Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Resident Evil: Revelations 2

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom официально сообщила о том, что Resident Evil: Revelations 2 создается в версиях для PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3 и PC. Портативной консоли 3DS, на которой вышла первая часть данной подсерии, в списке платформ нет.

Главными героями Resident Evil: Revelations выступали хорошо знакомые поклонникам Джилл Валентайн (Jill Valentine) и Крис Редфилд (Chris Redfield), а в сиквеле вас ждут абсолютно новые герои, новый сеттинг и оригинальная сюжетная линия.

Выход Resident Evil: Revelations 2 ожидается в начале 2015, демо-версию можно будет опробовать на Tokyo Game Show.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вт Extermination я бы не записывал в однозначные клоны. Мехаика в нем полноценно шутерная, хотя и упор все же на выживаловку. Ее если и сравнивать то с RE4, но вышла она ЗНАЧИТЕЛЬНО раньше, и механика все равно иная. Но бесспорно игра весьма хороша была, и местами неплохо так пугала, в свое время конечно.

 

Spoiler

"Extermination" с "Resident Evil" роднит два элемента. Во-первых, схожая система сохранений. Если в RE была пишущая машинка и лента, то в "Extermination" мы использовали соответствующие терминалы и батарею. Но в этом плане первая игра была намного проще и легче. Мыслить стратегически и экономить не было никакого смысла, т.к. сохраняться можно было бесконечно — зарядить аккумулятор и в путь. Во-вторых, общий тип геймплея и построение локаций, когда часть комнат были закрыты, мы искали ключи, периодически возвращались на прошлые карты. Ничего нового, всё по-старому.

В "Extermination", конечно, не было 2D-задников, но тогда проект чем-то уже напоминал "Code: Veronica", в которой авторы также отказались от старого RE-балласта. Фиксированной камеры также не было, но ограниченный обзор в игре всё же присутствовал: нужно было навести прицел в нужную стороны и нажать на соответствующую клавишу, чтобы персонаж сменил положение камеры.

Хорошо видно, что "Deep Space" многое позаимствовала у "Capcom". Если вы фанат RE-серии, то играть в "Extermination" стоит в обязательном порядке. Проект весьма и весьма достойный! Расположился он где-то между классическими RE-играми и перезапуском в виде 4-ой части.

Черт, переиграть что ли...

После описания мне и самому захотелось. Перепроходил игру последний раз в 2013-ом. Хоть вышла она в 2001-ом, но живее всех живых. Играет на ура и сейчас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким же успехом можно тогда приравнять к RE трилогии "Dino Crisis" (если только 1-ую часть)

Как бы они клоны на 90% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы они клоны на 90% =)

 

Spoiler

Если и клонами, то уж очень поверхностными. В вышеназванных играх (из 3-его моего абзаца) было больше "резидента", чем во всей "Dino Crisis" вместе взятых.

1-ая часть — куда ни шло, с этим я ещё могу согласиться, о чём ранее уже говорил. Получился этакий "Resident Evil" со своими особенностями, но с динозаврами, а вот 2-ая часть больше напоминала этакий аркадный тир с постоянным отстрелом врагов, где всё упиралось в комбо и подсчёт очков с последующим награждением в виде бонусов. Кто играл, должен помнить. Продолжение не то чтобы перестало походить на RE... оно и от 1-ой DC далеко ушло. Ни "survival", ни "horror" там уже и не было в помине, а присутствовал один только "action" (и то своеобразный, не для всех и на любителя). Это касалось и 3-ей части, к слову сказать.

Вообще "Capcom" как-то расхлябано отнеслась тогда к той своей франшизе. Каждая следующая игра всё дальше уходила от оригинальной основы, хотя потенциал (хотя бы в 1-ой части) имелся. При должном старании и умении можно было развить эту серии во что-то более дельное и цельное.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня так улыбают ваши споры) Особенно в свете того, что РЕ всегда была хренью^_^ Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

Ну не смотреть на жанры и Syphon Filter великолепен: сюжет, ролики, и разноплановые миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня так улыбают ваши споры) Особенно в свете того, что РЕ всегда была хренью^_^ Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P

Тоже самое заметил. Не сказал бы "хренью", но почему-то ждут от этой серии игр чего-то экстраординарного всегда .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Resident Evil 4" я при всём желании не могу назвать "началом конца" хотя бы по той причине, что игра является самой высоко оценённой во франшизе (9,6). Заработала она больше денег, чем любой другой проект в данной серии, была портирована на многие системы и переиздана много раз. Внушительные достижения! Её люди до сих пор с удовольствием проходят, что о многом говорит. Живая классика! Даже ценность "Resident Evil 4 Ultimate HD Edition" в прошлом году никто не оспаривал. Неоспоримым плюсам здесь было и то, что игру делал сам маэстро Shinji Mikami.

Ещё во времена "Resident Evil 3: Nemesis" стало понятно, что старую концепцию нужно в обязательном порядке менять. Именитый разработчик пошёл на эксперименты и не прогадал (см. выше). Да, всё перешло в полное 3D, добавили больше экшена, но лично для меня 4-ая часть от этого хуже не стала. Он сумел достичь золотой середины: добавил нововведения, но оставил и старые элементы типа печатной машинки, сундука, трав и т.д., тем самым передав перезапуску некую преемственность.

Если и называть что-то "началом конца", то тогда уж "Resident Evil 5". Хотя я её и перепроходил, но именно в ней разработчики (уже без Миками, заметьте) начали заниматься какими-то спорными эксперимента, попутно удаляя зачем-то старые элементы. Развить концепцию 4-ой части можно было, но в "Capcom", после ухода Миками и Hideki Kamiya, видимо, необходимых для этой работы людей не нашлось. Получилась игра-трансформер с работающими и нет элементами. Явный кризис же начался в "Resident Evil 6", где боёвка в конец стала напоминать этакий "Call of Duty" от 3-его лица, а сама игра меньше всего начала походить на серию "BioHazard".

все хорошо в меру, в 97 или 98 году, 1 часть попала в руки, 1-30 ночи бреду себе по коридору и тут раз окно разбиваться и шарики напали, напугали тогда сволочи до сих пор помню, либо заходишь в очередную комнату, в пистолете 7 патронов а там 2 зомборя, после боя нету уже не патронов не здоровья, а нужно дальше идти и хз, что скрыто за следующей дверью, 2 часть улучшенная и дополненная 1, лизуны там появились и биг крокодила помню, на этом бы и сказочке конец, но нет 3 часть выходит довольно слабенькая, а потом мы будем лепить мыльную оперу в 4 очень хорошо помню, бежит 5-7 болванчиков с дробовика в голову стреляю 1 он отлетает на 2-3 метра, встает и снова бежит, кейс дурацкий "безразмерный" куда влезает и пистолет и дробовик и узи и гранаты и патроны и еще пистолет и трава еще, переговоры по рации аля Metal Gear, дебильное кунг фу кииия вертуха, вообщем экшен аттракцион, да продался хорошо, аттракционы многим нравятся, только по осабняку /участку было в разы интересней гулять, чем кииия пиу пиу делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот Fear Effect был воистину великолепен, и по всем фронтам на много голов лучше :P
потому что игра только на playstation выходила?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский игровой журнал Famitsu одним из первых оценил грядущий сурвайвл-хоррор Resident Evil: Revelations 2, первый эпизод которого поступит в продажу уже на следующей неделе.

Журналисты портала оценили игру достаточно высоко - в сумме игра получила 36 баллов из 40:

• Resident Evil Revelations 2 (PS4) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (XBO) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (PS3) 9/9/9/9 - 36/40

• Resident Evil Revelations 2 (360) 9/9/9/9 - 36/40

Напомним, предшественник вышеупомянутого хоррора Resident Evil: Revelations был оценён представителями Famitsu в 39 баллов из 40.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9/10 за графен RER2 мог получить только в стране, где самой популярной консолью является 3DS :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9/10 за графен RER2 мог получить только в стране, где самой популярной консолью является 3DS :D

По твоему зрафен единственное что влияет на оценку игры?о_О Мде, ПКшники...

А вообще Famitsu оценивает игры по 10 бальной шкале, но оценку формирует всегда 4 человека, поэтому стоит 4 оценки, а не одна. Не думал, что для кого то это новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но оценку формирует всегда 4 человека

я думал 9/9/9/9 это старые добрые графен/геймплей/музыка и звук/интерфейс и управление. У нас просто в ларьке Famitsu не продают.

Мде, ПКшники...
lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал 9/9/9/9 это старые добрые графен/геймплей/музыка и звук/интерфейс и управление. У нас просто в ларьке Famitsu не продают.lol

Ну как бы Famitsu долгие годы считался эталоном игрожурства и строгости. Это в последние лет 5 они стали мягкие и чутьли не по 2 высшие оценки в год набирать. И в активном геймерском интернет сообществе о них мало кто не слышал, и оценки их всегда были одними из самых весомых. Скайрим например единственная западная игра, которая от них получила высшую оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По твоему зрафен единственное что влияет на оценку игры?

Если исходить из того, что львиную долю времени пользователь пялится в монитор, то графика в играх также важна, как и геймплей. Не с закрытыми же глаза и наощупь люди играют? Я и сам не "графодрочер", но, смотря сейчас на скриншоты и трейлеры из "Resident Evil: Revelations 2", плакать не хочу, картинка глаза не режет, но я бы ей 9-10 не поставил (максимум — 8-мь). Нет в ней ничего отталкивающего, но нет в ней и ничего необычного, чтобы ставить высокие баллы.

А вообще Famitsu оценивает игры по 10 бальной шкале, но оценку формирует всегда 4 человека, поэтому стоит 4 оценки, а не одна.

Если вдаваться в такие тонкости, то можно вспомнить и нашу стародавнюю "Страну игр", где в рецензии присутствовал основной автор, а вывод писали 4 человека (каждый со своим абзацем). Я не рассматриваю здесь, насколько был хорош или плох тот журнал, но он хотя бы велосипед второй раз не изобретал, всё равно оставался в 10-балльной системе. Японская же пресса идёт на какие-то эксперименты, только непонятно для чего. Здесь до сих пор споры не утихают, что 5/10-балльные системы плохо раскрывают современные игры, а они лепят свою 40-ху (10/10/10/10).

Ну как бы Famitsu долгие годы считался эталоном игрожурства и строгости. Это в последние лет 5 они стали мягкие и чутьли не по 2 высшие оценки в год набирать. И в активном геймерском интернет сообществе о них мало кто не слышал, и оценки их всегда были одними из самых весомых. Скайрим например единственная западная игра, которая от них получила высшую оценку.

При всей своей известности это всё равно не отменяет того, что "Famitsu" — журнал локальный, нацеленный в первую очередь на определенный круг игроков. Он больше известен японской аудитории, чем западной, он там является законодателем мод и эталоном, чем у нас.

gunodron в чём-то здесь прав. "Famitsu" часто хвалит и то, что плохо продаётся на Западе или вовсе игра неизвестна никому (некий региональный, чисто японский "хит"). Если уж и смотреть, что ставить RER2 сейчас пресса, то нужно ждать журналистов из других стран, издания более уважаемые и известные у нас. "Famitsu" здесь совсем не показатель. Насколько она хотя бы объективна, если хвалит игру своих соотечественников?

Я уж не говорю про то, что полностью "сезон" (4-ый эпизод) выходит 18 марта. Сейчас любые оценки — предварительные. Выйдет ВСЁ по игре, там поговорим и посмотрим. Если только "Capcom" предоставила "Famitsu" заранее ВСЮ игру, а не только ОДИН эпизод из 4-х.

о_О Мде, ПКшники...

Конечно, во всём опять виноваты одни пк-шники, без этого никак... :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если вдаваться в такие тонкости, то можно вспомнить и нашу стародавнюю "Страну игр", где в рецензии присутствовал основной автор, а вывод писали 4 человека (каждый со своим абзацем). Я не рассматриваю здесь, насколько был хорош или плох тот журнал, но он хотя бы велосипед второй раз не изобретал, всё равно оставался в 10-балльной системе. Японская же пресса идёт на какие-то эксперименты, только непонятно для чего. Здесь до сих пор споры не утихают, что 5/10-балльные системы плохо раскрывают современные игры, а они лепят свою 40-ху (10/10/10/10).
Во первых они не придумывают велосипед а используют эту систему оценок уже больше 20 лет. Во вторых страна игр не раз признавала что они старались скопировать стиль Фумицу, но это ОЧЕНЬ сложная задача с которой в принцыпе почти невозможно справится на каждом обзоре. В третьих Фумицу использует 10 бальную систему, до 40 округляют ее пользователи, так же как Иетакритик округляет 5 и 10 бальные системы до 100 бальной. Учи матчасть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
    • Что нужно делать если нет норм перевода? А тот который есть — неадекватен. Кооперироваться с теми кто, пусть за деньги но сделает, а Не выступать против этих людей, Сами не будьте жуликами, потому что ничего не сделали для выхода перевода.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×