Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Бесконечные цифровые копии, не имеющие обоснованной рыночной цены.

Глупость сказал. Отличие цифровой копии от ритейловой в том, что в стоимость ритейла (диска) входит помимо самой игры (цифрового кода) диск, краска, аренда завода, стоимость упаковки, стоимость перевозки. Это не так много на 1 копию будет, вся остальная стоимость это сам продукт на диске, и в его стоимость входит, на вскидку, З\П разработчикам, художникам, сценаристам, композиторам, музыкантам, актёрам и т.д. + наценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем качаешь пиратку ?? Разработчики на тебя срут (как ты выразился ) а ты и радый употребляешь их дерьмо. Зачем себя мучить ? Пройди мимо этой игры и все.

Для кого то Российский локальный рынок не является приоритетом вот и все. То же самое можно сказать что игра переведена на русский язык но она хрень , не буду покупать и скачаю пиратку. Замкнутый круг получается! То игра говно,то локализации нет и поэтому покупать не буду. Так получается ?

нет русского языка - нет денег . зачем мне игра в которой я ничего не пойму ? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет русского языка - нет денег . зачем мне игра в которой я ничего не пойму ? :shok:

Ну вот выпустим русификатор и покупай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупость сказал. Отличие цифровой копии от ритейловой в том, что в стоимость ритейла (диска) входит помимо самой игры (цифрового кода) диск, краска, аренда завода, стоимость упаковки, стоимость перевозки. Это не так много на 1 копию будет, вся остальная стоимость это сам продукт на диске, и в его стоимость входит, на вскидку, З\П разработчикам, художникам, сценаристам, композиторам, музыкантам, актёрам и т.д. + наценка.

Вот теперь консольщикам наверное стало понятнее, почему в стим FFXIII стоит всего 359р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
админ хамло! Не говори мне что нужно делать, и я не скажу куда тебе идти. почему я должен поддерживать разработчика который поленился для меня сделать локализацию?

Ох. Ну и отдохните заодно.

Как обычно, пиратчики мало того, что крадут чужое, так еще и недовольны, что их за это попрекают. И сразу же придумывают миллион отмазок своим нищебродским действиям, что "это не кража", "локализации нет, поэтому я украду", "денег нет, я все потратил на жифорс" ну и т.п. Такие смешные, ей богу :)

Чтобы не повторяться -- вот наше мнение на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот теперь консольщикам наверное стало понятнее, почему в стим FFXIII стоит всего 359р

Вот насчёт разницы цен консольной FFXIII и PC я не совсем понимаю, даже в США игра стоит 16$ возможно они решили уценить продукт по причинам не самых высоких отзывов игроков + время, хотя некоторые компании не снижают цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупость сказал. Отличие цифровой копии от ритейловой в том, что в стоимость ритейла (диска) входит помимо самой игры (цифрового кода) диск, краска, аренда завода, стоимость упаковки, стоимость перевозки. Это не так много на 1 копию будет, вся остальная стоимость это сам продукт на диске, и в его стоимость входит, на вскидку, З\П разработчикам, художникам, сценаристам, композиторам, музыкантам, актёрам и т.д. + наценка.

*Дабы долго не мусолить лясы приведу, простой пример:

- Рыночная стоимость булки хлеба обоснованна. Производители хлеба не наворачивают по 10-60 баксов на каждой буханке, и при этом умудряются свести расходы и доходы к сравнительному паритету. У производителей хлеба нет прибылей в сотни-лямы-лярды долларов. При этом и поставщики , и посредники, и продавцы и т.д - получают свою долю. Странно - почему? Может потому, что стоимость обоснованна и точно просчитана?

- Рыночная стоимость игры НЕ обоснованна. Бесконечные цифровые копии не требуют "материи" , или требуют очень мало, на КОПИРОВАНИЕ. В итоге , данный необоснованный накид 10-60 баксов на стоимость , приводит к тому, что разработчик не просто ОКУПАЕТ продукт , с некоторой обоснованной прибылью на дальнейший шаг, а летит в мифические плюсы , которые исчисляются сотнями миллионов-миллиардов долларов - что и является явным показателем завышенной и необоснованной цены.

Хлебушек за 10-60 баксов возьмете? Вполне себе логичная цена , по вашему мнению. Хорошо так производителю денюжков навалит. Неужели жалко?

p.s. именно по этому проекту, т.е. FFXIII-FFXIII2 , претензий по цене не имею. Сама по себе цена низкая на оба проекта, да еще и скидки частенько.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщето аналогия совсем некоректная. Хлеб покупали, покупают и будут покупать а вот игру купит определенное количество людей, и там перед выпуском делают прикидки(прогноз) на это колличество, потом делят цену разработки на эти прикидки и получают примерную цену (ну и небольшую маржу себе любимым естественно), никаких диких сверхприбылей там нету, и они даже бывает разоряются.

Изменено пользователем jk232431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот насчёт разницы цен консольной FFXIII и PC я не совсем понимаю, даже в США игра стоит 16$ возможно они решили уценить продукт по причинам не самых высоких отзывов игроков + время, хотя некоторые компании не снижают цены.

Увеличивают продажи и естественно поднимают прибыль. Цель разработчиков была 5кк копий. В 2010г было продано уже 5.5кк копий - поэтому последующие ценовые закидоны "с барского плеча" вполне объяснимы. Они уже все отбили, уже все заработали и теперь просто дожимают рынок.

Вообщето аналогия совсем некоректная. Хлеб покупали, покупают и будут покупать а вот игру купит определенное количество людей, и там перед выпуском делают прикидки(прогноз) на это колличество, потом делят цену разработки на эти прикидки и получают примерную цену (ну и небольшую маржу себе любимым естественно), никаких диких сверхприбылей там нету, и они даже бывает разоряются.

GTA5 и некоторые другие игры передают привет "Никаким Диким Прибылям и даже разорениям" , при этом очень мило улыбаются и веселятся купаясь в миллиардах долларов...

Примеры , для наглядности, я утрирую. Тут вы полностью правы. Поэтому они и выглядят некорректно - иначе можно нарваться на повторное объяснение смысла текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

финалку без русского я покупать например тоже совсем не хочу, я уж лучше суда пожертвую денег людям старавшимся делать перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GTA5 и некоторые другие игры передают привет "Никаким Диким Прибылям и даже разорениям" , при этом очень мило улыбаются и веселятся купаясь в миллиардах долларов...

Примеры , для наглядности, я утрирую. Тут вы полностью правы. Поэтому они и выглядят некорректно - иначе можно нарваться на повторное объяснение смысла текста.

Ты не понял. Он тебе впаривал про амортизационные затраты, которые в случае с булкой хлеба можно размазать тонким слоем на, скажем, лет пять. Вроде накинул всего 20 копеек на каждую булку, а за 5 лет окупил построенный хлебо-булочный завод, трактора, зернохранилище и прочее-прочее. С играми это сложнее.

Хотя часть правды и в твоих словах есть. На видеоигры, как и на любой другой медиа-продукт, ценнообразование не складывается так просто и себестоимость там, скорее, является нижней планкой, но сама цена больше идёт из расчета "пока основная часть сможет платить, по такой максимальной цене и сможем продавать"

Но в твоём случае пример не правильный ибо хлеб - продукт первостепенной важности, а вот игры это уже досуг и тут правила совсем другие (даже со стороны закона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О нет! Пираткосрач, самый унылый из всех срачей!

И админа умудрились втянуть.

Не переутомитесь в ваших холиварах, а то заснёте рано и всё самое интересное пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О нет! Пираткосрач, самый унылый из всех срачей!

И админа умудрились втянуть.

Не переутомитесь в ваших холиварах, а то заснёте рано и всё самое интересное пропустите.

 

Spoiler

Это не холивары) это сравнительно культурное обмусоливание проблемы свободы выбора своих личных действий (с некоторыми пространственными отклонениями в другие темы). Проще говоря : Хочу пирачу - Хочу покупаю.

Странно только , что данное действо зародилось в этой теме, где и цена и качество проекта достаточно демократичные и доступные.

p.s. админ сам влез , да еще и нахамил слегка , так что тут - "невиноватая я, он сам пришел Оо"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не переутомитесь в ваших холиварах, а то заснёте рано и всё самое интересное пропустите.

Это значит что сегодня тот самый счастливый день?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит что сегодня тот самый счастливый день?)

Не, слишком рано, надо еще бетмана допройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×