Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А в таверне есть кузня? На втором этаже, который у меня закрыт?))

В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таверне Призрачной деревни у Кейна.

Вот оно что, я даже не добрался туда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ помогите с загадкой на кладбище.. уже час бьюсь не могу понять что и по сколько в ниши надо сложить?!

1 ниша (в казнь пропущена)

2 ниша (2931843657)

3 нише (Мы смотрители кладбища сколько нас)

4 ниша (Жизнь моя измерена в часах... ну там дальше)

что надо то?

 

Spoiler

1. У меня тетка волшебница даже предложила помощь в этой загадке. В итоге, на самом кладбище есть могилы, в которых будет буква и цифра.

Ь=30, К=12, З=9, Н=15. Эти числа - номер буквы в алфавите. В итоге, в "казнь" пропущена буква "А", а она первая буква. Решение - 1

2. 2 9 3 1 8 4 3 6 5 7 ?

Я разбил эту последовательность так: 2 9 3 18 4 36 5 7?. Первый ряд "разделяющий": 2,3,4,5. Второй ряд 9,18,36,7? Видим что умножается на два, поэтому решением является число 2.

3. На поверхности 4 каменных статуи с лицами вокруг самого кладбища.

4. Точно не помню, но где то получилось 6, там я уже по 0.5 мечи складывал и наобум проверял.

Изменено пользователем UnfoRGiveN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо за разъяснение! допустим 1246 ответ... а что из предметов складывать в ниши? иль без разницы?

Без разницы, главное чтобы по весу совпадало. 1 - это 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для каждой ниши (если долго побродить) Авая будет давать советы.

Последняя загадка, кстати, самая легкая как мне казалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо. Правда ближе к концу они перегнули с "огнем", моя магия огня оказалась почти бесполезной ))

Благодарю еще раз за перевод Badgert и всех причастных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел мод. Не думал, что фанаты сделают настолько хорошо.

На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На сегодняшний день существует еще как минимум 3-4 мода, не уступающих этому ни размерами, ни качеством, ни сюжетом.

Вот только текстов там столько, что за перевод браться просто страшно )))

А можешь подсказать какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можешь подсказать какие?

Mystrock, Artisans Path - большой, интересный, лихо закрученный. Тексты я оттуда понемногу вытаскиваю для дальнейших возможных переводов,

но пока ничего конкретно не начинаю ибо автор неделю назад обещал выложить новую версию, но пока что-то ничего нет.

Finisterrae - очень большой, лихо закрученный, со множеством новшеств. Минусы - текстов ОЧЕНЬ много, все на английском, автор продолжает

работу над модом и периодически выпускает новые версии.

The Crack of Doom - большой, интересный мод, ориентированный на битвы. Загадки тоже есть, но акцент на них не делается. Множество тщательно

продуманных уровней и врагов. Крепкий сюжет. Текста не мало, но и не очень много. Работа над модом в принципе закончена, сейчас автор понемногу

шлифует и балансирует различные мелочи.

Peasant's Quest Tower of Rothuxstat - маленький (по размерам файла), но весьма любопытный мод. Упор сделан на загадки и головоломки. Боев почти

нет, либо они построены таким образом, чтобы мы побеждали хитростью, а не силой. Текстов средне, но учитывая упор на загадки, знание английского

сильно приветствуется.

Korus Island - большой, интересный и весьма забавный мод. Нас со спец заданием забрасывают на секретную базу подготовки крысюков-диверсантов.

Множество новых карт, загадок, боссов, крепко сбитый сюжет и наличие древней вымершей цивилизации.

Это то, что приходит в голову в первую очередь. Всего на сегодняшний день мне известны 43 играбельных мода к Legend of Grimrock 2. Из них всего

4-5 штук мне показались совсем не очень. Все остальные в той или иной степени интересны и весьма достойны.

p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Изменено пользователем Badgert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. Вот один небольшой модик, на несколько часов развлечения - https://yadi.sk/d/_iKHW-JspiZSH

Называется Падение Мэлрота. Полностью на русском языке. За перевод взялся по соображениям того, что текстов там совсем не много )))

Спасибо, пока что довольно приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то устал я от лабиринта в "Падение Мэлрота", все нервы вытрепал. Пока исследовал, нашел 3-4 крыс с пушками, с ними невозможно почти сражаться, двоих убил (но как я понял они появляются все равно). Нашел закрытую дверь (о которой говорится в записке), не смог открыть. Пошел дальше искать какие-то рычаги и мобов стало уж слишком много, я по минут 10 не могу сдвинуться с клетки, потому как скелеты/грибы/черепахи постоянно появляются на моем пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В мире живёт 8.3 миллиарда человек. В странах, которые заблокировали игру живёт около двух миллиардов человек. В тех самых 200 странах, которые не заблокировали игру из числа тех, где вообще в это хоть кто-то может играть, живёт… меньше этого значения. Простая математика — а где, собственно основные предполагаемые потребители могли бы быть? Смотришь в книгу, видишь фигу. Я конкретный пример указал о том, что неугодный контент фильтруется, а вместо этого показывается региональная заглушка при сохранении доступа к основной части контента. То есть скроют аватарку, а не самого обладателя неугодной в регионе аватарки, скроют часть контента в каком-нибудь режиме, а не сам игровой режим. Ты сам-то понял, что ляпнул-то? Игрой управляет разраб игры и издатель игры. Контентом, созданном на движке управляет разраб игры, а не разраб движка. Не помню, но судя по тому, что тот не заблокирован сейчас, то условия ими были выполнены, то есть как у разрабов у них возможность всё-таки была. Ты, видимо, очень высокого мнения особенно о майлах, раз считаешь их приличными, не иначе. В кс, не смотря на всё раздолье всех подряд, за токсичность, к слову по правилам вальв могут влепить бан (временный). Репорт никогда не пробовал кидать? То, что кто-то что-то терпит, считая игровым моментом, не означает, это это таковым является. В шутерах и королевских битвах можно видеть и крысятничество, и троллинг, и токсиков с матом, но это не означает, что это не противоречит правилам, и что за это не наказывают.
    • Даже смотреть не буду что это такое,) ненавижу сложный и продолжительный платформинг да еще и где время или другие обстоятельства поджимают. у меня руки вообще под это не заточены, да и сознание в такие моменты полностью отключается от какого либо наслаждения и увлечения процессом игры, переключаясь в режим работы где нужно с помощью точных механически заученных манипуляций кнопками довести героя от точки а в точку б.   Да я тоже хотел но у нас в отличие от вас Казахов стим пишет “упс сори”  У меня почему то впечатления такие что начало этой игры зайдет и будет интересно, но ближе к середине она может просто задолбать как хакингом так и девчонкой если ее сделают слишком болтливой и навязчивой.
    • Ага) Ну уже отступать было некуда, да и времени не особо много заняло, минут 5-10 в общей сложности. Но справедливость восторжествовала 
    • @ХР0М жесть у тебя это затянулось )
    • Ну в Башне и в Снегах это не жёсткий, а в Песках я наверное пропустил, так как левая часть песков осталась неизведанной.   Если ты считаешь платформинг в Башне жёстким, то даже не представляю, как бы ты обозвал то, что есть в Aeterna Noctis   Вот там реально можно свихнуться.    p.s. Я тут в Прагмату поиграл, надо сказать довольно неплохо, мне понравилось.
    • Вести с полей.
      Игру на аккаунт так и не добавили, написал в конце октября письмо в поддержку Бандай. Запросили скрин из библиотеки стима и подтверждение покупки обычной версии. Отправил, сказали “ждите”. Через пару недель написали “мы ещё работаем над решением, свяжемся”. Ну ок. Ещё через три недели уже я у них спросил чё как. “Работаем”.
      Сегодня прислали ключ, активировал в Стиме, полная версия EE со всеми дополнениями (на втором акке, где была версия с раздачи, для EE дополнений не дали).
      Уж и не знаю в чём там была сложность обновить пакет предзаказа в Стиме, если они так решили сделать. Но сомневаюсь что другим обладателям предзаказа в Стиме они вышлют ключи.
    • Как раз основные потребители, кроме России, его и не заблочили.  Ну то есть запретить русскому игроку общаться с остальным миром да? Классное решение ты в этом видишь.  Претензия не к игре или разрабу, а к итогу. Помнишь телеграмм блочили за отказ предоставить ключи шифрования? А телеграмм отвечал, мы не можем предоставить их, у нас их нет. Телеграмм блокнули тогда. Может разраб влиять или не может влиять на роблокс тут не важно. Его бы блокнули, потому что итог тот же ведь, плохие люди создают плохой контент. В каких? Ни в код, ни в бф, ни в кс, за это не банят. У  майлов горячо любимых, есть мморпг, в которой на поверженного врага коровой насрать можно, и он должен смотреть на эту картинку в течение 180 секунд, и ни разу за это не банили. “Игровой момент”. Там запретили все соц сети до 16+ лет. Это решение я считаю на половину норм. Там хотя бы не всех под одну гребенку, только детям запретили,  которые уязвимы. А то у нас “мошенники обманывают пенсионерок в мессенджерах”,  и раз их обманывают, то теперь ВСЕ не смогут пользоваться мессенджером. 
    • Так я и не призываю объяснять чужое мышление. Лишь указываю на его непоследовательность. 
    • Не это я про то когда начинается жесткий платформинг в песках и снегах и башне.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×