Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Lords of the Fallen (PC)

Рекомендованные сообщения

Массовые истерии вокруг популярных игровых жанров — дело обычное. Кажется, ещё недавно все разработчики RPG упорно пыхтели над заурядными слэшерами. Затем геймдев пустился в пляс — заново осваивать «turn-based» и «изометрию». Два года назад из серо-идиотичной массы клонов, неудачно пытающихся выдавать себя за нечто более совершенное и аппетитное, выделился Dark Souls. Глубоко метафоричный, RPG-образный и беспощадно-средневековый проект ввёл геймерские массы в состояние священного трепета. Сразу начинаешь задумываться, а кто же именно придумал сей жанр: маркетологи или геймеры? Первый достойный клон, можно даже сказать убийца Dark Souls носит гордое название Lords of the Fallen. Продукт номинально знаковый, контингент играющих колеблется от младшешкольного до умудрённо-пенсионного возраста. К тому же, вам непременно придётся попотеть, пробираясь от ранга нуба до матёрого профи. И ещё: новая игра совершенно не похожа на «Ведьмака».

«Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»

Хаттори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе

Душегубство в полный рост

Склепать шутер легко. Сделать качественную RPG с ветвящейся системой развития и сбалансированными локациями сложнее на порядок. City Interactive — это успех, товарищи! Заявился из священных покоев CD Projekt RED продюсер Томаш «реаниматор ведьмаков» Гоп, проникшийся грандиозностью восточных идей, и помог разработчикам отполировать их игру до предрелизного состояния. Подбил команду CI Games / Deck13 Interactive сделать красиво. Или уже самораспуститься наконец к вящей радости некоторых. Ребята смогли перебороть обычное компрадорское духовное нищенство своих проектов и сделали. Сделали по-взрослому.

26_th.jpg 21_th.jpg 24_th.jpg 19_th.jpg

Сначала по древнему обычаю идёт создание собственного персонажа, личные качества которого выражаются в цифровом эквиваленте. Герой имеет обширную статистику, которая довольно бодро меняется при наборе experience-очков, а также завидное количество оружия на выбор. Авторы игры тонко намекают, что работать придётся не столько языком, сколько кулаками. Игроку необходимо (иначе замочат в сортире и на уровень не посмотрят) сформировать определённую тактику ведения боя, собрать комплект правильных вещичек и выучить назубок несколько уровней спеллов. Смыслом жизни, в общем, станет изведение расплодившейся не на шутку нечисти и набивание мошны осколками, вылущенными из дьявольских приспешников. Что с сюжетом? Очередной фундаментально несчастный мир, страдающий под пятой вторгшейся инопланетной биомассы. Расправившись с несколькими предводителями рогаров, Харкин — так зовут главного героя — внезапно узнаёт, что его крестовый поход против зла только начинается. И пошло по накатанной...

Идём на таран

Если геймплей стандартной ориентированной на экшен RPG — это в большинстве своём «неделя на побегушках», то LotF получилась достаточно активной мясорубкой с небольшой дозой клаустрофобии. Пытаемся всеми способами выжить, перебираясь из пункта А в пункт Б, по пути проходя обучение. Выбора особенного нет. Дорога одна — вперёд. «В темноту, назад и вниз», как сказал классик. Причём вторая половина игры ощущается заметно легче первой, а фазы боссов с близостью финала становятся всё однообразнее. Плохая новость для желающих испытывать постоянные унижения перед собственным компьютером. Нет, игра не оборачивается слишком простой, а количество наличной экспы прямо влияет на качество и на шанс дропа. Разумеется, новичка убьют сразу. Но ветерана, прошедшего суровую закалку в обеих Dark Souls...

16_th.jpg

Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый обладает своими повадками и привычками

Очень часто вам понадобятся не только сильная рука и хотя бы минимальные познания в магии, но и умение бесшумно передвигаться, ликвидируя врагов со спины. Что касается необычного вооружения, то в наличии перчатка, превращающаяся в весьма неточное при стрельбе с больших дистанций оружие массового уничтожения. Вес надетых доспехов влияет на скорость, выбранный щит — на боевые возможности. Не все здоровяки обладают здоровьем и приёмами демона из преисподней, зато каждый имеет собственные повадки и привычки. У каждого свои скорость и радиус поражения. Немного понаблюдав и поэкспериментировав, вы сумеете не только легко справиться с оппозицией, но иногда и избежать столкновения. Многих супостатов можно победить ловкостью. Других — хитростью. Тот же кладбищенский злодей сам уничтожит защитные святилища, подставляя беззащитную спину. Присутствует тут и некоторая разбалансированность: кинжалы заставят вас попотеть, прежде чем противник будет повержен, — ковырять консервные банки боссов, словно зубочисткой, можно долго и упорно. Посохов, даже при их неплохой защите в ближнем бою, тоже недостаточно для долгой и счастливой жизни.

Дон графон желает торжества!

Сглажены почти все шероховатости Dark Souls, заставлявшие нервно колотить геймпадом об стену в приступах ярости: Харкин не цепляется за стены клинком, точки сохранения расположены компактно и грамотно. Можно констатировать, что Lords of the Fallen на корню пресекла ненавистную фрустрацию. Игра не раздражает и не заставляет по двадцать раз повторять уже сделанное. Не выводят из себя ни «сдвинутый» баланс, ни долгие загрузки. А вот к озвучиванию претензия вполне конкретная — малоэмоциональный Харкин звучит меланхоличней промокшего войлока.

20_th.jpg 29_th.jpg 28_th.jpg 27_th.jpg

Основополагающей вкусностью Lords of the Fallen могла бы стать возможность лупить товарищей (или хотя бы мобов в кооперативе) удалённо, но почему-то не срослось. В остальном авторы бесстыдно позаимствовали геймплейное ядро у FromSoftware, взяли брутального героя, старательно и упорно закидывающего врага шапками, поменяли костры на обелиски. Это ещё не вторичность, однако заимствования ощущаются явно. Стоит ли ругать за это клон? От процесса игры слегка отвлекает (в хорошем смысле) рассматривание разнообразных «задников»: пейзажи невероятно красивы. Лучи заходящего солнца, пронизывающая метель, величественные глыбы, абсолютно безнадёжно взмывающие ввысь острые ледяные пики.

А вообще игра берёт атмосферой. В поисках точки приложения сил коллектива натыкаемся на красивую куклу персонажа, в меру экзотических соперников, стремительный, динамичный и броский стиль, достойную физику и попросту грандиозный арт-дизайн. Части доспехов не проваливаются друг сквозь друга и ведут себя естественно. Руны превращают перчатку в нечто очень неприятное. Агрессоры всё быстрее становятся хладными трупиками. Но больше всего радуют не возможность раздолбать половину имеющейся меблировки и не рафинированная графика, требующая для ультра-картинки компьютер класса mid-end или выше, а её концептуальность и некоторая консервативность, отсылающие к лучшим творениям Blizzard Entertainment.

23_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg 22_th.jpg

Корпоративная евросолидарность

Вот так и кончилось единоличное правление серого кардинала. FromSoftware действительно переизобрели жанр action/RPG, но первый же появившийся на свет поджаристый и румяный DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно. Ещё один довод в пользу версии, что поляки хорошо умеют делать только RPG. Томаш Гоп ожидаемо привёл компанию к успеху, который не сумеет затмить даже отсутствие мультиплеера или кооператива. Ярмарка неудач наконец свернула палатки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls ну как бы это ест-но. Это же не Соулс.

тут игра не про превозмагание\терпение\заточку рук\кому что нравиться наблюдал только в первой части. Во второй то же не ахти с этим :sad:

а про красивое рубилово со своей атмосферой разве это плохо?

На счет рекламы :D ждемс :drinks:

Я и понял, я это в плане -- возможно предыдущий человек это и имел в виду)

А ты вторую проходил так же как я (соло, на уворотах) или пользовался помощью фантомов/npc (с ними ясен пень игра легче)?)

Нет, не плохо, это как раз и достоинство)

Уже завтра!)

И слава богу.Просто респектище за это разработчикам.

Есть какой ни какой сюжет(по крайней мере складывается впечатление что он есть,как я писал в др иеме).В ДС, лично у меня, этого ощущения не было.

В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что в данной игре нет атмосферы ДС, её разработчики не обязаны были делать! У игры своя атмосфера и хорошо, что игра сингловая!

Купил для PS4 т.к. не клон ДС!

Изменено пользователем Crosh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копировать ДС разработчики не должны были, но они должны были создать свой стиль и атмосферу, чего у них тоже не вышло. Просто неплохой махач мечем для тех кто хочет не мяса, а более грамотного задротства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"DS-киллер если и не убил старика наповал, то на мозоль ему наступил весьма болезненно." ?????

мультиплейр пвп дс убивает лордов с 1 выстрела. В эту игру поиграют пройдут максимум 2-3 раза а в дс еще будут доооолго играть. Тем более что в след месяце переведут на стим дс1

Да-да. Мульт, полный читеров и багов - это нечто.

В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

Такое, что если взять весь сюжетный текст с вики и отбросить описание характеристик предметов, то вряд ли этот текст будет больше текста какой-нибудь из песен группы Тату. При том, что тот сюжет, который рассказывается в вики, более чем не очевиден и полон огроменных дыр, которые никто и никогда и не собирался закрывать. Дарк Соулс не может сюжет и диалоги, признайте уже. В первой части, например, всё что было более-менее сюжетно вменяемым, так это история Сифа и Арториаса, но и это 99% игравших познали лишь из википедии.

Всё, что есть в Дарк Соулсе - несколько атмосферных локаций (которые, как я говорил и ранее, почти все в начале игры, дальше же всякая НЕХ типа болота, катакомб и т.д.) и интересная, но жутко кривая боевая система.

Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

В Lords of The Fallen нет атмосферы серии Souls -- тут игра не про

задрачивание скриптов и багов.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При том, что тот сюжет, который рассказывается в вики, более чем не очевиден и полон огроменных дыр, которые никто и никогда и не собирался закрывать.

Можно по-конкретней, какие дыры ты имеешь в виду. Потому как текстом тут дается не вся информация. Очень многое можно почерпнуть из расположений врагов, предметов и архитектуры. Я с удовольствием отвечу. Огромных дыр, касающихся основных событий я не очень припомню, за 180 часов многие из них закрылись, что остались после первого прохождения. Вот только не надо классического что такое Первое Пламя и откуда оно взялось, достали уже, как маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Склепать шутер легко. Сделать качественную RPG с ветвящейся системой развития и сбалансированными локациями сложнее на порядок

Склепать шутер легко. Сделать качественный шутер с *тем, что вам хочется от шутера* сложнее на порядок.

Сюжета нет, баланса нет, есть графоний и уши DS, к RPG как и все action/RPG относится ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО...10 из 10, Господи! 10 из 10!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю в LotF перекатов вообще нету (япока даже видео игры не смотрел), что уже однозначный вин перед чито-кувырками Дарк Соулса.

Есть. И герой в определенный его момент точно так же неуязвим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, мне как то тоже не очень понравилось. Взять ту же атмосферу - DS в основном потрясающий дизайн противников, а тут...через пару минут я уже и вспомнить о них мало что могу, настолько банальны. Графика тоже не моя, в свое время Darksiders именно такой стилистикой отпугнул в отличие от первой Кастельвании(первой естественно 2010 года выпуска).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел где то 4 босса. Играю рогой. Где то после 3 босса игра начала доставлять кучу трудностей даже по сравнению с ДС (прогонял в первом ДС 100 часов, во втором 200). Впервые что бы пройти игру пришлось научиться парировать, всегда все игры проходил без парирования, а тут просто возникла необходимость в использование всех возможностей что у тебя есть. Игра очень хороша, есть атмосфера, сюжет, хорошие заставки, графин, отличная система боя (кстате в ДС был отличный сюжет который можно было при хорошем усердии понять), все как надо особенно после 3 босса.До 3 босса игра мне представлялась как нечто что можно пройти не разу не подогрев стул. Единственное что мне не нравится это как меняются зелья и заклинания, если б сделали как в ДС на крестовину было бы 10 из 10

Если дс и 10 из 10, то эта игра минимум 9 из 10

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но ДС - папка навсегда, без вяких там киллеров и "наступателей на пятки".) да, недолог ваш геймерский путь, однако, раз такое пишите.

На счет того, что нет атмосферы...как-то это голословно. Сначала надо определиться с этим понятием,а?

По моему, несколько притянутое определение и крайне субъективное.

Перечитайте ещё раз, пожалуйста. Я не сказал, что в этой игре нет атмосферы. Я сказал, что эту игру не следует так яро сравнивать с ДС, т. к. они сильно различаются практически во всем, кроме, собственно, боёвки и сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть. И герой в определенный его момент точно так же неуязвим.

Очень плохо. Непонятно зачем и это было заимствовать.

Можно по-конкретней, какие дыры ты имеешь в виду. Потому как текстом тут дается не вся информация. Очень многое можно почерпнуть из расположений врагов, предметов и архитектуры. Я с удовольствием отвечу. Огромных дыр, касающихся основных событий я не очень припомню, за 180 часов многие из них закрылись, что остались после первого прохождения. Вот только не надо классического что такое Первое Пламя и откуда оно взялось, достали уже, как маленькие.

Что такое Пламя, откуда оно взялось, откуда взялись души, откуда взялись драконы, откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие? Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет.. Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души.

Ну а ответ "достали уже" - это цитата сценаристов Лоста что ли?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что такое Пламя, откуда оно взялось, откуда взялись души, откуда взялись драконы, откуда взялись Гвинн, ведьма и прочие? Почему только ГГ воскрешается бесконечно, а другие NPC нет.. Почему воскрешаются враги, если мы отобрали их души.

Ну а ответ "достали уже" - это цитата сценаристов Лоста что ли?

Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п. Следовательно эти игры ущербный сюжет и Лор имеют? Есть элементы, которые во всех играх являются данность вселенной, она так работает. Потому же почему Магнит притягивает метал, а солнце светит (кстати на эти вопросы ученые до сих пор не знают ответа). Ты задаешь глупый вопрос о мироздании, а не вопрос о истории мира.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п. Следовательно эти игры ущербный сюжет и Лор имеют? Есть элементы, которые во всех играх являются данность вселенной, она так работает. Потому же почему Магнит притягивает метал, а солнце светит (кстати на эти вопросы ученые до сих пор не знают ответа). Ты задаешь глупый вопрос о мироздании, а не вопрос о истории мира.

...вопросы, которые задают вам, Кэп, и на которые нет ответов (вменяемых), вообще в игноре.

Кто бы что говорил ;)

Такое, что если взять весь сюжетный текст с вики и отбросить описание характеристик предметов, то вряд ли этот текст будет больше текста какой-нибудь из песен группы Тату.

Фанаты постоянно что-то додумывают, а сюжет "познали" лишь используя вики.

Меня всегда удивляло, от куда у ГГ описание любого предмета в игре, если он впервые в этом мире?

Подобная подача сюжета-в определенной степени откровенная халтура, не надо писать нормальный сценарий и вменяемые диалоги уровня фоллаут или планескейп тоурмент.

Типа сами догадайтесь...

Хотя, надо признать, что именно в первом Дарке сюжет еще хоть как-то прослеживался. Были свобода выбора...

Ну не знаю, мне как то тоже не очень понравилось. Взять ту же атмосферу - DS в основном потрясающий дизайн противников, а тут...через пару минут я уже и вспомнить о них мало что могу, настолько банальны. Графика тоже не моя, в свое время Darksiders именно такой стилистикой отпугнул в отличие от первой Кастельвании(первой естественно 2010 года выпуска).

DS в основном потрясающий дизайн противников пара единичных врагов с уникальном дизайном-это теперь офигенное достоинство?

Потрясающего дизайна врагов не заметил, низкополигонные товарищи с рваной анимацией.

Перечитайте ещё раз, пожалуйста. Я не сказал, что в этой игре нет атмосферы. Я сказал, что эту игру не следует так яро сравнивать с ДС, т. к. они сильно различаются практически во всем, кроме, собственно, боёвки и сложности.

...теперь понял.

А ты вторую проходил так же как я (соло, на уворотах) или пользовался помощью фантомов/npc (с ними ясен пень игра легче)?)

В серии Souls сюжет подаётся совершенно иначе, нежели в других играх и если не разбираться, то его как бы и нет (но когда разберёшься, то там такое познать можно...))

Не только соло, 50\50, полностью на уворотах-не мой стиль игры...

Вызывал неписей на NG только, на NG+ и ++ сам, да там и так всех рвешь, как тузик грелку :D

Ну если с помощью вики, определенной доли воображения и здоровым фанатизмом-то да, книгу можно написать! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одного грамотного вопроса. Все эти вопросы можно задать к любой игре без исключения, Скайриму, Сайлент Хиллу и т.п.

Никогда не любил тес. Никогда не любил Сайлент Хилл. Сайлен хилл, таки, тоже делают япошки. Но у них хотя бы законченные (для ГГ) истории. В Дарк Соулсе "сюжет" - это маленькая и не эпичная история, тонко-тонко размазанная по игре. И нет, это не круто. Половина сюжета в Вики это промто СПГС.

И да, игра сама затрагивает масштабные вещи, вроде судьбы мира. Те же Готика, например, или Ведьмак, крутятся вокруг определённых персонажей, проработанных сценаристами и тщательно созданных дизайнерами, а не вокруг уродливых безымянных болванчиков, созданных игроками в кривом редакторе.

И при этом игра ничерта не объясняет и саму тему не раскрывает.

Фанаты постоянно что-то додумывают, а сюжет "познали" лишь используя вики.

Меня всегда удивляло, от куда у ГГ описание любого предмета в игре, если он впервые в этом мире?

Подобная подача сюжета-в определенной степени откровенная халтура, не надо писать нормальный сценарий и вменяемые диалоги уровня фоллаут или планескейп тоурмент.

Типа сами догадайтесь...

Ах да, я игру прошёл уже давненько и забыл, как сам же спрашивал откуда у всех вещей в этом "реалистичном" мире ярлычки с описаниями.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Grom
      Прошедший год был весьма богат на файтинги. Street Fighter 4, BlazBlue и парочка симов бокса вышли на игровых консолях сравнительно недавно, и каждая игра нашла своего поклонника. Если же вы еще не насытились играми такого типа, то, возможно, Tekken 6 — именно то, что вам нужно.
      Ни для кого не секрет, что игры этого старейшего жанра не отличаются сколь бы то ни было изощренной сюжетной линией, но вот Tekken является исключением из правил. Сюжет здесь настолько запутан, что персонажи тут регулярно умирают, воскрешаются, из добрых персонажей становятся злыми и все в таком же духе. Взять, к примеру, Дзина, одного из самых узнаваемых персонажей серии. Если в четвертой части он был чуть ли не самым положительным персонажем, то в шестой он становится главным злодеем!
      Но, перейдем к самой игре. Первое, что бросается в глаза при знакомстве с ней — это впечатляюще огромное количество бойцов. Мало какой файтинг может похвастаться четырьмя десятками абсолютно уникальных игровых персонажей! Старейшие персонажи серии, такие как Нина Вильямс и Юшимицу стоят бок о бок со всеобщими любимцами — кенгуру-боксером Роджером Младшим и деревянным «Буратино» по имени Мокудзин. К битве за титул чемпиона турнира Железного Кулака присоединилось еще шесть бойцов, среди которых и невероятно ловкий и быстрый толстяк Боб, и красавица-киборг Алиса.
      Что можно сказать о механике игры? Изменения по сравнению с пятой частью носят чисто косметический характер. Была слегка доработана система добиваний, появились многоуровневые арены на манер последних частей Mortal Kombat. Также была введена так называемая «ярость» — когда у побитых персонажей остается совсем мало жизней, все их удары начинают наносить большее количество урона. Естественно, комбо-приемы были изменены и доработаны. В остальном же, это все тот же старый-добрый Tekken.
      Серия всегда отличалась «демократичным» подходом к управлению — оно всегда было простым и интуитивным. В драках активно используется всего четыре кнопки — по одной на каждую руку и ногу. Новички серии смогут просто жать на кнопки в случайной последовательности, проводя тем самым стандартные комбо-атаки. В то же время нельзя сказать, что механика игры уж слишком проста — мастера активно пользуются различными видами парирований, контратак, прыжков от стен и прочим.
      Но вот и пришло время поговорить о главном проколе Tekken 6 — режим Scenario Mode. Суть этого режима весьма проста — это точная копия уже весьма престарелой игры Streets of Rage. На протяжении множества абсолютно одинаковых «коридорных» уровней (которые отличаются разве что декорациями на заднем плане) нам предстоит вновь и вновь избивать толпы тупых и однообразных врагов, а в конце каждого этапа мы неизменно встретимся с боссом, которым является один из сорока игровых персонажей. Данный режим игры настолько уныл и однообразен, что даже частые ролики на движке, обставленные в мутных и квадратных декорациях, только еще больше вгоняют в скуку.
      «Так зачем же мучить себя, играй в Arcade!», — скажете вы. Да только вот незадача: аркадный режим стал абсолютно бесполезен — за его прохождение не дают совершенно ничего. А вот после прохождения кампании открываются буквально тонны контента — множество костюмов для каждого персонажа и любимые многими ролики-концовки в том числе. Так что хочешь, не хочешь, а придется проходить это недоразумение для получения максимального удовольствия от игры.
      Впрочем, не единым Scenario Mode жив Tekken 6. Одиночных режимов игры тут более чем достаточно: Ghost Battles, Time Trial, Survival, Arcade и Practice. Как вы уже догадались, все они перекочевали из предыдущих частей игры. Но, конечно же, все одиночные режимы — лишь тренировка перед мультиплеером. Многопользовательских режимов тоже сделано приличное количество, начиная с обычного боя один на один и заканчивая командными схватками. Также присутствует ранговая таблица, однако можно участвовать и в поединках, не влияющих на ваше положение в ней, если вы боитесь из-за проигрыша опустить свой рейтинг. Небольшая ремарка: мультиплеер в Tekken 6 «играбелен» только в дуэлях на одной консоли. Если же вы собираетесь бороздить мир файтингов через Интернет, то приготовьтесь к повсеместным долгим загрузкам, «лагам» и вылетам.
      С графикой же у нас подобная плачевная ситуация. По сути, Tekken 6 выглядит как самую малость улучшенная версия пятой части, «заблюреная» по самое не хочу. Впрочем, разработчикам ничего и не оставалось, ибо без дополнительных фильтров картинка выглядела бы ужасно, единожды обнажив все свои зубы (коих тут в два раза меньше, чем в Tekken 5). Субъективно, игра смотрится едва ли не хуже Dead or Alive 4 2005 года выпуска!
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Весьма неоднозначное впечатление оставил у меня Tekken 6. С одной стороны, мы имеем отвратительный Scenario Mode, весьма проблемный сетевой код и довольно слабую графику. С другой стороны, это все тот же Tekken с интуитивно понятным управлением и зрелищными драками. Если вас не пугают все проблемы, описанные выше, а хочется чистого боевого безумия в стиле Tekken — эта игра для вас. Ну а остальные пусть играют в более уcпешных конкурентов.
      Итоговая оценка — 7,5.
    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×