Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ArcTool не все текстуры достает, с флагом 2B ей не нравятся. Никаких "инструментов" у меня нет, просто через хекс редактор вытащил да и все.

Ну вот надо бы еще парочку текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот честно - читаю и не могу понять, что вы решили? полный? или быстрый? если полный то сколько ждать? и сколько еще ждать если быстрый? завтра? послезавтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - читаю и не могу понять, что вы решили? полный? или быстрый? если полный то сколько ждать? и сколько еще ждать если быстрый? завтра? послезавтра?

блин началось,брысь отсюда не мешай переводом заниматся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин началось,брысь отсюда не мешай переводом заниматся

блин да просто я вот скачал только что, читаю что вот вот он будет, и думаю, начать или подождать? блин скажи примерное время еще?? спать мне идти или ждать? просто у меня уже 12 ночи, а я сижу, жду, думаю, запускать, или ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин да просто я вот скачал только что, читаю что вот вот он будет, и думаю, начать или подождать? блин скажи примерное время еще?? спать мне идти или ждать? просто у меня уже 12 ночи, а я сижу, жду, думаю, запускать, или ждать?

тут сообщится,как буден сделан перевод

Изменено пользователем Александр2280

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот надо бы еще парочку текстур.

Парочку достану, если скажешь откуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин да просто я вот скачал только что, читаю что вот вот он будет, и думаю, начать или подождать? блин скажи примерное время еще?? спать мне идти или ждать? просто у меня уже 12 ночи, а я сижу, жду, думаю, запускать, или ждать?

Привет, земляк. Иди спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тут сообщится,как буден сделан перевод

НУ емае примерно? ждать или спать можно? в течение 5 часов, он будет готов?

Привет, земляк. Иди спать.

Уверен? я не могу я хочу поиграть! любимая игра дества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот честно - читаю и не могу понять, что вы решили? полный? или быстрый? если полный то сколько ждать? и сколько еще ждать если быстрый? завтра? послезавтра?

Как только,так сразу.Так что успокойся и жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждать придется в любом случае. Тех текстур, которые мы уже перевели, недостаточно, поскольку я не увидел тех текстур, которые переводили в ГК-версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор RESIDENT EVIL HD REMASTER


Студии: Russian Studio Video 7 и R.G. RED

GC версия:
Руководитель проекта, перевод, хакинг, перерисовка текстур, шрифт: Артём Филатов (TTEMMA)(RSV7)
Перевод : Максим Иванов (Damin72)
Перерисовка текстур, основатель студии: Антон Захаров (Carlos94Rsv7)(RSV7)
Перевод, перерисовка текстур : Vitalik White (JakeBV)(RSV7)
Поддержка перевода, выделение ветки форума для перевода : Андрій Платовський (Mr_Scratch)(SHZone)
Перевод:Оксана Кисленкова (Fani)(RSV7)
Перевод:Евгений Украинский (NeWKhRiS)(RSV7)
Тестирование:Николай Калашников(Nick58tgmg)
Тестирование:Дмитрий Фомин(Kaissa)
Тестирование:Дмитрий Сизов(Nezeramos)

PS3 версия:
Разбор ресурсов, шрифт, текстуры, текст, софт: Дмитрий Каштанов (Kahtan23)(R.G.RED)
Перевод текста:Good Flex(R.G.RED)
Софт:Артём Филатов(TTEMMA)(RSV7)
Основной текст:Взят с GC версии

PC версия:
Разбор ресурсов, шрифт, текстуры, текст, софт: Дмитрий Каштанов (Kahtan23)(R.G.RED)
Системный текст:Оксана Кисленкова (Fani)(RSV7)
Текст: Большая часть текста взята с PS3 версии.
Помощь:Артём Филатов(TTEMMA)(RSV7)

Ссылка на скачивание установщика русификации:
Загрузить установщик русификации Resident Evil HD Remaster PC

P.S.Все найдены баги в скором времени будут исправлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не хочу никого обидеть, но переводят явно не просто так (это кукаретикам говорящим что на голом энтузиазме переводят), сайт получает неплохие деньги с рекламы, а по поводу перевода - пусть делают, своими криками "БЫСТРЕЕ" вы не заставите выпустить перевод раньше намеченного, пусть делают не торопясь и качественно, а сами пока пройдите на английском ибо текста там очень мало, достаточно школьных знаний

Русификатор RESIDENT EVIL HD REMASTER

воу, а что так быстро?

Изменено пользователем John92Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
воу, а что так быстро?

Потому что просто порт с PS3, с малейшами изменениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что просто порт с PS3, с малейшами изменениями.

Раньше не могли сказать васьки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что просто порт с PS3, с малейшами изменениями.

С еще большим количеством ошибок. Я не буду приводить фотки и прочее, но я подскажу людям где их искать, чтобы поняли "Поспешишь - людей насмешишь".

-Косяк с текстурой карты так никто и не поправил.

-В нижней строке в "Доске Лидеров" орфографическая ошибка.

-В Мануале тоже есть большой косяк. На первой же, блин, странице!

-Названия документов разнятся на текстуре и в окне сообщений.

-В настройках меня позабавили пара строчек. Это касается настроек графики и управления. Особенно порадовало "Ручная"...

И это было все найдено за пару минут. Я не лез дальше с этим переводом и не собираюсь. А еще в инсталлятор не добавлена функция удаления перевода, как обычно делают наши, отчего мне приходится перекачивать эти чертовы файлы.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Ravenswatch

      Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Fate|Hollow Ataraxia

      Метки: Приключение, Визуальная новелла, Point & Click, 2D-платформер, Выбери себе приключение Платформы: PC PSV Разработчик: Type-Moon Издатель: Type-Moon Дата выхода: 28 октября 2005 года (Япония) Отзывы Steam: 436 отзывов, 97% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ravenswatch Метки: Рогалик, Кооператив, Экшен-рогалик, Экшен, Для нескольких игроков Платформы: PC SW Разработчик: Passtech Games Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 26 сентября 2024 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 13496 отзывов, 80% положительных
    • Тут есть интересный момент. Если ты делаешь маленькую игру, теоретический сингл, но она реально маленькая,  то чтобы опубликоваться, тебе нужно обязательно впихнуть рекламу, иначе просто не пропустят продукт. Яндекс не пропускает к примеру. А теперь они прямо в ролике говорят, что теперь рекламой уже не обойтись, нужны инапы. То есть если ты даже теоретически хочешь сделать очень маленький сингл, без внутриигровых транзакций и реклам, то это надо какой то эсклюзивный контракт иметь. Если же мы говорим о каких то более привычных нам синглах, например вот “Бессмертный. Сказки Старой Руси”  — то такие  проекты что, не нуждаются в рекламе? В чем разница? Почему там реклама принудительная, а тут по желанию что ли?) По факту, что те, что те получают рекламу в их соц сети. Все таки есть таргетированная реклама, если как бы они видят, что тебе нравятся сингл проекты, то ты и будешь их видеть в основном, иногда предлагая тебе что-то браузерное. Но в случае с браузерными и вебпроектами все похуже немного, их просто слишком много у ВК, в отличии от синглов, их невозможно просто физически  всех прогонять по рекламному блогу. Там как у яндекса, если проект новый — ок, он получает тэг “новинка”, его рекомендуют, проходит две недели, если проект не взлетает в топы — пока пока вся реклама. А 49% дохода с него все так же уходит майлам, хотя рекламы уже почти нет. Кароче я не верю, что на веб и телефон версию, дерут 49% процентов, а на винду всего лишь 5% — это очень странная большая разница.
    • Твои “100 часов” английского во всей красе, даже прочитать правильно не можешь. Что тебе там видно? в системе там 32 гига озу, жор озу ни разу не показатель того, что видеопамяти не хватает. На каком отрезке времени тебе там что-то было видно? Ты это, с конкретикой, с конкретикой — экстрасенсы в отпуске. Видеопамять там же и вне графиков цифрами пишется. Превышения не было ни разу. Тыкни отрезок времени на видео, где ты увидел превышение видеопамяти, ну и как следствие просадку фпс до 8-10 в тот момент на несколько секунд кряду. И да, превышение обычно так и пишется, например, 8/6 vram даже в примитивных оверлеях самого стима, чего уж говорить про более продвинутые оверлеи. Вживую на это уже нагляделся, будучи гордым обладателем gtx1660 на одной из своих систем во время подбора настроек. Да, именно что вживую видел, как именно оно отображается, и как именно это проявляется без твоих гаданий на кофейной гуще. В видео нет признаков ухода видеопамяти в простое озу как минимум из-за того, что неизбежных жёстких просадок фпс, которые возникают в этот момент тупо не наблюдается. К вопросу о том, почему озу потребляется больше или меньше — смотри механизмы работы с памятью у самого процессора. Ты опять запутался в целом ряде алгоритмов, пытаясь подменить тем, как понял ты сам, то, как оно работает на самом деле. Повторюсь ,при превышении жором объёма видеопамяти, оверлеи это отмечают в явном же виде. А техническая работа озу — это техническая работа озу. Если ты не видишь просадку фпс в момент превышения видеопамяти до нескольких единиц (или 15-20 в случае очень быстрой озу) с пролагом на 2-4 секунды, то превышения видеопамяти и не было. Интереса ради реально нагрузи свою карточку выше возможностей её видеопамяти, да и посмотри на то, как оно проявляется на самом деле, а не на твоих теориях. Например, no man sky (после обновления с корветами, то есть свежая версия даже после фиксов) на макс настройках и без сглаживания спокойно выжирает больше 8-ти гигов видеопамяти почти мгновенно на планетах, если попрыгать по планетам и станциям, то и выше 10-12 запросто можно увести это значение (если игра раньше не крашнется, амдшные карты, например, не дают краша дров в таких сценариях, про нвидиа хз, но люди жаловались на форумах, так что мб).
    • В наличии версии для ПК и Switch. Команды «Русь-moon» и Unlimited Silly Works выпустила русификатор текста для новеллы Fate/Hollow Ataraxia Remastered. В наличии версии для ПК и Switch.
    • Там чё не динамическая смена сложности, а по старинке — одноразовая на прохождение? Изверги.
    • Я тоже на этой сложности играю, 1ю загадку посмотрел в инете, но я похоже так туп что даже с подсказкой из итренета так и не понял почему именно так нужно было разлаживать, сейчас вот над второй думаю и похоже тоже в инет лезть придется, снижать сложность не охота. 
    • Кто-нибудь уже переводит эту игру?
    • Нет, только основная игра
    • в 22м году официально снизили для всех до 5% , в 24м те самые 5% еще действовали ) интересовался
    • к важным вопросам не забывайте напрямую подтягивать @SerGEAnt в теме иногда бегают флудеры и непонятно когда он заглянет просто так, а таким образом у него появится оповещение  о том, что его упоминали. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×