Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Превью] Destiny (альфа-версия) (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

Компания Bungie на данный момент оказалась в интересном положении. Этот разработчик, подаривший миру одну из самых именитых серий шутеров, ушел под крыло нового издательства, где потратил на новый проект по меньшей мере четыре года и какое-то неприличное для игровой индустрии количество денег. В такой ситуации нет права на провал — это ва-банк. Поэтому крайне важно произвести очень хорошее первое впечатление «вживую». На минувших выходных случился дебют игры: прошло альфа-тестирование для обладателей PlayStation 4. Надо признать, что ни время, ни деньги не были потрачены создателями впустую. Destiny, черпая вдохновение из разных источников, выглядит и ощущается как нечто по-настоящему уникальное.

Кусочек вселенной

Начинается предоставленная версия на территории Старой России. Земля некогда подверглась нападению таинственных пришельцев и теперь представляет собой по большей части руины. Мы оказываемся на заброшенном космодроме. И первое, что бросается в глаза, — это потрясающее визуальное оформление. Минут десять хочется просто разглядывать пейзаж, насколько захватывает дух. Огромная стена убегает куда-то за линию горизонта с одной стороны, с другой — раскидывается море. Солнце уже клонится к закату. Проржавевшие остовы машин, обломки самолета, покореженные здания — атмосфера разрухи передана чудесно. А посреди этого возвышается космический шаттл, привычный для наших дней, но являющийся архаизмом для мира Destiny.

Сразу проникаешься чувством масштабности происходящего: игрок — один из Стражей, последних защитников человечества, он участник чего-то великого, но, что важно, не центр вселенной. Мы — последняя надежда людей на выживание как вида. Для начала необходимо определиться с классом. Выбор без пяти минут классический: мощный Танк, ловкач Рейнджер и боевой Маг. Отличаются они доступной броней, различными характеристиками и, главное, уникальным вспомогательным умением. Один может с разбегу ударить молотом о землю, разбросав ближайших врагов, а другой — кидается шаром темной энергии. Стартует альфа-версия с задания по расследованию подозрительной активности около вышки связи.

alpha_21_th.jpg alpha_12_th.jpg alpha_17_th.jpg alpha_20_th.jpg

Первые оппоненты — представители враждебной четырехрукой расы The Fallen, позволяющие оценить шутерную механику, — встречаются буквально через несколько минут. По сравнению с тем же Halo, в Destiny противников больше, однако и справляться с ними проще. По крайней мере, в текущей версии. Персонаж ощущается очень знакомо, равно как и оружие. Если вы участвовали в приключениях Спартанца, то в роли Стража освоитесь весьма быстро; разве что появился двойной прыжок. Методично разбираясь с попадающимися на пути пришельцами, мы продвигаемся к бункеру. По ходу дела выясняется, что каждый из защитников обладает роботом-путеводителем (еще один реверанс в сторону Halo), который позволяет в любой момент узнать цели, маршрут к ним и... материализовать собственный транспорт. Карты в игре действительно просторные, поэтому воздушный мотоцикл приходится очень кстати. Управлять им — сплошное удовольствие.

Взобравшись на ближайший холм где-то на середине странствия до пункта назначения, я увидел другого живого игрока. Концепция Destiny предполагает, что на каждой локации одновременно могут находиться несколько пользователей. Но проект не скатывается в ММОRPG, а оправдывает прозвище, которое придумали ему создатели, — shared-world shooter. Пытаясь сохранить нарратив, авторы смешивают классический FPS и онлайновый жанр. Если рассуждать логически, то могли ли нескольких Стражей параллельно отправить выполнять одну миссию? Вполне. А вот как вы дальше будете взаимодействовать (и будете ли вообще) — зависит только от вас. Можете проигнорировать случайного встречного. Мы же решили объединить усилия и направились в сторону маркера. Почти сразу наткнулись на «случайное событие»: в паре сотен метров от нас рухнул спутник с важной информацией. В это время запускается таймер: если за полминуты доберетесь до места падения, задание станет активным, и придется обороняться от толп врагов. Подобные второстепенные квесты представлены в разных видах, часть из них рассчитана на участие сразу нескольких «ударных отрядов», как называются местные группы.

Расправившись с нападающими, мы вернулись к основной миссии. На входе в бункер сервер решил, что нашим дорогам пора разойтись (вместе туда могут зайти лишь те, кто объединен в отряд), и я продолжил путь в одиночку. Bungie никогда не любила делать скриптовые аттракционы, но при этом все равно умудрялась создавать кинематографичное, стильное зрелище благодаря отменному ритму игры и атмосфере, которая плавно менялась в своем настроении. Destiny исключением не стала, к счастью. Заброшенный комплекс напоминал декорации какого-нибудь фантастического ужастика: темнота, слизь на стенах и тишина, которую пронзают жуткие звуки откуда-то из глубины мрака. Пробившись через толпу мутантов и расквитавшись с боссом, мы успешно завершаем миссию.

alpha_5_th.jpg alpha_11_th.jpg alpha_26_th.jpg alpha_7_th.jpg

Final Frontier

После просмотра статистики и полученных наград Страж переносится на орбиту на собственный космический корабль. Там нам предстоит решить, куда отправиться дальше. Следующей остановкой является Башня — местный «хаб», где чаша весов склоняется уже в сторону стандартной MMORPG. Можно в спокойной обстановке и с видом от третьего лица просмотреть полученные трофеи и умения, поговорить с сюжетными персонажами, поторговать или просто пообщаться с другими игроками, кои тут встречаются в куда больших количествах, чем на поле боя. А пейзажи здесь еще лучше, чем на Земле. Стоя у перил, вы вольны наблюдать умиротворяющую картину мегаполиса будущего.

Ролевая система тяготеет к пассивной прокачке. Чем больше вы используете тот или иной навык, тем быстрее вам открываются новые ступени его развития. У каждого класса свое дерево умений. Например, Рейнджер, орудуя ножом в рукопашных схватках, вскоре учится кидаться им, а при использовании гранаты оная обзаводится свойствами липучести и шрапнели. Однако не все ступени обязательно «выучивать». Некоторые из них — как палка о двух концах. Можно увеличить скорость движения, жертвуя толщиной брони, и наоборот. Все зависит от вашего стиля игры.

Уровень персонажа влияет на то, доступны ли для приобретения ступень навыка или очередная экипировка. Своего альтер-эго можно одевать с головы до пят, в лучших традициях Diablo. Вещи делятся по цвету и различаются не только базовыми характеристиками вроде брони и урона, но и особыми свойствами. К примеру, тут есть перчатки, увеличивающие скорость перезарядки револьверов. Некоторое оружие вдобавок совершенствуется со временем использования: повышается точность, увеличивается отталкивающая сила и так далее.

Улучшил своего героя, затарился лучшим из доступного обмундирования — и после этого мне предстояло отправиться в дальнейшее путешествие. На уже знакомом корабле необходимо решить, куда же лететь теперь. На выбор в текущей версии предлагалось повторить вступление, прогуляться по той же самой локации, но уже в свободном режиме, выполнить следующее и последнее из доступных сюжетных заданий, а также повоевать в PvP.

alpha_8_th.jpg alpha_23_th.jpg alpha_9_th.jpg alpha_18_th.jpg

Исследовательская миссия представляет собой выполнение бесконечных случайных поручений в компании прочих Стражей. Если вам придется по душе основная механика, провести тут можно много времени, а процесс украсят случайные события. Здесь куда веселее и продуктивнее быть участником отряда. Следующее поручение, продвигающее нас по истории, в одиночку пройти не давали, Destiny сама подыщет вам соратников в случае необходимости. И даже втроем пришлось попотеть, потому что враги стали агрессивнее, толще и многочисленнее. Боссы крайне опасны и требуют хоть какой-то командной работы.

В соревновательном мультиплеере был доступен единственный режим — захват точек, что мы уже видели многократно в различных исполнениях. Предсказуемо, действие, как и темп местных раундов, очень напоминает о последних выпусках Halo. Карты хорошо сбалансированы: вас никто не убьет в точке появления, но и до места событий долго бежать не придется. Периодически на карте появляются боевая техника и патроны к особому оружию. Последнее довольно ценно: гранатомет здесь — зачастую решающий аргумент в споре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Альфа-версия Destiny оставила самое приятное впечатление. Она на удивление славно вылизана. За четыре часа встретился лишь один серьезный баг: на определенном этапе миссии почему-то пропала голосовая связь и мне перестали выпадать патроны. В остальном игра работала идеально. При потрясающе красивой и сочной картинке частота кадров ни разу не просела, проблем с подключением к серверу не возникло. Никаких лагов также встречено не было. Все гладко, без сучка и задоринки.

Судя по тому, что мне довелось увидеть, Bungie готовит нечто поразительное. Продемонстрированный кусочек — мельчайшая часть грядущего проекта, ведь дали потрогать лишь небольшой отрезок одного из нескольких ожидающих нас миров, а система крафта пока что покрыта мраком. Но мы сейчас становимся свидетелями появления одного из самых необычных, дорогих и красивых шутеров за последние годы. Destiny — это тот проект, к которому понятие «next-gen» применимо безо всяких скидок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал предзаказа бандла с белой сонькой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одни плюсы, как я понял из превью. Осталось только английский подтянуть до нужного уровня - локализации (пока) не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одни плюсы, как я понял из превью. Осталось только английский подтянуть до нужного уровня - локализации (пока) не предвидится.

Для меня это минус, который убивает все плюсы, ну зато денег сэкономлю.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня это минус, который убивает все плюсы, ну зато денег сэкономлю.

О том и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но проект не скатывается в ММОRPG

и сразу же

Мы же решили объединить усилия и направились в сторону маркера. Почти сразу наткнулись на «случайное событие»: в паре сотен метров от нас рухнул спутник с важной информацией. В это время запускается таймер: если за полминуты доберетесь до места падения, задание станет активным, и придется обороняться от толп врагов.

Если это не типичная составляющая MMORPG то что?

Ну и далее:

Пробившись через толпу мутантов и расквитавшись с боссом, мы успешно завершаем миссию. ...Следующей остановкой является Башня — местный «хаб», где чаша весов склоняется уже в сторону стандартной MMORPG. ...И даже втроем пришлось попотеть, потому что враги стали агрессивнее, толще и многочисленнее.

Судя по рецензии игра как раз таки яркий представитель MMORPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если для вас такие разные игры как РДР, ГТА5, БордерЛенд, МассЭффект являются ярким представителем ММОРПГ, то да...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если для вас такие разные игры как РДР, ГТА5, БордерЛенд, МассЭффект являются ярким представителем ММОРПГ, то да...

Бордерленд да, ГТА 5 естественно нет, только данная игра как я понял все же ближе к Бордерленд и не имеет ничего общего с ГТА 5(синглом конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это не типичная составляющая MMORPG то что?

Кооператив еще не ММО.

Плюс тут в одном районе одновременно не больше 10 человек, которых можно просто игнорировать.

Судя по рецензии игра как раз таки яркий представитель MMORPG.

Любая игра с онлайноми социальной составляющей - яркий представитель ММОRPG? Для начала, тут шутер. Во вторых, это предложение относится только с социальной зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MMORPG - Massively multiplayer online role-playing game - Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

============

Вы снова отклонились от сути темы и начали обсасывать бесполезные слова. Может играть больше 5ти человек - значит массовая, нужно отыгрывать роль, качать , одевать - значит RPG , онлайн и так понятно. Какая фиг разница шутер это, стратегия , или изометрическое рубилово... Главное основные аспекты , а не внешний вид.

=============

P.s. на первый взгляд радует, но опыт подсказывает, что любой проект выходящий в виде "Онлайн игры", постепенно (или со старта) превращается в невыносимое , однообразное , бабловытягивающее хламье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы снова отклонились от сути темы и начали обсасывать бесполезные слова. Может играть больше 5ти человек - значит массовая, нужно отыгрывать роль, качать , одевать - значит RPG , онлайн и так понятно. Какая фиг разница шутер это, стратегия , или изометрическое рубилово... Главное основные аспекты , а не внешний вид.

Понял-понял-понял-понял, GTA5 это MMORPG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MMORPG - Massively multiplayer online role-playing game - Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра

============

Вы снова отклонились от сути темы и начали обсасывать бесполезные слова. Может играть больше 5ти человек - значит массовая, нужно отыгрывать роль, качать , одевать - значит RPG , онлайн и так понятно. Какая фиг разница шутер это, стратегия , или изометрическое рубилово... Главное основные аспекты , а не внешний вид.

=============

P.s. на первый взгляд радует, но опыт подсказывает, что любой проект выходящий в виде "Онлайн игры", постепенно (или со старта) превращается в невыносимое , однообразное , бабловытягивающее хламье...

Тогда bf. cod. cs и т.д. тоже MMORPG? Судя по Вашей логике, прошу заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда bf. cod. cs и т.д. тоже MMORPG? Судя по Вашей логике, прошу заметить.

это не моя логика - если вы внимательно прочтете слова MMOPRG, тогда вам станет понятно что это значит. Не нужно свою логику пытаться выдать за мою и не нужно домысливать то , что имеет свои характерные черты, описания и рамки (если вы не поняли, поясню: где RPG составляющая в CS ?, если вы считаете что PRG это взял вместо пистолетика автоматик - печально). Более того , каждый разработчик сам говорит (дабы всякое разношерстное население не парило себе в усмерть мозг) к какому типу\жанру относится его проект.

=====

P.s. в очередной же раз обращу внимание, что вам собственно наплевать на сам проект , главное обмусолить по самое нимагу слово MMOPRG. Исключительно для вас - Акция : предлагаю так же обмусолить слово MMOJRPG, в дополнение к первому. В данном слове скрыто столько же срачного смысла сколько и в слове MMORPG - можно обслюнявить еще одну страницу бесполезным флудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно ....но игру же вроде позиционировали именно как ММО , да и в ммо кругахоней по другому не думают !

Поиграл бы на ПиСи - но увы и ай ((( Ужбольно щас фантастики не хватает !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
    • Разработчики уже озвучили дату выхода релиз-патча с доступом всем желающим мододелам к Creation Kit или ещё темнят и латают свои дыры и недоаботки, как с этим патчем?
    • Подтверждаю. Русского языка теперь нет в стимовской Halo: Combat Evolved Anniversary  в субтитрах-  есть только английский. Раньше работало. Теперь субтитры не переводятся при установке русификатора.
    • А в других играх что сложного?)) Это не должно быть сложным, это же прокачка, просто это интересно, нежели вставить жалкие 3 разные пассивки на выбор. В фф7 на протяжении игры ничего не меняется, растут только циферки урона, в фф9 добавляется тонна разных пассивок, многие из которых уникальны для каждого класса и персонажа, там не просто циферки урона растут. В фм3 тоже по мимо визуала и анимаций появляются разные супер способности, разный вес и подобное, этим балансировать ещё надо 
    • Вот когда появится уже релиз-патч и Creation Kit, с помощью которого моддеры сделают игру — вот тогда можно будет поиграть.
    • Группа в ВК Русификация Dwarf Fortress. https://vk.com/dfrus Новости и обсуждение проекта русификации игры Dwarf Fortress Часто задаваемые вопросы: https://vk.com/@dfrus-steam-faq
      Скачать инсталлятор перевода можно здесь: https://github.com/dfint/installer/releases/latest
      Перевод ведется здесь: https://explore.transifex.com/dwarf-fortress-translation/dwarf-fortress-steam/
      Для участия в переводе нужно сначала зарегистрироваться на transifex.com

      У нас есть boosty, там можно поддержать перевод и разработку инструментов локализации денежно: https://boosty.to/dfrus

      Вопросы по игре, а не по локализации - в группу Dwarf Fortress https://vk.com/dwarf.fortress
    • Кнопка “продается со скидкой”  ведет на блок “релиза”. Скидок там всего кстати 3. Кроме того там находится позорная Карибская Легенда за 1999 рублей, и тоже кстати без скидки. В описании сказано что подобрали игры за 2024 год, но он только начался и естественно ничего особо не вышло, поэтому туда запихали и 2023 год и даже одну игру 2021. В чем заключается фестивальность и какие игры там хорошие я хз, как тут выше отметили, они все низкобюджетные. Скорее всего это просто очередная реклама, чтобы впарить свои продукты. Но воспринимается как “посмотрите ничего крутого в 2024 от российских разработчиков ждать не стоит”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×