Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rise of the Tomb Raider

Жанр: Action (Shooter) / 3st Person / 3D

Платформы: XONE

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Издатель в России: «Новый диск»

Дата выхода: ноябрь 2015 года

Появится ли игра на других платформах, не сообщается. Rise of the Tomb Raider разрабатывает компания Square Enix совместно с Рианной Пратчетт и Камиллой Ладдингтон.

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре нет Николая.

Есть Босс-вертолет, братец Константин и его сестрица Аннушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре нет Николая.

Есть Босс-вертолет, братец Константин и его сестрица Аннушка.

Да чёрт попутал) Исправил. Но битва где надо ныкаться и нападать сзади, откровенно глупо выглядит.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но битва где надо ныкаться и нападать сзади, откровенно глупо выглядит.

стесняюсь спросить, а что в ней глупого, там вся игра из таких противоречий состоит, лук отобрали, камнями что ли его закидать или рукопашное QTE?

так это тоже много где было, как и подобные "битвы-прятки" , вот вертолет это конечно мда, Яга поинтереснее будет.

канва сюжета норм выдержана и данные на вид глупые затеи вполне себе неплохо в нее вплетены, мне лично не мешали.

фаталити вот еще красочно сделали для каждого оружия

s_1454623861_7314508_6bc13edda6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого-нибудь лагают испытания на выносливость? Каждые 1-2 минуты идут фризы по 1 секунде где-то, в кампании и в битве за очки, к примеру, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь лагают испытания на выносливость? Каждые 1-2 минуты идут фризы по 1 секунде где-то, в кампании и в битве за очки, к примеру, все нормально.

Это не лаги, в режиме выживания огромная карта и каждый раз при загрузке новой части карты происходит 1-2 секундный фриз. Нужно ждать патч.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда, не особо и впечатляет. Тысяч 400-500 продадут до серьезных скидок, вряд ли более. Хотя игра улетела в списке продаж уже очень далеко.

Вы многого от PC хотите. Если уж Xbox One не сдюжила, распродав 1 млн. за два месяца без фанфар, салюта и шампанского, то про народную платформу и разговора не идёт. Здесь основная интрига, как разойдётся игра осенью на PS4. Хотя, кто знает, за 2-3 месяца цифра на ПК может и увеличиться. "Amnesia: The Dark Descent" когда-то миллион набрала за первый год, а перед нами было только хоррорное адвенчурное "инди". "Rise of the Tomb Raider" хоть многие и ждали, но версию 2013-ого года кто-то хвалил, а кто-то ругал. Сказалось и то, наверно, что сиквел в умах многих не имеет уже статус новинки, т.к. вышел где-то ещё, эксклюзивность на другой платформе также отъела часть потребительской массы.

Если же разбирать сам сервис, то Галёнкин (автор "SteamSpy") утверждает, что "он «опрашивает» около ста тысяч профилей пользователей Steam в сутки, на основании выборки за три последних дня делает предсказания по поводу всех 125 миллионов игроков на Steam". По его словам, погрешность здесь составляет 5-10%. Каждый сам решает, доверять тогда этому сайту или нет.

Статистика — странная вещь. На том же "HowLongToBeat" кто-то сдуру вообще проголосовал за PS4 (12-ть голосов). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стесняюсь спросить, а что в ней глупого, там вся игра из таких противоречий состоит, лук отобрали, камнями что ли его закидать или рукопашное QTE?

так это тоже много где было, как и подобные "битвы-прятки" , вот вертолет это конечно мда, Яга поинтереснее будет.

Да, и вертолёт тоже самое. Не ну, а что приятного в прятках в маленьком пространстве? На высоком уровне он только так и палит тебя, как словно сквозь стенки видит. Оч вышло по-дурацки. Вертолёт тоже фигня да. Просто с боссами надо интересные битвы делать, а разрабы тут профейлились. QTE сцены как раз таки не при чем, сам процесс побед над ними примитивный и занудный. Столько возможностей у оружий и предметов Лары всё таки, а в итоге мы пользуемся сраными баночками, чтобы отвлечь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого-нибудь лагают испытания на выносливость? Каждые 1-2 минуты идут фризы по 1 секунде где-то, в кампании и в битве за очки, к примеру, все нормально.

Исправили в свежем патче[/post], пробуйте.

Полный список исправлений:

 

Spoiler

Startup issues (Steam Only):

Fixed C++ runtime error showing up on startup preventing some users from running the game.

Provided work-around for issue where the VC++ redist would not properly get installed, stopping the game from starting at all.

Solved problem where the game would crash on startup when tools like Bins Taskbar organizer or Spacedesk are installed.

Updated options screen with among other things:

Independent mouse sensitivity control for aim and regular navigation.

Mouse and Gamepad X axis inversion

Option to disable keyboard button prompts.

Option to disable mouse smoothing (very light mouse smoothing is present otherwise)

Other fixes included in this patch:

A variety of fixes and improvements to UI including map, basecamps, and Remnant Resistance mode.

New graphics option 'Specular Reflection Quality' to enhance resolution and reduce aliasing of specular reflections, at some performance cost.

New graphics option to disable film-grain independently from 'Screen Effects'.

Improved HBAO+ quality, including better occlusion for distant objects.

Improved NVIDIA SLI performance. (Steam only)

Fixed SLI glitches during water/snow effects. (Steam only)

Resolution Modifier option that allows you to use a lower rendering resolution independent from window size when running in windowed mode.

Performance optimization for situations where Razer Chroma features are enabled. (Steam Only)

Improvements to Razer Chroma effects. (Steam Only)

Fixed an issue that could rarely lead to an error on machines with 16 hardware threads or more.

Fixed mouse cursor not always being hidden when using gamepad.

Fixed major stuttering in Endurance mode.

Fixes for Endurance leaderboards.

Fixed Remnant Resistance missions occasionally not starting.

Fixed rendering glitches on some objects on NVIDIA 6x0 and 7x0 hardware. Some issue do still happen and we are working with NVIDIA to resolve those in future patches or drivers.

Warning messages for users turning textures to Very High or enabling SSAA to indicate high-end hardware is required.

A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игру пройти, то дадут выполнить оставшиеся испытания? А в Сирию можно как-то попасть будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все крякеры сдались.Владельцы лицензий теперь нехило так зарабатывать могут на оффлайн активациях.Тока я хз, там вроде лимит какой то есть, они не бесконечные .

https://www.reddit.com/r/Piracy/comments/44...king_on_denuvo/

p.s - Но я хз , платить за то чтобы поиграть в по сути в пиратку, это как то извращение. Проще уж за полную стоимость купить

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статистику в "битве за очки" так и не исправили

Если игру пройти, то дадут выполнить оставшиеся испытания? А в Сирию можно как-то попасть будет?

дадут, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s - Но я хз , платить за то чтобы поиграть в по сути в пиратку, это как то извращение. Проще уж за полную стоимость купить

10 лет назад все на рынок за пираткой бегали, ну и цена 100 и 1000 и более это как бе значимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 лет назад все на рынок за пираткой бегали, ну и цена 100 и 1000 и более это как бе значимо.

Бегать то бегали, но у меня в то время не было интернетов. А сейчас эти пиратки качаются с торрентов за 0 рублей.

maximus388, пасиб.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все крякеры сдались.

Это не официальное заявление, а чьи левые слова. Не стоит доверять.

Тока я хз, там вроде лимит какой то есть, они не бесконечные .

5 активаций в день на одном аккаунте. А если у продавца их несколько... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужели есть такие кому 100р (1.2$) жалко на активацию?)

А насчет того что все крякеры сдались так это бред,высосанный из пальца.И если сейчас все начнут пихать в норм.игры денуво это никак не приведет к закату пиратства,а просто приведет какую-то группу на пьедестал,озаряемый лучами славы))).

ПС:помнится мне было время когда все группы типа сдались перед старфорсом...откуда ни возьмись появилась группа TRiViUM,случайно поломвшая 90% "нелАмаемых" игр,правда в нашем,локальном масштабе (тривы насколько помню ломали только наши офф.локализации,потому особой известности за бугром и на сцене не сыскали)

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×