Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Badgert, добрый вечер, замок Алистера это сюжетная локация? без её прохождения реально дальше пройти или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Badgert сказал:

Это сюжетная локация. Без прохождения Замка Алистера сразу несколько других зон останутся недоступными. И игру закончить будет нельзя.

Постарайтесь понять и запомнить, что каждый рычаг-рубильник-кнопка в Замке Алистера отвечает сразу за 2!!! каких-то элемента. Что-то включается, но одновременно что-то выключается. Я согласен, что сложность там повышенная, но теперь уже поздно что-то менять...

хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legend of grimrock 2 “хроники ксина” том 2.

 

если автора интересует, решил написать небольшой отзыв:

(пока 13 лвл партии)

сильная сторона мода — расстановка монстров, внешний вид локаций.

что бы я делал по другому:

  1. логику в диалогах. (к примеру начальный диалог с крысюком-контрабандистом: заходят 4 бомжа и говорят “мы спасем мир”, ответ — “ок, берите что хотите”… как мне так быть не должно. Если надо дать доступ героям обнести склад, то больше бы подошла ситуация типа крысюк где-то что-то натворил (нехорошее для его гильдии) , герои его выручили, и он в тихую дал им возможность забрать со склада что им захочется.
  2. объекты локаций. Почему, к примеру, бревно на локации волков убирается плитой? Где атмосфера? Как бы я реализовывал (не знаю технических возможностей автора мода, но тем не менее): сделал бы подземелье, в котором можно было бы киркой раскопать груду камней/земли, и типа бревно бы проваливалось под землю.
  3. расстановка предметов... не столь существенно, но тем не менее меня сейчас беспокоит, почему я уже нашел уже 14!!!! черепов для минотавра (посетив, наверно, менее четверти локаций игры). Если это еще не все, то как одна черта может давать столько? В оригинале игры всего было 9, и то это было более чем много для одного навыка(черты). К слову: остальных предметов как раз в самый раз: есть к чему стремится :) , что искать.
  4. не хватает описания у торговцев что они продают (названия ни о чем не говорят, нужны параметры предметов (в диалогах)

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диалоги лично для меня в этой игре строить весьма затруднительно (технически), поэтому они часто лаконичные и не очень ветвистые.

Убирать бревна подкопом — идея весьма занятная )) Проблема только в том, что на этой карте уже есть подземелье и оно закрыто. Пароль доступа группа получит еще не очень скоро. И мне кажется было бы жестоко не позволить игрокам не только посетить подземелье, но даже разобраться с мелкими побочными (зачастую необязательными) загадками на поверхности.

Черепов действительно многовато, но ведь не каждый при создании группы берет в команду минотавра (и не факт что этот минотавр будет Охотником за головами). Зато с точки зрения здравого смысла — что скорее всего может быть выкопано из-под земли? Череп, кости, личинки… Тут просто попытка приближенности к реализму.

Закладывать описание параметров предметов в строке диалога вроде бы не хватит места. Да и интерес будет убит. При первом попадании в гильдию торговцев у группы скорее всего нет требуемых самоцветов. И, отправляясь в дальнейший путь игрок должен мечтать и надеяться, что когда вернется, то выкупит что-то совершенно удивительное…

В любом случае, большое спасибо вам за отзыв. Я обязательно все обдумаю и постараюсь в дальнейшем максимально учитывать интересы ценителей Гримрока.

Удачи в освобождении Ксина!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет

вылет на драке с боссом при его попытке превратится в огненного элементаля.

не нашел как залит скрин на форум

https://ibb.co/rdpxdYw

 

Скрытый текст

=== Software Failure ===

mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: attempt to index field 'iceshards' (a nil value)
stack traceback:
    mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:181: in function <mod_assets/zim_assets/monsters/pyromancer.lua:174>
    [string "Component.lua"]: in function 'callHook'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in function 'attack'
    [string "MonsterAttack.lua"]: in main chunk
    [string "GameObject.lua"]: in function 'sendMessage'
    [string "Animation.lua"]: in function 'update'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateComponents'
    [string "Map.lua"]: in function 'updateEntities'
    [string "Dungeon.lua"]: in function 'updateLevels'
    [string "GameMode.lua"]: in function 'update'
    [string "Grimrock.lua"]: in function 'display'
    [string "Grimrock.lua"]: in main chunk

 

 

 

 

Изменено пользователем kiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень избирательный баг. У многих все происходит совершенно нормально, но иногда все же бывают вылеты. Скорее всего это как-то связано индивидуально с конфигурацией компьютера или ОС.

Единственный совет, который могу дать в этой ситуации, — обкастуйтесь защитными заклинаниями и зельями, и проведите весь бой не перемещаясь по клеткам, а стоя на месте. Желательно убить его одним сильным ударом, до того как он начнет кастовать превращение.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баг диалога

не понял как его вызвать, просто напишу как было:

зашел в Пескоград, купил ключ(фиолетовый). Збегаш чекнул магазин. Иду назад, на локации… там где загадка с именами на могилах… Ну хули, не умеешь думать… перекопал все. Нашел два клада. Перезагрузил (не люблю перекопанные локации). Клады выкопал. В следующей локации “Пустошь паломников” решил тоже копнуть “пару раз” на удачу. И тут появился диалог фиолетового стража и покупке ключа. Отменил его. Побегал покопал еще. Появился второй раз. Больше не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странный баг… К сожалению, я не спец, ничего конкретного в этой ситуации подсказать не могу. Кроме вас никто больше о такой ситуации не сообщал. Может быть у вас как-то файл мода повредился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю.

Вот просто так было. И пока больше ничего не заметил (ну т.е. все вроде в норме)

 

Кстати, а какой уровень набирают персонажи за прохождение. Весит уже по 6 очков навыков. Не могу понять что качать (на что хватит)

 

P.S. Жаль что заклинание магии Земли, которое лечит не сделали по 20 за каждый уровень магии. Просто 20 лечение не понятно зачем… даже не партию лечит, а одного. А вот если бы на 5-м уровне магии Земли было бы 20*5=100 — был бы толк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, что вполне реально набрать 17-18 уровней. Возможно больше, не проверял ))

Заклинания я брал из готового набора, как есть. Настраивать их по уровням я не умею, увы… Лечение было предложено игрокам в самом начале, как небольшая альтернатива алхимии.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на русификатор нерабочая (возможно временно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Кто помнит мод “Стражи”?  В “Часовне забытого бога” как пройти плюющиеся головы чтобы успеть попасть в открывающуюся дверь? :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается скачать русификатор, выдает ошибку 404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылка на рабочий русификатор есть в Стиме — посмотрите там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Luchente если интересно, то сделали альтернативную версию. Скачать можно тут:  https://disk.yandex.ru/d/fJvgmaIn4RFiUw все файлы из папок с локализациями надо сначала очистить, а потом уже заменить, предварительно можно оставить копии, чтобы потом восстановить. И обязательно отпишись, получилось или нет. Нам не на чем проверять. Разница в том, что заменяется китайская локаль.
    • Основная проблема как и в комментах бусти. При замене файлов идет реанимация клиента.
      Когда был китайский файл он как-то встал, а с en не вышло такогоже
    • хайпануть на ностальгии ) а могли же нормально объединить трилогию.вроде все игры по термику кринжовые https://youtu.be/y-BQJlfuHVE?t=40
    • Не так давно решил залететь,пока впечатления сугубо положительный. Каждая катка  неповторима и генерит свои “эвенты”  Картинка приятная,импакт от стрельбы классный. Оптимизация на моем вполне обычном  пк отличная, фпс не проседает,фризов нет. Пинг около 5-10 (походу серваки в РФ) Вообщем кто не играл,попробуйте вдруг зайдет. 
    • То есть, новая игра по терминатору, проходиться буквально меньше чем за час? И это вот они уже хер знает сколько раз переносили, и не могли доделать?
    • Включи голову. Сначала ты сам говорил про случай с запрещенными материалами, что в одной стране разрешено, а в других нет. А потом перевёл тему на не запрещённые нигде хотелки между разными серверами, отнюдь не фильтрами, блокирующими контент, к тому же по сути между разными издателями. Ты очень сильно пытаешься меня запутать, но безуспешно. Вот также обоснуй, в чём проблема проверить флаг человека банально по его ай пи на входе в игру, а далее включить один из региональных фильтров? Это задача примитивная по уровню сложности. Базовую проверку региона, к слову, постоянно используют в случаях, когда какой-то регион пытаются не допустить до игры с другим регионом, в т.ч. и куда более сложную, чем базовую проверку по ай пи. Да даже на одном и том же сервере влегкую также возможно сделать фильтр каких-нибудь костей для игроков из Китая, при этом не фильтруя их для остальных. Это же по большей части обычный клиентский мод — сложность околонулевая. Не понимаю, почему ты видишь в таких примитивах что-то сложное. Ну по твоей логике правила для 99.9% игр писала плаксивая девчонка. Вот и живи теперь с этим. А “может” или “не может“ — мб всё-таки банально удосужишься почитать их хоть раз, а не гадать на кофейной гуще? С аналогиями у тебя ппц. А с пониманием аналогий ещё хуже. Разжёвываю специально для тебя, максимально доступно. Кафе (роблокс), туда приходит человек нехороший и начинает домогаться до маленьких детишек (в игре по сути то же стало основной причиной блока), по сути совершая преступление. Если администрация не остановит преступника, а оставит это на самотёк, то станет соучастниками преступления из-за бездействия. Кафе закроют закономерно во всех развитых странах, включая западные (как минимум до смены владельцев и/или администрации). Игру заблочили закономерно из-за бездействия администрации. Итак, вот выше — это аналогия. Аналогия, познакомься с Даскером, он у нас парень скромный, не смущай его. Даскер, знакомься — это Аналогия, не красней и пытайся познакомиться с ней поближе, мб хоть так начнёшь понимать её получше. Есть уйма опенворлдов со всем этим делом и шутерной боёвкой. И да, ты сам привёв пример ммо, на что я тебе и ответил про пве, а теперь переобуваешься, возвращайясь к кс. Завязывай, я-то слежу за нитью разговора. А кем себя возомнил ты, что даже не удосуживаешься прочесть правила, а также ознакомиться с тем, что запрещено, а что нет во время игры? Мб попробуешь поиграть на нормальных серверах разнообразия ради что ли? Описываемое тобой — это дикость, за которую не просто банят, а могут и засудить. А касательно конкретно нашей страны всё, что сказано в сети приравнивается к тому, что сказано в лицо конкретно тобой, а не просто анонимусом со сравнительно недавних пор. Так что если кто-то клевещет, унижает и тому подобное, то это равносильно нарушению соответствующих законов и ирл. Человек несёт полную ответственность за свои слова в любом виде, в т.ч. и сказанное в сети. То, что кто-то что-то делает — совершенно не означает, что это дозволено правилами игры. Уж молчу про правила законодательства вне игры. Если кто-то не банит за явное нарушение правил, прописанных в самой игре — то это означает крайне посредственную модерацию, а также переизбыток людей, банально не знающих, что те могут защитить свои права.
    • @recoba ещё китайская прога )https://github.com/stsm85/WinPCK
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×