Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

action/adventure Assassin’s Creed: Unity

Рекомендованные сообщения


На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

На E3 2014 компания Ubisoft впервые продемонстрировала геймплейные кадры очередной части серии Assassin’s Creed, получившей подзаголовок «Unity» («Единство»).

В Unity фоном для бесконечного противостояния асcасинов и тамплиеров станет Французская революция, то есть среди пяти тысяч (!) персонажей игрокам встретится такая известная личность, как Людовик XVI. В глаза бросается серьезно переработанная анимация, а главным нововведением станет режим совместного прохождения некоторых миссий на четверых. При этом, каждый ассасин сможет менять свою внешность и оружие.

Spoiler



Spoiler



Обновленный «движок» Anvil позволил авторам создать громадный Париж с окрестностями, по которым можно свободно перемещаться. Также была улучшены боевая система и стелс-режим, а главный герой Арно получил обновленный арсенал, включая призрачный клинок-арбалет.

Spoiler



Spoiler


«Assassin’s Creed: Единство» выйдет в конце года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Над игрой работает десять студий Ubisoft во главе с Ubisoft Montreal.

Spoiler







P.S. Скопипастена новость временно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их и незаметно там. А вот так вот очень заметно и отвращает от этого, нехт-гена.

Ltqp3.jpg

у меня такого нет. до патча - было, сейчас нет. размытое только то, что удалено по максимуму и то практически незаметно.

Изменено пользователем cleytone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их и незаметно там. А вот так вот очень заметно и отвращает от этого, нехт-гена.

Ltqp3.jpg

Тоже самое стало после патча. Ну и фпс даже на 1 не повысился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их и незаметно там. А вот так вот очень заметно и отвращает от этого, нехт-гена.

 

Spoiler

Ltqp3.jpg

idTech5 не ты ли это? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в idTech5 текстуры и вблизи мазня ужасная, а тут именно что дальность прорисовки так адово настроена.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно это все-таки баг с LOD'ами или юбики сознательно режут дистанцию их отрисовки, называя это оптимизацией? Следующим шагом, видимо, будет уменьшение количества npc, и соответственно уменьшение количества уникальных npc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну емае, что за концовка, ну почему надо было замочкалить эту миловидную девушку, у меня депресняк на всю следующую неделю :(



Кстати концовка одна или их две? Хотя да, наверно слишком наивный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Ну емае, что за концовка, ну почему надо было замочкалить эту миловидную девушку, у меня депресняк на всю следующую неделю :(

Кстати концовка одна или их две? Хотя да, наверно слишком наивный вопрос.

Это концовка для не любителей хэпи-энда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed: Unity, - Десятая игра франшизы Assassin’s Creed, вышла эдаким гадким утёнком, которому не суждено стать прекрасным лебедем. Почему?

Начать стоит с того, что игра серьёзно уступает предшественникам в плане основного сюжета и энвайронмента. Да, конечно, она превосходит Liberation и ряд других специфических игр серии, но она серьёзно уступает четырём основным частям (Assassin's Creed, Assassin's Creed II, Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag). Так-как сюжет скомкан до невозможности и своей подачей более всего напоминает Grand theft auto III. Более того, сюжетные главы иногда бывают слабо связаны между собой и основной квест разрывается нелепыми заданиями, которые, по своему содержанию, должны были находиться в списке дополнительных. Далее, об энвайронменте. Да, действительно, он есть, но реализация его ужасна. Разработчики, видимо, решили, что количественные показатели должны быть приоритетней качественных. И, как итог, получили несколько видов горожан и кучу анимаций к ним. Дело в другом. Ни наличие множества NPC, ни много анимаций к ним, не смогли сделать их живыми. Игра просто показывает массу заскриптованных бездушных тел, которые моментально забывают о своём занятии, если игрок немножко их побеспокоит. Стоит отметить, что даже в третьей и четвёртой части побеспокоенные npc имели свойство возвращаться к своей работе и лишь в случае явной опасности начинали убегать. В новой же игре нет даже уровня второй части.

Далее. Я сознательно решил не упоминать о кривой оптимизации, так-как это дело патчей, которыми занимаются разработчики, коих тоже можно упрекнуть. Упрекнуть в том, что они выпустили заведомо сырую игру и в том, что они, выпуская патчи, делают приоритет в сторону микротранзикций, а не самой игры. Т.е., грубо говоря, разработчиков больше беспокоит чистый доход, чем удобство использования их товара. Также нельзя не упомянуть о навязчивой системе микротранкций, поскольку их действительно навязывают игроку. В прошлых играх серии когда игрок открывал башни - он видел расположений всех заданий на определённом участке. Сейчас же, кроме обязательного открытия башен, нужно пешком оббегать все эти регионы в поисках заданий, что вызывает неслабое раздражение. Если же игрок не хочет мучить себя бессмысленным бегом по всем улицам, то разработчики выделили отдельную функцию, которую они назвали "пакет экономии времени". Всего пакета - 4. Они открывают на территориях дополнительные задания и скрытые предметы. Поэтому игроку, который не хочет испытать дискомфорта от игры, придётся вложить дополнительные 200 рублей, чтобы открыть все дополнительные задания. И ещё 200 рублей, чтобы узнать расположение всех предметов.

О чём ещё нельзя умолчать? Некоторые игроки пишут, что система паркура стала более удобной, с чем я не могу согласиться. Как по мне, так ни в какой другой части я не испытывал такой дискомфорт от управления, как от Unity. Кроме того, что подъём стал более медленным, появились разного рода препятствия для него, из-за чего приходится искать другой путь. Некоторые объясняют это упованием на реализм. Мол игра отошла от казуальности прошлых частей и в ней всё стало как в реальной жизни - не везде можно залезть, везде есть препятствия. Но, извините меня, о каком реализме может идти речь, если на высоких ярусах некоторых церквей до сих пор стоят ТЕЛЕГИ С СЕНОМ?! Что это? Уникальный заказ сена для нужд монахов, которые доставил ямщик-паук, заехав вертикально на стену, высотой в несколько этажей?

Теперь, наверное, стоит сказать о плюсах. Безусловно, в игре много контента. Куча так называемых "парижских историй", очень познавательных по своему содержанию, и расследований в духе L.A. Noire, которые, в действительности, интересно выполнять. Большая познавательная энциклопедия по эпохе с кучей специфических мифов времён французской революции. Также радует персонализация. Вот, в принципе, и всё. Но, несмотря на всё вышеупомянутое, мне игра понравилась.

По итогам:

геймплей: 8

графика: 9

музыка и звук: 9

интерфейс и управление: 7

лёгкость освоения: 8

оригинальность: 6

сюжет: 7

реиграбельность: 4

окружающая среда: 4

Итоговая оценка: 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть ли карты ужу с отмеченными предметами, чтобы не искать вслепую, естественно без микротранзакций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре реально самые крутые побочки из всех Ассасинов (10 частей), неужели они наконец то прислушались? (аллилуйя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли карты ужу с отмеченными предметами, чтобы не искать вслепую, естественно без микротранзакций.

А они изначально не отмечены что ли?

А я-то думаю, почему у меня все сундуки и вся фигня на карте болтается. Видимо, из-за голд издания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они изначально не отмечены что ли?

А я-то думаю, почему у меня все сундуки и вся фигня на карте болтается. Видимо, из-за голд издания.

Я просто думал какие-то миссии, загадки Нострадамуса, а сундуки тоже есть, походу раз у нас гол издание нам и не надо покупать всю эту хрень, за микро. Самое интересное, что в меню предлагают купить, сезон пас тоже предлагают купить за 29 евро, хотя он есть, в золотом издании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такое часто встречается. И не только в юплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот играю второй день на PS4 и обратил внимание, что приставку вообще не слышно, похоже игра и не грузит железо-то особо, про какие там соки рассказывала юбисофт не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×