Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Можно не стараться. Скварики в курсе, но они походу забили большой и толстый болт на эту игру. Им давно об этой ошибке уже писали - реакция нулевая :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перестала запускаться ни с того, ни с чего (версия стим). Просто при запуске через оригинальный лаунчер, как обычно, начинает запускаться, даже во весь экран открывается, но тут же пишет "прекращена работа программы".

Хэширование с восстановлением оригинальных файлов не помогло, опять же эта ошибка. В чем может быть проблема?

Установил также повторно и файлы из папки redist где лежит игра, переустановил компьютер, по-прежнему не запускается.

Ничео не понимаю... Даже не знаю в чем может быть проблема, стабильно все работало сперва. Последний раз сохранился после фалси, который на вершине башни напал, и больше ни в какую.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестала запускаться ни с того, ни с чего (версия стим). Просто при запуске через оригинальный лаунчер, как обычно, начинает запускаться, даже во весь экран открывается, но тут же пишет "прекращена работа программы".

Хэширование с восстановлением оригинальных файлов не помогло, опять же эта ошибка. В чем может быть проблема?

Установил также повторно и файлы из папки redist где лежит игра, переустановил компьютер, по-прежнему не запускается.

Ничео не понимаю... Даже не знаю в чем может быть проблема, стабильно все работало сперва. Последний раз сохранился после фалси, который на вершине башни напал, и больше ни в какую.

Та же проблема со стим версией. Переустанавливал игу и русификатор, но в итоге больше не смог запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та же проблема со стим версией. Переустанавливал игу и русификатор, но в итоге больше не смог запустить.

Ну еще винду переставь, обновления не скачивались на финалку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Та же проблема со стим версией. Переустанавливал игу и русификатор, но в итоге больше не смог запустить.

До сих пор так и не решена проблема? А то несправедливо как-то. Да и непонятно. Даже диагностировать не получается. Разве только "слишком много сохранений", но steam cloud тоже пробовали отключать с удалением сохранений в папке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор так и не решена проблема? А то несправедливо как-то. Да и непонятно. Даже диагностировать не получается. Разве только "слишком много сохранений", но steam cloud тоже пробовали отключать с удалением сохранений в папке.

Почему ты задаёшь этот вопрос в теме русификатора? :)

http://support.na.square-enix.com/index.php

https://steamcommunity.com/app/292120/discussions/1/

Также можешь начать с очевидных действий:

Проверить журнал событий на предмет ошибок от игры

Отключить DEP

Отключить UAC

Отключить антивирус

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой промо ролик FINAL FANTASY XIII-2. Вступление с русскими субтитрами и великолепной музыкой.

 

Набираю 20+ желающих и буду записывать свое прохождение второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему ты задаёшь этот вопрос в теме русификатора? :)

Ответ будет слишком логичным и очевидным... Потому что здесь собрались игроки FF13.

Да отключал я все, кроме uac, но смысл, если я отходил на час, предварительно сохранившись, но после этого перестало работать, мистика.

А от оф. сайта аккаунт, похоже, потерял. Ибо там какой-то пароль с телефона нужен, но ничего не приходит, и экстренный пароль для удаления телефона тоже не знаю.

Вот и пишу тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перестала запускаться ни с того, ни с чего (версия стим). Просто при запуске через оригинальный лаунчер, как обычно, начинает запускаться, даже во весь экран открывается, но тут же пишет "прекращена работа программы".

Хэширование с восстановлением оригинальных файлов не помогло, опять же эта ошибка. В чем может быть проблема?

Установил также повторно и файлы из папки redist где лежит игра, переустановил компьютер, по-прежнему не запускается.

Ничео не понимаю... Даже не знаю в чем может быть проблема, стабильно все работало сперва. Последний раз сохранился после фалси, который на вершине башни напал, и больше ни в какую.

Win8 х64 та же проблема.

После ввостановленнии файлов в стиме начинает качать апдейть декабрьский на 8гб.

Нельзя было проще лаунчер делать ? что бы понятно было куда тыкать... а после установки руссификатора он сообщал что все зергуд либо нет.

А то кнопка обновить, установить, на них жмакаешь они цвета меняют и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Win8 х64 та же проблема.

После ввостановленнии файлов в стиме начинает качать апдейть декабрьский на 8гб.

Нельзя было проще лаунчер делать ? что бы понятно было куда тыкать... а после установки руссификатора он сообщал что все зергуд либо нет.

А то кнопка обновить, установить, на них жмакаешь они цвета меняют и все...

А при чём тут лаунчер, если у тебя игра перестаёт запускаться после нескольких часов игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле проблемы, ребят-ваши персональные. Единственный глюк русификатора,это то, что в восьмой главе в начале-надо переключатся на разрешение 1280*800. Все всю игру прошел-больше багов нет. Ищите решение на англоязычных форумах, вряд ли это только ваша проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле проблемы, ребят-ваши персональные. Единственный глюк русификатора,это то, что в восьмой главе в начале-надо переключатся на разрешение 1280*800. Все всю игру прошел-больше багов нет. Ищите решение на англоязычных форумах, вряд ли это только ваша проблема.

У меня лично не было глюка в восьмой главе. Вначале был глюк с игрой (точнее с виндой), купил в стиме её и поставил на чистую винду. Всё отлично заработало и никаких глюков в восьмой главе. Единственный глюк (но это скорее всего глюк игры), когда долго играешь, то потом некоторые ролики подтормаживать начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле проблемы, ребят-ваши персональные. Единственный глюк русификатора,это то, что в восьмой главе в начале-надо переключатся на разрешение 1280*800. Все всю игру прошел-больше багов нет. Ищите решение на англоязычных форумах, вряд ли это только ваша проблема.

Нету ни каких глюков в 8 главе и вообще по ходу игры не видел. Видел только мельком пару мелких ошибок в тексте и то забыл где бо там строка бегущая была. Не знаю от куда у вас эти проблемы в 8 главе хотя писали что есть и я думал и уже вычитал ее решение и приготовился ловить ошибку и прошел давно 8 главу но так глюка и не встретил. Играю на разрешение 1920х1080, тени 4к, сглажевание х16. Виндовс 7 х64,а не калечная 8.

Изменено пользователем Gourry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле проблемы, ребят-ваши персональные. Единственный глюк русификатора,это то, что в восьмой главе в начале-надо переключатся на разрешение 1280*800. Все всю игру прошел-больше багов нет. Ищите решение на англоязычных форумах, вряд ли это только ваша проблема.

Прошел 2 раза англ\рус версию игры и не разу не поймал в 8 Главе глюка. Игра лицензия стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле проблемы, ребят-ваши персональные. Единственный глюк русификатора,это то, что в восьмой главе в начале-надо переключатся на разрешение 1280*800. Все всю игру прошел-больше багов нет. Ищите решение на англоязычных форумах, вряд ли это только ваша проблема.

Уже выяснили, что это глюк игры, а не русификатора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
    • Автор: Albeoris

      Ссылка на игру: Nintendo Switch
      Front Mission 2: Remake
      Разработчик: Forever Entertainment Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 5 октября 2023 Наша команда:
      Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Разбор ресурсов:
      Движок — Unity (Steam), Unity IL2CPP (Nintendo) Извлечение текста— ОК Замена шрифтов — Не требуется, доступны из коробки. Замена текстур — Пока не требуется. Перевод:
      Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Формат — совместный перевод в облаке. Вставка в игру — Успешно вставляется в PC версию. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа-версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступна в тут. Желающие задонатить, могут сделать это через YooMoney или Patreon. Планы:
      ✔️ Раздобыть образ игры на Nintendo Switch — 05.10.2023 ✔️ Выпотрошить ресурсы из образа Nintendo Switch — 06.10.2023 ✔️ Найти живые тулы для работы с образами: найдены NSCB и NxFileViewer. ✔️ Найти или сдампить ключи шифрования: найдены на торрентах и в Google, делиться нельзя. ✔️ Распаковать ресурсы из основной игры: готово. ✔️ Распаковать ресурсы из патча: получилось благодаря помощи @welltall2, спасибо; я пытался распаковывать файлы предварительно не расшифровав .nca, после расшифровки всё получилось. ✔️ Найти бандл с ресурсами локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле sharedassets0.assets ✔️ Распаковать Unity бандл sharedassets0.assets: готово, при помощи UABE. ✔️ Найти файлы локализации: нашёл поиском “Good luck” в файле I2Languages-sharedassets0.assets-40683.dat ✔️ Разобрать формат сериализованного Unity-объекта с ресурсрами локализации: разобрал, написал шаблон для 010 Editor. ✔️ Сконвертировать I2Languages в .txt файл для каждого языка: готово. ✔️ Разбить English.txt на отдельные файлы: готово, выбрал .resjson — удобно редактировать в блокноте и можно склеить обратно в .txt. ✔️ Залить получившиеся 472 файла в облако: готово. ✔️ Приступить к переводу — 07.10.2023 ✔️ Добавить к фразам имена говорящих — 15.10.2023 ✔️ Понять — где лежат имена говорящих: готово, в FAR Manager нашёл ссылки в level* asset-файлах, взял самый маленький, нашёл ссылки на ключи и имя говорящего рядом. ✔️ Распаковать .asset-файлы: готово, опять же помог UABE. ✔️ Найти нужный UnityObject: готово, опять же FAR и поиск по ключу. ✔️ Разобрать сериализованный формат: готово, начал с разбора в лоб, но решил поковырять исходники UABE и дошёл до AssetsTools.NET. Сборка для IL2CPP игр использует старую версию библиотеки и бажит, вместо этого сдампил заглушки типов при помощи Il2cppdumper, для этого понадобилось выдрать из образа Switch файлик “main”, содержащий собственно код игры (аналог libil2cpp.so); на вытащенных .dll-заглушках и заставил работать AssetTools (у них классная документация на вики). ✔️ Найти все ссылки на тексты во всех asset’ах и вытащить имена актёров: готово, тексты хранятся в сериализованных Conversations и SimpleConversations, структуру которых отлично видно в дебаге, а типы читаются в декомпилированных .dll при помощи dnSpy. В процессе удалось вытащить не только имена, но также выражение лица, ссылки на ответы на вопросы, если фраза предполагает взаимодействие с игроком, и прочие особенности говорящего в момент произнесения фразы; таким образом 6093 строчки из 11267 обзавелись указаниями на говорящего — это практически все диалоги в игре, за исключением некоторых бажных или отсутствующих в игре (тексты есть, но на них никто не ссылается). ✔️ Вышло обновление v131072, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 719 правок, значительных изменений в тексте нет — 15.10.2023 ✔️ Вышла демка в Steam, нужно распотрошить: готово, тексты актуализированы, всего 5337 правок относительно обновления на Switch v131072 — 12.04.2024 ✔️ Вставить тексты в игру: готово, тексты успешно подгружаются и корректно отображаются, проблем с шрифтами на данный момент не выявлено — 13.04.2024 ✔️ Выпустить тестовую версию с переводом демки — 19.04.2024; готво, распакуйте архив в папку с игрой (для Steam Deck используйте инструкцию от FM1). ✔️ Реализовать подгрузку измененных текстов на лету для удобства переводчиков — до 19.04.2024 21.04.2024: готово, игра на лету подтягивает тексты из папки с игрой, обновляя текущий проигрываемый диалог. ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ⬜ Разобраться с изменением отображения полоски AP, почему-то она стала чёрной ⬜ Расширить некоторый интерфейс, чтобы в него помещались переведенные строки (список будет пополняться) ⬜ Моды — в свободное время: ✔️ Добавить спидхак — готово, включается по F1, конфигурируется в настройках. ⬜ Добавить читы для удобства редакторов ⬜ Ускорить некоторые анимации для того, чтобы сделать “быстрый” режим игры действительно быстрым ⬜ Добавить отображение радиуса атаки ⬜ Убрать отображение недоступного оружия (запросы на другие геймплейные моды можно присылать в личку)  
      Известные баги демки, которые НЕ касаются перевода:
      Если у вас на старте виснет игра с открытым меню настроек — качайте этот фикс, вероятно разрешение вашего широченного монитора отсутствует в списке досутпных. Если у вас всё было хорошо, а потом игра точно также стала виснуть на старте или загрузке — вероятно, вы играли с разных компов или с ноутбука и подключали/отключали монитор, открывали/закрывали крышку — та же самая проблема, только в профиль, публичного релиза фикса нет, но если вы с этим столкнулись — пишите, поможем.  
      Известные баги релиза, которые НЕ касаются перевода:
      Если продолжить диалог клавишей пробел или щёлкнуть в верхней части экрана после окончания миссии, диалог может зициклиться. Щёлчёк по диалогу или использование отмены закрывает диалог, как обычно. Ждём ответа разработчиков, возможно, попробуем починить сами.  
      Тестовое задание для желающиех приссоединиться к редактированию текста (присылайте перевод в личку):
      Кстати, мы ищем редактора на 2025 год для работы над текстами Front Mission 3.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×