Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ммм... ну еще обнаружил, что в игре Lunatics переведены как Психотики! Что скажете? Может все таки Лунатики? или Безумцы, Психи

Там есть игра слов Безумцы/безумные, Психи/психи:

Oh, just ignore the raving lunatic. Not Lunatic, but lunatic, thankfully. He came to Foundry some time ago, and that's all he does. He might be annoying, but he hasn't hurt anyone. At least, so far.
Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

...

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И в разделе создания предметов по чертежам нужно сгруппировать названия на русском языке, чтобы все стрелы для арбалета были рядом, а не в разных местах списка. Ну и остальные гранаты, пистолеты всякие. Малозначительно, но крайне неудобно.

А предметы с пропавшими картинками действительно даже не работают, если у них предполагается включение-выключение, например прибор ночного видения, который собирается своими руками. Можно зарядить, но использовать для обзора нельзя.

Так ведь и без всякой игры слов это название означает помешавшихся. А лунатизм это другое понятие, так ведь? Ну и соответственно психотики, почему нет, психопаты и прочее было бы совсем уж как в клинике, а так ничего для банды, но в любом случае не лунатики, ибо к Луне, или лунатизму они никакого отношения не имеют, хотя другие варианты всё же не исключены конечно.

Spoiler

Lunatic - перевод, произношение, транскрипция

амер. |?lu?n?t?k| американское произношение слова lunatic брит. |?lu?n?t?k| британское произношение слова lunatic

сумасшедший, безумный, умалишенный, сумасшедший, помешанный, душевнобольной

прилагательное ?

-?сумасшедший, безумный, помешанный

-?безумный; противоречащий здравому смыслу

lunatic policy?—?безрассудная политика

lunatic fringe?—?наиболее ревностные сторонники, фанатичные приверженцы; экстремисты, «бешеные»

существительное ?

-?душевнобольной, ненормальный

criminal lunatic?—?юр. невменяемый преступник, лицо, совершившее преступление в состоянии невменяемости

-?безумец; человек, способный на всё, часто экстремист

Словосочетания

the lunatic fringe?—?экстремисты, фанатики

lunatic so found?—?умалишённый, признанный таковым в судебном порядке

lunatic / mental asylum?—?психиатрическая клиника, сумасшедший дом

lunatic hospital; lunatic asylum?—?сумасшедший дом

lunatic soup?—?австрал.; разг. алкогольный напиток

lunatic asylum?—?психиатрическая больница

lunatic not so found?—?умалишённый, не признанный таковым в судебном порядке

lunatic criminal?—?лицо, совершившее преступление в состоянии невменяемости

lunatic hospital?—?сумасшедший дом

lunatic aspect?—?сумасшедшинка

Примеры

This hotel is run by a lunatic!

Этот отель управляется сумасшедшим!

He was committed to a lunatic asylum

Он был (принудительно) помещен в психиатрическую больницу.

Но при этом тебя почему то не смущает что Lurkers ни разу не Оборотни раз ты проголосовал за Оборотней на ноте?

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Я никак не мог такого сделать, потому что кроме вариантов со Стерженьградом и выступлений за перевод вместо транлитерации и транскрипции больше ничего хорошего не предлагал, да и то это не на ноте дело было, а здесь на форуме, или путём комментирования глоссария. А на ноте только собственно работа по переводу, если конечно мой вклад можно назвать работой, там никаких предложений по отдельным словам я сам не делал и ни от кого в глаза не видел ни разу.

Может я чего и запамятовал, но за всяких оборотней я вообще рта не открывал, ползунов каких-то, кажись, упоминал здесь пару раз и всё.

Насколько я знаю.

Lurker

Когда животное - это скрытень, а когда участник банды, то призрак. Вроде ровно, не? Я за эти названия ещё вообще не вникал. Или уже всё-таки оборотни какие-то? Я не в курсе от слова совсем, сейчас в первый раз смотрю на эти слова через всевозможные поисковики. Запутался только совсем.

Кто-то на ноте оставил голос за Оборотней против Скрытней в момент нашего с тобой обсуждения Лунатиков-Психотиков, вот я и подумал, что это ты.

Создал Вконтакте опросы по вариантам перевода Lurkers, Lunatics и Crawlers, посмотрим что из этого выйдет...

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылку на это голосование на ноте?

Фильтруй разделы с флагом "С 2 и более версиями перевода", справа за понравившийся вариант перевода фразы можно оставить свой голос и комментарий

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЦЕМЕНТАТОР

..

Изменено пользователем ЦЕМЕНТАТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перво-наперво эти диалоги уже заранее должны включать в себя утверждённые названия и имена из глоссария, странно, что как попало напереводили, хотя последующие исправления не исключены конечно.

И если лично моё мнение, то эта группировка вовсе не скрытни, и уж точно не оборотни. И то и другое относится скорее к животному миру. Если спросят, то:

1png_8880334_27122024.png

Есть ещё в игре сталкеры сразу у станции "Южные Врата", в диалогах они фигурируют как раз как оборотни. Вот что странно. А луркеры это совсем другие чуваки, хотя это надо уточнять в самой игре, может уже и напутали, а может и нет.

Ну их кто-то по тихому заранее и утвердил ) А вот общественности утвержденные названия и некоторые имена не пришлись по вкусу ) Я готов после проведения опросов, потратить свое время и подправить в переводе все строки, если у переводчиков на это нет времени...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то на ноте оставил голос за Оборотней против Скрытней в момент нашего с тобой обсуждения Лунатиков-Психотиков, вот я и подумал, что это ты.

Создал Вконтакте опросы по вариантам перевода Lurkers, Lunatics и Crawlers, посмотрим что из этого выйдет...

Может хватит уже изобретать велосипед!? :rtfm:

Вот вам образец официального перевода монстра Lurkers:

http://ru.gothic.wikia.com/wiki/Шныг !!!

Пока вы ещё видимо ходили пешком под стол - остальные люди играли в Готику и давно знакомы с классическими там монстрами, Шныгами. ;)

Создал Вконтакте опросы по вариантам перевода Lurkers, Lunatics и Crawlers, посмотрим что из этого выйдет...

Щас бы перевод голосованием определять, а не правилами перевода и художественным смыслом переводимого. :lazy:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может хватит уже изобретать велосипед!? :rtfm:

Вот вам образец официального перевода монстра Lurkers:

http://ru.gothic.wikia.com/wiki/Шныг !!!

Пока вы ещё видимо ходили пешком под стол - остальные люди играли в Готику и давно знакомы с классическими там монстрами, Шныгами. ;)

Щас бы перевод голосованием определять, а не правилами перевода и художественным смыслом переводимого. :lazy:

На *** такой художественный смысл переводимого как Сталкеры (Crawlers), Оборотни (Lurkers) и Психотики (Lunatics)... что опросы и показали ) А ты забейси в глубины своего готского сознания и не мешай переводить ТАК, как хочет конечный потребитель.

Шныг, [censored] )) Ну, умора! ))

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может хватит уже изобретать велосипед!? :rtfm:

Вот вам образец официального перевода монстра Lurkers:

http://ru.gothic.wikia.com/wiki/Шныг !!!

Пока вы ещё видимо ходили пешком под стол - остальные люди играли в Готику и давно знакомы с классическими там монстрами, Шныгами. ;)

Щас бы перевод голосованием определять, а не правилами перевода и художественным смыслом переводимого. :lazy:

Шныг это уникальный монстр, а тут целая группировка Шныги весело.

Создал главу Словарь голосование, раз уж никто не мог её создать в общем голосуем у кого есть доступ.

http://notabenoid.org/book/70143/376694

https://opennota.duckdns.org/book/70143/376694

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шныг это уникальный монстр, а тут целая группировка Шныги весело.

Создал главу Словарь голосование, раз уж никто не мог её создать в общем голосуем у кого есть доступ.

http://notabenoid.org/book/70143/376694

https://opennota.duckdns.org/book/70143/376694

Боюсь, там доступ имеют человек 5-6... Вконтакте уже 16 отголосовались

Изменено пользователем Военмех2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Общественное мнение» и «опросы» это два с половиной чувака из вконтакта. Незачем устраивать базар и перебранку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шныг это уникальный монстр, а тут целая группировка Шныги весело.

Нет!!! Шныг это не уникальный монстр, а именно название вида монстров!

А уникальный там тоже есть, да - вот уникальный монстр вида Шныг из Готики: http://ru.gothic.wikia.com/wiki/Шныг_с_плотины

И в любом случае (сейчас я уже про название группировки) это уже не ваша, переводчиков, проблема. Это уже проблема автора игры, который так назвал группировку. Если у вас есть вопросы - напишите ему в личку, уточните что он имел ввиду и какой смысл вкладывал в это слово. Только отсебятины про группировку призраков - не надо пожалуйста!

А ты забейси в глубины своего готского сознания и не мешай переводить ТАК, как хочет конечный потребитель.

Шныг, [censored] )) Ну, умора! ))

Не потребитель, а школота малограмотная и необразованная (и то в количестве десятка-другого человек, случайно нашедших вашу страничку и за что-то там у вас проголосовавших). Ваш перевод и ваши бредовые идеи - никчёмны более чем полностью. Так что умора тут ты и подобные тебе - поганящие игру низкокачественным переводом. Переводом от людей, ничерта не понимающих в правилах перевода художественных текстов и непойми с какой стати присосавшийся к переводу на ZoG! Идите и делайте свой личный перевод где-нибудь в другом месте, а бренд ZoG не позорьте своими детского уровня переводами. :angry:

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×