Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Slo-mo

Самый плохой перевод от локализаторов

Рекомендованные сообщения

На мой взгляд это были Каратель(Punisher) и Кинг-Конг. Такой порнографической озвучки да простят меня админы я нигде ещё не слышал. В карателе ну просто весь беревод какой то прибитый а в кинг конге некоторые персонажи говорят так как будто актёры пили весь "вчерашний день" а сегодня их запрегли переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я согласен со всеми !!! :victory:

Раньше были переводы даже игра актеров чувствовалась!

Жаль времена меняются! :fool::fool::fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizardry VIII... От Буки. Красный колобок пришил моей любимой игре голоса лиц, панимаш, кавказской нацилнальности :buba: и голоса политических деятелей. В своё время это был шок. Пришлось выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Xenus делали наши разработчики, так что это не локолизация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Xenus делали наши разработчики, так что это не локолизация

Вот именно, ваши! Ты же с Украины, не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акелла:

Resident Evil 2-речь не переведена. Текс хорош (только пауза на японском:))

SoftClub:

Need for Speed™ Most Wanted-речь плохо синхронизирована с видео

1С:

Star Wars: Empire at War-Darth Vader=этим все сказано:)

Лучше английскую речь слушать, чем на скорую руку переводить

ND Games[или Новый Диск]:

Я лучше промолчу по поводу этой канторы:fool:

Руссобит-М:

Противостояние: Война в Заливе-попадается англ.язык.Благо они на сайте выложили патч исправляющий эту ошибку

А вспомнил ещё ужасней-это Горький Зеро: Фабрика рабов-попадаться украинская речь.Лучше оставили оригинальную озвучку.Я бы с удовольствием сыграл.Загрузочный экран не переведен.Там вместо Фабрики Роботов Фабрика Невольников:)

Не согласен с ZwerPSF: все квесты от маэстро Бенуа Сокаля переведены на ура(кроме Paradise-опять же виновата Новый Диск, блин не могла сразу выпустить локализацию на русском:()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пожалуй, GT Legends от Нового Диска.

Согласен!

Там озвучки-то 0%

А просят за диск 250-350 деревянных.

Просто уже бесят эти цены!

Дешевле 250 р. ничего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Акелла:

Resident Evil 2-речь не переведена. Текс хорош (только пауза на японскомsmile.gif)

Этож хорошо что только текст перевели а так бы такая ерунда получилась бы :) И атмосферу испортили бы переводом своим.... А так игра на отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Armed Assault от Акеллы, я играю и плачу: в нвстройках управления, "управление бульдозером", в игре, "ракета со складывающимся стабилизатором крыла" - имеется ввиду FFAR, специалист по противотакуовым средствам - гранатометчик и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самой плохой считаю Dungeon Siege 2 от 1С - только из-за тормозов в русской версии...чтобы не говорили о том что их нет, похерили впечатление от перевода.

Ну и свои 5 копеек в адрес недо-локализатора Руссобит-М, я не знаю что за гидроцефалы сидят ТЕПЕРЬ в руководстве, но после того как директором компании стала, не побоюсь этого слова баба, качество как локализаций так и переводимых игр заметно снижается. Теперь полностью игнорирую продукцию данной шарашки, после того фарса с Shadow of Phoenix. Надеюсь скоро обонкротятся...все по-моему к тому и идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А просят за диск 250-350 деревянных.

Просто уже бесят эти цены!

Дешевле 250 р. ничего нет!

Ну у нас он, например, стоит 210. Хотя игра не топовая и играть бы я в неё не стал. Кому как...

Ну и свои 5 копеек в адрес недо-локализатора Руссобит-М, я не знаю что за гидроцефалы сидят ТЕПЕРЬ в руководстве, но после того как директором компании стала, не побоюсь этого слова баба, качество как локализаций так и переводимых игр заметно снижается. Теперь полностью игнорирую продукцию данной шарашки, после того фарса с Shadow of Phoenix. Надеюсь скоро обонкротятся...все по-моему к тому и идет.

Провалятся с переводами игр - возьмутся за что-нибудь другое. Или начальство бездарное скинут. Хотя от начальства в данном случае зависит немного - переводит ведь не оно. Расслабились они значит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась локализация NWN2 - отсутствие озвучки диалогов. Кстати, та же проблема была и у Обливиона.. Обленились они что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Кинг Конг ОЧЕНЬ не согласен. Мне озвучка понравилась.

Про "обленились". В обливионе сами игроки(видимо на форуме 1с) попросили не переводить. В офисиале там отличные актёры, а у нас noname будут.

С Акеллой, они сказали что тупо не успели.., пусть выпустят как Новый Диск X3 версия 2.0

Вот пока не выпустили, самаый плохой перевод у X3. Его не было совсем.! А играть в X3 на англ. не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю почему все так накинулись на перевод TES IV Oblivion?

Я благодарен 1С и Акелле за то, что они не наполнили такую прекрасную игру заурядными голосами бездарных российских актеров.

Порой у меня создается впечатление, что при локализации игр ВСЕ локализаторы пользуются услугами всего 7-8 актеров, которые мало того, что талантом не блещут (характерный малоросский акцент прилагается) так еще и дублируют львиную долю иностранных фильмов.

Что после этого становится с атмосферой игры, которую они озвучивают думаю говорить не надо. Любой, самый яркий и неповторимый персонаж забугорной игры становиться блеклым парнем из n-ого фильма.

А что опечатки в переводе, так это элементарно патчами лечится. И перевод этот, к слову сказать, весьма и весьма неплох. В любом случае плоды 2-х месячной работы видны невооруженным глазом. Качественно перевести такую уйму текста умельцы с сайта ZoneOfGames вряд ли сумели бы даже за год. ;)

Изменено пользователем alterago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну даже не подчёркивай слово качественно. Здесь все переводят !только! качественно. За месяц успели бы, поверь.

А вот Акелла могла выпуститься в день мирового релиза.

Да и у них переводчики - проффесионалы, и переводят весь день, да + сотрудничество с издателем/разрабом. Любой слово в реалтайме спросить можно. А то что нету хороших озвучек.., ну за актёров надо платить.

Я думаю всем ВИВИСЕКТОР запомнился благодаря, Гоблину, и льву(не помню как его зовут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тамплиеры 2 от Акеллы не понравились, везде озвучена только превая фраза, а дальше текстовый диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Nagoshi Studio, основанная «отцом» серии Yakuza Тосихиро Нагоси, анонсировала криминальный экшен Gang of Dragon. В главной роли в трейлере засветился южнокорейский актер Ма Дон-сок. Даты релиз у проекта нет.
    • Clair Obscur: Expedition 33 Порвал всех . 9 наград +лучшая игра года
    • ну вообще не обман… не во всех. Если наушники на основе микро-сегментарных (не один динамик, а несколько) динамиков — звук создается вполне себе настоящим. У людей тоже всего два уха если что (к слову , как и два глаза), и настоящий объемный звук так или иначе входит в два уха в реальности — а т.е. звук в реале отличается лишь по дальности, громкости и качеству. Мульти-динамики справляются с данной задачей на ура. Каждая группа динамиков выдает звук соответствующий дальности и качеству, и в итоге на входе в ухо получается абсолютно тоже самое, что и в реальности. Ну плюс минус. - программный вариант зависит от реализации на разных устройствах. Все тоже самое , что и раньше , только звук выдается не на группы динамиков, а перерабатывается и пересобирается перед подачей на один динамик. В итоге конечный результат в принципе схожий. Есть устройства (мобилки) куда встраивают специальные чипы для обработки звука и там программный объемный звук очень даже приличный, а бы сказал почти не отличимый, в остальных — так себе. — p.s. фактически мы — человекусы — не видим 3d, и не слышим 3d.  Наш моСк получается две  2d картинки (или два потока 2d звука) — за счет “железа” в соответствующем отделе мозга проделывает сведение и выдает результат к которому мы привыкли. Это изначально псевдо-3d и оно особо ничем не отличается от того, что описано мной в посте.
    • Ох, даже и тут вк продвигают свой софт с регой в нём.
    • Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения. В ходе мероприятия The Game Awards 2025 был представлен гоночный экшен на выживание Star Wars: Galactic Racer. Игра должна выйти в следующем году на PC и консолях текущего поколения.
    • Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения. Bandai Namco представила новую часть в линейке аркадных авиасимуляторов под названием Ace Combat 8: Wings of Theve. Игра должна выйти на PC и консолях текущего поколения.
    • У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. На The Game Awards 2025 была анонсирована стратегия Total War: Warhammer 40.000. У проекта есть страница в Steam и поддержка русского языка. Даты релиза у игры нет.
    • Программный объёмный звук в маркировке на наушниках — это обман. Включи тот же софт с простыми стерео наушниками без маркировки 5.1 или 7.1 и будет примерно тот же самый эффект. У меня райзеровская софтина есть, т.к. наушники имеются, так вот, я когда снимал наушники, то через неё и свои 2 колонки включал, т.к. переключать было влом настройку — там объёмный эффект был куда более выраженным. Но пользовался редко, т.к. направление звука периодически в разных играх тупо глючило и путало меня. Физически-то колонок всего две, да и направлений у наушников тоже. То есть это разве что для музыки или фильмов было норм. Им даже аппаратно объём создать тупо неоткуда из разных направлений при том, что оба наушника прямо направлены тебе в уши, а для эффектов более объёмных физически нужно как минимум ещё пара направлений, ну хотя бы звук сзади и спереди в виде эдакого ободка вокруг головы хотя бы, но такое обычно не практикуют, да и наушники в таком случае будут ближе к куче маленьких колонок на голове без шумо- и звукоизоляции.
    • Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Студия Neon Giant, известная по изометрическому экшену The Ascent, продемонстрировала на The Game Awards 2025 геймплейный трейлер своего нового проекта — киберпанк-экшена — NO LAW. Дата релиза игры еще не объявлена.
    • А я его где-то называл так? Мною было сказано, что целый жанр и поныне составляет из себя описанный геймплей. Не больше, не меньше. Далее упомянул о том, что ранние игры с системой прокачки (не обязательно и не только рпг, но и они тоже) имели именно пошаговую боёвку с вырезанием толп противников с лутхантингом. То есть по сути “дьяблоидный геймплей”. То есть если это для тебя извращение на уровне концепции, то целый пласт истории ранних игр от которых произошли по сути почти все современные игры, в твоём понимании, надо полагать, был сплошным извращением. У них же это была даже не концепция, а ядро геймплея.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×