Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Выше писали ,,Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить. ,,

Папка white_data создается при использовании программы GeDoSato (программа для изменения разрешения) это белый лист программы. Так что вполне возможно(почти наверняка) что filelist.win32.bin, файл относящийся к программе GeDosato а не к игре. Для чистоты процесса прошу тех у кого есть лицензия перехешировать через стим игру,чтобы там были только файлы игры и никаких посторонних.

А тебя не смущает что папка white_data (которая по твоим словами создается прогой от Durante) весит 60гб и содержит все ресурсы ФФ?))))

Бред!)) Все что связано с GeDoSaTo хранится исключительно в папке с GeDoSaTo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос о видео. добавлю своё представление о ситуации.

1. разность графических систем приставки и пк -opengl mod на ps3 и dx9 на пк

2. захват скрина с ps3 и пк так же отличается что может повлиять на визуальное сравнение

3. возможно разница состоит из за того что кодеки к примеру amd устанавливаемые к видеокарте, доставляют кодеки с хардверным ускорением собствено из за чего может видео отличатся существенно. к тому же в драйверах есть подстройка. также возможно разница в кодеках bink на Ps3 и пк. так что как бы вы не спорили визуально сравнить очень проблематично

4. для сравнение лучше распаковать оба видео в raw и достать по кадру из пк и ps3 и сравнивать, хотя поидее если декоднуть в raw то можно будет сравнить битрейт и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако, есть мутный файл \white_data\sys\filelist.win32.bin, который отсутствует в игре. Возможно, это бэкдур, позволяющий работать с незапакованными данными и зачитывать содержимое архивов с файловой системы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но стоит проверить.

В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Изменено пользователем flatz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В коде игры есть три файла типа filelist с разными именами: filelist, filelistu, filelistc, грузится тот, какой существует (я так думаю и, судя по коду, довольно похоже на это), в том порядке, в каком я их перечислил.

P.S. Есть предположение, что первый листинг позволяет использовать файлы вне пак-файла, второй - расжатые файлы внутри пак-файла, а третий - сжатые внутри пака.

Я когда японский удалял, чтобы ужать размер игры, кроме видео удалял файлы *c.* а такие же файлы *u.* оставлял, так что могу предположить что и тут c - японские ролики а u - английские. Опять же предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается c и u - DarkHunter прав.

Листинги идентичные.

http://i.imgur.com/VyFAwQY.png

Описывают файлы.

white_imgc.win32.bin

white_imgu.win32.bin

Каждый по 1.4 Гб с небольшим.

Наверняка, разница только в японско/английском в аудио (крики в бою и т.д., что не относится к игровым локациям).

А вот filelist отсутствует, и это действительно наводит на мысли о возможности пользоваться распакованными ресурсами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ я вас уважаю и у меня 2 вопроса.

.из за того что я не знаю англ на высоком уровне..

1. Может нппишите в стиме или сраду сквеар юникс по вопросу Русского Языка, авось они и планируют его выпустить.

2. Вы изменяете какие то анутриигровые данные в механике игры или делаете исключительно только перевод?

Им плевать и они не будут заниматься этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им плевать и они не будут заниматься этим

Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им не то чтобы плевать. Но им важнее большие продажи консольных версий. А пк-рынок - просто чтобы был >_<

Прибыли от хитов им тоже не важны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris

На чем пишешь?

На C#. Как обчно, проект в открытом доступе. Желающие могут приссоединиться. Отдельные части можно при желании писать на С++, в этом случае взаимодействие через C++/CLI.

Если кто-то хочет запилить собственный инструментарий - пожалуйста, можете пользоваться существующими данными. :)

https://github.com/Albeoris/Pulse

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На C#. Как обчно, проект в открытом доступе. Желающие могут приссоединиться. Отдельные части можно при желании писать на С++, в этом случае взаимодействие через C++/CLI.

Если кто-то хочет запилить собственный инструментарий - пожалуйста, можете пользоваться существующими данными. :)

https://github.com/Albeoris/Pulse

Сколько примерно времени займет русификация ?

Изменено пользователем Xilent94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько примерно времени займет русификация ?

долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько примерно времени займет русификация ?

да какая разница главное как понял разобрались

Можно теперь и подождать а то купил сегодня игру решил вспомнить молодость когда переводов почти не было как и инета и все игры приходилось познавать методом тыка

и вникать в суть -сюжет с словарем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Vivisector: Beast Inside
      Платформы: PC Разработчик: Action Forms Издатель: 1С Дата выхода: 5 января 2006 года
    • Автор: Dunkel_L
      Всем привет. Вот у меня такой вопрос, а точнее два :
      1. 08-11-2005 вышел Pirates! Patch v1.0.2 (на англ. версию), нормально ставится и на лок. от 1С., но естественно уже про русский язык разговора не ведется.
      Поэтому возникает вопрос, где патч от 1С!?
      2. В лок. от 1С есть не до переведенные места в тексте (а сразу вспомнил : когда у вас уже перебор с кораблями , то об этом сообщается на англ. языке.) А вот собственно вопрос - рус. с сайта на сколько полный и качественный.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×