Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта

Рекомендованные сообщения


В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.
В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.

Действие The Devil’s Men будет происходить в Англии XIX века, где девушке по имени Аделаида придется разобраться с цепью загадочных ритуальных убийств. А поможет ей в этом Эмили — преступница, входящая в состав группы «Колония», фактически захватившей власть в городе.

Spoiler


Что касается Blackguards 2, то в ней главной героиней станет некая Кассия, к которой присоединится троица из первой части: Наурим, Зурбарана и Такате. Игра расскажет о событиях в мире Авентурии, случившихся спустя несколько лет после первой Blackguards.

Обе игры выйдут в начале 2015 года на PC и Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

Сначала они обещали поправить ошибки перевода, потом с помпой выкатили патч (мол, в нем все ОК, наслаждайтесь) в котором осталась туева туча фигни - естественно поднялась волна возмущений... Потом появилась эта тема

http://steamcommunity.com/app/249650/discu...48653827309206/

Кратко - обещали переработать перевод и небольшой бонус русским сделать. После этого срок разок (или два?) переносился, ну а потом community manager-ы и вовсе перестали отвечать, в том числе и на темы\PM на "родном" форуме даэдаликов.

Не то, чтоб всё так плохо, но поведение... не красивое. CM-у поднапрячься, пару слов написать - народ был бы спокоен, а так...

Изменено пользователем Dok@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету.

Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру

Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету. Если жанр вам в целом не нравится проходите мимо, вас никто не заставляет.

Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

Изменено пользователем ARXanykey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз)) Магическое хоть и имеется, но оно хуже, которое сам сделал.. Но так это учитывая, что Дракенсанг полноценное (если можно так выразится) СРПГ, а здесь все же (как выше правильно заметили) TRPG (с несколько урезанной роллевой механикой) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету.

Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

Боюсь, они не там финансовую состоятельность ищут, раз даже Обсидиан подались в фритуплей танчики :sad:

Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз))

Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое.. не могут же все игры быть одинаковыми.. Суть от этого не меняется.. Хотя понятно, что ни кто не был бы против если бы во 2-й части, что-либо добавили, но тут еще следует учитывать и (при добавлении чего-либо) увеличение бюджета и времени на разработку (что соответсвенно и опять же увеличивает бюджет) ну и т.д.))

Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

К чему мне чужое прохождение?? Если (перечитайте еще раз мой пост) сейчас как раз допрохожу сам.. Ессно, что можно понатягивать (и поскупать, как и наделать) еще кучу шмота, и переодевать его каждые 5 мин. Разговор идет про тот шмот, который применяется реально, который действительно есть смысл одевать/использовать.. Приблиз. шмот ГГ-солдата-двуручника: 1-й который выдали (с начала игры), 2-й доспех от троллей (на мосту), 3-й делается "легкий пластинчатый доспех" Оружие: Начальной меч, 2-й за оборотня дают двуручку, 3-й делается "улучшенный двуруч) и т.д. Понятно, что всякие сапоги, наручи, перчатки, амулеты, кольца и т.д. и т.п. можно иногда и менять (и меняются) и здесь не единственный вариант (можно и двуруч ранее слепить, как и броню, но без повышения уворота и прокачки.. оно влияет на помехи и т.д.) То бишь (кроме визуального) смысла смены нет ни какого.. Но подобное (смена, добавление шмота) происходит и в Blackguards, и даже чаще (по крайней мере, как припоминаю), а всяких левых мечей/копий/брони и др. в продаже (и по квестам) еще и поболее, но все это скорее для антуража, чем для необходимого прохождения игры (тем более на самом высоком уровне сложности, на которых подобные игры и интереснее играть)

Но.. пожалуй мы отвлеклись от темы, не стоит далее продолжать, т.к. (по сути) ни имеет ни какого смысла и отношения к данной теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое..

Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

К чему мне чужое прохождение??

Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

Из всех 5 (к примеру) арбалетов, реально нужен только 1-2, к примеру, как при моем прохождении ни 1-го (т.к. ни кому не качал арбалеты), с кольчугами та же байда.. реально использовать только 1-2, в дракенсанге реально использующихся (к примеру) мечей (как выше писал) 2, в Blackguards шт. 3-4 (попадалось и использовалось).. Вот к чему и написал, что в Blackguards еще и поболее, хотя на самом деле где то одинаково, т.к. (еще раз повторюсь) сами правила вселенной не подразумевают кучу шмота (лишь бы менять его каждые 5-6 мин.) Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

З.Ы. Глянул (ради интереса) шмот гнома по ссылке, там в шмоте взятом/одетом нет ни какой логики (соответсвующим правилам игры для ее прохождения).. К примеру у гнома, то одиночная дубина, то двуруч дубина, то лук.. В данной игре так играть (по крайней мере на харде) не пройти, т.к. качается, что то одно.. на все очков не хватит распыляться)) Хотя для виду/понту взять подержать оружие (или натянуть шмот) можно какой угодно (если по рассе подойдет), но играть с ними маловероятно, на боссах застрянешь))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×