Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

В файле TitleScreen.gfx находятся ещё подсказки, которые отображаются на экране загрузки. Помогите с переводом:

There are 3 types of Shields for the player to equip: Agile, Strategic, and Tactical. Each one modifies your spells in different ways.

Существует 3 типа Щитов: Ловкости, Стратегии и Тактики. Каждый из них по разному влияет на ваши заклинания.

Agile Shields have an improved Quick Blink, allowing for more frequent use, but they sacrifice the Galvanized block.

Щит Ловкости улучшает Отскок(Прыжок), позволяя использовать его более эффективно, однако полностью блокирует Защитную Сферу(ну или как-то так).

Tactical Shields have an increased Galvanize duration when blocking, allowing for easier use of the Nova, but also sacrifice Quick Blink.

Тактический Щит увеличивает продолжительность Блокирования Защитной Сферой, также облегчает использование Вспышки, однако в свою очередь блокирует использование Отскока(Прыжка).

Strategic Shields are arguably the most versatile, allowing the player to Galvanize and Quick Blink, but they lose Charged Blink in exchange.

Стратегический Щит ... трам-парам...

Space Bar enables the player to Blink, or teleport short distances, when tapped. Holding the space bar can charge a Blink if an Agile or Tactical Shield is equipped.

Every Sigil has an innate additional power that can be found when an Apocalyptical is triggered.

Every spell can critically hit with a normal cast. Every spell can be charged, resulting in the same effects as a critical hit. A charged spell can also critically hit -- we call that APOCALYPTICAL.

The Journal includes lots of helpful and detailed information about the Sigils and the lore of Lichdom.

Crafting new spells is the key to unlocking great powers like storms, summons, and holes into the Abyss.

Your shield has three layers. Each layer regenerates automatically unless it is broken.

Ваш Щит имеет три уровня зарядки. Каждый уровень может регенерировать, если он не полностью разряжен.

The Synthesis menu allows you to sacrifice unwanted items to receive better loot for crafting.

Меню Синтеза позволяет вам приносить в жертву(Перерождать) ненужные вещи в надежде получить улучшенные для крафтинга.

If you put a Spell in the Deconstruction menu, you can break it into its core components and retrieve one of its pieces.

В меню Разборки можно раскомплектовать готовое заклинание с получением одного из компонентов.

Many rare drops allow for new spell combinations and casting abilities.

Swapping Sigils is possible at every Vortex Pool checkpoint.

Смена Сигилов возможна в каждом чекпойнте(Месте воскрешения,Точке рождения и т.д.)

There are many hidden areas in Lichdom that contain greater challenges and Legendary Loot.

В данной игре имеется множество секретных локаций, содержащих великие испытания и Легендарки.

Crafting a spell requires you to choose a Sigil (like Fire), then a pattern for that Sigil (like Lob), and finally Augments to influence how the spell works.

Для Крафта требуется как минимум: один Сигил (например Огонь), один паттерн для него (например Брызги), и наконец Улучшение, определяющее тип воздействия вашего заклинания.

Destruction Augments change a spell to perform in more directly damaging ways.

Разрушающее улучшение изменяет заклинание в сторону нанесения прямого урона.

Control Augments change a spell to focus on status effects that consume mastery and control a single enemy or groups of enemies.

Контролирующее улучшение изменяет заклинание таким образом, чтобы сфокусировать статусные эффекты путём поглощения мастерства на одном или нескольких противниках.

Mastery Augments modify a spell to apply a mastery status, which forces a target to take increased damage from other spells if they critically hit. This is a great method for achieving Overkills.

Overkills are kills on a target that far surpass the damage necessary to kill that target. These overkills are valuable for charging your Synergies and improving your Sigils.

Reforging your items allows you to throw your Etheria back into the Abyss in hopes that you will be rewarded with a Legendary magical component.

В меню Перерождения ваши предметы отправляются в Бездну в надежде получить в результате компонент с Легендарными свойствами.

Synthesis allows you to select specific magical components and improve them to a greater rarity a limited number of times.

Меню Синтез-апгрейда позволяет улучшить предмет до более высокого класса определённое количество раз.

Unique shapes are created by Synthesizing Legendary items. Some Uniques contain power Synergy capabilities.

Уники(Эпики) получаются при полном апгрейде Легендарок. Некоторые Уники имеют возможность Слияния с другими стихиями.

Your Sigils level as you play through the game, but the criteria for leveling them changes from Sigil to Sigil.

Experiment with different Sigil combinations

Экспериментируйте с косбинациями различных Сигилов.

Так вкратце, ИМХО, то что за пару минут в голову пришло, если желающие есть, то перевод быстро состоится. Ну Сигил можно заменить на Знак или Символ - но мож так оставить, всё-таки оригинальность игры как-нить подчеркнуть?

Как LichdomBattlemage.ttf большим извлечь?

71c0d97b353b.png

Эээ, в смысле? В моём варианте извлекается 411_LichdomBattlemage.ttf на 308 588 байт

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DennDarkk скинь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DennDarkk скинь его.

http://rghost.ru/57945592

, тока это не оригинал, это с русскими символами или нужен оригинал? Вот оригинал из тайтла http://rghost.ru/57945709

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично перевёл. Этот файл ещё сам добью, а дальше нужно что-то думать. Решил вопрос с квадратиками в некоторых строчках меню. Эти строки ссылались на шрифт с индексом 563 (font 563), который, наверно, находится в другом файле. Искать нес стал, просто заменил индекс на 6.

Вот примерно как получается:

 

Spoiler

37e763c6aced27dd39a01186f8d5c7be.jpg

5eefedec6dab2b6ab170e4ec17176ff8.jpg

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TextFont, Enemy - это тэги - их не трогать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TextFont- однозначно не трогать. А Enemy - может быть, смотря где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично перевёл. ...

Ну совсем цивильно получается, осталось с падежами крафта разобраться и можно спокойно играть, ну разве что журнал ещё перевести, с мувками фиг его знает что делать. Могу помочь с творческим переосмыслением больших текстов, но поскольку аглицкий знаю в основном в техническом плане, то могу предложить только облагороженный машинный вариант...

Изменено пользователем DennDarkk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну совсем цивильно получается, осталось с падежами крафта разобраться и можно спокойно играть, ну разве что журнал ещё перевести, с мувками фиг его знает что делать. Могу помочь с творческим переосмыслением больших текстов, но поскольку аглицкий знаю в основном в техническом плане, то могу предложить только облагороженный машинный вариант...

Таже фигня, в техническом плане...

По поводу сабов видео- здесь смотрел?

Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таже фигня, в техническом плане...

По поводу сабов видео- здесь смотрел?

Videos.pak\Libs\UI\Movies\Subtitles

Ага, не хтят работать, но сегодня уже ковыряться не буду, выходных подожду, а то от недосыпания клюкнусь - и поиграть охота и поковыряться, одно другому мешает однозначно. text_ui_menus.xml огрызок от другой игры - тоже не работает, есть ещё dialog_recording_list.xml - не пробовал, возможно это только комментарии к видео, stataffixes.xml - это составные названия спеллов, отпралял вроде бы тебе (там с падежами вникнуть надо), auto.xml - в одном случае это описание локаций (он в нескольких местах встречается) в фэсттревэле и в описании савок, в другом описание действия спеллов для журнала, LootStrings.lua - тоже описание спеллов (тоже кажись отправлял) - отображается при крафте кажись,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевожу по мере возможности - потом результаты тезке скину, пусть глянет.

Половину сброшенных сабов перевел за вечер, благо текст не из сложных.

Изменено пользователем MaxxxEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл фичу, которая позволит сделать компактный инсталятор без заморочек и немного облегчит тестирование. В общем инструкция такая:

1. Берём раскодированный .pak файл и копируем его в туже папку, где и исходный, но в конце имени добавляем одну цифру. Например GameData.pak -> GameData2.pak.

2. В скопированном архиве (GameData2.pak) удаляем все лишние файлы, кроме модифицированных, лишь бы сохранилась структура папок. По сути - это обычный zip архив, TotalCommander справляется с этим на ура.

3. Запускаем игру и она подхватывает русифицированные файлы из нового .pak файла(GameData2.pak).

Изменено пользователем Himick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял перевод начался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понял перевод начался?

Товарищи переводчики переводят, с ресурсами более-менее (скорее мнее) определились, но как оно будет выглядеть никто вероятно ещё не определися :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Octopath Traveler 0

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Партийная ролевая игра, Для одного игрока, Псевдотрёхмерность Платформы: PC XS PS5 SW2 Разработчик: Square Enix Издатель: Square Enix Серия: OCTOPATH TRAVELER Дата выхода: 4 декабря 2025 года



    • Автор: SerGEAnt
      Sayonara o Oshiete: Comment te Dire Adieu
      Платформы: PC Разработчик: CRAFTWORK Издатель: CRAFTWORK




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×