Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Badgert, добрый вечер, замок Алистера это сюжетная локация? без её прохождения реально дальше пройти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Badgert сказал:

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legend of grimrock 2 “хроники ксина” том 2.

 

если автора интересует, решил написать небольшой отзыв:

(пока 13 лвл партии)

сильная сторона мода — расстановка монстров, внешний вид локаций.

что бы я делал по другому:

  1. логику в диалогах. (к примеру начальный диалог с крысюком-контрабандистом: заходят 4 бомжа и говорят “мы спасем мир”, ответ — “ок, берите что хотите”… как мне так быть не должно. Если надо дать доступ героям обнести склад, то больше бы подошла ситуация типа крысюк где-то что-то натворил (нехорошее для его гильдии) , герои его выручили, и он в тихую дал им возможность забрать со склада что им захочется.
  2. объекты локаций. Почему, к примеру, бревно на локации волков убирается плитой? Где атмосфера? Как бы я реализовывал (не знаю технических возможностей автора мода, но тем не менее): сделал бы подземелье, в котором можно было бы киркой раскопать груду камней/земли, и типа бревно бы проваливалось под землю.
  3. расстановка предметов... не столь существенно, но тем не менее меня сейчас беспокоит, почему я уже нашел уже 14!!!! черепов для минотавра (посетив, наверно, менее четверти локаций игры). Если это еще не все, то как одна черта может давать столько? В оригинале игры всего было 9, и то это было более чем много для одного навыка(черты). К слову: остальных предметов как раз в самый раз: есть к чему стремится :) , что искать.
  4. не хватает описания у торговцев что они продают (названия ни о чем не говорят, нужны параметры предметов (в диалогах)

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги лично для меня в этой игре строить весьма затруднительно (технически), поэтому они часто лаконичные и не очень ветвистые.

Убирать бревна подкопом — идея весьма занятная )) Проблема только в том, что на этой карте уже есть подземелье и оно закрыто. Пароль доступа группа получит еще не очень скоро. И мне кажется было бы жестоко не позволить игрокам не только посетить подземелье, но даже разобраться с мелкими побочными (зачастую необязательными) загадками на поверхности.

Черепов действительно многовато, но ведь не каждый при создании группы берет в команду минотавра (и не факт что этот минотавр будет Охотником за головами). Зато с точки зрения здравого смысла — что скорее всего может быть выкопано из-под земли? Череп, кости, личинки… Тут просто попытка приближенности к реализму.

Закладывать описание параметров предметов в строке диалога вроде бы не хватит места. Да и интерес будет убит. При первом попадании в гильдию торговцев у группы скорее всего нет требуемых самоцветов. И, отправляясь в дальнейший путь игрок должен мечтать и надеяться, что когда вернется, то выкупит что-то совершенно удивительное…

В любом случае, большое спасибо вам за отзыв. Я обязательно все обдумаю и постараюсь в дальнейшем максимально учитывать интересы ценителей Гримрока.

Удачи в освобождении Ксина!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет

вылет на драке с боссом при его попытке превратится в огненного элементаля.

не нашел как залит скрин на форум

https://ibb.co/rdpxdYw

 

Скрытый текст

=== Software Failure ===

mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value)
stack traceback:
    mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174>
    [string "Component.lua"]: in function 'callHook'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk
    [string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage'
    [string "Animation.lua"]: in function 'update'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateComponents'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateEntities'
    [string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

 

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень избирательный баг. У многих все происходит совершенно нормально, но иногда все же бывают вылеты. Скорее всего это как-то связано индивидуально с конфигурацией компьютера или ОС.

Единственный совет, который могу дать в этой ситуации, — обкастуйтесь защитными заклинаниями и зельями, и проведите весь бой не перемещаясь по клеткам, а стоя на месте. Желательно убить его одним сильным ударом, до того как он начнет кастовать превращение.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг диалога

не понял как его вызвать, просто напишу как было:

зашел в Пескоград, купил ключ(фиолетовый). Збегаш чекнул магазин. Иду назад, на локации… там где загадка с именами на могилах… Ну хули, не умеешь думать… перекопал все. Нашел два клада. Перезагрузил (не люблю перекопанные локации). Клады выкопал. В следующей локации “Пустошь паломников” решил тоже копнуть “пару раз” на удачу. И тут появился диалог фиолетового стража и покупке ключа. Отменил его. Побегал покопал еще. Появился второй раз. Больше не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странный баг… К сожалению, я не спец, ничего конкретного в этой ситуации подсказать не могу. Кроме вас никто больше о такой ситуации не сообщал. Может быть у вас как-то файл мода повредился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.

Вот просто так было. И пока больше ничего не заметил (ну т.е. все вроде в норме)

 

Кстати, а какой уровень набирают персонажи за прохождение. Весит уже по 6 очков навыков. Не могу понять что качать (на что хватит)

 

P.S. Жаль что заклинание магии Земли, которое лечит не сделали по 20 за каждый уровень магии. Просто 20 лечение не понятно зачем… даже не партию лечит, а одного. А вот если бы на 5-м уровне магии Земли было бы 20*5=100 — был бы толк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вполне реально набрать 17-18 уровней. Возможно больше, не проверял ))

Заклинания я брал из готового набора, как есть. Настраивать их по уровням я не умею, увы… Лечение было предложено игрокам в самом начале, как небольшая альтернатива алхимии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на русификатор нерабочая (возможно временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Кто помнит мод “Стражи”?  В “Часовне забытого бога” как пройти плюющиеся головы чтобы успеть попасть в открывающуюся дверь? :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается скачать русификатор, выдает ошибку 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на рабочий русификатор есть в Стиме — посмотрите там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WyccStreams
      Kindergarten 3

      Жанр: Puzzle, Adventure Платформы: PC Разработчик: Con Man Games, SmashGames Издатель: SmashGames Дата выхода: 18 июня 2025 Движок: Unity У игры 500 отзывов, 97% из которых положительные.
      Перевод диалогов + выборов
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.1
      Версия с более-менее нормальным шрифтом:
      https://github.com/darthalex2014/Kindergarten-3-Rus/releases/tag/0.0.2
    • Автор: makc_ar
      Rising World

      Метки: Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Горное дело, Расслабляющая, Строительство, Воксельная графика Платформы: PC MAC LIN Разработчик: JIW-Games Издатель: JIW-Games Дата выхода: 03.12.2014 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 4700 отзывов, 84% положительных  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/68913

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление перевода до версии 1.02.

      Благодаря конкурсу "Найди ошибку", а также дополнительной вычитке, мы сделали множество исправлений во всём тексте игры. Теперь наш перевод стал ещё лучше. Тем не менее, версия 1.02 всё равно появится в нашем следующем конкурсе "Найди ошибку 2", а за каждое найденное замечание будет начисляться повышенное количество баллов. Если вы хотите принять в нём участие, то можете приступать к поиску ошибок прямо сейчас, играя в этот обновлённый перевод. Напоминаем, что конкурс будет проводиться в нашем отдельном сообществе Temple of Tales Quiz, а о точной дате его проведения мы сообщим позже. Все ссылки по скачиванию русификатора обновлены в шапке темы. Скачать перевод можно на нашем сайте здесь:
      https://temple-tales.ru/translations_topps1.html Наше сообщество по конкурсам:
      https://vk.com/temple_of_tales_quiz

      Список изменений:
      - Внесено более 400 правок
      - Откорректированы переносы строк описаний предметов

      P.S.: @al79spb теперь у тебя всё в порядке с текстурой логотипа по пикселям?
      -------------------------------------------------------------------------------- ⭐ Если вы хотите поддержать нас, получить доступ к ранним сборкам
      наших переводов или другим бонусам, то сделать это можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales ⭐ Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246
    • Можно всё сделать патчерами вставкой в архивы локализационных файлов и шрифтов.
      Можно даже текст на автомате обновлять внося поверх перевод.
      И даже переводить новый, делать соотношений изменений, если очень захочется, через api, это уже верх.
    • кому интересна 3-4  часть, есть такой результат, шрифт какой-то подрубился для всего текста, но не те, что в оригинале. Шрифты в .uasset как их лучше сделать? 
      Вот шрифты https://workupload.com/file/vcTFptxbXMM попробовал взять их с 1+2 части потому что внутри похоже. не подхватывает.
    • @Ratfell ну тут юнити один апдейт и все ломается
    • @Chillstream Вот как куб начинает пожирать эти сферы в катсцене, на второй сфере вылетало
      Ну версию стима я выбрать не смогу, он ж сам ставит последнюю
    • @Ratfell тут же у тебя вылетает? https://disk.yandex.ru/i/kzU8_KAFCXCVUg
    • Классная игра. К сожалению ее комьюнити дохлое 
    • попробую сейчас сам туда дойти вроде не далеко он моего сохранения короче незнаю, но походу проблема у тебя в клиенте версия другая или сейчас другая, но вот я дошел до твоего момента проскипал все диалоги и всё норм плюс я еще для свитч версии делал, там бы точно уже бы написал что есть проблема, это место не далеко находится от начала
    • @Chillstream Да, уже догадался, но спасибо за помощь) тоже самое, вылетает
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×