Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Darksiders 2 было потрачено $50 млн

Рекомендованные сообщения

darksiders-2-wallpaper.jpg

Бюджет Darksiders 2 был чрезмерным, и Nordic Games не собирается тратить на сиквел такие суммы. Об этом глава компании Ларс Винжефорс сообщил в интернью MCV.

«Darksiders — игра самого высокого уровня. THQ потратила на Darksiders 2 $50 млн, но мы способны сделать продукт схожего качества за меньшую сумму ... Ибо $50 млн — это просто смешно, мы не можем себе этого позволить», — сообщил он. Также стало известно, что Винжефорс потратил $5 млн личных средств на покупку прав на эту и другие серии THQ, и деньги вернулись к нему «очень быстро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$50 лямов в наше время - совсем небольшой бюджет для игры, претендующей на ААА-качество. Для конкретного же продукта, мне кажется, сумма и правда была завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такой завуалированный анонс 3 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой средний бюджет блокбастера, если 50 лямов - это непомерно много? И как тогда кто-то дал знамо сколько денег на Дестини?

Это такой завуалированный анонс 3 части?

А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли все 50 лямов пошли на разработку, тут и реклама и плата прихлебателям. А так то как по мне игра стоит денег потраченых на разработку, современные цацки и побольше жрут, а итог весьма сомнителен ибо они больше похожи на клоны предшественников (калы дюти или батлфилды) , а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт что первая, что вторая, и если будет третья то весьм неплохо это. А учитывая количество всадников то как минимум две ещё надо. Главное чтоб не подкачали разработчики и не слепили какую нибудь бяку под известным брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт ...

да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С GoW не знаком, LoK всё же не то, ну а Castlevania - по крайней мере класическая, а не новые попсовые части, вообще не похожа. Разве что аналогию вы проводите по наличию в игре демонов, но тогда многие игры копия старых, а все игры где надо прыгать копия мариво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GoW не знаком...

Кастла именно последние,попосовые (ну да,не то что дарксайдерс).Ну так познакомьтесь,благо эмуль ПС2 уже давно отлично работает,и поймете,откуда слизано процентов 40 вашего дарксайдерса.остальное-ЛоК,Кастла и тд.

ПС:Я не говорю что игра плохая,вполне себе даже ничего,что 1я,что 2я (хотя вторую не осилил,просто надоело) но называть оригинальным у меня язык не поворачивается.Просто хороший,но все же проходной слэшер,коих на ПК в то время почти не было,потому так и приняли тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможно я не совсем внятно сформулировал свою мысль, но Darksiders мне понравилась гораздо больше слешеров на ПК с которыми я ознакомился - Castlevania, DMC, Blades X (Oniblade)

А вот касаемо попсовости не надо иронизировать, ведь кастла уже имела устоявшиеся стандарты которые в новых частях сильно порушили, дарксайдерс же вполне самостоятельный проект не без схожести на другие игры конечно, но с своими особенностями. Но много ли сейчас игр которые при большом желании нельзя обвинить в этом? Касаемо же GoW то посмотрев его на тубе я вспомнил Принца, так что вопрос что, кто и с кого содрал весьма спорен )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе игры имхо были вполне хороши. Разборки ангелов, демонов, хтонических чудищ были эпичны! А сколько эмоций вызывал финал первой Darksiders когда Война говорил "А я буду не один" и с неба падали 3 вспышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Ну и? Зачем разбирать на составляющие если игра радует? Меня вот радует и совершенно не важно что и откуда позаимствовали раз результат хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

...и пообещать не тратить на неё 50 лямов. Через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем честны, 50 лямов это кто то из управленцев не умел распоряжаться деньгами. Ибо такую же игру максимум за 20 лямов можно сделать. В другой стороны вполне вероятно какраз за столько и сделали, а остальные 30 вбухали в рекламу. В любом случае если Нордики не готовы вбухать хотя бы 20 лямов, то следующая часть будет как минимум в разы скромнее во всем.

Как по мне Darksiders 2 вышла неоправдано большой игрой, от чего играть в нее местами было не то что скучно, просто непонятно что делать дальше. Зачем такие масштабы для простой актион адвенчуры мне не ясно. За Зельдой гнались (самый близкий родственник), и заметно что не совсем четко представляли чем игра должна быть. На самом деле и у первой части схожая проблема была, но из-за меньших масштабов не столь очевидно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй было маловато. Конечно, не унылейшей Земли, но куцых финальных миров; были бы все как первый, я был бы только рад.

И да, Darksiders 2 мне понравилась больше оригинала. Когда героем был Война, его метания от потасовок к паззлам и альпинизму выглядели странно, а вот Смерть уже выработал систему приоритетов и шёл по ней до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×