Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта

Рекомендованные сообщения


В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.
В рамках E3 2014 немецкая компания Daedalic Entertainment анонсировала два новых проекта: классическую адвенчуру The Devil’s Men и тактическую стратегию Blackguards 2.

Действие The Devil’s Men будет происходить в Англии XIX века, где девушке по имени Аделаида придется разобраться с цепью загадочных ритуальных убийств. А поможет ей в этом Эмили — преступница, входящая в состав группы «Колония», фактически захватившей власть в городе.

Spoiler


Что касается Blackguards 2, то в ней главной героиней станет некая Кассия, к которой присоединится троица из первой части: Наурим, Зурбарана и Такате. Игра расскажет о событиях в мире Авентурии, случившихся спустя несколько лет после первой Blackguards.

Обе игры выйдут в начале 2015 года на PC и Mac.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра хорошая. Не понравилось, что они с локализацией обманули. Обещали-обещали, а к назначенному сроку просто перестали отвечать и все :(

В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле обманули? Они ж русифицирована. Но перевод конечно страшненький.

Сначала они обещали поправить ошибки перевода, потом с помпой выкатили патч (мол, в нем все ОК, наслаждайтесь) в котором осталась туева туча фигни - естественно поднялась волна возмущений... Потом появилась эта тема

http://steamcommunity.com/app/249650/discu...48653827309206/

Кратко - обещали переработать перевод и небольшой бонус русским сделать. После этого срок разок (или два?) переносился, ну а потом community manager-ы и вовсе перестали отвечать, в том числе и на темы\PM на "родном" форуме даэдаликов.

Не то, чтоб всё так плохо, но поведение... не красивое. CM-у поднапрячься, пару слов написать - народ был бы спокоен, а так...

Изменено пользователем Dok@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, во вторых Блэкгардах будет больше навыков и типов противников. А то всё никак не домучаю первую, к финалу всё-таки однотипно становится. Но в целом хорошая игра.

По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету.

Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру

Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну.. другого и не ожидалось, т.к. было оговорено.. по крайней мере бои сделаны достаточно интересно))

Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

Снаряжения вполне приличное количество, особенно выполняя квесты и получая за них разнообразный шмот, учитывая, что в играх данной вселенной (и правилам) шмота много и не должно быть, т.к. это не диалообразная игра про мачкинство)) В тех же Дракенсангах (1,2) снаряжения еще менее..

В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, там не в боях дело, а в том, что кроме боев ничего и нету. Даже снаряжение, и то меняется пару-тройку раз за всю игру (специфика вселенной, но все же скучно)

Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету. Если жанр вам в целом не нравится проходите мимо, вас никто не заставляет.

Не ожидалось от первой, а во вторую надо чего-то добавлять, иначе половина из купивших первую на продолжение и не посмотрят.

А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

Изменено пользователем ARXanykey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS Совсем забыл добавить новость о выходе BlackGuards 2 очень обрадовала! Наконец то стали этот жанр на пека выпускать.

Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Дракенсангах было гораздо больше, даже магическое имелось. Разнообразный шмот не такой уж разнообразный - крутые арбалеты и копья есть, а вот мечей и луков не завезли.

Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз)) Магическое хоть и имеется, но оно хуже, которое сам сделал.. Но так это учитывая, что Дракенсанг полноценное (если можно так выразится) СРПГ, а здесь все же (как выше правильно заметили) TRPG (с несколько урезанной роллевой механикой) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Молодой человек, есть такой жанр TRPG называется. Там кроме тактических боев ничего нету.

Старый человек, это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

А вот за всех говорить не надо. С удовольствием куплю вторую часть, если она будет похожа на первую, но очень хорошо отполирована и с более вменяемой веткой развития.

Я не за всех, а за половину. Для 43 часов игры там слишком мало наполнения

Даэдалики не так давно говорили, что квесты - это здорово, но для финансовой состоятельности конторы надо искать новые аудитории и рынки. И я рад, что их выбор нового для себя жанра совпал с моими предпочтениями

Боюсь, они не там финансовую состоятельность ищут, раз даже Обсидиан подались в фритуплей танчики :sad:

Да где там больше?? Сейчас.. как раз переигрываю (от в нечего играть) Дракенсанг: Река времени+секрет Феллиансона, за всю игру (сейчас почти в конце) шмот (и доспехи в том числе) сменил 1 (кому то из персов 2) раз))

Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это где нету?! В XCOMах? В Silent Storm? Менеджент отряда, дерево технологий, экономика...

Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое.. не могут же все игры быть одинаковыми.. Суть от этого не меняется.. Хотя понятно, что ни кто не был бы против если бы во 2-й части, что-либо добавили, но тут еще следует учитывать и (при добавлении чего-либо) увеличение бюджета и времени на разработку (что соответсвенно и опять же увеличивает бюджет) ну и т.д.))

Ну вот к примеру прохождение со скринами - не считая эпизода без штанов на гноме поменялось 6 доспехов.

К чему мне чужое прохождение?? Если (перечитайте еще раз мой пост) сейчас как раз допрохожу сам.. Ессно, что можно понатягивать (и поскупать, как и наделать) еще кучу шмота, и переодевать его каждые 5 мин. Разговор идет про тот шмот, который применяется реально, который действительно есть смысл одевать/использовать.. Приблиз. шмот ГГ-солдата-двуручника: 1-й который выдали (с начала игры), 2-й доспех от троллей (на мосту), 3-й делается "легкий пластинчатый доспех" Оружие: Начальной меч, 2-й за оборотня дают двуручку, 3-й делается "улучшенный двуруч) и т.д. Понятно, что всякие сапоги, наручи, перчатки, амулеты, кольца и т.д. и т.п. можно иногда и менять (и меняются) и здесь не единственный вариант (можно и двуруч ранее слепить, как и броню, но без повышения уворота и прокачки.. оно влияет на помехи и т.д.) То бишь (кроме визуального) смысла смены нет ни какого.. Но подобное (смена, добавление шмота) происходит и в Blackguards, и даже чаще (по крайней мере, как припоминаю), а всяких левых мечей/копий/брони и др. в продаже (и по квестам) еще и поболее, но все это скорее для антуража, чем для необходимого прохождения игры (тем более на самом высоком уровне сложности, на которых подобные игры и интереснее играть)

Но.. пожалуй мы отвлеклись от темы, не стоит далее продолжать, т.к. (по сути) ни имеет ни какого смысла и отношения к данной теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм.. ну по большому счету в этих же перечисленных одни бои и есть, карта-бой, все остальное некий элемент геймплея, у всех разный, здесь что то другое..

Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

К чему мне чужое прохождение??

Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так нет тут ничего другого - получил задание, бой, сдал задание...смыть и повторить. Ни выбора сопартийцев, ни нормального снаряжения. Должна же быть какая то прослойка между сражениями.

Повторюсь еще раз: что все игры должны быть похожи один в один?? Здесь так реализовано, там несколько по другому.. где то еще как то по другому.. Смысл приблиз. один бой-карта))

Ну а что я скажу, если я играл давно и помню только то, что там было порядка 5 видов арбалетов (не считая уникальных) и как минимум 3 вида кольчуг (короткая кольчуга, длинная кольчуга и кольчужка)? Снаряжения там много, другое дело, что оно редко встречается и в магазине дорого стоит (при довольно небольшом повышении характеристик), поэтому вместо всего отряда обновку получает один.

Из всех 5 (к примеру) арбалетов, реально нужен только 1-2, к примеру, как при моем прохождении ни 1-го (т.к. ни кому не качал арбалеты), с кольчугами та же байда.. реально использовать только 1-2, в дракенсанге реально использующихся (к примеру) мечей (как выше писал) 2, в Blackguards шт. 3-4 (попадалось и использовалось).. Вот к чему и написал, что в Blackguards еще и поболее, хотя на самом деле где то одинаково, т.к. (еще раз повторюсь) сами правила вселенной не подразумевают кучу шмота (лишь бы менять его каждые 5-6 мин.) Если необходимо и интересно подобное, то следует играть в Диабло и подобные игры про мачкинство))

З.Ы. Глянул (ради интереса) шмот гнома по ссылке, там в шмоте взятом/одетом нет ни какой логики (соответсвующим правилам игры для ее прохождения).. К примеру у гнома, то одиночная дубина, то двуруч дубина, то лук.. В данной игре так играть (по крайней мере на харде) не пройти, т.к. качается, что то одно.. на все очков не хватит распыляться)) Хотя для виду/понту взять подержать оружие (или натянуть шмот) можно какой угодно (если по рассе подойдет), но играть с ними маловероятно, на боссах застрянешь))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо да. ХОПИУМ пока рано вводить 64A0560667700D4E87F4912B34D8B353348D28CB (640×359)
    • В майнкрафте нет вокселей, полигоны/текстуры всё как обычно. Лучше Teardown вспомнить, но там масштабы не те и лучи немного не честные.
    • Анонс планируется в воскресенье. Готовность 77%. В первую очередь переводится (почти завершено) вся рутина: обучение, хроника, описания и пр. Далее: сюжетные диалоги. Сборки будут обновляться как всегда, чтобы можно было начать игру практически с полноценным переводом и продвигаться по сюжету по мере работы переводчика (поэтому сюжетные диалоги — на последнем месте, чтобы ничего потом не отвлекало и обновления продвигали по сюжету).   Сейчас необходима помощь: опишите, кто проходил, что за глюки и зависания встречались с нейронкой? 1) РС/Свич 2) Место 3) Характер глюка 4) Очень желательно — сейв этого места.
    • Запуск комунити-русификатора на Steam Deck.
      1) Установить игру из Стима.
      2) Выйти на рабочий стол и обязательно выключить Стим! 3)Переименовать название папки с игрой на английское название: Tale_of_Immortal. Отредактировать файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps\ на диске в котором установлена игра. В строке installdir меняем иероглифы на: Tale_of_Immortal.
      4) Запустить Стим и в параметрах запуска игры прописать: WINEDLLOVERRIDES="version=n,b" %command%
      5) Запустить игру.
      6) Скачать файл комунити-русификатора и распаковать его в папку игры: https://disk.yandex.ru/d/ZUI2T9Wa2_2AZw
      7) Вернуться в Game mode, запустить игру как минимум пару раз. За предоставленный гайд, большое спасибо Дмитрию Волосникову https://vk.com/pippenpodl
       
    • @SerGEAntДоброго утра, добавь стим версию на сайт, а то кому понадобится, только гог увидит и будет думать, что нету.
    • Пролог за Рэймонда и Летисию в Star Ocean 6: The Divine Force
      Как и в Звёздном океане 2, в шестой части в самом начале игры даётся выбор — играть за Рэймонда или Летисию. В основном это влияет только на то, от лица какого персонажа вы будете наблюдать весь сюжет. Также от этого зависит и набор экстра-сценок: в каждом сценарии они индивидуальные, и не повторяются во время игры за другого персонажа. А ещё есть несколько сюжетных развилок — иногда персонажи разделяются, и мы можем наблюдать разные события игры. Кроме того, в каждой сюжетной ветке есть свой дополнительный персонаж, который может присоединиться к отряду на постоянной основе. Если вы собираетесь пройти игру 2 раза за каждого из главных героев, то во время второго прохождения вас также будут поджидать интересные различия. К данной записи мы прилагаем видеодемонстрацию нашего перевода, в которой показываем, как начинается пролог за каждого персонажа. Но хотим отметить, что если вы решили играть за Летисию, то в обязательном порядке посмотрите пролог за Рэймонда. Он гораздо длиннее и показывает, как же капитан и его команда оказались на планете Астер IV. Это очень сильно упростит понимание сюжета в будущем. Ccылки на видео:
      https://vk.com/video-181931421_456239207
      https://www.youtube.com/watch?v=uD6KC22ev-Q
    • Ну тут соглашусь, история интригующая, но от багов к концу игры я уже выдирал волосы с головы
    • Там была атмосфера, интрига и баги несоответствия озвучки и субтитров. И всё же хотелось пройти, узнать судьбу девочки. А вот новое творение сразу оттолкнуло.
    • Интерфейс полностью переведён, перевод диалогов скопирую из старой версии, но там они были не лучшего качества, поэтому буду вручную редактировать каждую строчку. Пока не знаю, буду ли и надо ли выкладывать промежуточные версии без редактуры для скачивания, хотелось бы выпустить уже приемлемый перевод для людей.
      Пример перевода можно посмотреть ниже:
       
       
    • Тоже пройдено. Не совсем правда квест, всё же больше симулятор ходьбы. А вот про эту впервые слышу. По первым кадрам сразу хочется поиграть. Большое спасибо за рекомендацию. Предыдущую? Если вы про Portrait of a Torn то я вот буквально месяц назад её прошёл. Это было просто какое-то мучение. Игра страшно забагована. И к тому же скучная геймплейно. Сюжет может и ± хорош, но всё остальное
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×