Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения


Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Capcom официально анонсировала экшен Resident Evil: Revelations 2, информация о котором ранее «утекла» благодаря Xbox.com. Игра выйдет в начале следующего года на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3.

Точнее, сначала состоится релиз первого эпизода, ибо Capcom решила не просто повторить схему повествования первой части, но и физические разделить игровые главы. Свежие эпизоды Revelations 2 будут выпускаться еженедельно, а для пущего эффекта их концовки будут максимально напряженными и веять сериальной недосказанностью.

Главную роль в Revelations 2 исполнит Клер Рэдфилд, которая после событий в Раккун Сити работает антибиотеррористической организации Terra Save. Однажды на офис компании совершается нападание, и Клер вместе с Мойрой Бёртон (дочерью Барри Бёртона) оказываются захваченными и брошенными в жутковатое здание на острове, с которого им и предстоит выбраться.

Spoiler



Spoiler


Цена одного эпизода составит $5.99, а оптом они обойдутся в $24.99. Наконец, Capcom планирует выпустить и физические диски с игрой, которые будут стоить уже $39.99 и предложат некий «дополнительный контент», о котором будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А 6 резик хорошая игра, и уже не я один это говорю.
Кстати кампания за Криса как раз показывает как BSAA масштабно борется с био-угрозой, поэтому там такая милитари кампания.

Но фаны хотят всю жизнь от двери к двери бегать...

Хорошо, вам понравился re6, успокойтесь. Вот только она не понравилась фанатам RE (да и вообще много кому) не сколько из за отхода от традиций (который случился еще задолго до re6), сколько потому что игра получилась дерьмовой. Ноль сюжета, ужасная боёвка с неудобным управлением, гораздо более унылый дизайн уровней по сравнению с предыдущими частями, отсутствие внятного антагониста (даже малоадекватный Вескер лучше этого балагана). Упомянутая вами милитиристическая кампания Криса - верх уныния, однообразия и тупости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично для меня старый резидент умер после кода вероники(эх дримкаст какая же классная консоль была),а дальше пошли шутаны в мире резидента

и щас меня закидают какашками но от 4 меня блевать тянет :censored:

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот кэпком как то не шибко довольны продажами 6ки... Как бы, они поболее хотели срубить...

Они и на другие игры ставили планку выше. Ну, а игра, тем не менее продалась нормально и теперь RE:R2 выглядит как еще одна кампания RE6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, демка пока приятная. Про геймплей и так всё очевидно. Атмосфера вроде выдержана. Единственное, до сих пор оставили двери, после которых спокойно можно идти дальше, а за тобой даже не погонятся - это огорчает. Эдакий переход из комнаты в комнату, что кстати даже в RE6 есть.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно the Evil Within я вас разочарую, но это будет ещё больший шутан, чем ре4. Так что... Пам пам! Даже Синдзи Миками знает, что за этим будущее.

Касательно негодований, мол нынешние резиденты надо было назвать подругому, а то это нихрена не резиденты! А вы забыли про оригинальное название серии, которое не было использовано за пределами японии, тупо из-за того, что уже было занято? Biohazard, тоесть "биологическая угроза", и ре6 полностью соответствует этому названию. Ре6 отличное продолжение отличной серии, с отличным сюжетом и лучшим, на данный момент, коопом.

Касательно сайлент хилла от Кодзимы. Да едрид-мадрид! Кодзима же гений игростроя, в плане сюжета, кинематографичности, персонажей и атмосферы!

ЗЫ: Ре2 я именно что проходил с другом, оба в первый раз. Если вы не смогли пройти ре2 и ре3 за примерно такое же время, как я, то вы даун, и подобные игры не для вас. Я извиняюсь конечно за такое, но к этому мнению меня привело то, что ре3 для вас жесть какой сложный, что вы над ним аж 2 недели сидели.

Изменено пользователем Emperor_Onotole

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Emperor_Onotole, Ты ванга или крутой журналист которому уже дали версию для обзоров? Тогда подскажи пожалуйста, раз ты уже поиграл, как евил витхин превратился в шутан, если там с собой можно таскать максимум 4 патрона на дробовик? Ты с читами на анлим патроны проходил?

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

очень жаль, но что то игра выглядит не как "вах мы прислушались к мнению игроков и решили вернуть RE к истокам, добавив хоррор, выживания, атмосферу и загадки", а как "у нас осталась сдача с покупки булки хлеба, давайте потратим эти деньги на разработку низкобюджетного B-трешака с одними черными коридорами и натыкаными из RE6 ресурами, кинем эту кость игрокам и скажем что это тру хоррор".

Касательно сайлент хилла от Кодзимы. Да едрид-мадрид! Кодзима же гений игростроя, в плане сюжета, кинематографичности, персонажей и атмосферы!
Как бы Кодзима не превратил СХ в клишированный трэшевый слешер. Он ведь так любит совать в свои игры разнообразные киноштампы и отсылки.

как евил витхин превратился в шутан, если там с собой можно таскать максимум 4 патрона на дробовик?
Там можно собирать банки с зеленым гелем, который тратится на апгрейды героя и оружия. В числе апгрейдов есть также и количество носимых боеприпасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там можно собирать банки с зеленым гелем, который тратится на апгрейды героя и оружия. В числе апгрейдов есть также и количество носимых боеприпасов.

Это понятно. Но, там в любом случае не прокачаешься так, чтобы игра стала "шутаном".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касательно the Evil Within я вас разочарую, но это будет ещё больший шутан, чем ре4. Так что... Пам пам! Даже Синдзи Миками знает, что за этим будущее.

Какое нахрен будущее? Жанр шутан уже изжил себя. Ну какое может быть будущее у жанра где только и нужно что бах,бах,бабах? Лично я уже шутаны не перевариваю, мне их еще в 2000ых хватило позарез. Даже если игра хорошая, но как только начинается этот ураганный шутан(с кучей врагов со всех сторон), я вырубаю игру нафиг(биошок инфинит в пример). Другое дело жанр сурвайвр хоррор, по которому многие просто истосковались.

Ре6 отличное продолжение отличной серии, с отличным сюжетом и лучшим, на данный момент, коопом.

Только фанаты просили и хотели совершенно не этого... И каким бы крутым этот шутан не был, фанатам он не нужен... Думаете почему кэпком колбасит между хоррором и шутаном? Да потому что они хотят максимум прибыли и с со старых фанатов и с нынешних шутерных. Только вот, не выйдет и то и другое в одном флаконе...

Касательно сайлент хилла от Кодзимы. Да едрид-мадрид! Кодзима же гений игростроя, в плане сюжета, кинематографичности, персонажей и атмосферы!

Ну да, только вот хорроры он никогда не делал...

ЗЫ: Ре2 я именно что проходил с другом, оба в первый раз. Если вы не смогли пройти ре2 и ре3 за примерно такое же время, как я, то вы даун, и подобные игры не для вас. Я извиняюсь конечно за такое, но к этому мнению меня привело то, что ре3 для вас жесть какой сложный, что вы над ним аж 2 недели сидели.

Да да, мистр гений. Похвастайся об этом в школе, может там кто и поверит... В свое время таких чудаков-бреханов уже наслышался, как они за пару часов по перваку прошли, но как только говорил им "пойдем покажешь сэйвы", сразу реплика "я их удалил, че их хранить то" :D .

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупизм проходить игры и на время смотреть - ну только если в первых частях для открытия шмоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касательно the Evil Within я вас разочарую, но это будет ещё больший шутан, чем ре4. Так что... Пам пам! Даже Синдзи Миками знает, что за этим будущее.

Касательно негодований, мол нынешние резиденты надо было назвать подругому, а то это нихрена не резиденты! А вы забыли про оригинальное название серии, которое не было использовано за пределами японии, тупо из-за того, что уже было занято? Biohazard, тоесть "биологическая угроза", и ре6 полностью соответствует этому названию. Ре6 отличное продолжение отличной серии, с отличным сюжетом и лучшим, на данный момент, коопом.

Касательно сайлент хилла от Кодзимы. Да едрид-мадрид! Кодзима же гений игростроя, в плане сюжета, кинематографичности, персонажей и атмосферы!

ЗЫ: Ре2 я именно что проходил с другом, оба в первый раз. Если вы не смогли пройти ре2 и ре3 за примерно такое же время, как я, то вы даун, и подобные игры не для вас. Я извиняюсь конечно за такое, но к этому мнению меня привело то, что ре3 для вас жесть какой сложный, что вы над ним аж 2 недели сидели. .

Блин сколько "умников" тут набралось! Не в шутерах проблема, а в РАВНОВЕСИИ! Вспомните такие игры как call of cthulhu dark corners of the earth, Suffering или cold fear. Да это были шутеры, но это не мешало им быть хоррорами! А все почему? Да потому что там был четкий баланс хоррора и шутера!

Изменено пользователем Leprikon01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жанр шутан уже изжил себя. Ну какое может быть будущее у жанра где только и нужно что бах,бах,бабах?
:D Проиграл с "ИГРОВОГО ИКСПЕРТА"

Сидят такие делают "Дестини", "хардлайн", "колду" и говорят "эх, жалко что жанр шутан изжил себя, вот сейчас бы СУРВИВАЛ ХОРРОР СДЕЛАТЬ" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только фанаты просили и хотели совершенно не этого... И каким бы крутым этот шутан не был, фанатам он не нужен... Думаете почему кэпком колбасит между хоррором и шутаном? Да потому что они хотят максимум прибыли и с со старых фанатов и с нынешних шутерных. Только вот, не выйдет и то и другое в одном флаконе...

Какие фанаты просили? Я ничего не просил. Я просто ждал продолжения, и оно мне понравилось.

Да да, мистр гений. Похвастайся об этом в школе, может там кто и поверит... В свое время таких чудаков-бреханов уже наслышался, как они за пару часов по перваку прошли, но как только говорил им "пойдем покажешь сэйвы", сразу реплика "я их удалил, че их хранить то" :D .

Я даже не знаю, каким чудом я тебе предоставлю сейвы, которые были сделаны на карте памяти пс1 где-то в 2000-2001 году, которая, к несчастью, не дожила до сегодняшних дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие фанаты просили? Я ничего не просил. Я просто ждал продолжения, и оно мне понравилось.

Я имел ввиду старых фанатов, кто от истоков за серией следит и ждет возвращения былого величия... А тебе чего просить? Ты что хотел итак получил. Тут надо понимать, что 6ой рез может и крутой шутер, но старым фанатом шутерок не нужен...

Я даже не знаю, каким чудом я тебе предоставлю сейвы, которые были сделаны на карте памяти пс1 где-то в 2000-2001 году, которая, к несчастью, не дожила до сегодняшних дней.

Тогда не надо языком чесать и людей даунами называть. Есть чем хвалиться, хвались. А на пустом трепе...

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, два года для сферы разработок — это так-то весьма скромные сроки. За это время не всегда завершают даже фазы концептов в случае крупных студий. Так что пилить скорее всего будут ещё не один год, собственно, вот туда эти деньги, выделенные на разработку, и уйдут. Ну ещё бы, в кои-то веки вышла игра не за 3-4 тысячи, а за одну. Не за 50-60 баксов, как уже можно было бы ожидать на фоне других крупных проектов, а за двадцатку для остальных, а то и дешевле. Хороший пример тому, что ценовая политика как минимум благотворно сказывается на числе проданных копий. Другое дело, что профит ещё только предстоит рассчитать по завершению первого месяца продаж, т.к. пока что игра, судя по всему, ещё даже и не окупилась для них.
    • Ну зачем же сразу “нелицензионные”. Это можно провернуть более чем штатными средствами от самих же майков вполне легальным образом на лицензионном образе, скачанном с сайта майков. А потом просто не активировать винду, любуясь на надпись в правом нижнем углу, от которой особенно не горачо и не холодно, разве что обои на рабочем столе штатными средствами не поменять — вот и всё. Ну тогда “ладно”, допустим, у людей хотя бы было время. Вот оно что бывает, когда новость даёт неполную информацию. Так вот вышел срач, а иначе бы некоторые участники диалога (например, я сам) просто пожали бы плечами и пошли дальше (возможно, не факт, вряд ли). Ну про то, что до того же стима ему далеко, никто и не спорит. Но всё-таки и того, что там вот прям совсем ничего не улучшается — тоже сказать язык не поворачивается. Разве что темпы развития у него просто улиточными темпами продвигаются, даже не черепашьими шагами. Эмм, покупал не так давно у эпиков через карту озона. Сколько было написано — столько и заплатил. Откуда там двойная конвертация? В стиме же всегда надо кидать с запасом из-за неё, чтобы хватило, да ещё и до кучи подсчитывать высвечиваемые баксы, переводя их по курсу самого стима (до оплаты, чтобы уж наверняка было достаточно), что тоже дополнительное телодвижение.   Ну, собственно, ты сказал, что игра-то ведь работает (подчеркнул в цитате), это лишь античит не работает. То есть пусть он и блокирует, но ты явно указал, что игра сама по себе работает. Но т.к. античит не даёт ей запускаться, то очевидно, что она не может работать при этом. Как-то так. Ну всё не настолько уж плохо. Системы без крипточипа могут быть и вполне себе новыми, просто чипа не завезли, либо он тупо бракованный (а такое тоже не редкость, особенно если на материнке человек экономил). Молодые люди тоже могут быть вполне и не бум-бум в данной области. Это так-то более чем обычное явление. Есть прорва людей, котоыре относятся к пк так же, как к консоле, то есть на уровне нажал кнопку и играешь, а в нюансы какие-либо не вникают совсем. Много ли ты знаешь людей, которые умеют сами обслуживать те же консоли? А почему по-твоему работают успешно сервисы по обслуживанию пк? Скажи ещё, что люди массово не таскают туда системники для замены термопасты и по прочим причинам (в том числе и таким, что хоть стой, хоть падай — могли бы сами загуглить за минуту, действительно). Проще говоря, в мире хватает людей, которые не являются тобой и не лезут в гугл, пытаясь решить всякое разное самостоятельно — “им и так хорошо”.
    • Приветствую. Если под последней версией гог подразумевается 1.13, то у меня перевод на версию 1.10 от гог. На момент публикации перевода я не знал о существовании версии 1.13.
      У меня перевод установился на 1.13 гог, полет нормальный.
      При установке на игру версии 1.13 не нужно создавать ярлык на рабочий стол. В меню настроек версия игры будет обозначена как 1.10.
    • @Freeman665 Да, проблемы с КоД-ом были всегда за последние лет 10 точно. Просто они раньше в меньшей степени выражались и решались проще, чаще сменой настроек в самой игре. То, что они меняют циферки типа у движка, толку никакого нет. Это всё также старое двигло, которое просто обрастает новыми функциями. Его постоянно модифицируют, а не переписывают с нуля, от чего стабильность его шатает во все стороны. Поэтому причины от того, что у тебя игра то не запускается, то постоянно вылетает, могут быть много. При чём одна таже ошибка, а причин по которой она может вылетает много. Слишком чувствителен движок ко всякой херне, когда другим двиглам на всё пофиг. Тут тебе целый набор может быть, от чего у тебя игра вылетает? Возможно дело в драйверах под определённую карту, какие-нибудь приложения в фоне, разгон оперативы, разгон процессора, оперативная память стоит не в тех слотах, включена какая-то функция в биосе. Вот сиди и перебирай, что именно вызывает конфликт с движком, что его колбасит и тебя выбрасывает, когда другим играм всё “ок” и не вызывает никаких проблем со стабильностью. Кривой движок, которые требует давно пойти на пенсию. Но, что раньше Активижен, что сейчас Майкрософт, им пофиг на проблемы двигла, главное успевать капусту стричь с игры, а игроки сами разберутся методом тыка, чтобы игра перестала конфликтовать с чем-то и стала работать стабильно. Мне лично лень с этим говном возится, поэтому тупо снёс. Хотел просто почилить пару вечерков, а в итоге почти заставили заниматься мазохизмом. Хорошо, что на это говно деньги не пришлось тратить.  Учитывая тот мазохизм который они устраивают для игроков, возможно там работают ещё те заднеприводные извращенцы. 
    • Я сам офигел  Установил, смотрю, а у меня там уже достижения есть, сразу вспомнил, что уже запускал и довольно быстро удалил, так как не особо производительность зашла. В общем опять выставляю макс настройки, запускаю, а fps в космос(120+), я уже обрадовался, не зря значит думаю карту обновил ) Играю такой довольный, и вдруг обращаю внимание, что отражения растворяются, да и выглядит всё как-то не очень. Начал разбираться, а оно вона как оказалось .  Давай в стиме смотреть, чё они там наобновляли, ну и всё встало на свои места. А в ruiner играл? Офигенная игруха, в меру быстрая, с отличным музоном и очень крутая стилистически. Я бы на эту демку и внимания не обратил, если б она не от разрабов руинера была.
    • [v16521.r01]
      — Обновлён текст перевода под новую версию игры 16521
    • Значит план по выдаче успокоительного инвесторам сработал, как и задумывалось. Те видимо настолько не уверены в проекте, что сдается мне, вынудили THQ этот огрызок не пойми чего выкинуть в продажу, чтобы хоть как-то отбить потраченные суммы. Собственно расчет был точным — ждунам хоть в глаза ####, все Божья роса. Но фактически правильным будет задать вопрос: Куда делись более 10Млн выделенные на разработку и что они 2 года делали? Феерия абсурда, уж тем более не РД качество того, что они как кость бросили игрокам. 
    •  А то я и думаю чет ни хрена не меняется ни вид в игре не фпсы при смене люминов на ртх, а тут вон оно что оказывается. Сыграл в демку, вообще игра слишком быстра для меня показалась,) мой скоростной придел это дум 2016 все что быстрее это превышает мою старческую реакцию да и мне уже не нравится и неинтересно в такое играть, потом опять эти ареночки с волнами врагов, чет меня в такое пока не тянет.
    • Написал блог об этом (на 17 листов А4). Как будет опубликован — скину сюда ссылку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×