Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] «Valiant Hearts: Великая война» (Valiant Hearts: The Great War) (PC)

Рекомендованные сообщения

О преподавании обычно скучных уроков в игровой форме задумываются давно — вспомним, к примеру, инициативу Teaching with Games, намеревавшуюся обучать истории через Age of Empires и Civilization. Но чем акцентировать внимание на столь многогранных, а потому изобилующих условностями проектах (а затем объяснять, что лучник не сможет победить танк и что монголы ни разу не бомбардировали Нью-Йорк атомными бомбами), лучше сосредоточиться на чём-нибудь более мелком и узконаправленном.

Взять ту же Valiant Hearts: не распыляясь на многие эпохи, она рассказывает ровно об одном эпизоде истории — о Первой мировой, причём обучающая направленность игры стала главным смыслом её существования. Не представляя собой хоть сколько-нибудь сложного приключения, VH изобилует энциклопедическими выдержками, дополняющими игровой процесс, — и поначалу их такая уйма, что чтение может занимать чуть ли не больше времени, чем прохождение в основном мелких локаций. Потом же соотношение выравнивается, а под финал исторические вставки и вовсе редеют и пускаются в самоповторы; зато они всегда к месту и органично вплетены в происходящее.

42_th.jpg

К финалу таких справок всё меньше, как будто писавший «реферат» человек банально уставал

Каждая миссия приурочена к одной из исторических вех, будь то оккупация города, взятие крепости или отчаявшаяся армия, доведённая до мятежа. В дополнение же к автоматически получаемым справкам рядом всегда разбросано несколько аутентичных вещей («поиск» которых не составит труда, ведь проект призван не оттолкнуть даже абсолютно неумелого пользователя). Показывая бытовую жизнь, а также эволюцию вооружений начала прошлого века, VH рисует достаточно подробную, но в то же время не зацикленную на реалистичности картину. И именно эта её сторона, в сочетании с то ли доступностью, то ли примитивностью ставящихся задач, вызывает ощущение ориентированности на самую молодую аудиторию.

...Правда, чем дальше, тем меньше в этом уверенности: достаточно посмотреть, как пасторальные пейзажи сменяются просто грудами трупов (вроде даже не всегда целых) или как в центре кадра гибнет подчёркнуто хороший персонаж. И здесь-то не увильнуть от пары комментариев об атмосфере.

31_th.jpg 36_th.jpg 30_th.jpg 39_th.jpg

Её странность в том, что, хотя VH рассказывает трагическую по своей сути историю (обильно разбавляя факты собственной художественной выдумкой), в «атмосферном» плане игра достаточно пресная. Конечно, чередующихся под нашим управлением персонажей помотало по фронту, их жизни искалечены войной... но, спасибо никакущей сложности игры, это воспринимается в неправильном свете. Когда страшные события решаются в пару кликов, причём от начала прохождения и до самого его конца, то просто не чувствуешь важность совершаемых действий. Подобрать предмет, метнуть предмет, пару раз нажать или зажать клавишу «А» — любая задачка примитивна, изначально очевидна и неизменно скоротечна. Приготовьтесь к тому, что большинство игровых механик раскроет уже туториал; какой-никакой прогресс наблюдается только в последней главе, когда в дополнение к постоянно повторяющимся мини-играм нас заставляют, к примеру, надеть противогаз. Но, опять же, Valiant Hearts всё равно прямая дорога на iOS.

Как результат, поломанные человеческие судьбы не трогают, а вся игра держится на забавной собачке, постоянно сопровождающей игрока (эффект, знакомый по миллиону посредственных фильмов). Выполняющая ровно те же функции, что и сам персонаж, собачка или помогает добраться туда, куда человек просто не влезет, или ассистирует в решении несложного пазла; и ещё мило скулит, если почесать ей за ухом. Остальное же — истошные крики, растворяющиеся в тишине, чьи-то переживания и смерти — воспринимается словно всего лишь скример из какого-нибудь шутерка: на секунду цепляет, но только затем, чтоб огорчить заезженностью таких классических методов.

21_th.jpg

Задания выдаются пиктограммами. Сами же персонажи общаются лишь короткими фразами на родном языке, подчёркивая языковой барьер воевавших

Кто-то сравнивает игру с The Lost Vikings, но уникальность одного навыка у каждого из персонажей — это совершенно не то; под непосредственным контролем всегда находится кто-то один, а потому цепочек использования героев здесь не встретить. Кто-то сравнивает VH с Child of Light, но последняя, затрагивая темы детства, взросления, доверия и прочих «вневозрастных» вещей, явно глубже плоского, как доска, «Война — это плохо». К тому же, фортепианная музыка CoL, ставшая наполовину душой всей игры, хотя бы запоминается — в то время как в Valiant Hearts она, хотя и удачно дополняет происходящее, проходит всего-навсего фоном для постоянных взрывов и криков, так и не обзаведясь каким-либо узнаваемым мотивом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Похвалить можно разве что за обёртку: мультяшно, красиво, обладает своим стилем. Однако в остальном проект слишком слаб, чтобы увлекать, и имеет заметные проблемы с определением целевой аудитории. Шатаясь от исторической достоверности до откровенной выдумки, от ненатуралистичности к излишней, как для ребёнка, прямоте, в итоге он не особо подходит и младшей аудитории, и старшему поколению.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не шутер игра, поймите уже. Хотите шутера и бегать стрелять со всеми нпс? Играйте в колду. Лично мне все эти надоедливые шутеры уже так наста...дили, что такая игра как Valiant Hearts прям луч света среди тьмы...

Если человек не хочет бегать по фронту, вооружённым ложкой, то он хочет шутера? Только ситхи всё возводят в абсолют.

Какая-то шутеро-фобия, ей-богу. Выражается в паническом страхе обнаружить его в какой бы то ни было игре.

Я вот в шутеры не играю вообще, но с одной только ложкой по фронту бегать не хочу. Бесперспективно, знаете ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прошел наконец) Игрушка очень примитивная, сюжет никакой, картинка совершенно не сочетается с событиями, происходящими в игре, все нпс в игре бегают с оружием, а мы с ложкой или в лучшем случае с гаечным ключом + баги из-за которых мне пару раз приходилось начинать лвл заново. Играешь минут 40-час и потом все начинается по кругу. В целом в игре есть определенная оригинальность и ненапряжный геймплей + она короткая, поэтому и прошел за недельку. Поставил бы 5\10.

а Вас когданибудь били по голове железной палкой?

Баги? на лицухе ни разу не пришлось снова начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если человек не хочет бегать по фронту, вооружённым ложкой, то он хочет шутера? Только ситхи всё возводят в абсолют.

Какая-то шутеро-фобия, ей-богу. Выражается в паническом страхе обнаружить его в какой бы то ни было игре.

Я вот в шутеры не играю вообще, но с одной только ложкой по фронту бегать не хочу. Бесперспективно, знаете ли.

Если он хочет бегать как все нпси с винтовкой, то потом он естественно захочет из неё стрелять(или скажет "а что я бегаю с винтовкой? Если мне не дают пострелять из неё"). Если в игре дадут стрелять, то привет шутер. Вам нужен очередной шутер? Мне нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если он хочет бегать как все нпси с винтовкой, то потом он естественно захочет из неё стрелять(или скажет "а что я бегаю с винтовкой? Если мне не дают пострелять из неё"). Если в игре дадут стрелять, то привет шутер. Вам нужен очередной шутер? Мне нет.

Есть примеры игр, которые не превращаются в шутер, какое бы оружие тебе ни выдали: винтовка может пригодиться пару раз (в том числе для решения задачек), а потом просто висеть аутентичной снарягой. А брать замки с ложкой наперевес - это сказка, и о трагичности доли сказочных персонажей обычно беспокоятся не шибко. Просто потому что трагичность эта всегда схематична. Как повествование в Valiant Hearts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть примеры игр, которые не превращаются в шутер, какое бы оружие тебе ни выдали: винтовка может пригодиться пару раз (в том числе для решения задачек), а потом просто висеть аутентичной снарягой. А брать замки с ложкой наперевес - это сказка, и о трагичности доли сказочных персонажей обычно беспокоятся не шибко. Просто потому что трагичность эта всегда схематична. Как повествование в Valiant Hearts

То есть, раз в игре не дают винтовки на перевес, то игра становится хуже что ли? Это уже пошли чисто личные придирки. Типа танком не дали порулить и пачку фрицев из пулемёта расстрелять, всё, игра скучна? А с ложкой и ключом бегать это не круто. Да?

Игра не претендует на какой то реализм или чёткую достоверность, но при этом имеет оригинальный визуальный стиль и хороший сюжет. Игру можно похвалить хотя бы просто за оригинальность, средь современных унылых игр ААА класса.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру можно похвалить хотя бы просто за оригинальность

Мне игра понравилась, конечно, но оригинальность то ее в чем? Сеттинг только непривычный. Но нельзя сказать, что про первую мировую никогда не было игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не шутер игра, поймите уже. Хотите шутера и бегать стрелять со всеми нпс? Играйте в колду. Лично мне все эти надоедливые шутеры уже так наста...дили, что такая игра как Valiant Hearts прям луч света среди тьмы...

мне и не нужен был шутер от нее, но глупо ведь бегать с черпаком, когда все вокруг с оружием. Игра вообще странная, если так можно выразиться, с одной стороны она как бы пытается быть реалистичной, учитывая события и затрагиваемую тему в игре, но при этом визуальное исполнение, сюжет и происходящее на экране совершенно не соответствуют реальности.

а Вас когданибудь били по голове железной палкой?

Баги? на лицухе ни разу не пришлось снова начинать.

у меня тоже лицуха, если что) Самый запоминающийся баг был, когда собака застряля в огне и ушла под текстуру, пришлось начинать по новой. А про железную палку писать не надо, я могу вспомнить кучу моментов, в которых реализм отсутствовал совершенно.

Мне игра понравилась, конечно, но оригинальность то ее в чем? Сеттинг только непривычный. Но нельзя сказать, что про первую мировую никогда не было игр

Возможно я не так выразился, но что-то в ней есть особенное, сеттинг это или визуальное исполнение - каждый решит сам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То есть, раз в игре не дают винтовки на перевес, то игра становится хуже что ли? [...]

Игра не претендует на какой то реализм или чёткую достоверность

Игра именно что претендует на достоверность; да 90% её контента - это исторические справки. И хуже её делает не отсутствия винтовки, а сочетание этой историчности с абсурдом вроде вышеназванного или ампутации конечностей через ритм-игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра именно что претендует на достоверность; да 90% её контента - это исторические справки. И хуже её делает не отсутствия винтовки, а сочетание этой историчности с абсурдом вроде вышеназванного или ампутации конечностей через ритм-игру

Исторические справки это одно, происходящее в игре это другое. Вы ещё скажите там графика на историческую достоверность претендует... К этой игре нужно относится как к хорошему мультфильму, а не искать с дотошностью в нём историческую достоверность и не задаваться вопросом "почему я бегаю с половником, а не с пулемётом?!".

Мне игра понравилась, конечно, но оригинальность то ее в чем? Сеттинг только непривычный.

Это я и имел ввиду. Сочетание темы мировой войны и стилистическое исполнение, в добавок с хорошим сюжетом.

мне и не нужен был шутер от нее, но глупо ведь бегать с черпаком, когда все вокруг с оружием. Игра вообще странная, если так можно выразиться, с одной стороны она как бы пытается быть реалистичной, учитывая события и затрагиваемую тему в игре, но при этом визуальное исполнение, сюжет и происходящее на экране совершенно не соответствуют реальности.

Как я уже говорил, ну не надо в такой стилизованной игре искать реализм. Это всё равно что искать реализм в мультфильме. Ну бегали бы вы с винтовкой, но не могли бы стрелять. Было бы лучше? Тут просто у разрабов было два пути, либо делать огнестрел и элементы шутера, либо полностью от него отказаться. Они не хотели делать шутер и пошли по второму пути.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я уже говорил, ну не надо в такой стилизованной игре искать реализм. Это всё равно что искать реализм в мультфильме. Ну бегали бы вы с винтовкой, но не могли бы стрелять. Было бы лучше? Тут просто у разрабов было два пути, либо делать огнестрел и элементы шутера, либо полностью от него отказаться. Они не хотели делать шутер и пошли по второму пути.

В добрых мультиках не умирают люди, им не ампутируют конечности, не показывают через каждые 5 минут ужасные исторические справки о расстрелах, пытках, хим. оружие и.т.д, но картинка при этом мультяшная в игре, мы бегаем с черпаком как я уже говорил и на экране чаще всего происходит полный абсурд. Если не хотели давать оружие главному герою, то засунули бы его в какие-нибудь окопы, где мы тихо убивали бы супостатов по 1, тогда все было бы ок.

Мне лично хотелось бы видеть в игре более мрачную картинку, интересных персонажей, разнообразных пазлов, которые бы не повторялись через каждые 10 минут, тогда было бы норм, ну а так при всех плюсах - это проходняк на один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В добрых мультиках не умирают люди, им не ампутируют конечности, не показывают через каждые 5 минут ужасные исторические справки о расстрелах, пытках, хим. оружие и.т.д, но картинка при этом мультяшная в игре, мы бегаем с черпаком как я уже говорил и на экране чаще всего происходит полный абсурд.

Причём здесь ДОБРЫЕ мультфильмы? Сравнение с мультфильмами я привёл лишь только из-за мультяшности графики и исполнении происходящего.

Мне лично хотелось бы видеть в игре более мрачную картинку, интересных персонажей, разнообразных пазлов, которые бы не повторялись через каждые 10 минут, тогда было бы норм, ну а так при всех плюсах - это проходняк на один раз.

Каждому своё. Лично мне игра нравится так как она есть. Я даже скажу больше, играю я в современные(именно в современные) игры редко и обычно не долго(скучные и однообразные, на долго не хватает), но эта игра меня затянула.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это та самая неопределённость целевой аудитории, о которой я и писал. Кому-то в "игре про реальную войну, основанной на настоящих фронтовых письмах" (как она и позиционировалась официально), будет странно увидеть такие откровенно выдуманные и, в общем-то, совершенно детские моменты, как пресловутая ложка, подчёркнуто злой и, собственно, единоличный противник, минибоссы, подрыв преследователей-союзников динамитом и многое-многое другое. Кто-то, наоборот, спокойно отбросит эти моменты и спишет всё на мультяшность. Но, раз уж игра задумывалась и продвигалась под слоганом, указанным в кавычках выше, то первые будут правы, а вторым просто повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открываю я такой игровые форумы. Все хвалят за сюжет и о том как их тронула игра.

Открываю такой иностранные отзывы на метакритике там

Unbelievable. Emotional, moving, intimate. Beautiful
Unbelieveable game!
This is why I play video games. This game... right here.

Открываю тут обзор Тохи жирного

Valiant Hearts эмоциональнее всего, что мне попадалось из этого жанра за последнее время...

Открываю тут обзор автора

Похвалить можно разве что за обёртку

Не ну вы поняли, только за обёртку)))))0 за другое игры не хвалят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Открываю я такой игровые форумы. Все хвалят за сюжет и о том как их тронула игра.

Открываю такой иностранные отзывы на метакритике там

Открываю тут обзор Тохи жирного

Открываю тут обзор автора

Не ну вы поняли, только за обёртку)))))0 за другое игры не хвалят)))

Просто либо игра тебя трогает за душу и ты наслаждаешься игрой, либо игра у тебя вызывает недоумение и ты начинаешь придираться к половникам и нереалистичности происходящего в мультяшной графике. Такие игры называют "не для всех", не потому что они плохи, а потому что не всякий их оценит. Потому и оценки скачут от 5 и до 10...

Но, раз уж игра задумывалась и продвигалась под слоганом, указанным в кавычках выше, то первые будут правы, а вторым просто повезло.

Уж не знаю как она задумывалась, кому повезло и кто прав, но игру должен оценить каждый сам для себя.

Изменено пользователем alexey89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я ведь вам озвучил альтернативу в виде расширенного вердикта с точечным обозначением "за" и "против". если вы просто не хотите утруждать себя такими авторскими эксперементами, то это уже другой разговор.

Вместо срача вокруг оценки будет несколько срачей вокруг каждого пункта

Такие игры называют "не для всех", не потому что они плохи, а потому что...

некоторые считают себя особенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
    • @Фри Нет, другалек, канон это то, что утвердил Ридли Скотт. А не все, что тебе нравится. И внезапно  Ромул является каноном. Живи с этим. И да, изучи вопрос, почитай интервью людей, задействованных в работе над фильмами. В очередной раз ты просто игнорируешь все мои слова и вместо аргумента у тебя “бебебе неправда”. Смысла с тобой что-то обсуждать дальше не вижу. У тебя жижа меняется под действием космоса. 
    • XUnity.AutoChatGptTranslator https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoChatGptTranslator Переводчик, который использует ChatGPT и пользовательское приглашение для параллельного перевода игры. Инструкции по установке 1\ Создайте сборку Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме 2\ Установите XUnity.AutoChatGptTranslator. Вставьте dll в <GameDir>/ManagedData/Translators (следует просмотреть другие переводчики) 3\ Обновите свой файл Config.ini в <GameDir>/AutoTranslator Добавьте в конец файла: [ChatGPT] APIKey= Model=gpt-4o Подсказка= Переведите упрощенный китайский на ясный, лаконичный английский в стиле Уся. Сохраните контекст, значение и структуру текста. Оставьте специальные символы (например, HTML) без изменений. Используйте пиньинь для китайских названий и терминов; все остальное пишите по-английски. Настройте для удобства чтения, не меняя намерения. Сохраняйте естественную заглавную букву для имен и названий. URL=https://api.openai.com/v1/chat/completions Добавьте свой собственный APIKey из OpenAI, пожалуйста, обратите внимание, что это не бесплатно. Измените раздел "переводчик" в верхней части файла, чтобы использовать переводчик: [Service] Endpoint=ChatGPTTranslate FallbackEndpoint= Точная настройка вашего приглашения Пожалуйста, обратите внимание, что именно приглашение на самом деле указывает ChatGPT, что переводить. Некоторые моменты, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского упрощенного на английский, с японского на английский Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санся", "Эроге". Обязательно укажите, как переводить названия, хотите ли вы дословный перевод или сохраняете оригинальные названия XUnity.AutoTranslator.LlmTranslators https://github.com/joshfreitas1984/XUnity.AutoTranslate.LlmTranslators Серия переводчиков LLM, которые можно использовать с популярными LLM, такими как ChatGpt, настроенными с подсказками для перевода игр с помощью XUnity.AutoTranslate. В настоящее время поддерживаются следующие плагины: OpenAI, вероятно, самый популярный LLM, который отличается высочайшим качеством, но не является бесплатным Модели Ollama Ollama - это локальный хостинг для LLMS. Вы можете запустить одну или несколько llms на своем локальном компьютере различного размера. Эта опция бесплатна, но потребует от вас настройки запросов в зависимости от модели и/или языка.
      Зачем использовать это вместо [пользовательской] конечной точки?
      Мы выполняем до 15 параллельных переводов (в отличие от пользовательской конечной точки, которая привязана к 1)
      Мы сняли ограничение на рассылку спама (по умолчанию для пользовательских переводов используется 1 секунда) Инструкции по установке Загрузите или соберите последнюю сборку из релизов
      Установите XUnity.AutoTranslate в вашу игру в обычном режиме с помощью ReiPatcher или BepinEx
      Поместите сборку в папку Translators для вашей игры, вы должны увидеть другие переводчики в этой папке (например. CustomTranslate.dll)
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/<Название игры>_ManagedData/Переводчики
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/plugins/XUnity.Автопереводчик/Переводчики Конфигурация
      Мы используем дополнительный конфигурационный файл yaml, чтобы упростить его копирование в нескольких играх. Мы также поддерживаем файлы переопределения конфигурации, которые имеют приоритет над основным файлом. Это позволяет упростить копирование и вставку подсказок и элементов глоссария во время игры. Это также означает, что мы не вмешиваемся в стандартный INI-файл автопереводчика. Чтобы настроить LLM, вам необходимо выполнить следующие действия: Либо запустите игру, чтобы создать конфигурацию по умолчанию, либо скопируйте примеры конфигураций в папку AutoTranslator
      Если используется ReiPatcher: <GameDir>/AutoTranslator
      Если используется BepinEx: <GameDir>/BepinEx/config Откройте конфигурацию для LLM-транслятора, который вы хотите использовать
      Если OpenAI: OpenAI.Yml
      Если локальный Olama LLM: Ollama.Yml
      Обновите конфигурацию с помощью любых API-ключей, пользовательских URL-адресов, глоссариев и системных подсказок.
      Наконец, обновите свой INI-файл AutoTranslator с помощью сервиса translate service
      [Service]
      Endpoint=OpenAiTranslate
      FallbackEndpoint=
      Если OpenAI: OpenAI переведет
      Если местный Olama LLM: Olama переведет Глобальный API-ключ
      Мы также используем глобальные переменные среды, так что вы можете просто задать свой API-ключ один раз и больше никогда не задумываться об этом. Погуглите, как задать переменные среды в вашей операционной системе
      Установите следующую переменную среды: AutoTranslator_API_Key в значение вашего API-ключа. Файлы переопределения конфигурации
      У нас есть отдельные файлы, которые могут переопределять любую конфигурацию, загруженную в ваш файл конфигурации. Это упрощает публикацию подсказок для конкретной игры, глоссариев или просто упрощает использование многострочных подсказок, не беспокоясь о форматировании на языке YAML. Эти файлы: OpenAi-SystemPrompt.txt или Ollama-SystemPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления системного запроса
      OpenAi-GlossaryPrompt.txt или Ollama-GlossaryPrompt.txt
      Используйте этот файл для обновления запроса глоссария
      OpenAi-ApiKey.txt или Ollama-ApiKey.txt
      Используйте этот файл для обновления вашего API-ключа Глоссарий
      Функция глоссария сканирует текст, соответствующий записям в глоссарии, и позволяет вам указать, как LLM переведет это слово / термин / предложение. Это значительно сокращает количество галлюцинаций и неправильных переводов. Формат глоссария следующий: - исходный код: 舅舅
      результат: Дядя
      Это минимум, необходимый для внесения записи в глоссарий. Вы также можете специально указать отдельный глоссарий, чтобы лучше ориентировать вашего магистра права. Формат глоссария поддерживает больше возможностей, которые в основном используются для того, чтобы помочь переводчикам создавать более последовательные глоссарии для автоматического перевода. Ниже приведен полный список: - исходное: 舅舅
      результат: Дядя
      транслитерация: Джиу-Джиу
      контекст: Ласковый способ обращения к дяде
      Проверка на галлюцинацию: верно Проверка на форму перевода: верно Пожалуйста, обратите внимание, что транслитерация, контекст в плагине не используются. В настоящее время функции checkForHallucination и checkForMistranslation не реализованы - следите за обновлениями. Тонкая настройка запроса
      Обратите внимание, что именно в запросе ChatGPT указывает, что переводить. Некоторые вещи, которые помогут: Обновите языки, например. С китайского с упрощенного на английский, с японского на английский
      Убедитесь, что вы добавили контекст в приглашение к игре, например, "Уся", "Сэнгоку дзидай", "Санься", "Эроге".
      Убедитесь, что вы указали ему, как переводить имена, хотите ли вы получить буквальный перевод или сохранить оригинальные имена
      К проекту прилагается тестовый проект. Тесты PromptTests позволят вам легко изменить запрос в соответствии с вашей моделью и сравнить выходные данные с некоторыми предварительно переведенными значениями ChatGPT4o. Это хорошая отправная точка для сравнения ваших подсказок или других моделей, в большинстве случаев вы увидите, где модель потеряет сюжет и начнет галлюцинировать.
    • и это рассказывает человек который делает вид ,что создатели и сценаристы картин которые дают полноценные интервью для фанатов — вообще ничего не шарят в канонах который они собственно и создали… ну ты молодец , да. фигли тут думать. - комиксы, книги, и игры — Официальные — Канон. Специально для тебя, по секрету — все официальное это Канон. (* AVP — не канон, это ALT-Universe) — p.s. создатели к слову умолчали о том, как инженеры размножаются — очень упорно отмолчались, но инет при этом забит разнообразной бредятиной , в том числе нейро-выдумками имеющими мало общего с каноном.     печаль… мне специально для тебя вслух нужно сказать, что в космосе достаточно Жесткое Радиоактивное Излучение которое славится своим воздействием на биологические ткани и в частности способствует разрушению и мутациям генома? (*ух ты совпадение какое внезапное — геном не смогли полностью Секвенировать и в итоге появился хреномордый-чело-инженер мутант с повадками чужого… да не , явное совпадение...) геномный материал если что — получен из Космоса , среди обломков Очень Хорошо взорвавшегося Ностромо… у которого кстати был Ядерный Реактор.
    • «Я художник — я так вижу» — универсальная отмазка на все времена. =)
    • @Фри Да, это способ размножения инженеров. Тебе прямым текстом сказали, что патоген очистить не удалось. Другалек, ты сейчас пытаешься спорить с каноном. Ты игнорируешь все, что я написал и акцентируешь внимание на том, что всем плевать на то, что в комиксах и игрульках есть. У тебя ноль аргументов тк в теме ты не разбираешься и начал спорить ради спора. Просто поведение ребенка. Смешно ”обработка космосом” уровень знания темы.
    • Попробовал, всё равно тоже самое.
    • Новая версия: 1.2

      Добавлен пиксельный шрифт.

      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×