой анимацией. :o

Мало роликов, чтобы судить... ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего нигде не пишут про русификацию в игре?

P.S. Или и так ясно что будут только субтитры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чего нигде не пишут про русификацию в игре?

P.S. Или и так ясно что будут только субтитры?

И так ясно, EA давно отказались от озвучивания. А онли-консольные игры они и переводить не удосуживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Exploration&Discovery прям вдыхает надежду.

А следующий эти чувства неплохо так сбавляет. Технологично, но не технично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом выглядит круто, если верить всему что говорят. денуво вроде не будет, так что жизнь хороша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то там поиграл 10 часов еще

Spoiler

Журналистке IGN Миранде Санчез удалось сыграть в Mass Effect Andromeda около 10 часов, и в своем материале она поделилась впечатлениями, обходя потенциальные спойлеры. Если кратко, игра оставила у нее положительные впечатления, поразив предлагаемой свободой во всем: начиная от того, куда идти, и заканчивая возможность отыгрывать разные характеры главного героя.

Ранее уже упоминалось, что выбор пола в начале игры влияет не только на то, как обращаются к главному герою, и это действительно так. Сара и Скотт — два разных персонажа, существующих в мире игры одновременно. Их варианты ответов во многих диалогах различаются, особенно когда это касается отношений с компаньонами. Что касается самих диалогов, то благодаря отказу от системы герой/отступник отыгрывать персонажа так, как хочется, стало легче.

По словам Миранды, здесь всем есть, что сказать — начиная от компаньонов и заканчивая случайными NPC. Она также отметила, что ИИ под именем СЭМ не настолько персонализирован, как СУЗИ, но от этого не менее интересен. Тем более, что связь с Райдерами делает его потенциальной зацепкой в разгадке тайны семьи.

Выбирая компаньонов на задания Миранда заметила положительную сторону того, что теперь главный герой волен выбирать любое направление развития без классового ограничения. Благодаря этому игрок подбирает компаньонов по собственному интересу, а не оценивая их синергию с собственной раскладкой способностей — под союзников в Mass Effect Andromeda всегда можно подстроиться.

Журналистка IGN одна из первых смогла взглянуть на пример того, как теперь выглядят постельные сцены, и ее приятно удивило то, что даже там игрок волен делать выбор. По ее словам, это уважительное отношение к той связи между персонажами, которую хочет создать сам игрок по ходу истории. Она не ограничивается главным сюжетом: тайна семьи Райдер, остаточная драма отношений рас Млечного пути, местное восстание, миссии на лояльность компаньонов, секреты Ремнантов и побочные задания. Журнал теперь позволяет тщательнее отслеживать прогресс, так что не запутаетесь. Просто не забывайте проверять.

Ее приятно удивили последствия даже самых незначительных действий. Она поговорила с Корой о драконах, после чего спустя какое-то время встретила огромное летающие создание. В этот момент Райдер упомянул разговор с Корой, рассказав об этом другому компаньону — Лиаму Косте. Это, конечно, не революция, но такой подход к деталям радует. На решения героя реагируют все вокруг, и после очередного сделанного выбора можно услышать реакцию обычных ученых в каком-нибудь коридоре, пробега мимо них. И не факт, что это будет положительная реакция.

Миранде иногда мешала активация заскриптованной фразы компаньона после определенного действия, когда тот не успел договорить случайную фразу. Так что на будущее — сначала позвольте человеку договорить, прежде чем жать на кнопку! Также она отметила автоматическую систему укрытия, которая требует некоторого времени для привыкания, но это будет варьироваться от одного игрока к другому.

Shinobi602 сообщил на NeoGAF, что пресса настроена на положительные оценки, а внутренние ревью уже вышли хорошими. Эмбарго на обзоры спадает 20 марта в 17:00 по московскому времени, но к тому времени игроки смогут самостоятельно оценить первые 10 часов игры благодаря подписке EA или Origin Access.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
    • Cлушай, ну может не 30, но 20+ раз я до конца дошёл точно, вроде со всеми старался говорить, но не помню чтобы мать к Аиду вернулась.  Много кому подарки дарил, а вот на счёт квестов не помню, вроде не выполнял, не помню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×