Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

В интервью EDGE один из руководителей команды разработчиков приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стрейли (Bruce Straley) говорил о частоте кадров.

Дебютный тизер-трейлер на Е3 работал при 60 кадрах в секунду, тогда как демонстрация на PlayStation Experience - при 30fps. Он отметил, что сейчас игра может выдавать больше 30fps, но видимо, стабильных 60fps им пока добиться не удалось.

«На самом деле, игра выдает больше 30fps, но для демонстрации мы зафиксировали частоту кадров на этой отметке, - заявил он. - Мы приложим все усилия, чтобы создать игру, которую запланировали».

Но он сразу же добавил, что если 60 кадров в секунду каким-то образом негативно появлияют на любую составляющую игры, то они, как создатели проекта, сделают выбор в пользу ярких впечатлений и откажутся от 60fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше уж больше экспириенса, чем чуть более плавное изображение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думал fps повышают Ухудшением графики, как это может повлиять на игровой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал fps повышают Ухудшением графики, как это может повлиять на игровой опыт?

Вообще то этот показатель может регулироваться сотнями значений не связанных с графикой. От количества объектов в кадре, до работы ИИ. Особенно когда речь идет о разработчиках, ведь они могут эти параметны менять и стараются найти некий баланс. Да и только на ПК разработчики делают игры с мыслью "купят себе пару троек видеокарт, это уже не наши проблемы"^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думал fps повышают Ухудшением графики, как это может повлиять на игровой опыт?

Придется резать графу, а кто будет играть в майнкрафт за 60 баксов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто будет играть в майнкрафт за 60 баксов?

Как выяснилось, просто неимоверно много народу^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Придется резать графу, а кто будет играть в майнкрафт за 60 баксов?

Ну порезать можно так, что на глаз будет почти не заметно.

Просто зачем разработчики каждый раз косвенно лепят отмазку аля "кинематографичность". Ну либо скажите, не можем сделать либо вообще не говорите. Все и так знаю, что 60 кадров на консолях это почти как новый год. И лишний раз косвенно говорить об скудности вычислительных ресурсов как бе не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это показывает их (консолей) убогость перед пользователями. А такое низя-низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На консолях не скудность вычислительных мощностей, а ограниченность. Даже если консоль будет по мощности как самый мощный сервер в мире, все равно игры будут идти в 30fps потому что выберут ряд других технических решений (графон, ИИ, миллионы ботоввкадре каждый со своей индивидуальностью и т.п.), а не fps. на ПК же ограниченности ресурсов нету, поэтому этот показатель регулируется докупкой еще одной видеокарты за 10 000$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, а потом выйдет новая модель сервера и римейк уже с 60 fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На консолях не скудность вычислительных мощностей, а ограниченность. Даже если консоль будет по мощности как самый мощный сервер в мире, все равно игры будут идти в 30fps потому что выберут ряд других технических решений (графон, ИИ, миллионы ботоввкадре каждый со своей индивидуальностью и т.п.), а не fps. на ПК же ограниченности ресурсов нету, поэтому этот показатель регулируется докупкой еще одной видеокарты за 10 000$.

Приложи лед к обоженной плоти. Чтож не за мильён то?

Ты вот может знаешь зачем говорить про 60 fps когда их от разрабов уже никто и не ждет давно. Дело сделано, консольщики уже давно убедили себя в том, что 30 это достаточно и вооружившись факелами и вилами несут свет правды в мир. Зачем делать Last of Us в 60 кадрах зачем в анчартеде упоминать если 30 это офигенно киниматографично и достаточно? Вот зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что люди обделенные умом (обычно их называют ПКшниками), постоянно ноют о 60fps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что люди обделенные умом (обычно их называют ПКшниками), постоянно ноют о 60fps.

Звучит как заявление на двухнедельный отпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю на данном форуме считать Илью немного в неадеквате это тренд и опознаватель "свой-чужой".... фанбой ведь. Я так же раньше думал, 60 фпс и ****. Хотя по факту спокойно играюсь на консоле с 30 фпс. Те же "одни из нас" и "инфемос" прошел с локом на 30, просто так для меня было приятнее играть. Раньше я этого не замечал, с 30-ой не играл, но однозначно воспринимал это как зло. Свое мнение я поменял ссылаясь на свой собственный опыт. По сути для меня стерлась эта граница писькомерства. Тот же блек флаг... я и не заметил что там совсем не 60, а на PC это было просто невыносимо.

ИМХО, некоторые "обличители" совсем бы не против иметь консоль, но за неимением финансов, просто оправдывает самого себя в своих же собственных глазах, срываясь и унижая "фанбоев". Как грится фанатизм это глупо, нужно просто играть в игры и не перегибать палку как с одной, так и с другой стороны.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×