Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Паша не в себе слегка. Ну если он не видит разницу между текстурами 320х320 и 2048х2048, наверное, просто стоит оставить его в покое.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чел просто люто заморочился, что бы найти даже самые не очевидные вещи. С другой стороны, нафига мне такие не очевидные вещи, когда разрабы могли на них положить болт и кинуть ресунсы на реализацию более очевидного графона. Ну да это Ноти Дог, короли деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чел просто люто заморочился, что бы найти даже самые не очевидные вещи. С другой стороны, нафига мне такие не очевидные вещи, когда разрабы могли на них положить болт и кинуть ресунсы на реализацию более очевидного графона. Ну да это Ноти Дог, короли деталей.

О каких очевидных вещах речь?

On a technical level, these early moments confirm that we're looking at a native 1080p presentation with some incredibly high quality anti-aliasing. It's not quite as clean as the near-flawless E3 teaser trailer but the results appear more impressive than just about any other solution we've seen on the platform to date. Edge-aliasing is all but eliminated, yet sharpness is retained while temporal aliasing (pixel pop and edge shimmer) is kept to a relative minimum.

Это очевидная? Тесселяция, AO, GI очевидные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вы тут люто заморочились на счет игры. ND, как мы все знаем, говна не делает, так что игра должна выйти на уровне прошлых частей (и лучше Drake's Deception, я надеюсь). Тем более у руля Нил Дракман и Брюс Стрейли, которые делали Among Thieves. А графику еще подтянут, блювать точно не будем. Хотя, бояре все равно будут выискивать каждый баг на ютубе, который в последствии будут совать под нос консольщикам.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только те же Бетмены и Ассасины этих изменений не делают. Ну ладно, Ассасины еще стараются.

что-то я не припомню, чтобы студию Warner Bros. относили к именитым, наравне со студиями Юбисофт, ЕА, Близзард, Rockstar, Santa Monica, и т.д. и т.п. ведь именно WB делали последнего Бэтмена, который всем так не понравился, с минимумом нововведений. а от изменений в Аркхем Сити вроде бы в свое время все какали радугой.

проблемы в твоей логике ощущаю я. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что-то я не припомню, чтобы студию Warner Bros. относили к именитым, наравне со студиями Юбисофт, ЕА, Близзард, Rockstar, Santa Monica, и т.д. и т.п. ведь именно WB делали последнего Бэтмена, который всем так не понравился, с минимумом нововведений. а от изменений в Аркхем Сити вроде бы в свое время все какали радугой.

проблемы в твоей логике ощущаю я. (с)

WB Games только дистрибьюторы, хотя последнюю часть делала новая студия WB. Остальные же части делали Rocksteady.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая смешная картинка. Запредельный юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем на мониторе от ПК 27" разница очень заметна, на большом телике (55") не так заметно, да.

...но с тем учетом, что приставку подключают именно к телеку, а не к монитору, и сидят в кресле/на диване/в паре метров от экрана, все это конечно же имеет смысл ;)

Что очевидно? Уважаемый, я ИГРАЛ, а не всматривался в "лесенки/текстуры (хотя они меня радовали).

Именно графику в TLoU считаю революционной для PS 3 и то, что разрабы не делали с "0" порт для PS 4, а лишь подтянули слегка местный графон, да и то не везде, говорит о моей правоте.

Надо же найти оправдание тому, что по 2му кругу продали игру ;)

Очень напоминает меренье железом на топовых смартфонах: в "попугайчиках" и циферках , но не в реальной производительности, ибо на глаз у всех все одинаково.Ну да, тест анттуту показывает разные показатели, и...???

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо же найти оправдание тому, что по 2му кругу продали игру

Боже мой, что за бред. Сейчас большинство игр выходит чуть ли не на чайниках с микроволновками, а некоторые все изговнились, что тлоу вышла на пс4. Тебе жалко что ли?

Разница есть и она ощутима, не надо ничего разглядывать. У меня в отличие от тебя перед глазами обе версии, у тебя только ютуб.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Паша не в себе слегка. Ну если он не видит разницу между текстурами 320х320 и 2048х2048, наверное, просто стоит оставить его в покое.

это видно не вооруженным взглядом в паре метров от телека? Не смешите, хватит уже искать оправдания собственной трате денег на одно и то же.

Нравится-дело ваше, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в десяти метрах. Ты реально такой или прикидываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Боже мой, что за бред. Сейчас большинство игр выходит чуть ли не на чайниках с микроволновками, а некоторые все изговнились, что тлоу вышла на пс4. Тебе жалко что ли?

Разница есть и она ощутима, не надо ничего разглядывать. У меня в отличие от тебя перед глазами обе версии, у тебя только ютуб.

для того,чтобы увидеть разницу я должен купить PS 4+ игру по второму кругу...он того стоит? Врят ли, с тем учетом , что изначально создавалась под PS3.

Ютуб не в состоянии показать мне разницу в картинке на версиях? Сижу перед 27и дюмовым моником, расстояние вытянутой руки, разрешение видео ютубе на максе...не вижу.На телеке 32+дюйма, да в паре метров от экрана это еще будет менее заметно.

Сходить за лупой и смотреть конкретные места, чтобы увидеть разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютуб не может ничего показать, ибо он уничтожает четкую картинку и превращает ее в мыло, поэтому ты и не видишь разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как пример, смотрю в кино в 1080p и 720p, огромной разницы не наблюдаю....

Все верно, потому что ее по сути и нет :) Буквально вчера смотрел две серии в разных разрешениях, сначала на 720 потом на 1080 - разницы не увидел. "А если разницы не видно, то зачем париться?" - подумали разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А скрины можно результатов. Что использовалось для перевода? Вдруг не очень вышло У тебя как дела?
    • На самом деле, что касается части текста, перевод под словарём не такая и проблемма. То есть грубо говоря переводишь промтом, потом дорабатываешь вручну, по смыслу. Ничего страшного тут нет. Другой вопрос в том что (как я понял изучая историю сообщений), нужно не просто текст перевести, а именно частично в коде ковырятся, проверять-править скрипты и подобное, вот тут сложнее. Если такой человек найдётся, кто шарит в программировании, можно попробовать расшевелить проект доработки))   Именно
    • Лично у меня 11-я есть (пользуюсь более, чем одной осью). Вполне себе личный опыт расписывал, если что. А почему ты думаешь, старые оси, пока те были сырыми, не хейтили? По сути более-менее спокойный переход у людей был разве что с хп на 7. В остальных случаях было много негатива, пока притирались к осям. Но в случае 11-й, пожалуй, негатива больше обычного, начиная от требования к железу (речь не только про отключаемую проверку процессора), заканчивая именно этими проблемами, с которыми ты не сталкивался, но при их возникновении “хорошее настроение” обеспечено. Ну смотри, вот, например, главной заманухой перехода с хп на 7 для простых пользователей был дирекс 11, в переходе с 7 на 10 был дирекс12 (в меньшей мере) и неподдерживающие семёрку дрова новых видеокарт (а тут уж без вариантов, добровольно-принудительно). А у 11-й вот вообще нет банально ничего нового, кроме периодически возникающих различных то мелких, то не очень косяков в оси. Ещё б её не хейтили и не сравнивали с десяткой, которая заметно стабильнее, но предлагает по сути тот же функционал. Сейчас вот люди переползают на 11-ю потихоньку заблаговременно (до завершения поддержки), помня как майки гнобили семёрку, заставляя людей переходить на десятку. Показательно то, что в случае осей прошлых (вин7 и ранее) им на такие крайности переходить не требовалось в вот настолько явном виде.
    • так можно сказать и про 7 8 10, там тоже были проблемы, но почему то все хейтят именно 11) хотя никогда не ставили но осуждают
    • По тексту вообще всё нравится, даже рваные страницы смотрятся органично. С нетерпением жду релиза, чтобы оценить смекалку по локализации загадок. Сложность перевода этой игры вряд ли что-то переплюнет.
    • Сами разрабы винды говорят, что проблемы были, неужели тебе так хочется спорить с признанными ими же фактами? Если у тебя не было никаких проблем, это не означает того, что того же не было и не могло быть в принципе у других. Кто-то может за всю жизнь не увидеть ни одного бага, а кто-то их чуть ли не все подряд ловит лицом, какие только может. Да и вообще в жизни у кого-то всё идёт гладко, а у кого-то идёт по логике “если что-то может пойти не так, то оно обязательно так и пойдёт”, ну и что-то среднее между крайностями с колебаниями в ту или иную сторону.   Повторюсь, одна из проблем 11-й винды, из того что лично мне не нравится — это её чрезмерная самостоятельность, т.е. даже зная о проблемных апдейтах, которые могут затронуть человека, либо обязательно затронут, не всегда возможно их совсем избежать при нормальном сценарии использования системы (не все апдейты возможно отложить, т.к. в иной раз они ставятся молча втихую как некоторые критические, например). Серьёзно, хоть вместо обычной винды исключительно LTSC ставь (она, в целом, стабильнее, т.к. апдейты обкатываются дольше до того, как станут доступны для установки для пользователей), но и там свои нюансы.
    • только это не означает что у всех было такое, тут я не 1 такой у кого за всю жизнь не было проблемы из этих списков, всякие баги они индивидуальны, на Висте только было куча проблем, начиная с семерок и до 11 сижу не ловлю баги, были синие экраны но они из за дохлого HDD чего поменял и больше не беспокоит
    • Вместо пустого спора просто перечислю чисто примера ради несколько относительно недавних достаточно громких проблем 11-й винды, которые были официально признаны самими майками. Обновление KB5053598 для Windows 11 24H2 (март 25) приводило к синему экрану смерти. Апдейт обязательный, ставился автоматически. Основная проблема была в виде ошибок 0x800f0993, 0x800F081F, 0x80070032 и 0xC004F211 непосредственно во время установки апдейта. У тех, кого пронесло на этапе установки, синий экран возникал при использовании удалённого рабочего стола (если пользовались им вообще, разумеется). Другой майский апдейт KB5058405, этот был уже для 22H2 и 23H2. Ошибка: “ Операционная система не может быть загружена, так как требуемый файл отсутствует или содержит ошибки. Файл: ACPI.sys. Код ошибки: 0xc0000098 “. Баг возникал в основном на виртуалках. Простые юзеры с этим вряд ли сталкивались, но вот айтишникам (использующим соответствующий функционал) боли доставило. KB5037853 для 23H2 и 22H2. Мигающая панель задач, которая могла и вовсе пропасть. Event ID 1000, баг эксплорера. Баг не повсеместный, был не у всех, т.к. фикс выкатили быстро. По сути чуть ли не каждый месяц у майков есть целый ворох проблемных обновлений до сих пор. Не представляю, как можно вот вообще ни разу не наткнуть аж с релиза ни на один из их косяков. Почитай что ли хоть раз описание тех обновлений, что ставишь и что именно те правят, обновления, которые правят более старые обновления, но при не столь и редко этом создают новые проблемы — это, можно сказать, старая традиция майкрософт. Раз уж сами майки признают, что у них в винде проблемы были, то они всё-таки были, как ни крути. То, что не со всеми проблемами простой обыватель может столкнуться — это уж зависит в основном от сценариев использования оси. Но весной лично я видел достаточно самых обычных юзеров, которые запускали компы только ради запуска игрушек и браузеров, у которых винда тупо не загружалась после очередного апдейта. Та самая ситуация, где надо было делать не самую интуитивную вещь и виде чего-то около пяти перезагрузок зависшего на лого винды пк, чтобы появилась менюшка, позволяющая откатить обновления.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×