Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft представила DirectX 12

Рекомендованные сообщения


Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Корпорация Microsoft представила DirectX 12 — новейший API для всех своих платформ, призванный значительно расширить возможности разработки приложений.

Главной особенностью DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11. Обновленный API во многом похож на технологию Mantle от AMD: он позволит не только более четко распределить нагрузку на многоядерные CPU, но и получить низкоуровневый доступ к инструкциям GPU.

На презентации руководитель проекта DirectX Ануж Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере Forza 5. Игра работала на PC с GeForce GTX TITAN Black на борту, а разработчику, студии Turn 10, понадобился всего месяц и четыре сотрудника для того, чтобы перевести движок с DirectX 11 на альфа-версию DX12. Благодаря новым технологиям, разработчики проектов для Xbox One, наконец-то, смогут достичь 1080p/60fps не слишком большой ценой.

Spoiler


DirectX 12 выйдет на PC, Xbox One, а также планшетах и телефонах под управлением Windows. Microsoft ожидает, что к концу 2015 года более половины игр для PC на рынке будут использовать DX12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что получается dx 12 будет работать на видюхах с dx 11, если так то очень хорошо! Похоже форза на пк выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DirectX 12 станет совместимость со всем оборудованием, поддерживающим DirectX 11

А вот это совсем другое дело, я уже думал что это очередной развод для того чтоб выкачивать бабло с будущих видеокарт с поддержкой DX12.

П.С. это очередной раз подтверждает, что можно было сделать так чтоб видеокарты с поддержкой DX10 поддерживали и 11 и 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже форза на пк выйдет.

Чего? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже форза на пк выйдет.

Верьте дальше. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Радут то, что DX 11 карту не придётся менять, как и Win 7, если конечно ничего не изменится в будущем! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AMD со своим Mantle дала хороший пинок Microsoft, чтобы те начали наконец работать.

Лишнее подтверждение выгодности конкуренции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демонстрация Forza 5 на PC в DirectX 12


Spoiler




Похоже форза на пк выйдет.


Сомнительно. Если на презентации были бы показаны PC версии, например, "Halo 3", "Gears of War 2" или "Fable 2", можно было и помечтать, т.к. прошлые их части выходили на нашей платформе. Серия "Forza Motorsport" же всегда была эксклюзивом Xbox, Xbox 360, Xbox One. Мне лично кажется, просто сварганили некий кусок игры для PC, чтобы продемонстрировать возможности нового "DirectX 12". Ждать полноценной игры не стоит, она маловероятна.


как и Win 7, если конечно ничего не изменится в будущем! xD


Это ещё под вопросом. Тот же Бойд Малтере (директор по разработкам Xbox) всех уверил, что портирование с Windows 8 на Xbox One займёт день или два. 7-ку он как-то проигнорировал, как и обратную конструкцию XOne => Win8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вероятность ,что Ведьмак выйдет на dx12 с еще большим переносом)) А новость хорошая, особенно, тот факт, что видюху менять не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поню, как один из разрабов Директ 10 под PX сказал, "Майкросы сделали всё, чтобы директ 10 не работал с 9".

Хотя это было и так известно от других, но это была жирная точка в этом деле.

Как после такого майкросы могут смотретья людям в глаза?! И недоумевать, почему их так все ненавидят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Windows 8 только и будет поддерживать DX12. А как Вы хотели!? Как еще всех сдернуть с W7...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11й только-только обживать стали. Только-только тесселяции всякие стали вводить в игры, а тут те на - новый апи. Зачем? Чтоб поднасрать мантлу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11й только-только обживать стали. Только-только тесселяции всякие стали вводить в игры, а тут те на - новый апи. Зачем? Чтоб поднасрать мантлу?

прогресс не стоит на месте, ведь надо же тесселяцию не только на кирпичных стенах, но и на панельных хрущевках делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в своё время хаяли Висту и ДиректИКС10, Виста мол глючный тормоз, ДИКС10 пустышка, но когда я на Висту64 поставил СТАЛКЕРА ЧН то я реально под-офигел с графона на то время, 2008 год. Так что смысл есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так консоли и так используют низкоуровневый доступ к инструкциям GPU, из-за этого они и обеспечивают крутую графику на слабом железе, для компов я еще понимаю это даст прирост, но консоли тут причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×